А шекели в выхлопной трубе не позвякивают на вылете? пишет gingerat ну и mish подлил дровишки
фразой Не... Купюры при вылете не шумят... А вы навекрно ездите налевой солярке и копите деньги на ремонт машивы и азраки ну, а еще если на дизеле лопается голова то это веселье не покажется весёленким бюджетом вашего кармана . Кто заправляется на заправках соляркой к нему тоже эти фразы подходят Не... Купюры при вылете не шумят...
Я думаю если есть какие-то концы приобретать солярку за пол цены то стоит кататся на дизелях,а жрут соляру они тоже хорошо по городу мой паджерик автомат примерно около 17литров на сто. можно конечно уменьшить расход до 15 если не давить на педаль. это в городе на шетахе подсчитать не возможно.даже, и нет смысла. на бензиновый мотор можно установить газ и экономически это выгодно тот кто может считать деньги за проеханный киломнтраж
Ну не уж то так плох дизель у Труппера?
Ведь вон сколько машин! И все ездят.
А может если найти с уже поменянным двигателем и нормально его эксплуатировать, там масло фирменное через каждых положенных 5000 км а не через 10000, не перегревать, не насиловать.
То может будет и нормально работать?
(только не забейте тапками!)
камуто везет год камуто везет три
но у всех трупов проблемы с головой
ктото успевает продать а ктото попадает и чинит и опять ездиет два года
пока не продаст или опять не попадет
igor-pajero
я не на езжаю на портнова ни в коем случае он уважаемый чел
труп хорошая машина комфортная быстрая и по пескам тоже
довольно экономичная
но когда уходит голова
Двигатель и его голова от Паджеро 2.8 1999г.Прошел 254000км.
Машина вовремя типулилась на хорошем масле,движок был чист
внутри и на антифризе.Для тех,кто не догоняет,как работает дизель
советую еще раз прочесть статьи,размещенные на форуме.
Убить можно любой дизель,будь то Исузу или Тойота или еще что.
Кстате,сегодня ремонтировать все это можно более бюджетно,
так,как есть неорегинальные запчасти хорошего качества.
Этому паджерику установили голову,сделаную в испании.
Голова обошлась гаражу в 2000шах.Столько же стоит голова на
Трупер.
Alex
причём тут убить и хроническая болячка которую признал производитель?
ну и паджеро тоже храмает перегревами и частым уходом башки, до трупера конечно далеко и по ценам тоже.
а тоётовский и ниссановский движок убить надо постараться.
Jekas писал(а):Alex
причём тут убить и хроническая болячка которую признал производитель?
ну и паджеро тоже храмает перегревами и частым уходом башки, до трупера конечно далеко и по ценам тоже.
а тоётовский и ниссановский движок убить надо постараться.
Jekas
А тебе не рассказывали,как на ниссанах и тойотах летят автоматы?
Будешь продолжать трахать машину на кобрах и в песках,это тебя
и других любителей этих атракций,ждет.Да и узнай заранее,сколько
это стоит.Движок починить дешевле!
Женя,если бы ты только знал,как промывают мозги клиентам и почему
им меняют движки вместо того,чтоб ремонтировать.Сегодня в UMI
накопился опыт по ремонту и диагностике этих машин,ну а первым
всегда было тяжко.
grardima писал(а):как бы ты его не обслуживал все равно накроется
камуто везет год камуто везет три
но у всех трупов проблемы с головой
ктото успевает продать а ктото попадает и чинит и опять ездиет два года
пока не продаст или опять не попадет
Грустно!
Все запугали окончательно!
Пошел покупать лисапет!
я тут так славно поспал а тут труп хотят? та ради бога- че вы отговариваете? хочет чел - на здоровье потом Портной ему будет сало передачами в мусах таскать а я ваще за труп двумя руками за - если он на гарантии от производителя -на газу и с пробегом в 50.000 Нисан не брать- только потому что на нем ездит пацан без тельника
grardima
покупайте паджы и будет вам счастье
Дима огласи статистику перевоза на спине трупа и ему подобных ...