LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
радиатор печки просто так не отключаютALF писал(а):я всё кошусь на торпеду, надо его разобрать, добраться до отключенного радиатора печки и помыть радиатор мазгана. я так понял салонного фильтра нет, значит всё будет забито 100%
сёдня затарился матерьяльчиком на крышу и тонировкой. когда закончу, заведу в салоне сменные тапочки для жены
наверняка потекший
сначала проверь , что бы дважды ........
на счет жены
смотри чтобы тебя таки не отправили жить в машину
писи
у самогоручки уже болять
мля надыбал 4мм лист железа
разал болгаркой заготовки под зашиту
и для ступенек крепления начал ваять
твоя винсовская контора в шиши работает ???
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
радиаторы печки и мазгана для меня пока-что тёмное пятно на карте. вот сниму бардачёк, суну голову внутрь, увижу, тогда мысли появятся.
кстати, краник регулятора температуры два, но задней печки я что-то не видел. в заднем крыле вроде только мазган, под днищем снизу к нему подходят две трубки мазганоидные. загадочно как-то.
==
матерьяльчик на крышу брал в промзоне холона, магаз "ворон жак" הלהב 2.
материал трёхслойный, сама тряпка похожа на мелкий вельвет, мелкий поролон 3мм и подложка под клей. цвет серый, беж, чёрный. ширина 1.60, на крышу надо 2.5м, 125шек , 50шек погонный метр.
клей взял там-же. они сказали что на девек спрей или простой девек мага лучше не клеить, отвянет от жары. надо спец. клей теплостойкий, галлон стоит 185шек.
щас попробую поклеить, посмотрим каков расход клея.
кстати, краник регулятора температуры два, но задней печки я что-то не видел. в заднем крыле вроде только мазган, под днищем снизу к нему подходят две трубки мазганоидные. загадочно как-то.
==
матерьяльчик на крышу брал в промзоне холона, магаз "ворон жак" הלהב 2.
материал трёхслойный, сама тряпка похожа на мелкий вельвет, мелкий поролон 3мм и подложка под клей. цвет серый, беж, чёрный. ширина 1.60, на крышу надо 2.5м, 125шек , 50шек погонный метр.
клей взял там-же. они сказали что на девек спрей или простой девек мага лучше не клеить, отвянет от жары. надо спец. клей теплостойкий, галлон стоит 185шек.
щас попробую поклеить, посмотрим каков расход клея.
вторая заправка "под пробку", можно прикинуть прожорливость. 460км, 260 трасса, остальное по городу, покатушки на кобры и рамот менаше, 52литра.
вышло 11.5л/100км, очень даже хорошо
--
нашёл бумажки на задних пружинах(жёлтые). TouphDog 508. порылся в нете, это усиленный сет +50мм. запишу тут чтобы не забыть
вышло 11.5л/100км, очень даже хорошо
--
нашёл бумажки на задних пружинах(жёлтые). TouphDog 508. порылся в нете, это усиленный сет +50мм. запишу тут чтобы не забыть
Re: LR Discovery 1"ALF Edition"
Рад за тебя! Уменя 160 тысяч Стараюсь все делать сам.В гараже покупаю только все фильтры. Мне так проще.Если что звони у меня есть по Сэру лит на русском Пока.ALF писал(а):Принимайте в наше сафари моего верблюда
Взял Диско 97 дизель, 5дверка. цвет, по мнению продавца, тёмно-зелёный. в ришайоне цвета нет, можно красить к каждому празднику по-разному
6-я рука, но пробег небольшой, 240тыс, и по состоянию движка и коробки похоже на правду. из всех что я успел посмотреть этот самый тяговитый, а главным критерием выбора были движок и коробка.
мосты тоже в порядке, катится хорошо. пружины жёлтые (ловелс?), аммо ТафДог. передний бампер асфир, оттуда-же скорлупа на переднем яйце и пороги. пороги правда просто усиление, не подножки и крепятся на кузов, не на раму. есть защита на бак и "парковочный" крюк.
салон почти целый, но пропылённый и пропердённый, надо хорошо отмывать.
колёсы 50х50, два новых, два наполовину, но размер мне не нравится - 235/70R16. маловато будет надо выяснять что можно впихнуть, у многих видел 245/75-16.
вобщем, пока оцениваю фронт работ и коплю вопросы. буду рад советам и подсказкам.
начну с ремонта руля, верхняя часть сожрана солнцем и наполовину истощилась.
Андрей, опыт это самое ценное
если что, буду спрашивать. я тоже стараюсь делать сам, тем более что у диско все узлы легкодоступны. мануальчик по ремонту тоже нашёл, понемногу почитываю.
вот сегодня смотрел раздел по коробке, нашёл датчик против запуска движка. думаю можно с него сделать противоугонку на тайном выключателе.
ещё прикол - на подъёме с м.моря загорелась лампа перегрева коробки. пришлось отдыхать на обочине с пол-часа. замена масла в ближайших планах, но может стоит поставить радиатор коробки побольше?
если что, буду спрашивать. я тоже стараюсь делать сам, тем более что у диско все узлы легкодоступны. мануальчик по ремонту тоже нашёл, понемногу почитываю.
вот сегодня смотрел раздел по коробке, нашёл датчик против запуска движка. думаю можно с него сделать противоугонку на тайном выключателе.
ещё прикол - на подъёме с м.моря загорелась лампа перегрева коробки. пришлось отдыхать на обочине с пол-часа. замена масла в ближайших планах, но может стоит поставить радиатор коробки побольше?
для начала при работающем мотореALF писал(а):вот сегодня смотрел раздел по коробке, нашёл датчик против запуска движка. думаю можно с него сделать противоугонку на тайном выключателе.
поверни ключ на старт
- узнаем - работает ли датчик
2 а смысл делать секретку там ?
они все равно стартером на прямую крутят
этот датчик должен блокировать только втягивающее реле
ищи на топливе чего
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
альф . у меня есть бумажная иструкция на русском. если те надо звони. ибо дисководы ее почемуто нехотят. но там написано и нарисовано много интересного.
вот такая http://autodata.ru/catalog/land_rover_d ... o_remontu/
вот такая http://autodata.ru/catalog/land_rover_d ... o_remontu/
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.