Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
SLAVYAN1
Сообщения: 525 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam
Непрочитанное сообщение
SLAVYAN1 » Пн май 21, 2012 11:46
У ДРУГА В НИССАН ТЕРРАНО вода попала в воздушный фильтр ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНА СТАЛА МЕДЛЕННО ЕХАТЬ до 100 км чֱ!!!! БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ!!!! ЕСТЬ ИДЕИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
Мне по OFF ваш ROAD!
Jekas
Сообщения: 713 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jekas » Пн май 21, 2012 13:45
слишком мало инфы, какого года террано? на нетралке мотор набирает обороты в красную зону? как работает мотор на холостых? дым? что с маслом в моторе/в коробке? лампочка диагностики горит? какой номер неисправности?
p.s. синяя краска есть?
SLAVYAN1
Сообщения: 525 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam
Непрочитанное сообщение
SLAVYAN1 » Пн май 21, 2012 13:53
длинный 2002 года ,никакие предупредительные лампочки не горят,не дымит ,работает как новый,толька не набирает скорость выше 100!!!!
может turbo?
Мне по OFF ваш ROAD!
SLAVYAN1
Сообщения: 525 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam
Непрочитанное сообщение
SLAVYAN1 » Пн май 21, 2012 14:25
Bumer писал(а): Ты у Эдика на пструле спроси ...
у него такое было?
Мне по OFF ваш ROAD!
warlord
Сообщения: 3773 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12
Непрочитанное сообщение
warlord » Пн май 21, 2012 14:27
может вода в контактах,или рылюшках коробки,а фильтр чисто походу и непричем.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Антон4х4
Сообщения: 144 Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:12
Откуда: Город герой Бат-Ям
Непрочитанное сообщение
Антон4х4 » Пн май 21, 2012 14:30
Компрессию проверь...На месте может и набирает обороты,а вот под нагрузкой...
mishaw
бан
Сообщения: 2463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel
Непрочитанное сообщение
mishaw » Пн май 21, 2012 15:14
А может для начала просто воздушный фильтр поменять? Может, после намокания, он просто мотору "дышать" мешает?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Jekas
Сообщения: 713 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jekas » Пн май 21, 2012 18:41
не набирает ни на третей не на четвёртой? может маф сенсор не работает, он сразу после воздушного фильтра стоит.
espro333
Сообщения: 2274 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35
Непрочитанное сообщение
espro333 » Пн май 21, 2012 19:30
Дима прав только вначале проверь маф ибо девайс не дешевый а если не маф то компрессия.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
yakov
бан
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш
Непрочитанное сообщение
yakov » Пн май 21, 2012 19:42
Промой маф сенсор спрэем для контактов (не спрэй карбюратор).
Так жэ почисть (промой) спрэем коннектор маф сенсора.
borka13
Сообщения: 6503 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон
Непрочитанное сообщение
borka13 » Пн май 21, 2012 21:15
маф
100% на диагностике бы показало
я бы к семенычу подскочил
по мне так вообще у него ошибка в компе прописалась и тормозит она
кстати в терано не сложно считываются и обнуляются ошибки
не верится мне что то в диагностику что ему сделали
[/code]
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
espro333
Сообщения: 2274 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35
Непрочитанное сообщение
espro333 » Пн май 21, 2012 21:30
Оставь эти диагностики у меня когда маф ушел комп ни хрена не показал береш вольтметр плюс минус на провода Мафа и газуй если покажет 1 или 1.2 вольта можеш выкидывать при повышении турим должен прыгать вольтаж до примерно 2.5 вольта.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Jekas
Сообщения: 713 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jekas » Пн май 21, 2012 22:23
espro333 писал(а): Мафа и газуй если покажет 1 или 1.2 вольта можеш выкидывать при повышении турим должен прыгать вольтаж до примерно 2.5 вольта.
а если он просто грязный, то тоже не покажет больше одного вольта, так его тоже выкинуть?
espro333
Сообщения: 2274 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35
Непрочитанное сообщение
espro333 » Вт май 22, 2012 5:24
Jekas не умничай если ты знаешь как маф устроен то должен знать что чистка ни хрена не спасет .все просто зашла грязь он умер.А мыть его имхо что мертвому припарки.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
vitaliy
Сообщения: 473 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM
Непрочитанное сообщение
vitaliy » Вт май 22, 2012 6:46
а он с турбинкой если все ок то посмотри вакумные шланги можес слител какойто на моей муссо было такое
JGI REZINY NO NE ASFALT
Jekas
Сообщения: 713 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jekas » Вт май 22, 2012 11:32
espro333 писал(а): Jekas не умничай если ты знаешь как маф устроен то должен знать что чистка ни хрена не спасет .все просто зашла грязь он умер.А мыть его имхо что мертвому припарки.
Ну вообще то я говорю только то что знаю наверняка и походу имею 3 года образования в этой сфере. А конкретно по теме МАФ сенсора, столкнулся на личном опыте. Походу можно получить наглядное пособие тут-
http://www.youtube.com/results?search_q ... 46NqZPd5A4
только желательно чистить контактным спреем , а не корбюраторным
т.к это может стать последняя его чистка.
Ни кто не исключает его кончину, только перед тем как мерить и выкидывать надо убедитса в том что он элементарно чист и ма беая переставить с другово террано и провереть в нём ли дело вообще?
igor-pajero
Сообщения: 1895 Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot
Непрочитанное сообщение
igor-pajero » Вт май 22, 2012 12:51
SLAVYAN1 ,а каты считаеш вода дошла до турбины? и дальше до камеры згорания.? конечно ребята правы надо начать с МАФ сенсора
SLAVYAN1
Сообщения: 525 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam
Непрочитанное сообщение
SLAVYAN1 » Вт май 22, 2012 12:55
ПЕРЕДАЛ ЕМУ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО СОБРАЛИ ЗДЕСЬ !!!!!! В СУББОТУ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ !!!
Мне по OFF ваш ROAD!
igor-pajero
Сообщения: 1895 Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot
Непрочитанное сообщение
igor-pajero » Вт май 22, 2012 13:14
дай бог что.б МАФ его легче поменять чем всё остальное о чём даже думать страшно.я конечно за то чтоб твоему товарищю повезло с лечением таранки
vitaliy
Сообщения: 473 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM
Непрочитанное сообщение
vitaliy » Вт май 22, 2012 21:26
может ещё и клапан EJR завис в открытом состояни
JGI REZINY NO NE ASFALT
espro333
Сообщения: 2274 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35
Непрочитанное сообщение
espro333 » Вт май 22, 2012 22:04
для проверки прекрасно подойдёт с любого ниссана.был бы в петахе я тебе дал бы новый патрулёвский.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
vitaliy
Сообщения: 473 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM
Непрочитанное сообщение
vitaliy » Вт май 22, 2012 22:05
кстати если бы ушёл бы маф она мне кажется вобще бы не завелас бы может и ошибаюсь
JGI REZINY NO NE ASFALT
Jekas
Сообщения: 713 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jekas » Вт май 22, 2012 22:25
vitaliy писал(а): может и ошибаюсь
SLAVYAN1
Сообщения: 525 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam
Непрочитанное сообщение
SLAVYAN1 » Ср май 23, 2012 11:16
espro333 писал(а): для проверки прекрасно подойдёт с любого ниссана.был бы в петахе я тебе дал бы новый патрулёвский.
ОН С АШКЕЛОНА
Мне по OFF ваш ROAD!