Как правильно пользоваться раздаткой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как правильно пользоваться раздаткой?
Я никогда раньше не водил джип - только спортивные тачки... ( )
И, следовательно, не имею ни малейшего понятия об управлении джипом...
Не могли бы вы доходчиво и по-подробней объяснить, как пользоваться раздаткой? (соотношения скоростей коробки и раздатки)
И, следовательно, не имею ни малейшего понятия об управлении джипом...
Не могли бы вы доходчиво и по-подробней объяснить, как пользоваться раздаткой? (соотношения скоростей коробки и раздатки)
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Banzai
Раздатка - это механизм объединяющий в себе две функции.
1. жподключение переднего моста
2. понижение передачи на выходе после коробки
1. подключается только на бездорожье.
Так как соединение мостов через раздатку жёсткое, на асфальтовых или бетонных покрытиях включать раздатку категорически не рекомендуется. В твоём случае растянется и порвётся цепь.
2. Пониженая передача включается тогда, когда не хватает момента на выходе. Проще сказать не хватает силёнок. А так же когда нужна гарантированная маленькая скорость.
Как правило на затяжных или крутых подъёмах и спусках, а также на технических участках.
Раздатка - это механизм объединяющий в себе две функции.
1. жподключение переднего моста
2. понижение передачи на выходе после коробки
1. подключается только на бездорожье.
Так как соединение мостов через раздатку жёсткое, на асфальтовых или бетонных покрытиях включать раздатку категорически не рекомендуется. В твоём случае растянется и порвётся цепь.
2. Пониженая передача включается тогда, когда не хватает момента на выходе. Проще сказать не хватает силёнок. А так же когда нужна гарантированная маленькая скорость.
Как правило на затяжных или крутых подъёмах и спусках, а также на технических участках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Я, конечно, "чайник", но не на столько, чтобы не знать что такое раздатка и как она работает...
Я спросил про соотношения передач коробки и раздатки, т.е. говоря по-простому, при включении первой или второй пониженной какими скоростями коробки можно (желательно) пользоваться?
Я, конечно, "чайник", но не на столько, чтобы не знать что такое раздатка и как она работает...
Я спросил про соотношения передач коробки и раздатки, т.е. говоря по-простому, при включении первой или второй пониженной какими скоростями коробки можно (желательно) пользоваться?
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Заметь, не я сказалBanzai писал(а):Strannik
Я, конечно, "чайник",
Нет разницы.Banzai писал(а):т.е. говоря по-простому, при включении первой или второй пониженной какими скоростями коробки можно (желательно) пользоваться?
Считается, что свыше 30-40 км час на пониженной ехать не рекомендуется.
От этого и исходят как правило.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ты понял сам что спрашиваешь? а в раздатке что есть еще 3 4 и5 понженные?Banzai писал(а):Strannik
Я, конечно, "чайник", но не на столько, чтобы не знать что такое раздатка и как она работает...
Я спросил про соотношения передач коробки и раздатки, т.е. говоря по-простому, при включении первой или второй пониженной какими скоростями коробки можно (желательно) пользоваться?
Костя, я его понял. Он просто так выразился.stingrey писал(а):ты понял сам что спрашиваешь? а в раздатке что есть еще 3 4 и5 понженные?
Вопрос был прост, какими скоростями коробки можно пользоваться при включении пониженной передачи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Может НЕУДАЧНО сформулирован вопрос?При включении первой и второй пониженных на каких скоростях рекомендуется ездить ? а в раздатке что есть еще 3 4 и5 понженные?
На синих Паджеро есть снизу раздатки ручка переключения Pover Super Selekt, отвинти сегодня.Не веришь,пойди проверь сейчас .Добавляет до восьми пониженных скоростей с ПОЛОВИНКАМИ .С Ув. .
На синих Паджеро есть снизу раздатки ручка переключения Pover Super Selekt, отвинти сегодня.Не веришь,пойди проверь сейчас .Добавляет до восьми пониженных скоростей с ПОЛОВИНКАМИ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ниже ответы касаются пониженой передачи на раздатке.rishon писал(а):Например,если на раздатке пониженная 4х4,то что на автомате стоит включать при форсирование горки например - 2-ю или тоже понижайку?
На коротких технических участках АКПП всегда ставлю на первую передачу.
На длином подъёме не принципиально, всегда можно переключится. Хотя предпочитаю "D".
Что такое понижайка на автомате? Не совсем понял вопрос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не ровен час могут украсть ручку ТО .Пойди проверь, может уже нетЬ ?С Ув. .stingrey писал(а):Черепахин ты меня хочешь под машину загнать в такое время? добрый ты однако...
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
У меня на автомате есть D, 2 и LStrannik писал(а):Ниже ответы касаются пониженой передачи на раздатке.rishon писал(а):Например,если на раздатке пониженная 4х4,то что на автомате стоит включать при форсирование горки например - 2-ю или тоже понижайку?
На коротких технических участках АКПП всегда ставлю на первую передачу.
На длином подъёме не принципиально, всегда можно переключится. Хотя предпочитаю "D".
Что такое понижайка на автомате? Не совсем понял вопрос.
Наверно у тебя вместо L - 1
Так это просто скоростя.rishon писал(а):У меня на автомате есть D, 2 и L
Причём здесь понижайка.
Понижайка только в раздатке, ну или на машинах как зил 157.
Там трогались на второй.
Первая была пониженной.
Кстати на первых жипах первая тоже кажется была пониженной т.к. раздатка была одноступенчатой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Именно это и имелось в виду - респект!Alex 44 писал(а):Может имелось ввиду соотношения типа 1H-3L,2H-4L и т.п.?
Так это у каждой машины индивидуально.
Итак (специально для лингвистов) :
1) при включённой 1-ой пониженной 1Н = ?
2) при включённой 2-ой пониженной 2Н = ?
3) последующие 8-мь с половиной, на "Самурай" почему-то не ставят...
И ещё, какие препятствия рекомендуется проходить на каких передачах? (опять-же, имеются в виду пониженные)
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Ты прав,но обозначение L - это low - вот я её понижайкой и обозвалStrannik писал(а):Так это просто скоростя.rishon писал(а):У меня на автомате есть D, 2 и L
Причём здесь понижайка.
Понижайка только в раздатке, ну или на машинах как зил 157.
Там трогались на второй.
Первая была пониженной.
Кстати на первых жипах первая тоже кажется была пониженной т.к. раздатка была одноступенчатой.
Я, сам, понял... А ты, что под крутого канаешь?stingrey писал(а):ты понял сам что спрашиваешь? а в раздатке что есть еще 3 4 и5 понженные?Banzai писал(а):Strannik
Я, конечно, "чайник", но не на столько, чтобы не знать что такое раздатка и как она работает...
Я спросил про соотношения передач коробки и раздатки, т.е. говоря по-простому, при включении первой или второй пониженной какими скоростями коробки можно (желательно) пользоваться?
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
У большинства бездорожников мы имеем три варианта:
2X4-задний привод;асфальт.
4X4High-полный привод;не асфальт;легкий/средний шетах.
4X4Low-полный привод на пониженной передаче;тяжелый шетах;песок.
И на H и на L пользуются всеми скоростями(не уверен насчет пятой,сам её никогда не включаю).
Варианты дело практики.
Фероза в песке без Low не ехала.Паджеро и с High себя не плохо чувствует на дюнах.
2X4-задний привод;асфальт.
4X4High-полный привод;не асфальт;легкий/средний шетах.
4X4Low-полный привод на пониженной передаче;тяжелый шетах;песок.
И на H и на L пользуются всеми скоростями(не уверен насчет пятой,сам её никогда не включаю).
Варианты дело практики.
Фероза в песке без Low не ехала.Паджеро и с High себя не плохо чувствует на дюнах.
Это варианты раздатки.
С ними то всё ясно.
Вопрос вроде какие передачи использовать при 4X4High и какие при 4X4Low
С ними то всё ясно.
Вопрос вроде какие передачи использовать при 4X4High и какие при 4X4Low
К тому же для ручной и для автомата есть различия использования наверно.Banzai писал(а): Не могли бы вы доходчиво и по-подробней объяснить, как пользоваться раздаткой? (соотношения скоростей коробки и раздатки)
А в чем проблема ехать на 4L?rishon писал(а):На L на четвёртой
Пример:цир а нефть.Спускаешься с горки на1/2L,едешь до след. подъема на 3/4L и поднимаешься на 1/2L.
Излишне каждые полметра менять с L на H.Тем более,что на шетахе большие отрезки ты проезжаешь на скорости до 50 км/ч. 4L позволяет развить эту скорость.
Крутая горка с ямами и кочками-начинаешь на 1L.Если в процессе продвижения видишь,что можно быстрей/подъём легче чем казался-вкл. 2L.rishon писал(а): вот например крутая горка с ямами и кочками - едешь на L на первой или переключаешь в процесе на вторую?
И как преодолевать на автомате?Ехать в положении 1 или 2 ?
На авт. так-же.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Всё зависит от понижайки.В стандарте в Ниве 2.1.Т.е. 2L приблизительно 1Н. А 1L приблизительно 0.5 от 1Н. По паспорту РАЗРЕШЁННАЯ скорость на пониженной ДО 60км\ч, у меня 5L.Но надо не забывать про ТИП привода- в Ниве и ЛР он ПОСТОЯННЫЙ. Т.е. РАСЧИТАННЫЙ на ПОСТОЯННУЮ езду 4\4 БЕЗ ущерба для ходовой. А вот в других моделях с ОТКЛЮЧАЕМЫМ приводом СЛЫШАЛ что не рекомендуют ездить с ПОСТОЯННО подключенным 4\4.Всё зависит какая редукция у Вас в понижайке,может там поставили 3.1 или 3.8 .ВОЗМОЖНО установили до Вас какой то злой понижающий кит .Может и главные пары изменили,так это .Правда это не для асфальта .С Ув. .Banzai писал(а):Именно это и имелось в виду - респект!Alex 44 писал(а):Может имелось ввиду соотношения типа 1H-3L,2H-4L и т.п.?
Так это у каждой машины индивидуально.
Итак (специально для лингвистов) :
1) при включённой 1-ой пониженной 1Н = ?
2) при включённой 2-ой пониженной 2Н = ?
3) последующие 8-мь с половиной, на "Самурай" почему-то не ставят...
И ещё, какие препятствия рекомендуется проходить на каких передачах? (опять-же, имеются в виду пониженные)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org