И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Ситуация у меня следующая: хочу джип, на роль основной и единственной машины, годовой километраж, на вскидку, ~15K, так что экономичность играет важную роль.
На пересеченке я собираюсь лезть (по-крайней мере пока) не на самые крутые подъемы, но определенно собираюсь и определенно лезть .
С другой стороны, свалить на север на выходные для меня тоже самое милое дело и хотелось бы эти десятки километров проезжать с комфортом.
Бюджет порядка 100К на все про все.
В моем видении ситуация выглядит следующим образом:
Discovery: самый дешевый вариант, на асфальте не очень, хорошая проходимость, старая машина (я так понимаю надо брать 96-98 ) со всеми вытекающими, большой расход топлива и малый комфорт плюс частый ремонт.
King: дороже Discovery, самая низкая проходимость из всех но и комфорт и асфальт на высоте. Можно взять достаточно новый 2004-2006 (да?), что плюс. Что бы как-то кататься по пересеченке нужно как минимум поднимать. Какой расход топлива - не понял...
LandCruiser: Самый дорогой из всех, могу взять 2001-3 годы (по-моему). На асфальте лучше Discovery и хуже King'а, проходимость как у Discovery, комфортный. Судя по комментариям в форумах, машина исключительно надежная. Насчет расхода топлива мне не ясно.
Вопрос окупает ли он свою цену. Уж очень сильная разница в цене...
И вот стою я как то Буриданово жывотное и не знаю чего выбрать...
Посоветуйте, люди добрые, а?
На пересеченке я собираюсь лезть (по-крайней мере пока) не на самые крутые подъемы, но определенно собираюсь и определенно лезть .
С другой стороны, свалить на север на выходные для меня тоже самое милое дело и хотелось бы эти десятки километров проезжать с комфортом.
Бюджет порядка 100К на все про все.
В моем видении ситуация выглядит следующим образом:
Discovery: самый дешевый вариант, на асфальте не очень, хорошая проходимость, старая машина (я так понимаю надо брать 96-98 ) со всеми вытекающими, большой расход топлива и малый комфорт плюс частый ремонт.
King: дороже Discovery, самая низкая проходимость из всех но и комфорт и асфальт на высоте. Можно взять достаточно новый 2004-2006 (да?), что плюс. Что бы как-то кататься по пересеченке нужно как минимум поднимать. Какой расход топлива - не понял...
LandCruiser: Самый дорогой из всех, могу взять 2001-3 годы (по-моему). На асфальте лучше Discovery и хуже King'а, проходимость как у Discovery, комфортный. Судя по комментариям в форумах, машина исключительно надежная. Насчет расхода топлива мне не ясно.
Вопрос окупает ли он свою цену. Уж очень сильная разница в цене...
И вот стою я как то Буриданово жывотное и не знаю чего выбрать...
Посоветуйте, люди добрые, а?
Не правда ваша.kikosha писал(а):большой расход топлива и малый комфорт плюс частый ремонт.
+ Одна из самых экономичных машин.
+ Очень комфортна.
- Ремонт может и почаще чем у других кандидатов, но зато намного дешевле.
По твоему бюджету и запросам всё же брал бы крузака.
Кинг вообще не в тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо за столь неравнодушное отношение к моей проблеме Я так понимаю что превалирующее (блин, пока напечатаешь слово ) мнение это что надо брать крузер.
Кстати, мне совершенно необязательно тратить все бабки
Навскидку, между диско и крузером разница тыщь в 40, какие преимущества дает крузер за эти деньги?
И еще вопрос: есть какие-то конкретные года выпуска которые лучше брать/не брать? Особенности мотора/корпуса?
Я так понимаю что брать надо дизель...
Кстати, мне совершенно необязательно тратить все бабки
Навскидку, между диско и крузером разница тыщь в 40, какие преимущества дает крузер за эти деньги?
И еще вопрос: есть какие-то конкретные года выпуска которые лучше брать/не брать? Особенности мотора/корпуса?
Я так понимаю что брать надо дизель...
Диско в нормальном состоянии - 30
Доводка - 5
Два блока - 15
Усилиные задние - 5
теж же +/- 55К
По моему мнению вопрос больше фиосовский чем технический.Дани писал(а):Что лучшее может дать Крузак?
Обе машины хороши по своему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всем привет. Могу опиратся на личный опыт,купил диско 97 три двери,в полной разрухе два года назад даже салона небыло. Теперь завтра покрашу крышу и останется перетянуть потолок , багажник и лесенка с баком на крышу почти готовы,залез везде где можно с заменой всего навесного обородования под капотом тоесть: ген.акк.старт.мазг.вентилятор+гидро.полностью гидроусилитель с насосом. Теперь по проходимости купил у асфера защиту на бак, переднее яйцо закрыл сам, поставил проставки по 14 сантим.,замениламортиз., есть второй комплект тапок полный шетах. Снял коробку после ремонта мало что изменилось,поменял раздадку стало хуже ,все это обошлось в 30косарей плюс за саму машинку отдал 15. До блоков не как не дойду дорого где взять подешовке незнаю .в остальном доволен по сравнению с голоперами что у меня были на асфальте утойчив и достаточно комфортен, на песке большая разница в зависимости от тапок, есть потенциал но жалко денег,кризис.
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Я бы Крузер взял.kikosha писал(а): Discovery:
King:
LandCruiser:
P.S. А что такое "Кинг"?
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Паджеро-IIIElyco писал(а): А что такое "Кинг"?
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
rishon писал(а):Паджеро-IIIElyco писал(а): А что такое "Кинг"?
На мой взгляд Крузак до 2003года.
Потому что после 2003 года влезет в буджет в притирку, а оно тебе надо?
Если будут отсуствовать, то поставишь блок вперёд и защиту - остальное у него и так в порядке.
Хороший комфорт в наличии, проходимость очень даже хороша, опыта с этими машинами на форуме очень много!
ЗЫ: Сам езжу на Крузаке 2007 года, но он у меня не для камней Так что комфорт очень радует, динамика выше всяких похвал(4л бензин).
Потому что после 2003 года влезет в буджет в притирку, а оно тебе надо?
Если будут отсуствовать, то поставишь блок вперёд и защиту - остальное у него и так в порядке.
Хороший комфорт в наличии, проходимость очень даже хороша, опыта с этими машинами на форуме очень много!
ЗЫ: Сам езжу на Крузаке 2007 года, но он у меня не для камней Так что комфорт очень радует, динамика выше всяких похвал(4л бензин).
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Прадо дизель 99-02 и Прадо бензин 03 имеют в стандарте блокировку заднего дифа.kikosha писал(а): Я так понимаю что превалирующее (блин, пока напечатаешь слово ) мнение это что надо брать крузер.
Кстати, мне совершенно необязательно тратить все бабки
Навскидку, между диско и крузером разница тыщь в 40, какие преимущества дает крузер за эти деньги?
У Диско её нет.
Надёжность Прадо гораздо выше.
ИМХО комфорт тоже.
Прадо дизель 99-00 - мотор Зл. 125 л.с.kikosha писал(а):И еще вопрос: есть какие-то конкретные года выпуска которые лучше брать/не брать? Особенности мотора/корпуса?
Я так понимаю что брать надо дизель...
Прадо дизель 01-02 - мотор Зл. 163 л.с.
Прадо бензин 03 - мотор 3.4л. V6 185 л.с.