Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНЫХ ПРИСАДОК В ТОПЛИВО
Нерекомендуемые присадки:
Тетраэтилсвинец («этил»)
Плюс: Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
Минус: Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.
Нафталин
Плюс: Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
Минус: Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.
Спирт
Плюс: При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
Минус: Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
Плюс: В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.
Марганец
Плюс: Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
Минус: Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.
Ферроцен
Плюс: Повышает октановое число на 4—5 единиц.
Минус: При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.
Бензол, толулол
Плюс: Повышает октановое число на 10%.
Минус: Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, проводит электричество. Возможно самовозгорание автомобиля.
Условно рекомендуемые присадки:
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюс: Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.
Минус: Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.
Монометиланилин (ММА)
Плюс: В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.
Минус: При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.
Моющие присадки — безвредны:
Плюс: Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). «Разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
Минус: Передозировка (более 10%) приведет к тому, что двигатель не будет заводиться.

Нерекомендуемые присадки:
Тетраэтилсвинец («этил»)
Плюс: Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
Минус: Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.
Нафталин
Плюс: Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
Минус: Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.
Спирт
Плюс: При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
Минус: Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
Плюс: В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.
Марганец
Плюс: Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
Минус: Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.
Ферроцен
Плюс: Повышает октановое число на 4—5 единиц.
Минус: При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.
Бензол, толулол
Плюс: Повышает октановое число на 10%.
Минус: Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, проводит электричество. Возможно самовозгорание автомобиля.
Условно рекомендуемые присадки:
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюс: Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.
Минус: Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.
Монометиланилин (ММА)
Плюс: В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.
Минус: При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.
Моющие присадки — безвредны:
Плюс: Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). «Разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
Минус: Передозировка (более 10%) приведет к тому, что двигатель не будет заводиться.



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
после глыбокого изученияtail писал(а):Борька внимательно читай инструкцию.для нашего климата рекомендуется 80w90,
Или просто w90 но его я ненашел. 75ы90 это для более прохладного климата. А еще холоднее 70ы80 такого тут чаще нету.
75W90 как правило для более загруженных агрегатов
по сравнению с 80....
и вообще встречается синтетика , рекомендована пользователями .
посмотрим
не найду если

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
прежде всего оно есть!!! и я его брал.borka13 писал(а):в общем пока продавцы пожимют плечами нету масла 75W 90
140 без присадки не рекомендуется к использованию, да и дороже чем 75W 90
borka13 писал(а):у меня пунктик
всегда лить то что производитель рекомендует

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Окереть
залез в мост задний/передний/раздатка
масло чистенькое
как только что залили
машина типулуилась в мурше все время (хоть и раз в два года)
не буду трогать
а вот в движке и коробке
чернота
моторчик на свежем масле - песня аж сам афигел
залез в мост задний/передний/раздатка
масло чистенькое
как только что залили
машина типулуилась в мурше все время (хоть и раз в два года)
не буду трогать
а вот в движке и коробке
чернота
моторчик на свежем масле - песня аж сам афигел
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm в январе этого года начался прцес долгий и нудный делал как написано в инструкции ну что можно сказать расход уменьшился машина стала резвей и моторчик тише работает как на долго не знаю
417км проехал на 40а литрах квиш -горд правда квиш был тут 6й воба конца скоростьпо 6ке от110до120 с мазганом(не Петром)

я у себя в конторе не обедаю , но таавуровских механиков привозят к намigor-pajero писал(а):http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm в январе этого года начался прцес долгий и нудный делал как написано в инструкции ну что можно сказать расход уменьшился машина стала резвей и моторчик тише работает как на долго не знаю417км проехал на 40а литрах квиш -горд правда квиш был тут 6й воба конца скоростьпо 6ке от110до120 с мазганом(не Петром)
как нибудь по случаю спрошу их
одно только , там в основном молодежь ,,,, текучка наверно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
И где это добро продаютigor-pajero писал(а):Одно могу сказать Присадка эта РАБОТАЕТ![]()
![]()
хотелось бы увидеть весь комплекс
у меня на работе есть коробки - не автомобильные , но принцип тот же и лет им по 20
как раз бы поэксперементировал перед заменой
вот это

например
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
пацаны всё это развод.есть фирма в питере нано-протек(нано делюкс)зайдите на официальный сайт и посмотрите там цены и вы поймёте как вас хотят поиметь .я уже не говорю о том что это действительно работает.чудес не бывает если двигун убитый ты ему хоть м.....ет сделай он не оживёт. 

Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
espro333 помниш в92-3 году появился у нас в продаже АСПЕКТ-МОДИФЕКАТ и он оживлял двигателя затирал задиры на цилиндрах и поршнях машина переставала жрать масло если конечно маслосьемные кольца не перегреты были
так то оно так но для профилактики всё это хорошо после случая с пилигримом ОЛЕГОМ я решил залить вот ивсё эти присадки достоли в Дафе сколько они ему стоили мы не знаемespro333 писал(а):чудес не бывает если двигун убитый ты ему хоть м.....ет сделай он не оживё
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
хотел через их атар заказать (розовую за 140 для коробок)
http://www.practex.co.il/products.html
ни фига не работает
http://www.practex.co.il/products.html
ни фига не работает
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03