Красный крот или как всё начиналось (про ниву)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Привет! А у меня другой вопрос,можно ли зарегистрировать
такой движок? Если да,то какова процедура,если нет,то зачем
это всё нужно? Я хотел поставить дизель от "ПЕЖО" и
мне один знакомый (работает в институте стандартов) сказал,
что надо получить разрешение от производителя"VAZ" и от
поставщика,в общем - ГЕМОРОЙ! отказался от этой идеи.
такой движок? Если да,то какова процедура,если нет,то зачем
это всё нужно? Я хотел поставить дизель от "ПЕЖО" и
мне один знакомый (работает в институте стандартов) сказал,
что надо получить разрешение от производителя"VAZ" и от
поставщика,в общем - ГЕМОРОЙ! отказался от этой идеи.
Alex писал(а):Привет! А у меня другой вопрос,можно ли зарегистрировать
такой движок? Если да,то какова процедура,если нет,то зачем
это всё нужно? Я хотел поставить дизель от "ПЕЖО" и
мне один знакомый (работает в институте стандартов) сказал,
что надо получить разрешение от производителя"VAZ" и от
поставщика,в общем - ГЕМОРОЙ! отказался от этой идеи.
можно зарегистрировать
дизель нельзя
Если можно,несколько вопросов.
Можно ли воткнуть движок от Тиро 2 литра или от Лянчи аналогичный?
Если да,то как совмещается коробка с мотором,а также стартер?
Для чего надо было строить картер,только для того,чтоб оторвать
мост от мотора или оригинальный просто не вписывался?
Закрывается ли капот после таких переделок?
Заранее благодарен за ответы. С ув. Алик.
Можно ли воткнуть движок от Тиро 2 литра или от Лянчи аналогичный?
Если да,то как совмещается коробка с мотором,а также стартер?
Для чего надо было строить картер,только для того,чтоб оторвать
мост от мотора или оригинальный просто не вписывался?
Закрывается ли капот после таких переделок?
Заранее благодарен за ответы. С ув. Алик.
с типо есть проблемы
1." мефалег" в "вейт камшафте" будет упиратся в "кир эш" можно изменить
2.Лянчия аналогично
3.оторвать мост от мотора только потому что нет криплений . картер
оригинальный просто не вписывается
4.стартер от нивы без проблем
5. в коробке надо вырезать кусок с верху
но самая большая проблема что колектора стоят на аборот
тогда выпускной становится очень близко к "магбег балам"
1." мефалег" в "вейт камшафте" будет упиратся в "кир эш" можно изменить
2.Лянчия аналогично
3.оторвать мост от мотора только потому что нет криплений . картер
оригинальный просто не вписывается
4.стартер от нивы без проблем
5. в коробке надо вырезать кусок с верху
но самая большая проблема что колектора стоят на аборот
тогда выпускной становится очень близко к "магбег балам"
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
О чём говорит ? Установка таких подшипников в ступицу Нивы не возможна .С Ув. .kpot писал(а):испытали на Женкиной ниве (белая)
4.000 км и 3-е место на гонке говорит о чём-то
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Немцы,немцы наступают .Щас ещё и вирус запустят на сайт.С Ув. .kpot писал(а):אין תגובה
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
у нивы есть два минуса
1. песок
2. на скоросте на ухабинах тяжело удержать машину даже по прямой
дороге.
это лечим не большими изминением углов משולשים תחתונים ועליונים
но работы на пару дней
1. песок
2. на скоросте на ухабинах тяжело удержать машину даже по прямой
дороге.
это лечим не большими изминением углов משולשים תחתונים ועליונים
но работы на пару дней