Дефендр 90-начало пути (борт журнал)

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сын и жена жаловались на тормоза.
Поехал в гараж поменял вакумный насос.
Теперь буду ждать от них откликов.

Ну а заодно и сменил задние амо хеви-трак на полученые неделю назад рейды.
Вот они в сравнении

Изображение

Просто два ведра по литра два масла.

Раскрытый на машине

Изображение

Задал где то среднию жёсткость, чуть ниже.
В ближайший шабат опробую на бездорожье, ну а пока могу сказать, что на дороге машина стала ещё устойчивей.
Лежачих полицейских утюжит, а мелочи чувствует лучше.
Может надо поставить на самую мягкую жёсткость.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Сын и жена жаловались на тормоза.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Рейды сдал в зад, вернулся на хеви трак.
Причина, рейды односторонии и работают только на раскрытие, а мне нужна работа в две стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):...рейды односторонии и работают только на раскрытие, а мне нужна работа в две стороны.
А так бывает? Raid же должны от прыжков спасать! :?:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Я думаю что именно поскольку они рассчитаны на работу при прыжках, то в повседневной эксплуатации они почти не работают...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Рейды не работают на сжатие совсем.
Когда машина взлетает и садиться как минимум на три точки, всё нормально, пружины держат удар а рейды не дают машине скакать.
Если проваливается только задний мост, то получается пробой, при том даже на маленькой скорости.
Можно было конечно поставить более жёсткие пружины, но тогда потеряю комфорт на дороге.

Ну а в повседневной эксплуатации им цены нет.
По асфальту как на легковушке, да и в повороты входит как вкопаная.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Поставил новую батарею, варта 80Ah.
Предыдущая варта 74 прожила ровно 5 лет.

P.S. Спасибо Жене (esu) и Мишке (MG).
Помогли и с покупкой и с доставкой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Strannik писал(а):Предыдущая варта 74 прожила ровно 5 лет.
У меня больше чем 1.5 года не живёт.......
может поливаем плохо? :o :o :o :o
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Плохие гены :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

http://www.lrspb.com/prod/991/

алик держи руки....


Чистыми
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:56
Откуда: Ванкувер Канада

Непрочитанное сообщение наташа »

mark4x4 писал(а): http://www.lrspb.com/prod/991/

алик держи руки....


Чистыми
:thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На днях к моей большой радости поменял панель приборов.
Т.е. все приборы остались, а пластики сменил (спасибо Лёне Кфиру) за приобретение и доставку последних.

Фоток нет, т.к. в процесе работы у меня фотать не получается, но запчасти от старой принёс домой.
Может позже сфотаю заднию панель или вернее 5 кусков от неё.

P.S. По завершению работы и финальному закрытию пасажирской двери, кнопка нажатия от ручки выскочила мне в ладонь.
Пришлось менять и ручку, правда на старую.
Хорошо хоть старая была.
Но и это не всё.
Меняя ручку похоже вытянул провода с клапана закрытия дверей.
Теперь менять его.
Зато не скучно :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Strannik писал(а):Зато не скучно
:lol: :lol: :lol:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Меняя ручку похоже вытянул провода с клапана закрытия дверей.
Моторчик поменял, но зря.
Причина была не в нём.
Провода ействительно вытянул и порвал, но ещё до моторчика.
Всё работает :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Цитата из раздела "что бы это значило"
rishon писал(а):Изображение
Раньше не знал, сейчас знаю, вот

Изображение

Конечно можно сказать что в соседней теме до3.14... наезжая на прадо, т.е. бог покорал за священую корову, но здесь дело не в слабой главной передаче, здесь злую шутку сыграл другой фактор

Изображение

Раскрутился болт резьбового полусектора регулировочной гайки.
Гайка сдвинулась, с ней ушла в сторону короная шестерня, а значит всё усилие воспринималось только краем зуба.
Ну и результат на лицо, т.е. на ведущей шестерне.

Полуоси же вытащил, чтоб не поднять обломки зубов и не раскрошить ещё чего нибудь

Изображение

После ремонта болты посадили на локтайт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

на другой машине не получится вот так на дороге вынуть полуоси и добраться до гаража. :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

ALF писал(а):на другой машине не получится вот так на дороге вынуть полуоси
На нормальных машинах, этого не надо делать в принципе :smile:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На другой машине вот что пoлучится

Изображение

Раскрученые и срезаные 9 из 12 болтов короной шестерни, результат того, что даже кардан отсоеденить проблема, не говоря уже о том, что полуоси вообще вытащить нельзя.
Вернее вытащить то можно, но тогда и колёса останутся в стороне.

Ну а ниже результат того что это всё вращалось.

Изображение

Изображение

Правда надо отдать должное витаре, что после пробега в таком состоянии от эйлата до нацерета ничего не пришлось менять акромя болтов.
Тоже ни каждая машина такой жевучестью может похвастаться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Nikon писал(а):
ALF писал(а):на другой машине не получится вот так на дороге вынуть полуоси
На нормальных машинах, этого не надо делать в принципе :smile:
ты зациклился, это уже перебор. другие машины надо ставить на грар и везти в гараж. а грар только на асфальте, до него ещё добраться надо. вот совсем недавно порвалась пара у ChDany, он пока до асфальта добрался несколько раз мост на ходу клинило, там верняк всё размолотило.
Изображение
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

ALF
Скучно вот я и прикалываюсь :D
Не бери в голову :beer:
Кстати можешь в дальних поездках вытаскивать полуоси просто для
снижения расхода топлива :smile:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Nikon писал(а):Кстати можешь в дальних поездках вытаскивать полуоси просто для
снижения расхода топлива
После того как поездил полторы недели 4х2 сильно засомневался в этом тезесе.
Не уверен что машина ела больше, но то что не меньше это точно.
Да и 4х4 она бегает резвее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Новая

Изображение

Старая

Изображение

Сравнение

Изображение

На машине

Изображение

Старая КМ2 проехала 43К за два с половиной года.
Посмотрим на новую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Это, что 50х50, муд в топку :?:
А фирма?
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

БФ, вернее её возможностями остался доволен.
С удовольствием бы купил снова, но нету в продаже уже есколько месяцев и неизвестно когда будет.

Купер не хотел, раз уже обжокся на ней.
Но так как большого выбора небыло, решил рискнуть.
Гарантируют, что это резина другого качества, посмотрим.

Считается вседорожной, т.е. АТ, но больше похоже на МУД.

Первые впечатления на асфальте - жестковатая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

:thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Strannik
:thumbup: :beer: :beer: :beer:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

смотрится как мудовая :beer:
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Strannik писал(а): Новая
...

Старая

...

Сравнение

...
Путём зрительного анализа пришел к выводу что новая лучше чем старая. :!:

Титхадешь. :beer:
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik
титхадеш :beer:
Ответить