Аппетиты наших питомцев
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Mishawmishaw писал(а): И, да, 9 л/100км - это на какой машине и где (город/трасса/горы/шетах)?
Прошу прощения , увидел только сейчас.
У меня разница между городом шетахом и трассой не значительная. Как пример -Заправка, работа, Рамле - Ришон - Рамле - нахаль Цин по шетаху - Эйлат и по Эйлату. Получилось 432км. Скушано 41л соляры. Средняя скорость по трассе не превышала 100. Мазган не отключал. Назад - 320км - только трасса 30л . Машина - Турбированный хайлакс с мотором 2LT . 31 катки накачанные до 45 PSI.Сзади в машине еще кг 200 всякого барахла. В свидетели могу пригласить Барбу
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Интересно, за счет каких доработок это было достигнуто? Не верю, что обычный серийный пассат без"шаманства" выдаст такой расход. Что понимаю: 1) Узкая специальная"зеленая" резина; 2) Перекачанные покрышки; 3) залепленные скотчем технологические отверстия; 4) уменьшенный клиренс методом подбора более жестких и низких пружин; 5) днище"выровненно" панелями для аэродинамики; 6) зеркала были сложены; 7) все лишние потребители электроэнергии были выключены предохранителем их процесса; 8 ) возможно было"жульничество" со спец-тумблером, который отрубал усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления на прямиках. 9) спецдобавка в топливо; 10) фильтр с нулевым сопротивлением + доработанная система выпуска; 11) чип-тюнинг двигателя со спец-настройкой для максимального обеднения топливной смеси.
Ты где это прочёл?Bumer писал(а):Ришон а ты хотел увидеть5.8 у Димы на граре с верху так жрут ...
rishon писал(а):
После нескольких замеров у Балено нормальный здоровый аппетит - в среднем 8.5-8.7 литров на сотню (поездки в основном город,часто с мазганом).
Такого расхода и ожидал - доволен в общем ,хотя озвученные выше цифры поприятней были бы .
Может на дальних поездках на скорости 90 км/ч и без мазгана она и будет литров 6.5-7 есть.Про меньше вериться с трудом.
Обычный прокатный Рено 5008 с ручной коробкой зимой жрал около 4 литров на 100 . Около это немного больше 4. Брали такой на прокат год назад. 130 не превышал. За 10 дней проехал более 3000км.Bumer писал(а):Интересно, за счет каких доработок это было достигнуто?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
bad
Понятно.
Собственно, мы с тобой, похоже, и рассуждаем и действуем одинаково. А в разговоре здесь, на форуме, "спроецировали" действия на разные машины.. Говоря про режим "педаль в пол" я имел в виду исключительно бензиновые моторы.
Наверное (не уверен) в таком-же режиме можно ездить и на современных "легковушечных" дизелях (типа того, что стоит у меня в Добло).
На 70-ке я в режиме "педаль в пол" не езжу. На Хайлаксе тоже не стал-бы.
Обычно на обеих своих (дизельных) машинах я тоже стараюсь держать мотор в режиме минимума оборотов, при котором мне уже достаточно момента. Иногда, на Фиате, если хочу (надо) больше динамики, могу сбросить передачу и "опустить педаль", но редко, крайне редко.
rishon
8.5 в городе с мазганом на "автомате" - очень хороший расход. У меня в городе с мазганом 9-10, а на коротких перебежках (когда мотор прогреться не успевает) и больше.
На казенном Лансере у меня меньше 9 было только если много трассы. А в городе - 10-плюс. (Но, правда, экономией казенного-же бензина не очень увлекался.)
Понятно.
Собственно, мы с тобой, похоже, и рассуждаем и действуем одинаково. А в разговоре здесь, на форуме, "спроецировали" действия на разные машины.. Говоря про режим "педаль в пол" я имел в виду исключительно бензиновые моторы.
Наверное (не уверен) в таком-же режиме можно ездить и на современных "легковушечных" дизелях (типа того, что стоит у меня в Добло).
На 70-ке я в режиме "педаль в пол" не езжу. На Хайлаксе тоже не стал-бы.
Обычно на обеих своих (дизельных) машинах я тоже стараюсь держать мотор в режиме минимума оборотов, при котором мне уже достаточно момента. Иногда, на Фиате, если хочу (надо) больше динамики, могу сбросить передачу и "опустить педаль", но редко, крайне редко.
rishon
8.5 в городе с мазганом на "автомате" - очень хороший расход. У меня в городе с мазганом 9-10, а на коротких перебежках (когда мотор прогреться не успевает) и больше.
На казенном Лансере у меня меньше 9 было только если много трассы. А в городе - 10-плюс. (Но, правда, экономией казенного-же бензина не очень увлекался.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На бензине, правда езжу очень редко но на родительской хонде с автоматом удается по ее датчикам удерживаться в среднем расходе 6.2л на сотню. Когда ее водит Отец менше чем 7.5-8 у него не получается. Я разгоняюсь и торможу плавно. При торможении стараюсь максимум доехать на накате. Остановившись перевожу на нейтраль и т.д.
По поводу современных дизелей - не знаю. В любом случае при высоких оборотах эффективность дизеля очень резко падает. Мне кажется , что на любом моторе пропускать передачу и ездить на тапка в пол не следует.
По поводу современных дизелей - не знаю. В любом случае при высоких оборотах эффективность дизеля очень резко падает. Мне кажется , что на любом моторе пропускать передачу и ездить на тапка в пол не следует.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
всем привет
Имею Октавию дизель ручку,2003 пробег 320 000, мой личный рекорд 3.2 на сотню от Ашдда в Крает затем в Эйлат опять в Краеты и в Ашдод, 1270км на50 литрх 3.9 на сотню с мазганом. Но при этом было приложено не мало усилий к улучшению производительности. Пришлось снять промыть (саефет был забит) промывка бензобака и топливоприемника,чистка форсунок ,Инфузия, Раскоксовка (хадовскими присадками).Ну и конечно же масло вальволяйн ,с улдшеными антифрикционными качествами.да еще немного перекаченая резина.
теперь про диско 1 я очень доволен расходом при скорости 100 расход 7 по городу максимум 11 если "душу" если нет 10 над мотором тоже поиздевался инфузии промывки раскоксовки фарсунки прилестны но вот ТНвД стал прихрамывать а недавно нашол что подтекает.расход резко увеличиватся если тапки переобуваю,в целом доволен.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Очень правильный подход BumerBumer писал(а):Купите ярис и кайфуйте
Мой на 33 тоже стал жрать на пару литров? А шо делать...
перерасход топлива намного - это повод устранять проблему, а так каждый Джип жрёт то что ему хочется и в тех количествах которые ему необходимы. Кстати, правильно подобранные соотношения диаметра тапок к передаточным числам творят просто удивительные вещи. Бегемот стал кушать так же как и с завода ранее
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):Кстати, правильно подобранные соотношения диаметра тапок к передаточным числам творят просто удивительные вещи. Бегемот стал кушать так же как и с завода ранее
Ну ты просто Колумб
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
+100500.bad писал(а):Я разгоняюсь и торможу плавно. При торможении стараюсь максимум доехать на накате. ... и т.д.
Делаю тоже самое. Ну, а так как у меня сплошные "ручки", то и накатом нередко тоже на нейтрали качусь.
Будет не лень - посмотри отчет в Авторевью на эту тему. Любопытно.bad писал(а):на любом моторе пропускать передачу и ездить на тапка в пол не следует.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Тапок в пол, - не контролируемый расход горючки которая при таких условиях никогда не сгорит полностью, даже если газовать на спуск.
Отсюда и более низкий КПД.
Плавное же нажатие на педаль газа позволяет повысить КПД до максимума блогодаря более полному сгоранию смеси.
Данная техника вождения и позволяет мне уменьшить расход на болено до 5.8 литра, а на дефе до 9 литров на сотню.
Обе с АКПП.
Отсюда и более низкий КПД.
Плавное же нажатие на педаль газа позволяет повысить КПД до максимума блогодаря более полному сгоранию смеси.
Данная техника вождения и позволяет мне уменьшить расход на болено до 5.8 литра, а на дефе до 9 литров на сотню.
Обе с АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А какова крейсерская скорость для Isuzu Trooper?
Нечто стандартное, в пределах 100 км?
На трассе - это просто ходьба пешком, особенно, если концы под сотню или км70 в один конец.
Кто-нить из владельцев Isuzu замерял расход по трассе, в пределах скорости 110-120. И не тяжко ли это для дизельной машины?
Мнения слышал разные от "Машина 160 лошадок, турбо, для неё 120 - норма. Не парься" до "Ухайдокаешь движок, 120 - перебор".
Нечто стандартное, в пределах 100 км?
На трассе - это просто ходьба пешком, особенно, если концы под сотню или км70 в один конец.
Кто-нить из владельцев Isuzu замерял расход по трассе, в пределах скорости 110-120. И не тяжко ли это для дизельной машины?
Мнения слышал разные от "Машина 160 лошадок, турбо, для неё 120 - норма. Не парься" до "Ухайдокаешь движок, 120 - перебор".
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
С исправным двигателем где-то 10-11л/100км. Нет не тяжело. На 120 обороты в районе 2500. Но для продолжительных поездок я бы рекомендожал не превышать 110км/ч.Dave писал(а):скорости 110-120. И не тяжко ли это для дизельной машины?
Машина без проблем разгоняется до 160, но после 140км/ч обороты уже слишком высоки для длительной поездки. С правильно отрегулированным фронтом можно комфортно ездить на 120 и выше. Однако я бы не советовал делать это каждодневной привычкой. Во первых после 90 резко начинает расти расход солярки. Во вторых, и это верно для всех моторов, но для большого обьёма особенно, чем в более щадящем режиме работает двигатель, тем больше его ресурс. А машинка у тебя давно не новая.Dave писал(а):Мнения слышал разные от "Машина 160 лошадок, турбо, для неё 120 - норма. Не парься" до "Ухайдокаешь движок, 120 - перебор".
Из моего личного опыта могу порекомендовать кресерскую скорость 110 км/ч для длительных поездок, по квишь 6 например, и 90-100 для ежедневных поездок в экономичном режиме.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Народ, обратите внимание, что практически все производители в тех.данных пишут, среди прочего, расход на 90 км/час. (И, нередко, на 120, который, кстати всегда больше.) Не спроста, наверное.
Мое имхо таково, что наиболее экономичная скорость для подавляющего большинства машин - это в районе 90 км/час. (Скорее всего, потому что во многих странах разрешенная скорость на междугородних дорогах по правилам колеблется 80-90 км/час. И под нее производители "вытягивают" наиболее эффективный режим и сочетание мотор-коробка-колеса-ГП.)
Моя практика говорит мне следующее:
- Минимальный расход: 80-90 км/час;
- Еще приемлемый расход - до 100 км/час;
- После 100 км/час расход начинает расти непропорционально увеличению скорости
(Слова Странника про плохое сгорание и снижение КПД по мере увеличения оборотов и мнение Генкора вполне подтверждают мою имху.)
Конкретно пор Труппер не знаю, ибо не владел таковым. Думаю, что для него тоже выполняется сказанное выше. Наиболее экономичный режим - в районе 90. Ну, а если это долго-медленно, то можно добавить до 100 с чуть-чуть и все еще остаться с терпимым расходом.
Мое имхо таково, что наиболее экономичная скорость для подавляющего большинства машин - это в районе 90 км/час. (Скорее всего, потому что во многих странах разрешенная скорость на междугородних дорогах по правилам колеблется 80-90 км/час. И под нее производители "вытягивают" наиболее эффективный режим и сочетание мотор-коробка-колеса-ГП.)
Моя практика говорит мне следующее:
- Минимальный расход: 80-90 км/час;
- Еще приемлемый расход - до 100 км/час;
- После 100 км/час расход начинает расти непропорционально увеличению скорости
(Слова Странника про плохое сгорание и снижение КПД по мере увеличения оборотов и мнение Генкора вполне подтверждают мою имху.)
Та же техника, совмещенная с накатом и сведенному к минимум (насколько возможно) пользованию тормозами на бензиновом Террано сокращает до 9.5-10, на Добло-дизель - до 5 и меньше. Оба с "ручкой".Strannik писал(а):Данная техника вождения и позволяет мне уменьшить расход на болено до 5.8 литра, а на дефе до 9 литров на сотню.
Обе с АКПП.
Конкретно пор Труппер не знаю, ибо не владел таковым. Думаю, что для него тоже выполняется сказанное выше. Наиболее экономичный режим - в районе 90. Ну, а если это долго-медленно, то можно добавить до 100 с чуть-чуть и все еще остаться с терпимым расходом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...