Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
То что дизель на камнях предпочтительней знаю - но я не только ведь по камням езжу .Prado155 писал(а):rishon
У дизеля момент на низах, на камнях предпочтительней ИМХО
Хотя тапку надо тоже тормозить - взлетает
Больше бензинки всё же люблю.
Буду думать о понижающем ките в раздатку.
Ну и заставлять себя на газ послабже нажимать
Во...genkor писал(а): Ощущения от бензина на камнях схожие: то не едет - то срывается, даже на маленьком газу.
бензиновый брат меня понимает
А то Леон уже на курсы на "Бор" послал - учиться педалькой работать
Ставить буду не скоро - напряг с деньгами сейчас .genkor писал(а):Надумаешь ставить понижающий кит, сообщи мне тоже.rishon писал(а):Буду думать о понижающем ките в раздатку...
Пока поизучаю мат часть
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 10, 2012 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Игорь я смотрю ты обиделся а зря:oops:rishon писал(а):А то Леон уже на курсы на "Бор" послал
не ты один ездишь на бензине(Яшка,Рома,Влад,Вадим на Рэнглере,Юваль, Дани ещё на 4раннере, на Т. Барухе куча машин с бензином )но стиль "в полёте" явно виден в твоём исполнении.
может стоит проверить настройку TPS - это датчик отвечающий за положение педали газа
За всех не скажу, но и Ювалька и Яшка тоже любители полетать на бреющемLeon писал(а):не ты один ездишь на бензине(Яшка,Рома,Влад,Вадим на Рэнглере,Юваль, Дани ещё на 4раннере
Но что да, то да, на боре прекрасно можно шлифовать технику начиная от самых лёгких кочек до самых тяжёлых.
Что плохо там, то это много народу и чуствуешь себя как на сцене в большом театре.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Сдвигаем водительское сидение в перёд и ставим спинку под 90 градусов или близко к этому.MG писал(а):Совет!
Перед тем как ломиться на кочку!
Чем круче кочка, тем вы будите себя уютней чуствовать в таком положении.
И ещё, не забывайте пристёгиваться.
В данном случае это может быть важно не только в целях безопасности, но и чтоб не терять контроля над машиной.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вроде третий диско не такая уж ошибка на такой ступенькеStrannik писал(а):Очень явная ошибка ещё до начала движения.
Кто скажет?
Развернуть перпендикулярно Но ведь предостаточно места для манёвра, да и угол вьезда повысится с вывернутым колесом влево на входе (свесы большие) Потом леат-леат выровнять Хотя там и так квиш 6 разложен и свесы не мешают
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ладно, не будем гадать.
Ошибка является огромная глыба под правое колесо.
Не знаю как там у них проходил "штурм", но эта глыба должна была выскочить.
А вот куда и как?
Как правило от таких камешков при такой укладке больше вреда чем пользы.
Перпендикулярно там не развернуть, да и не надо.
Как ты сказал, места для манёвра после поднятия передних колёс хватает.
Ошибка является огромная глыба под правое колесо.
Не знаю как там у них проходил "штурм", но эта глыба должна была выскочить.
А вот куда и как?
Как правило от таких камешков при такой укладке больше вреда чем пользы.
Перпендикулярно там не развернуть, да и не надо.
Как ты сказал, места для манёвра после поднятия передних колёс хватает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вроде неподьёмный , хер сдвинешь
Вообще из своего скромного опыта: все думают как заехать, но не учитывают как сьехать. Тоесть в случае стаскивания (не этот пример, а уклон покруче) бамперу хана Т.к. при вьезде их (камни) сметёт колесом. А глыба в данном случае спасает бамперок в случае стаскивания. А заехать и без неё реально, правое колесо вывесится при вывернутом руле в лево. Глыба будет под давлением только правого заднего колеса.
Вообще из своего скромного опыта: все думают как заехать, но не учитывают как сьехать. Тоесть в случае стаскивания (не этот пример, а уклон покруче) бамперу хана Т.к. при вьезде их (камни) сметёт колесом. А глыба в данном случае спасает бамперок в случае стаскивания. А заехать и без неё реально, правое колесо вывесится при вывернутом руле в лево. Глыба будет под давлением только правого заднего колеса.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня, похоже из-за такой глыбы, и ушёл задний мост. Задние колеса вырыли её и, раскрутившись, упали вниз, моментально войдя в контакт из-за блока.Prado155 писал(а):Вроде неподьёмный , хер сдвинешь
Вообще из своего скромного опыта: все думают как заехать, но не учитывают как сьехать. Тоесть в случае стаскивания (не этот пример, а уклон покруче) бамперу хана Т.к. при вьезде их (камни) сметёт колесом. А глыба в данном случае спасает бамперок в случае стаскивания. А заехать и без неё реально, правое колесо вывесится при вывернутом руле в лево. Глыба будет под давлением только правого заднего колеса.
If you work for a living, why do you kill yourself working?