Галлопер или Паджерик (дизеля)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Галлопер или Паджерик (дизеля)
Стам для инфы интересуюсь ма ютер тов и дешевле в обслуге?
Фотки стам для примера
Разница в цене почти 10 шмекелей тот кито сверху , старый паджерик и говорят много головной боли делает ,нижний крут и просто убивает карман ?
нужны мнения тех кто держит сих коней
ремонты цены на расходники, короче вся инфа штоб сложилось предстовление о них...
На паджерик особых нареканий не слышал.
От коротыша балдею.
Но должен быть не старше 95 года.
Со второй половины 95 года шли уже с блокировками заднего моста.
Галопер более проблематичен.
Наслышан про двигуна и родную подвеску.
Бюджетных блокировок нет.
Да не уверен есть ли АРБ на него.
Жди Алекса, у него хоть и длинный но паджерик.
Раскажет подробнее.
От коротыша балдею.
Но должен быть не старше 95 года.
Со второй половины 95 года шли уже с блокировками заднего моста.
Галопер более проблематичен.
Наслышан про двигуна и родную подвеску.
Бюджетных блокировок нет.
Да не уверен есть ли АРБ на него.
Жди Алекса, у него хоть и длинный но паджерик.
Раскажет подробнее.
Теоретически Паджеро лучше.
-мощнее,особенно с мотором 2800.
-задняя блокировка(только в закрытой версии) с 95г. и выше.
-маарехет супер-селект(только в закрытой версии).
-надёжнее и красивее(имхо).
Проблемы:
-Найти в хорошем состояние(у меня за два месяца не получилось).
-Паджеро,особ. короткий,более "ганив".Битуах-соответственно.
-Мизерный багажник(у обоих).
-Галоперы склонны к перегреву бемаамац,хотя и у Паджер с мотором 2500 упомянается подобная склонность.
-мощнее,особенно с мотором 2800.
-задняя блокировка(только в закрытой версии) с 95г. и выше.
-маарехет супер-селект(только в закрытой версии).
-надёжнее и красивее(имхо).
Проблемы:
-Найти в хорошем состояние(у меня за два месяца не получилось).
-Паджеро,особ. короткий,более "ганив".Битуах-соответственно.
-Мизерный багажник(у обоих).
-Галоперы склонны к перегреву бемаамац,хотя и у Паджер с мотором 2500 упомянается подобная склонность.
у меня за май того года тестAlex 44 писал(а):Расход солера на Паджеро арох, ручной в
районе 8.5км/л.Это в смешанном режиме.
Если много шетаха-7.8 км/л.
Про авт. читал,что жрут 6-7км/л.
Короткая модель наверно чуть экономнее.
Сегодня получил бумагу на тест-1628шх.
В прошлом году платил 2200шх. Но где цена солярки?
2450 шек ??/
квуца 6 ????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Одно радуетAlex 44 писал(а):borka13
Ты как всегда прав-2461шх. уплочено 2/2007.
Квуца 6.
я думал она солярку пьет , а оказывается беседер
у меня самого в городе 7.5 на литре еедет
а вот за городом не менее 10 на том же литре (думаю если скорость опустить даже больше будет )
дык значит и у меня тест божеский будет
Последний раз редактировалось borka13 Ср ноя 21, 2007 21:53, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
это у всех одинаково плюс минусBumer писал(а):Лучше напиши про расходники и наслышан мол турбо мишумаш около 5-6 штук за новое промолчу ...
я узнавал
3 мешумаш - мешупац
8 новая турбина
причем на ибай видел как то оригиналы по 500$ из японии
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часовAlex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Bumer
я те на ниссан договорился за 6000 шек
94 год
как новый , но длинный
http://cgi.ebay.de/FORD-MAVERICK-2-7-GL ... dZViewItem
я те на ниссан договорился за 6000 шек
94 год
как новый , но длинный
http://cgi.ebay.de/FORD-MAVERICK-2-7-GL ... dZViewItem
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13borka13 писал(а):Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часовAlex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
я имел ввиду цену на работу , не думаю что снимать и ставить гир автомат или рагильStrannik писал(а):borka13borka13 писал(а):Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часовAlex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
большая разница в цене
во бумеровское сцепление с корзиной и выжимным подшипником
85 евро
http://cgi.ebay.de/Kupplung-fuer-Suzuki ... dZViewItem
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Цена сцепления(Дайкен ориг.)-2200+ма"м.borka13 писал(а): 4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Добавь мейсав лахац+ещё один маленький подшибник.
+ полировка гальгаль тнуфа.
+ работа+ма"м.Пол дня+.
Могу предоставить копию хешбонита.
Можно было сделать подешевле(шек. на 500) но иногда
дешевле не экономить
вот и смейся а тут делема што после самурая купить? или самурай посвежее 94-96 год или дизель , где заправка халява...borka13 писал(а):я имел ввиду цену на работу , не думаю что снимать и ставить гир автомат или рагильStrannik писал(а):borka13borka13 писал(а): Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часов
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
большая разница в цене
во бумеровское сцепление с корзиной и выжимным подшипником
85 евро
http://cgi.ebay.de/Kupplung-fuer-Suzuki ... dZViewItem
С халявной солярой даже не задумывался бы.Bumer писал(а):вот и смейся а тут делема што после самурая купить? или самурай посвежее 94-96 год или дизель , где заправка халява...
Т.к. большая часть средств идёт не на ремонт а на горючку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300