Блокировки для Исузу Трупер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блокировки для Исузу Трупер
Хочу спросить тех, кто в теме, ну и трупероводов. Существуют ли блокировки заднего дифференциала на Исузу Трупер?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
А и про меня тоже.Pillgrim95 писал(а): ...А то есть храбрые порт.... тореадоры , помахал тряпочкой он и заскочил на песчаный бугарок .... (Dave
это не про тебя )
По камушкам поездил - уже герой.
Всё понимаю.
Нешто я один через это прошёл. Только, какое отношение это имеет к блокам?
-------------------
Pillgrim95
Не знаю о чём речь но надо помнить что Трупера мощьный двигатель,порвёт всё.
Вот этого я не понял. А что, другие джипы, на которых блокировки стоят или есть, со слабыми движками?
-------------------
Валера, информация лишней не бывает. Мне интересно знать есть ли вообще для Трупера блокировка заднего дифференциала. Она ж не на все машины существует, сколько она может стоить?
Форум - есть кладезь инфы, иначе, для чего всё?
А джип... поймём мы с ним друг друга, куда нам деться, ток умыть его надо, а то грязный, как сволочь!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
самое не функциональное решение для Трупера в частности. самым слабым местом при установке пер. блока становятся паамоним и невозможность отключить блок( не выходить же перед каждым поворотом чтоб выключить хаббы) делает паамоним самым уязвимым местом. зад.мост у трупера очень надёжен и добавляет к проходимости намного больше чем передний.mazzy74 писал(а):а если уж быть оптимальным живой LSD в заду и автоблокировка вперёд
с ручными локерами идиальное сочетание и бяджетное имхо
Спасибо за ваши посты по теме!
**********************
Потом, тоже самое, слышал и от другого джипера. Так что на него рассчёта нет.
Тяжёлый шетах? Аппетит приходит во время еды.
Меня не впечатлила поездка, после окончания маршрута. А после того, как отдохнул, только и думаю, как бы продолжить. И это несмотря на то, что придётся снова, после ночи, не завалиться спать и кайфно оттянуться в анабиозе, а ехать с дубовой головой, проветриваясь по ходу дела. )
Гриша, а ты тележку купи, сделай навесик, устрой себе там все условия, зачапись за Трупер-ГнЁмик и катайся в радость.
Лафа!! Тобишь - ХАЛЯВА!
Ни тебе на педали нажимать, ни руль вертеть. Хай жена корячится в ём. Надоест - сама просить будет, чтобы забрал.
**********************
Это радует, не радует ценаLeon писал(а):Ты не прав насчет задних подуосей. Три года на Трупере с двумя блоками почти все известные мне маалот и не одной проблемы с задними полуосями с передними паамоним ДА сзади все надежно даже более чем
Как мне сказал один джипер, за 12 лет LSD у тебя, скорее всего мёртвое.mazzy74 писал(а):вообщето, блоки на трупере нужны токо для а если уж быть оптимальным живой LSD в заду и автоблокировка вперёд
Потом, тоже самое, слышал и от другого джипера. Так что на него рассчёта нет.
Тяжёлый шетах? Аппетит приходит во время еды.
Меня не впечатлила поездка, после окончания маршрута. А после того, как отдохнул, только и думаю, как бы продолжить. И это несмотря на то, что придётся снова, после ночи, не завалиться спать и кайфно оттянуться в анабиозе, а ехать с дубовой головой, проветриваясь по ходу дела. )
mazzy74 писал(а):а у меня вообще машину забрали
дают токо заправит и помыть
Гриша, а ты тележку купи, сделай навесик, устрой себе там все условия, зачапись за Трупер-ГнЁмик и катайся в радость.
Лафа!! Тобишь - ХАЛЯВА!
Ни тебе на педали нажимать, ни руль вертеть. Хай жена корячится в ём. Надоест - сама просить будет, чтобы забрал.
Дроп-кит без Трупера - одинокий, да и Труперу без дроп-кита - скучноватоmazzy74 писал(а):еслиб вложится в 5к я бы поставил взадLeon писал(а):задний мост выйдет дешевле
а если нет дроп-кит для понту(ну штоб красиво смотрелось)
и получать удовольстви
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Не знаю есть ли для трупа, но можно проверить китайскую АРБ.Dave писал(а):Это радует, не радует цена
Думаю за тысяч 7 её можно установить.
Про качество много не скажу, не знаю, но у нас на форуме юзают и пока вроде всё нормально.
Но надо ли торопиться ставить.
У трупера в стандарте такие возможности, что другие машины могут позавидовать.
А если где и спотыкнулся, то по моему мнению это всё же недостаток опыта а не возможности машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я и не говорю, что "Дайте-дайте мне свободу, я тут такого наверну! Уу...."
Меня интересовала информация, как я уже говорил выше.
Есть ли блоки на задний дифференциал для Исузу Трупер, если да - какие именно, ну и цену.
В принципе, ответы получил.
Что касается возможностей Трупера, на шетахе, то процентов на 70, всё зависит от прокладки между сидением и рулём. Это, "По умолчанию" ясно
Хотя, возможности блокировки вряд ли стоит сбрасывать со счетов.
Меня интересовала информация, как я уже говорил выше.
Есть ли блоки на задний дифференциал для Исузу Трупер, если да - какие именно, ну и цену.
В принципе, ответы получил.
Что касается возможностей Трупера, на шетахе, то процентов на 70, всё зависит от прокладки между сидением и рулём. Это, "По умолчанию" ясно
Хотя, возможности блокировки вряд ли стоит сбрасывать со счетов.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Её возможности и на щит уложить могут.Dave писал(а):Хотя, возможности блокировки вряд ли стоит сбрасывать со счетов
Не шучу.
Поэтому люблю советовать ставить блок после приобретени хоть небольшого но опыта.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июл 23, 2012 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon
По моему опыту передние полуоси рвались как правило из-за раскручивания колеса и резкого падения на него всем весом машины. При блоке этого не произойдет. Думаю блок скорее будет оберегать полуоси (при граматном поведении водителя).
Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
По моему опыту передние полуоси рвались как правило из-за раскручивания колеса и резкого падения на него всем весом машины. При блоке этого не произойдет. Думаю блок скорее будет оберегать полуоси (при граматном поведении водителя).
Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
На трупе блок рвёт паамоны на ура просто при выворачивание колеса.
Иначе только передний блок зря выброшеные деньги в лучшем случае.
Если задом штурмовать, то настолько же эфективно как и заднию при штурме передом.Дани писал(а):Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
Иначе только передний блок зря выброшеные деньги в лучшем случае.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Dave
Имхо, не торопись с блоками. Сначала поезди без. Пойми возможности и свои, и машины. И пойми, где нужен блок в голове. А потом уже ставь блоки в мосты.
Я с Мечтой снял блок в голове раньше, чем осознал возможности и ограничения машины. Результат - машина на боку и 34 Кшк ремонта. (На Терране в том же месте я бы забуксовал раньше, чем доехал до опасного крена...)
Имхо, не торопись с блоками. Сначала поезди без. Пойми возможности и свои, и машины. И пойми, где нужен блок в голове. А потом уже ставь блоки в мосты.
Я с Мечтой снял блок в голове раньше, чем осознал возможности и ограничения машины. Результат - машина на боку и 34 Кшк ремонта. (На Терране в том же месте я бы забуксовал раньше, чем доехал до опасного крена...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я тоже недопираю. Имхо "добавочная проходимость" при установке задней блокировки намного выше, чем у передней. Поэтому "тмура ле-кесеф" при установке ОДНОЙ блокировки выше, если ставить именно заднюю.Дани писал(а):Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
паамоны(китайские, с другими дело не приходилось иметь) ломались при включённом блоке и вывешенном одном переднем колесе просто от нагрузки даже не проскальзывая по грунту . через определённое время менял паамон на шетахе примерно за 20 мин, за три года сломал около 15 штук(при частоте выездов, каждый шабат.)Дани писал(а):По моему опыту передние полуоси рвались как правило из-за раскручивания колеса и резкого падения на него всем весом машины. При блоке этого не произойдет. Думаю блок скорее будет оберегать полуоси (при граматном поведении водителя).
п.с задний блок в машине = экономии денег на других поломках , но и использовать его надо с умом, после приобретения определённого опыта.
а паамон и рулевая тяга для Трупера ,просто обязательная поклажа в багажнике, в качестве спэра.
Misha, soglasen.mishaw писал(а):Dave
Имхо, не торопись с блоками. Сначала поезди без. Пойми возможности и свои, и машины. И пойми, где нужен блок в голове. А потом уже ставь блоки в мосты.
Я с Мечтой снял блок в голове раньше, чем осознал возможности и ограничения машины. Результат - машина на боку и 34 Кшк ремонта. (На Терране в том же месте я бы забуксовал раньше, чем доехал до опасного крена...)
Pro blok v bashke - ne ponial. Poiasni, chto hotel sim skazat'?
Znachit, pridetsia zapastis'...Leon писал(а):
........а паамон и рулевая тяга для Трупера ,просто обязательная поклажа в багажнике, в качестве спэра.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Я думаю что Мишав хотел сказать что с блоками машину перевернуть на раз легко.Лучше покатать без них пока не поймеш возможности и свои и машины.Зайдя в ацлаву без блока и вывесив переднюю лапу скорее всего машина остановится и ты не дойдешь до опасного крена или кувырка. с блоком прочувствовать опасность сложнее и времени чтоб остановится и чтото предпринять намного меньше. Катал и без блоков и с онными.Блоки как помогают сохранить ходовую так и могут ее прикончить все от прокладки и опыта а это дело наживное но это чисто ИМХО.[/b]