Сартаба раз, Сартаба два
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сартаба раз, Сартаба два
"Ох, наклон на вираже! - бетон у щек,
Краше некуда уже - а он еще." (В.Высоцкий)
Эти строчки Высоцкого точно описывают нас на Сартабе.
Боковые уклоны один круче другого.
Но это потом.
А сначало всё началось здесь практически с этой цитаты
поехали ... на Сартабу
Но сначало мы посетили мемориальный комплекс памяти погибшим в этом районе воинам.
Ну и поехали, недолго ехали и приехали.
Первый звоночек,- у галопера не включлся передний мост, если быть точным, локеры (автоматические локеры, чёрт бы их побрал)
Пробуем тащить, но на пути ступенька и поначалу перетащить через ступеньку не удалось
Пробуем по хорошему
Потом по плохому
но победителей не судят
и пропустив вперёд догнавшую нас группу
мы поехали дальше, тем более, что локеры на галопере включились.
Честно говоря лучше бы они не включались, но это мы поняли позже.
Отступление, пояснение:
(Из заголовка вы наверняка поняли, что на Сартабе мы были два раза, а посему обе поездки будут пересекаться в этом повествовании)
К локерам на галопере мы ещё вернёмся, а т.к. часть маршрута мы прошли дважды, только в разных направлениях, то я хочу вернуться к той канавке в которой галопер застрял.
И так Сартаба два:
Вы помните ту ступеньку, что мы закладывали камнями и сбивали киркой.
Посмотрите на эту же ступеньку с дугого направления через три недели. Смотрится совершенно отутюженой.
Сартаба раз
Продвигаемся дальше, ничего сложного, но одно за другим пересекаем довольно глубокие русла с крутыми спусками
и подъёмами
С проблематичными заходами и выходами
А иногда и просто в обход
Сартаба два:
Тоже самое, но в обратном направлении
Сартаба раз:
Вернёмся к нашим локерам.
Этот спуск, вернее это русло стало для галопера последним
Локер больше не включился и пытаясь самостоятельно выбраться галопер в добавок ко всему рвёт заднию полуось и становится совершенно неподвижен.
И вот тройка отважных проводит операцию по эвакуации "больного"
Отступление, извенение:
(Здесь к своему стыду должен признать, что допустил ошибку по отношению к экипажу галопера. Олег конечно должен был остаться с машиной, а вот его семью мы конечно должны были и могли рассодить по машинам.)
Эвкуация из за неподвижности машины и довольно сложных нескольких участков проводилась довольно долго.
И нам всем ничего не оставалось делать, как располжиться поудобнее
ждать, вглядываясь в даль
и любоваться видами далины бека
С возвращением группы эвакуаторов
Мы снова двинулись в путь.
И как оказалось, мы остановились перед самым "крутым" участком на этом маршруте.
Крутой не в смысле преодоления, а крутой в смысле прохождения.
Наклон машины на этом участке соответствовал строкам эпиграфа в начале повествования.
Успокаивало только то, что под нами не обрыв.
В завершение этого абзаца остаётся только сожелеть, что фотография ниже, единственная с этого участка, даже близко не передаёт всей картины.
К слову, эти наклоны с Сартабы два
просто игрушечные посравнению с описаным выше.
Сартаба два:
Так получилось, что всё повествование пошло от начала маршрута Сартаба раз, а что же с началом маршрута Сартаба два, он же тоже вёл нас на сартабу.
А начало маршрута второй поездки оказалось довольно путаным и поначалу никак не могли выйти на нужную дорогу.
Маршрут не езженый, дорогу во многих местах просто не видно, в некоторых местах она перемыта и приходилось искать объезды
Но всему, даже плохому приходит конец, и вот мы на верном пути
До этого участка ехали довольно бодро не выходя из машин
И если бы не красивые виды с вершин хребтов, то было бы наверно немного скучно
Как вы понимаете дальше стало повеселее.
Боковые наклоны
сменялись диагональными вывешиваниями
И всё это в перемешку с красивейшим пейзажем гор (правда для объектива фотоапарата пейзаж оказался в мощной дымке)
Как было сказано выше, по данному маршрут мало ездиют и поэтому во многих местах тропа по которой мы продвигались выглядела примерно так
Основная часть маршрута первого завершилась обедом в этом уютном затенёном месте
Недалеко от естественного источника с чистой родниковой водой
Недалеко от места обеда, мы "обнаружили" здание старой мельницы
Выше которой просматривался древний аквадук.
Нам объяснили, что этому строению более тысячи лет.
Завершающим аккордом маршрута был подъём на Сартабу по красному маршруту с востока.
Подъём описан как довольно тяжёлый.
Вот она Сартаба со стороны этого подъёма
А подъём оказался на столько простым, что даже нечего было фотографировать.
А так Сартаба выглядит если подъезжать к ней по тому же красному маршруту, но с дугой стороны
Сартаба раз
E]Ещё несколько не сложных но интересных подъёмов
переваливаем через последний бугор
и мы у цели, у подножья Сартабы
Оставив машины в низу
мы пошли
вверх
И вот мы на стенах древней крепости, на стенах древнего замка
на стенах, которым больше 2000 лет
Побродив немного по разрушеным стенам и прежде, чем отправиться в обратный путь, те кто "меньше других устал" спустился к подножью стен с западной стороны к разбросаным всюду каменым сердцам
Помните песню: "Если даже будет сердце из нейлона, мы научим беспокоится его."
А если сердце из бетона? А если из камня?
Да неважно.
Хотя почему не попозировать в обнимку с каменным сердцем
Отступление, объяснение:
Если всё же вернуться к сердцам, то это не романтический дизайн двух тысячилетнего возраста, это просто камни для углов здания в виде колон.
Прекрасны виды со стен разрушеного (не нами) замка
Но надо возвращаться в низ к нашим машинам
Идём в низ
Кто как может, тот так и идёт
Идут даже те, кто не хочет идти
И вот снова взгляд на Сартабу, и снова с низу
И снова с низу
Но это уже Сартаба два
И не только Сартаба два, но и ещё два, на последнем снимке.
Два молодых человека, похоже такие же безбашеные как и тот кто их привёз сюда (понятно что я про maxmena) покоряют Сартабу в лоб.
На этот склон и смотреть страшно, а они взобрались.
Хотя один из них последни участок пути шёл в режиме 4х4 фул-таим.
Сартаба раз
В принципе на этом маршрут был завершон, т.к. из за технических проблем и короткого зимнего дня по времени мы не укладывались в намеченый график. Но мы ещё небыли на дороге.А к дороге мы возвращались мимо "луных" кратеров
Со стороны просматривались "луные" кратеры на затенёной части Сартабы
Ещё несколько километров по богом забытой, но очень красивой дорожке
И мы вышли на дорогу
Чтоб через три недели вернуться сюда снова.
Смотри Сартаба два
Фотоальбомы с маршрута
Strannik-Сартаба раз
Slava_Natasha-Сартаба раз
Давид-Сартаба раз
komissar-Сартаба раз
Strannik-Сартаба два
romang-Сартаба два
Видио-Сартаба два
Краше некуда уже - а он еще." (В.Высоцкий)
Эти строчки Высоцкого точно описывают нас на Сартабе.
Боковые уклоны один круче другого.
Но это потом.
А сначало всё началось здесь практически с этой цитаты
Ну с пулемётом так с пулемётом - Сартаба разesu писал(а):район жутковатый, конечно, (по квиш эмек между Бейт-Шааном и Иерихоном) но если будет кто-то с пулеметом может быть можно рискнуть один раз
поехали ... на Сартабу
Но сначало мы посетили мемориальный комплекс памяти погибшим в этом районе воинам.
Ну и поехали, недолго ехали и приехали.
Первый звоночек,- у галопера не включлся передний мост, если быть точным, локеры (автоматические локеры, чёрт бы их побрал)
Пробуем тащить, но на пути ступенька и поначалу перетащить через ступеньку не удалось
Пробуем по хорошему
Потом по плохому
но победителей не судят
и пропустив вперёд догнавшую нас группу
мы поехали дальше, тем более, что локеры на галопере включились.
Честно говоря лучше бы они не включались, но это мы поняли позже.
Отступление, пояснение:
(Из заголовка вы наверняка поняли, что на Сартабе мы были два раза, а посему обе поездки будут пересекаться в этом повествовании)
К локерам на галопере мы ещё вернёмся, а т.к. часть маршрута мы прошли дважды, только в разных направлениях, то я хочу вернуться к той канавке в которой галопер застрял.
И так Сартаба два:
Вы помните ту ступеньку, что мы закладывали камнями и сбивали киркой.
Посмотрите на эту же ступеньку с дугого направления через три недели. Смотрится совершенно отутюженой.
Сартаба раз
Продвигаемся дальше, ничего сложного, но одно за другим пересекаем довольно глубокие русла с крутыми спусками
и подъёмами
С проблематичными заходами и выходами
А иногда и просто в обход
Сартаба два:
Тоже самое, но в обратном направлении
Сартаба раз:
Вернёмся к нашим локерам.
Этот спуск, вернее это русло стало для галопера последним
Локер больше не включился и пытаясь самостоятельно выбраться галопер в добавок ко всему рвёт заднию полуось и становится совершенно неподвижен.
И вот тройка отважных проводит операцию по эвакуации "больного"
Отступление, извенение:
(Здесь к своему стыду должен признать, что допустил ошибку по отношению к экипажу галопера. Олег конечно должен был остаться с машиной, а вот его семью мы конечно должны были и могли рассодить по машинам.)
Эвкуация из за неподвижности машины и довольно сложных нескольких участков проводилась довольно долго.
И нам всем ничего не оставалось делать, как располжиться поудобнее
ждать, вглядываясь в даль
и любоваться видами далины бека
С возвращением группы эвакуаторов
Мы снова двинулись в путь.
И как оказалось, мы остановились перед самым "крутым" участком на этом маршруте.
Крутой не в смысле преодоления, а крутой в смысле прохождения.
Наклон машины на этом участке соответствовал строкам эпиграфа в начале повествования.
Успокаивало только то, что под нами не обрыв.
В завершение этого абзаца остаётся только сожелеть, что фотография ниже, единственная с этого участка, даже близко не передаёт всей картины.
К слову, эти наклоны с Сартабы два
просто игрушечные посравнению с описаным выше.
Сартаба два:
Так получилось, что всё повествование пошло от начала маршрута Сартаба раз, а что же с началом маршрута Сартаба два, он же тоже вёл нас на сартабу.
А начало маршрута второй поездки оказалось довольно путаным и поначалу никак не могли выйти на нужную дорогу.
Маршрут не езженый, дорогу во многих местах просто не видно, в некоторых местах она перемыта и приходилось искать объезды
Но всему, даже плохому приходит конец, и вот мы на верном пути
До этого участка ехали довольно бодро не выходя из машин
И если бы не красивые виды с вершин хребтов, то было бы наверно немного скучно
Как вы понимаете дальше стало повеселее.
Боковые наклоны
сменялись диагональными вывешиваниями
И всё это в перемешку с красивейшим пейзажем гор (правда для объектива фотоапарата пейзаж оказался в мощной дымке)
Как было сказано выше, по данному маршрут мало ездиют и поэтому во многих местах тропа по которой мы продвигались выглядела примерно так
Основная часть маршрута первого завершилась обедом в этом уютном затенёном месте
Недалеко от естественного источника с чистой родниковой водой
Недалеко от места обеда, мы "обнаружили" здание старой мельницы
Выше которой просматривался древний аквадук.
Нам объяснили, что этому строению более тысячи лет.
Завершающим аккордом маршрута был подъём на Сартабу по красному маршруту с востока.
Подъём описан как довольно тяжёлый.
Вот она Сартаба со стороны этого подъёма
А подъём оказался на столько простым, что даже нечего было фотографировать.
А так Сартаба выглядит если подъезжать к ней по тому же красному маршруту, но с дугой стороны
Сартаба раз
E]Ещё несколько не сложных но интересных подъёмов
переваливаем через последний бугор
и мы у цели, у подножья Сартабы
Оставив машины в низу
мы пошли
вверх
И вот мы на стенах древней крепости, на стенах древнего замка
на стенах, которым больше 2000 лет
Побродив немного по разрушеным стенам и прежде, чем отправиться в обратный путь, те кто "меньше других устал" спустился к подножью стен с западной стороны к разбросаным всюду каменым сердцам
Помните песню: "Если даже будет сердце из нейлона, мы научим беспокоится его."
А если сердце из бетона? А если из камня?
Да неважно.
Хотя почему не попозировать в обнимку с каменным сердцем
Отступление, объяснение:
Если всё же вернуться к сердцам, то это не романтический дизайн двух тысячилетнего возраста, это просто камни для углов здания в виде колон.
Прекрасны виды со стен разрушеного (не нами) замка
Но надо возвращаться в низ к нашим машинам
Идём в низ
Кто как может, тот так и идёт
Идут даже те, кто не хочет идти
И вот снова взгляд на Сартабу, и снова с низу
И снова с низу
Но это уже Сартаба два
И не только Сартаба два, но и ещё два, на последнем снимке.
Два молодых человека, похоже такие же безбашеные как и тот кто их привёз сюда (понятно что я про maxmena) покоряют Сартабу в лоб.
На этот склон и смотреть страшно, а они взобрались.
Хотя один из них последни участок пути шёл в режиме 4х4 фул-таим.
Сартаба раз
В принципе на этом маршрут был завершон, т.к. из за технических проблем и короткого зимнего дня по времени мы не укладывались в намеченый график. Но мы ещё небыли на дороге.А к дороге мы возвращались мимо "луных" кратеров
Со стороны просматривались "луные" кратеры на затенёной части Сартабы
Ещё несколько километров по богом забытой, но очень красивой дорожке
И мы вышли на дорогу
Чтоб через три недели вернуться сюда снова.
Смотри Сартаба два
Фотоальбомы с маршрута
Strannik-Сартаба раз
Slava_Natasha-Сартаба раз
Давид-Сартаба раз
komissar-Сартаба раз
Strannik-Сартаба два
romang-Сартаба два
Видио-Сартаба два
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну не совсем незамеченый.Black писал(а):неужели два года оставался незамеченным
Более 1400 просмотров - думаю не мало.
Да и не это важно.
Важно, чтоб отчёты такого плана раскрывали тему маршрута для форумчан.
Надеюсь что получилось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300