Шины, правильные шины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мы тут давеча с Тайлом пиво распивали, да "за жисть" языки чесали. И в том числе про резину. Так вот, Тайла выкопал, что Maxxis Bighorn - таки зимняя резина. И, кроме "зимнего" протектора, ее состав предполагает использование при низких температурах.
Это вполне объясняет столь хорошую "липучесть" Бигхорна и к асфальту, и к камушкам пока покрышка новая. И также объясняет, почему тот же Бигхорн так быстро высыхает и начинает рассыпаться. Ему, сделанному для холодной погоды, тупо жарко в Израиле летом.
Это вполне объясняет столь хорошую "липучесть" Бигхорна и к асфальту, и к камушкам пока покрышка новая. И также объясняет, почему тот же Бигхорн так быстро высыхает и начинает рассыпаться. Ему, сделанному для холодной погоды, тупо жарко в Израиле летом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Быстро это как? Моему почти 3 года 20К пробега,- процентов 75 протектора, не высох, не сыпется, может левый какой попалсяmishaw писал(а): И также объясняет, почему тот же Бигхорн так быстро высыхает и начинает рассыпаться. Ему, сделанному для холодной погоды, тупо жарко в Израиле летом.

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Кому из вас?SNEP писал(а):Быстро это как? Моему почти 3 года 20К пробега,- процентов 75 протектора, не высох, не сыпется, может левый какой попалсяmishaw писал(а): И также объясняет, почему тот же Бигхорн так быстро высыхает и начинает рассыпаться. Ему, сделанному для холодной погоды, тупо жарко в Израиле летом.?

пожалсто обратись в фирму и попроси заменить на правильный ,лысый и сухойSNEP писал(а):Быстро это как? Моему почти 3 года 20К пробега,- процентов 75 протектора, не высох, не сыпется, может левый какой попалсяmishaw писал(а): И также объясняет, почему тот же Бигхорн так быстро высыхает и начинает рассыпаться. Ему, сделанному для холодной погоды, тупо жарко в Израиле летом.?

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Snep,
На Терране через года полтора и ~15 тыс Maxxis был заметно (даже моим не особо внимательным взглядом) суше, чем новый. Заметно ухудшилось сцепление. И кубиков тоже поубавилось. Причем на всех 4-х колесах. Так что если бракованная, то вся партия, а не отдельная покрышка...
На Терране через года полтора и ~15 тыс Maxxis был заметно (даже моим не особо внимательным взглядом) суше, чем новый. Заметно ухудшилось сцепление. И кубиков тоже поубавилось. Причем на всех 4-х колесах. Так что если бракованная, то вся партия, а не отдельная покрышка...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Зимняя резина имеет совсем другой, не МТшный рисунок. По снегу на МТ невозможно ездить, на обычной дорожной в разы лучше, поэтому как опция делают отверстия для шипов. А мягкая- жесткая , трескается-не трескается , стирается или нет и т.д. никак не выносит МТшную резину из её класа в разряд зимней
Зачем слушать байки профессиАналов
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
"Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными, а летние шины класса MT могут иметь штатные отверстия, предназначенные для установки шипов – тем самым производители как бы намекают на допустимость использования таких шин в зимнее время, но лично я не рекомендую попадаться на эту удочку, потому что все мы знаем, что универсальных решений не бывает. МТ-шины могут успешно использоваться зимой в условиях тяжелого бездорожья, где проблематично развить высокие скорости, но вот ездить на них по асфальту в холодное время года я бы не рекомендовал – это то еще удовольствие. Летние AT-шины также могут иметь маркировку “M+S”, намекающую на возможность применения их зимой, однако я бы советовал не принимать такой намек всерьез."
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/

Зачем слушать байки профессиАналов

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
"Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными, а летние шины класса MT могут иметь штатные отверстия, предназначенные для установки шипов – тем самым производители как бы намекают на допустимость использования таких шин в зимнее время, но лично я не рекомендую попадаться на эту удочку, потому что все мы знаем, что универсальных решений не бывает. МТ-шины могут успешно использоваться зимой в условиях тяжелого бездорожья, где проблематично развить высокие скорости, но вот ездить на них по асфальту в холодное время года я бы не рекомендовал – это то еще удовольствие. Летние AT-шины также могут иметь маркировку “M+S”, намекающую на возможность применения их зимой, однако я бы советовал не принимать такой намек всерьез."
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну вот и свершилось, после полутора лет тренеровок мой любимыи ПРАДО получил новые, БОЛЬШИЕ тапкн
После долгих чтений и сравхений, решил поставить М/Т .
Единственная альтерхатива в теории это Мики STZ но их сейчас нету и они дороже чем TOYO.
Так что выбор пал на: TOYO Open country M/T 265/75/16

Резина пришла в Израил только в эту среду и дата выпуска 12/2012 !!!
Пока впечатления хорошие, в меру шумит но не жосткая.
Боковины толстъе с хорошими зацепами.![Изображение]()

После долгих чтений и сравхений, решил поставить М/Т .
Единственная альтерхатива в теории это Мики STZ но их сейчас нету и они дороже чем TOYO.
Так что выбор пал на: TOYO Open country M/T 265/75/16

Резина пришла в Израил только в эту среду и дата выпуска 12/2012 !!!
Пока впечатления хорошие, в меру шумит но не жосткая.
Боковины толстъе с хорошими зацепами.
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Титхадеш
STZ - это 80% квиш - 20% шетах. Наверно ты имел в виду МTZ ?
Или на худой конец
АTZ (как у меня).
П.С. А сколько ТОЙО МТ стоят если не секрет?

А почему альтернатива STZ ?ChDany писал(а): После долгих чтений и сравхений, решил поставить М/Т .
Единственная альтерхатива в теории это Мики STZ но их сейчас нету и они дороже чем TOYO.

STZ - это 80% квиш - 20% шетах. Наверно ты имел в виду МTZ ?
Или на худой конец

П.С. А сколько ТОЙО МТ стоят если не секрет?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56