Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И я про лифт.Daniel писал(а):он вроде про лифт реч ведет
На перед действительно стандарт как для многих машин с разрезным мостом, а на зад амо удлинёные на те же 5 см.Bumer писал(а):кто сказал лифтованые амо? их для паджа нет
Если небыло сейчас, надо было подождать.
Я свои больше 3х месяцев ждал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Посмотри на тот (длинный) пружин на картинке, у них расстояние между витками снизу (но это верхняя часть) очень мелкоеBumer писал(а): http://www.toughdogdealer.com.au/pajero6.htm
И де они серые?
Наверное под загрузкой прижимаются, и работают на открытие

Задумко такой

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Bumer
не хочу гнать, но вроде так и должно быть в прогрессивных пружинах. в спокойном состоянии витки верхние, почти соприкасаются, а на нижних большой зазор. а пробои-это не от пружины скорей всего, а от аммо(или жесткость пружины не подобрана) можешь проверить намазав на бамп-стоп чего нибудь и прокатись по ямкам, если бамп упирается -увидишь симан и тогда будешь лучше понимать откуда проблема. у меня так стояли и билштейны , я даже на витки шланг резиновый одел(думал оттуда раш) а оказалось что от стаба был удар и раш. рано ты их собрался выкинуть, я думаю что проблемма в другом.
не хочу гнать, но вроде так и должно быть в прогрессивных пружинах. в спокойном состоянии витки верхние, почти соприкасаются, а на нижних большой зазор. а пробои-это не от пружины скорей всего, а от аммо(или жесткость пружины не подобрана) можешь проверить намазав на бамп-стоп чего нибудь и прокатись по ямкам, если бамп упирается -увидишь симан и тогда будешь лучше понимать откуда проблема. у меня так стояли и билштейны , я даже на витки шланг резиновый одел(думал оттуда раш) а оказалось что от стаба был удар и раш. рано ты их собрался выкинуть, я думаю что проблемма в другом.
Во-во, на мелких дорожных изьянах должен верх хорошо отрабатывать. Но он говорит, что постукивает на лежачих полицейских (наверное виток об виток)Leon писал(а):Bumer
вроде так и должно быть в прогрессивных пружинах. в спокойном состоянии витки верхние, почти соприкасаются, а на нижних большой зазор.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
такая же история была и у Андрея купил у Ноама слиплись и пробивали буквально через неделю Ноам заменил на дегем другой там и спираль была мощней Сейчас то Они у НИКОНА СТОЯТ оттого он и с поднятой головой смотрит на усталого Бумера в поисках пружины Еслиб Бумер Сразу обратился к Странику То Ноам Сам бы сездел бы в австралию за пружинами чтоб клиентов не терять:yes:Leon писал(а):не хочу гнать, но вроде так и должно быть в прогрессивных пружинах. в спокойном состоянии витки верхние, почти соприкасаются, а на нижних большой зазор. а пробои-это не от пружины скорей всего,
igor-pajero мне иногда от твоей .............ни хочется тя .............. куда то
ну к чему ты это пишешь? те на автоле скучно? бля извини- но достал уже
да и не надо проблема разрешилась -
смотрим внимательно на миспар каталоги

он признал что это не мой дегем и меняют (если есть) если нет бабки в студию
http://all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=104362
ну к чему ты это пишешь? те на автоле скучно? бля извини- но достал уже
ма кешер Странник и Ноам? я че те васек с улицы? я это го Ноама уже лет 5 знаю и чтобы купить у него мне помощь не нужна это раз , два у него до сих пор нет аспакиЕслиб Бумер Сразу обратился к Странику То Ноам

смотрим внимательно на миспар каталоги

он признал что это не мой дегем и меняют (если есть) если нет бабки в студию
http://all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=104362
после его проверок- говорит что это типа пружина для кинга- что у меня
но судя по номеру что там на кувсе вот
каламбур просто ...
но судя по номеру что там на кувсе вот
MITSUBISHI Pajero (Montero) NH, NJ 5/91 - 96 (задние рессоры), NH - NL 5/91 - 00 задние пружины
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=243Пружины
премиум
TDC632SL
стандарт
легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
каламбур просто ...
Ну че сказать
цвет пружин поменяли
хотя амы остались той же расц ветки упаковка на кфицим совсем другая и цвет и раскраска.На картинке из 4ех пружин у одной витки в верхней части действительно чаще но прогрессивными
Интересно какое распределение на оси переднюю и заднюю у кинга и обычного паджа
Но чтото не в теме тода либо пружины слабые либо амо не держит т.е. и то и другое как бы для более легкой машины.
Засяду за словари на совесть и на страх





Засяду за словари на совесть и на страх
