дефендер tdi300-тяжёлая педаль сцелления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ты себе представляешь конструкцию и пикуд к ней ? (и цена)sha2n писал(а):В таком случае ты должен знать возможности каскадной конструкции магнитопровода на тяговых электромагнитах.borka13 писал(а):я вообщето электроприводчик да еще и степенью
мне уже даже не смешно
а энергоемкость
уж если вас клюет в Ж...у
так поставте мафиль на 5 ват и бухну (нужен компрессор правда)
она вам хоть 300кг при минимуме даст
но как точно чуствовать педаль сцепления
и магнит и бухна не решают
а вот пружина всего лишь помошник
вначале будет легче , так как она натянута
а вконце потяжелеет педаль
ну собственно дальше не намерен в теорию приводов и магнитных полей углубляться
в горле оно все у меня уже сидит
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Ну а почему тогда не пневматикой?
Куда проще (если судить по вашим разговорам).
Компесор АРБ (он уже с небольшим ресивером и пресостатом), маленький но толстенький пневмоцилиндр, кран 2/3 ну и пару переходничков.
Для большей уверености ресивер можно увеличить.
Куда проще (если судить по вашим разговорам).
Компесор АРБ (он уже с небольшим ресивером и пресостатом), маленький но толстенький пневмоцилиндр, кран 2/3 ну и пару переходничков.
Для большей уверености ресивер можно увеличить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация: