LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
сегодня проверил работу нового радиатора, ездил в гуш эцион. на подъёме снова загорелась лампа температуры коробки. проверил трубки, до радиатора обжигает, после него темп. ниже, но всё равно перебор.
вобщем, всё Х. причём не так Х как хотелось бы, а видимо даже Ж.
похоже пробуксовки в коробке кипятят масло. ещё заметил, если упереться колёсами в бордюр, на лоу заехать на бордюр не может, только с наката. тоже намёк на проскальзывание в коробке.
надо поговорить с WARом, гнать ведёрко в шломи на перетряску.
вобщем, всё Х. причём не так Х как хотелось бы, а видимо даже Ж.
похоже пробуксовки в коробке кипятят масло. ещё заметил, если упереться колёсами в бордюр, на лоу заехать на бордюр не может, только с наката. тоже намёк на проскальзывание в коробке.
надо поговорить с WARом, гнать ведёрко в шломи на перетряску.
Daniel
по работе, по просьбе OTIS (им наш климат подходил ,жаркий и влажность большая) -это американский концерн выпускающий двигателя для лифтов, мы проводили эксперименты со всеми присадками (видов наверное 50 ) плюс различные масла .так вот если есть выработка то присадки как "мёртвому банки" они "заполняют и наращивают" только в рекламных целях .в лучшем случае при использовании плохих смазочных материалов могут уменьшить трение сопряжённых деталей. при использовании синтетических масел(содержащих в себе похожие присадки) и этот эффект не наблюдался ,так что все "чудо" присадки имеют чисто рекламный и психологический эффект. использование качественных масел намного эффективней.
по работе, по просьбе OTIS (им наш климат подходил ,жаркий и влажность большая) -это американский концерн выпускающий двигателя для лифтов, мы проводили эксперименты со всеми присадками (видов наверное 50 ) плюс различные масла .так вот если есть выработка то присадки как "мёртвому банки" они "заполняют и наращивают" только в рекламных целях .в лучшем случае при использовании плохих смазочных материалов могут уменьшить трение сопряжённых деталей. при использовании синтетических масел(содержащих в себе похожие присадки) и этот эффект не наблюдался ,так что все "чудо" присадки имеют чисто рекламный и психологический эффект. использование качественных масел намного эффективней.
проблема погрызанного руля решена окончательно!
то что осталось от баранки руля было подрезано ножом чтобы небыло бугров. потом обматал изолентой до получения нормального ровного диаметра руля.
поверху обшил кожей. кожаную оплётку заказал на ebay, англияки продают оплётки из хорошей кожи по размеру под разные марки авто. стоит около 120шек.
то что осталось от баранки руля было подрезано ножом чтобы небыло бугров. потом обматал изолентой до получения нормального ровного диаметра руля.
поверху обшил кожей. кожаную оплётку заказал на ebay, англияки продают оплётки из хорошей кожи по размеру под разные марки авто. стоит около 120шек.
mish, натурально натуральная кожа натуральных английских коров.
радикально чёрного цвета.
===
сделал "мебель" в багажник для порядка. часть верхней крышки справа откидывается наверх, так удобнее доставать канистру с водой. теперь есть место для всего, вертикально стоит стол, лежат 2 стула и палатка, и всё легко добывается не мешая друг-другу. может ещё ковролином оклею.
радикально чёрного цвета.
===
сделал "мебель" в багажник для порядка. часть верхней крышки справа откидывается наверх, так удобнее доставать канистру с водой. теперь есть место для всего, вертикально стоит стол, лежат 2 стула и палатка, и всё легко добывается не мешая друг-другу. может ещё ковролином оклею.
сваял шноркель, ибо вечно забитый пылью фильтр достал.
сделал из подножного материала по образу хобота от "мантес", половина спрятана под крыло.
спасибо Борьке за шарвуль митковец, очень помогло соеденить куски труб. я было начал соединять лексановыми кольцами (бутылка 1л оболонь), но сжимающимся хоботом-изоляцией вышло намного аккуратнее.
верхушка стам для прикидки, потом соображу нормальную "бошку".
сделал из подножного материала по образу хобота от "мантес", половина спрятана под крыло.
спасибо Борьке за шарвуль митковец, очень помогло соеденить куски труб. я было начал соединять лексановыми кольцами (бутылка 1л оболонь), но сжимающимся хоботом-изоляцией вышло намного аккуратнее.
верхушка стам для прикидки, потом соображу нормальную "бошку".
ALF - работа
Р.S. Башка должна смотреть вперёд - назад поворачивают в редких случаях,например при езде по лесу и кустам,чтоб не оторвать ветками.
viewtopic.php?t=3110ALF писал(а): верхушка стам для прикидки, потом соображу нормальную "бошку".
Оставь уголок на 45 гр. так же как он есть на твоей фотке ,а на него уже одень башку-гуся.ALF писал(а):верхняя загогулина получилась слишком "водопроводной", я кусок 45град убрал, оставил только 90град.
Р.S. Башка должна смотреть вперёд - назад поворачивают в редких случаях,например при езде по лесу и кустам,чтоб не оторвать ветками.
альф если у тебя труба хобота 75 мм то у мну есть нахлобучка. и у мази есть немного другая нахлобучка и знаю где можо достать бюджетную нахлобучку типа как у мази только придется доделовать. если что звони все раскажу
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56