История джипа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
История джипа
В этой теме предлагаю размещать краткие очерки с фотографиями, о "ветеранах" 4х4
Mitsubishi РХ-33
![Изображение](http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav471.jpg)
Это - самый первый полноприводной джип в мире!
Был построен в 1934 году, всего в 4-х экземплярах!
Машина предназначалась для генералов Квантунской армии...
Mitsubishi РХ-33
![Изображение](http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav471.jpg)
Это - самый первый полноприводной джип в мире!
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Был построен в 1934 году, всего в 4-х экземплярах!
Машина предназначалась для генералов Квантунской армии...
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
К сожалению, об этой машине информации почти нет...Strannik писал(а):Очень интересная должна поучиться подборкаBanzai писал(а):В этой теме предлагаю размещать краткие очерки с фотографиями, о "ветеранах" 4х4
Banzai
rishon
А можно чуть чуть поподробнее или что ещё лучше, ссылочку, где про выставленные вами образцы можно прочитать.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
rishon
У этой "телеги" был привод только на задние колёса...
![Tongue :P](./images/smilies/tongue.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
При всей моей симпатии к концерну Мицубиши боюсь,что на бездорожье их опередила фирма с похожей эмблемкой.
А именно-DMG(Daimler-Motoren-Gesellschaft),по сейчасному-Mercedes-Benz.
В 1907г. немецкое министерство колоний заказало у этой фирмы машину для использования в юго-западных африканских колониях(сегодня Намибия).
Одно из главных требований было-проходимость на бездорожье.
Такая машина была изготовленна:
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302734.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302735.jpg)
Ей даже присвоили имя-Бенард Дернбург(Dernburg Wagen).Так звали секретаря немецких колоний в Африке.Он и пользовался этой машиной.
Тех. данные:
полный привод.
рулевое упр. на четыре колеса.
длинна-4.9м.
высота-2.7м.
ширина-1.42м.
вес-3600кг.
К сожалению машина,выпущенная в одном экземпляре,не сохранилась.В музее Мерседеса представлена её модель.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302809.jpg)
Подробнее здесь(англ.).
А именно-DMG(Daimler-Motoren-Gesellschaft),по сейчасному-Mercedes-Benz.
В 1907г. немецкое министерство колоний заказало у этой фирмы машину для использования в юго-западных африканских колониях(сегодня Намибия).
Одно из главных требований было-проходимость на бездорожье.
Такая машина была изготовленна:
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302734.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302735.jpg)
Ей даже присвоили имя-Бенард Дернбург(Dernburg Wagen).Так звали секретаря немецких колоний в Африке.Он и пользовался этой машиной.
Тех. данные:
полный привод.
рулевое упр. на четыре колеса.
длинна-4.9м.
высота-2.7м.
ширина-1.42м.
вес-3600кг.
К сожалению машина,выпущенная в одном экземпляре,не сохранилась.В музее Мерседеса представлена её модель.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8302809.jpg)
Подробнее здесь(англ.).
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Ещё немного о Мерседесе.
В 1926 г. Даймлер-Бенц решила использовать накопившийся опыт в производстве полноприводников(в основном армейских грузовиков 4x4) и создать легковой бездорожник.
Так появляется модель G1(серия w103).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311876.jpg)
Полноприводником его не назовёшь т.к. формула была 6x4(привод на два задних моста),но повышенной проходимостью он обладал.
После серии промежуточных моделей,в 1938 году,на Лондонской автовыставке,была представленна модель G4(w152).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311874.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311875.jpg)
Это уже можно назвать прадедом современного SUV.
Немного тех. даных:
Вес-3700кг.
Макс. скорость(дозволеная шинами)-67км./ч.
Мощьность мотора-100лс.
Два блокированных диф.
Расход бензина-28 liters/100 km (в городе), 38 liters/100 km (offroad)
Всего было выпущено 57 экземпляров.Один из немногих сохранившихся находится во владении испанской королевской семьи.
Статья о G4(англ.) здесь.
В 1926 г. Даймлер-Бенц решила использовать накопившийся опыт в производстве полноприводников(в основном армейских грузовиков 4x4) и создать легковой бездорожник.
Так появляется модель G1(серия w103).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311876.jpg)
Полноприводником его не назовёшь т.к. формула была 6x4(привод на два задних моста),но повышенной проходимостью он обладал.
После серии промежуточных моделей,в 1938 году,на Лондонской автовыставке,была представленна модель G4(w152).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311874.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8311875.jpg)
Это уже можно назвать прадедом современного SUV.
Немного тех. даных:
Вес-3700кг.
Макс. скорость(дозволеная шинами)-67км./ч.
Мощьность мотора-100лс.
Два блокированных диф.
Расход бензина-28 liters/100 km (в городе), 38 liters/100 km (offroad)
Всего было выпущено 57 экземпляров.Один из немногих сохранившихся находится во владении испанской королевской семьи.
Статья о G4(англ.) здесь.
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
1
http://avto4x4.narod.ru/staty/j60let.htm
2
ДЖИП - вид легкового автомобиля. Джип обладает значительным запасом прочности, высокими тягово-динамическими характеристиками. Кузов классического джипа - стальной, упрощенной формы, со съемными тентом и откидывающимися вперед ветровым стеклом. Это дает возможность легко перевозить грузы, выходящие за габариты машины или монтировать на нее специальное оборудование.
Джипы обладают мощными бамперами и буксирными средствами. Для лучшего использования внутреннего пространства запасное колесо крепится снаружи обычно снаружи кузова.
Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с.
В Германии первые джипы (полно приводные армейские машины) были выпущены фирмой "Хорьх".
Первый джип в Японии был в 1934 г. Это был "Мицубиси-ПИкс-33", который комплектовался дизелем.
Базовая модель английского джипа "Ланд-Ровер" выпускается с 1948 г.
Первым российским джипом был ГАЗ-61, который стал выпускаться в 1941 г. Его конструктором был В. Грачев. На Кировском заводе в С.-Петербурге в начале 1992 г. изготовлен опытная партия джипов по дизайн-проекту Д. Парфенова.
http://avto4x4.narod.ru/staty/j60let.htm
2
ДЖИП - вид легкового автомобиля. Джип обладает значительным запасом прочности, высокими тягово-динамическими характеристиками. Кузов классического джипа - стальной, упрощенной формы, со съемными тентом и откидывающимися вперед ветровым стеклом. Это дает возможность легко перевозить грузы, выходящие за габариты машины или монтировать на нее специальное оборудование.
Джипы обладают мощными бамперами и буксирными средствами. Для лучшего использования внутреннего пространства запасное колесо крепится снаружи обычно снаружи кузова.
Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с.
В Германии первые джипы (полно приводные армейские машины) были выпущены фирмой "Хорьх".
Первый джип в Японии был в 1934 г. Это был "Мицубиси-ПИкс-33", который комплектовался дизелем.
Базовая модель английского джипа "Ланд-Ровер" выпускается с 1948 г.
Первым российским джипом был ГАЗ-61, который стал выпускаться в 1941 г. Его конструктором был В. Грачев. На Кировском заводе в С.-Петербурге в начале 1992 г. изготовлен опытная партия джипов по дизайн-проекту Д. Парфенова.
История о ветеранах бездорожья.
Начинается она в дореволюционной России.Там,при дворе царя Николая,работает механиком и водителем молодой,способный француз
по имени Адольф Кегрес(ADOLPHE KEGRESSE).
Однажды,зимой,приспичило царю устроить охоту на машине.Чтоб отговорить его величество от рискованной затеи Кегрес "утопил" одну из царских машин в снегу.
Царя он убедил,но над идеей проехать на машине по бездорожью задумался.И нашел решение проблеме.
Так появился первый в мире вездеход.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323061.jpg)
Революция вынудила Кегреса вернутся во Францию.Там его изобретением заинтересовался другой "царь"-Андрэ Ситроен.
Ситроен увидел гениальность идеи,возможность перевозок в труднодоступной местности.
Первые произведёные вездеходы поступили на службу в швейцарскую почту,для работы в заснеженных Альпах.
Но проэкты Ситроена были на много грандиознее.Опередив основателей ралли Париж-Дакар,учредителей Исузу Челендж и им подобных,
Ситроен угадал прелесть далеких путешествий,в труднодоступных и труднопроходимых местах.
Целью первой экспедиции было пересечение Сахары.Идея была соединить две французские колонии(Алжир и Судан) сухопутным путем.
17.12.1922 г. пять вездеходов выехали в путь.Это была модель P2(на базе легковушки B2),с мотором 1452 смк. и мощьностью 20 лс.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323062.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323063.jpg)
Через 20 дней они завершили,с успехом,свое путешествие,доставив первую трансс-пустынную почту.
Были ещё экспедиции.Пересечение Африки и пересечение Азии по древней "дороге шелка",12000 км.(по следам Марко Поло).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323064.jpg)
Подробнее об экспедициях(англ.).
Начинается она в дореволюционной России.Там,при дворе царя Николая,работает механиком и водителем молодой,способный француз
по имени Адольф Кегрес(ADOLPHE KEGRESSE).
Однажды,зимой,приспичило царю устроить охоту на машине.Чтоб отговорить его величество от рискованной затеи Кегрес "утопил" одну из царских машин в снегу.
Царя он убедил,но над идеей проехать на машине по бездорожью задумался.И нашел решение проблеме.
Так появился первый в мире вездеход.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323061.jpg)
Революция вынудила Кегреса вернутся во Францию.Там его изобретением заинтересовался другой "царь"-Андрэ Ситроен.
Ситроен увидел гениальность идеи,возможность перевозок в труднодоступной местности.
Первые произведёные вездеходы поступили на службу в швейцарскую почту,для работы в заснеженных Альпах.
Но проэкты Ситроена были на много грандиознее.Опередив основателей ралли Париж-Дакар,учредителей Исузу Челендж и им подобных,
Ситроен угадал прелесть далеких путешествий,в труднодоступных и труднопроходимых местах.
Целью первой экспедиции было пересечение Сахары.Идея была соединить две французские колонии(Алжир и Судан) сухопутным путем.
17.12.1922 г. пять вездеходов выехали в путь.Это была модель P2(на базе легковушки B2),с мотором 1452 смк. и мощьностью 20 лс.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323062.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323063.jpg)
Через 20 дней они завершили,с успехом,свое путешествие,доставив первую трансс-пустынную почту.
Были ещё экспедиции.Пересечение Африки и пересечение Азии по древней "дороге шелка",12000 км.(по следам Марко Поло).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8323064.jpg)
Подробнее об экспедициях(англ.).
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Jeep.Эпизод из истории.
В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373650.jpg)
Небольшой грузовичек на базе CJ-5.
Модель,названная FC(Forward Control),позволяла прекрасную видимость из кабины,хорошую способность маневрировать,полный привод и достаточную грузоподъёмность.
Дизайн,для тех лет,революционный,не нашёл большой популярности у покупателей.Так же не способствовали этому маленькие размеры кузова.
До 1964 г. было выпущено более 30 тысяч единиц,в разных версиях.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373691.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373692.jpg)
И на Израильском заводе было собранно почти 40 машин.В основном на экспорт.
Немного информации(англ.).
В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373650.jpg)
Небольшой грузовичек на базе CJ-5.
Модель,названная FC(Forward Control),позволяла прекрасную видимость из кабины,хорошую способность маневрировать,полный привод и достаточную грузоподъёмность.
Дизайн,для тех лет,революционный,не нашёл большой популярности у покупателей.Так же не способствовали этому маленькие размеры кузова.
До 1964 г. было выпущено более 30 тысяч единиц,в разных версиях.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373691.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373692.jpg)
И на Израильском заводе было собранно почти 40 машин.В основном на экспорт.
Немного информации(англ.).
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Alex 44 писал(а):В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8373650.jpg)
Действительно интересный, тем более что кроме грили, и то с натяжкой, его внешне с вилисом больше ничего не связывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фольксваген побеждает на Ралли Париж-Дакар(Забытый победитель).
Речь не о Туареге.
Год 1980.На ралли Париж-Дакар вводится разделение участников на группы(мотоциклы,прайветы,грузовики).
Первое место в категории легковых машин занимает VW ILTIS.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408300.jpg)
Париж-Дакар.:10000км.; 23 дня.;более 4000 участков с замером времени;без GPS.
И в этом пробеге Фолькваген представляет автомобиль,выпущенный в основном для военных нужд.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408297.jpg)
Проект "Ильтис" был начат в 1975 году.В задачу входили компактные размеры и максимальная надёжность.
"Компактные размеры(as is)":
Длинна-3.88м.
Ширина-1.52м.(колеса-1.2м.).
Колесная база-2.01м.
Тех. данные:
Два цельных моста.
Тормоза-пер./зад.-тоф(вроде барабанные на рус.).
Мотор-бензин;1.7л.;75л.с.(для ралли увеличили до 110л.с.-130км./ч.).
Листовые пружины в ширину.
Вес-1300кг.
Элект.-24v.
Системы,созданые для максимальной выносливости на военной службе,снабдили Ильтис необыкновенной выживаемостью:
-Тройные сальники в ходовой части-для безопасного пересечения рек.
-Проветриваемое сцепление с изоляцией от воды.
-Циклонная система в коробке воздушного фильтра-для сепарации пыли.
Четыре Ильтиса стартовали в Париже.Один служил машиной поддержки(спец. машины для поддержки тогда были запрещены).Три основных экипажа
заняли первое,второе и четвёртые места.Машина поддержки заняла девятое место.Вся команда гонки состояла из 11 человек.
В ралли 2005 года группа Фольксваген состояла из 60 чел. и более 20 машин(только четыре участвовали в соревновании).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408299.jpg)
Машина,занявшая первое место в пробеге находится в музее VW.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408301.jpg)
P.S. Третье место в ралли 1980 года заняли братья Маро(Mareau) на версии 4X4...Рено 4.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408353.jpg)
Подробней об Ильтис(англ.)
Речь не о Туареге.
Год 1980.На ралли Париж-Дакар вводится разделение участников на группы(мотоциклы,прайветы,грузовики).
Первое место в категории легковых машин занимает VW ILTIS.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408300.jpg)
Париж-Дакар.:10000км.; 23 дня.;более 4000 участков с замером времени;без GPS.
И в этом пробеге Фолькваген представляет автомобиль,выпущенный в основном для военных нужд.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408297.jpg)
Проект "Ильтис" был начат в 1975 году.В задачу входили компактные размеры и максимальная надёжность.
"Компактные размеры(as is)":
Длинна-3.88м.
Ширина-1.52м.(колеса-1.2м.).
Колесная база-2.01м.
Тех. данные:
Два цельных моста.
Тормоза-пер./зад.-тоф(вроде барабанные на рус.).
Мотор-бензин;1.7л.;75л.с.(для ралли увеличили до 110л.с.-130км./ч.).
Листовые пружины в ширину.
Вес-1300кг.
Элект.-24v.
Системы,созданые для максимальной выносливости на военной службе,снабдили Ильтис необыкновенной выживаемостью:
-Тройные сальники в ходовой части-для безопасного пересечения рек.
-Проветриваемое сцепление с изоляцией от воды.
-Циклонная система в коробке воздушного фильтра-для сепарации пыли.
Четыре Ильтиса стартовали в Париже.Один служил машиной поддержки(спец. машины для поддержки тогда были запрещены).Три основных экипажа
заняли первое,второе и четвёртые места.Машина поддержки заняла девятое место.Вся команда гонки состояла из 11 человек.
В ралли 2005 года группа Фольксваген состояла из 60 чел. и более 20 машин(только четыре участвовали в соревновании).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408299.jpg)
Машина,занявшая первое место в пробеге находится в музее VW.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408301.jpg)
P.S. Третье место в ралли 1980 года заняли братья Маро(Mareau) на версии 4X4...Рено 4.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/355650/8408353.jpg)
Подробней об Ильтис(англ.)
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Старикашка Джимни.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440030.jpg)
Немного кто знает,что маленький герой-бездорожник имеет за плечами около сорока лет истории.
В 1965 году японская компания "Hope Motor Company" начинает разработку простого,надежного бездорожника-HopeStar ON360.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440002.jpg)
Без дверей,два простеньких сиденья,мотор-360сс;21лс.;возд.охл.;двухтактный(от Мицубиши).
В 1968г. фирма Сузуки покупает право на изготовление мини-полноприводника.
Стремясь сделать хорошую машину ещё лучше,Сузуки использует HopeStar ON360 как базу для своего бездорожника-
Jimny 360(LJ10 или Brute IV).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8439911.jpg)
Мотор уже от Сузуки,изменён внешний вид,три сиденья-запасное колесо размещено в салоне(это позволило в связи с налоговыми заморочками,не превысить длинну в 3м.).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440018.jpg)
После двух лет разработки Jimny становится первым Японским серийным мини-каром в классе 4X4(1970г.).
В 1972г. появился мотор с водяным охл.;359сс;32лс.;макс. скорость 75км/ч.
Всё время улучшаясь серия LJ выпускалась до 1983г.,когда её сменила серия SJ.
История в фильмиках(англ.):1-2-3-4-5.Oт Youtube.
Подробней об истории Сузуки 4X4(англ.).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440030.jpg)
Немного кто знает,что маленький герой-бездорожник имеет за плечами около сорока лет истории.
В 1965 году японская компания "Hope Motor Company" начинает разработку простого,надежного бездорожника-HopeStar ON360.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8439988.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440002.jpg)
Без дверей,два простеньких сиденья,мотор-360сс;21лс.;возд.охл.;двухтактный(от Мицубиши).
В 1968г. фирма Сузуки покупает право на изготовление мини-полноприводника.
Стремясь сделать хорошую машину ещё лучше,Сузуки использует HopeStar ON360 как базу для своего бездорожника-
Jimny 360(LJ10 или Brute IV).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8439911.jpg)
Мотор уже от Сузуки,изменён внешний вид,три сиденья-запасное колесо размещено в салоне(это позволило в связи с налоговыми заморочками,не превысить длинну в 3м.).
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8439957.gif)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8440018.jpg)
После двух лет разработки Jimny становится первым Японским серийным мини-каром в классе 4X4(1970г.).
В 1972г. появился мотор с водяным охл.;359сс;32лс.;макс. скорость 75км/ч.
Всё время улучшаясь серия LJ выпускалась до 1983г.,когда её сменила серия SJ.
История в фильмиках(англ.):1-2-3-4-5.Oт Youtube.
Подробней об истории Сузуки 4X4(англ.).
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
не плохая статья!
http://www.bibliotekar.ru/encAuto/71.htm
ищё одна
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1655
http://www.bibliotekar.ru/encAuto/71.htm
ищё одна
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1655
И началось триумфальное шествие "Нивы" по всему миру. Автомобиль оказался столь удачным, что за рубежом его назвали "русской сенсацией". Достаточно сказать, что в Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". Мало назвать это ошеломляющим техническим успехом. "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Бесспорно, "Нива" стала родоначальницей целого класса подобных джипов во всем мире. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля". Подобный жест - не протокольная вежливость Востока.
![Изображение](http://forum.chuguev.net/uploads/post-47-1154505016.jpg)
![Изображение](http://forum.chuguev.net/uploads/post-47-1154505016.jpg)
Лендровер.60 лет.
Название "Лендровер" многих сегодня наводит на мысль о дальних путешествиях,приключениях,экзотике-"National Geogrific" на колёсах.
Наверно не зря этим автомобилем пользовалась Лара Крофт,героиня фильма "Tomb Raider".
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8494516.jpg)
Разве есть машина более подходящая для привлекательной девушки-археолога,разведующёй Богом забытые уголки Земли.
За столь героический имидж Лендровера ответствен бездорожник,известный нам сегодня как "Дефендер".
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491135.jpg)
Ну а начиналось все намного скромнее и менее романтично.
Рыцарям Английской Короны немного не приятно будет вспомнить,что Лендровер родился как копия "Jeep"-а.
После Второй Мировой Войны экономика Британии была в сильном упадке. Для выхода из кризиса правительство поощряло ндустрию, работающую на экспорт. И в фирме Ровер, искавшей решение, как перебится в трудное время, родилась идея. Простой и надёжный бездорожник, который подойдет для послевоенных нужд. Для испорченных дорог, для работы в сельском хозяйстве,для службы в Имперских колониях.
Во главе компании тогда стояли братья Вилкс, Спенсер и Морис. Идея бездорожника принадлежала Морису, который использовал старый армейский Джип для поездок по своему поместью. Задумавшись, чем он заменит ветерана Морис понял - альтернатив нет. Так родилась идея гражданского "джипа". Он должен был быть механически прост, дешев в производстве и с минимальными затратами в стройматериалах.
Так родился Лендровер.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491134.jpg)
Алюминиевый кузов,один из самых характерных признаков Л.Р. до сих пор,был вынужденным решением.Сталь была дорогой и труднодоступной. Рамная конструкция отражала необходимость в простых производственных технологиях.
Прототип был готов в 1947 году.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491306.jpg)
Т.к. одной из основных целей было использование в сельском хоз. руль был расположен посередине,как у трактора.Так же исключалась надобность выпускать модели с левым и правым рулём. К счастью в серийных моделях руль размещался с боку.
Многие узлы были скопироваы с "Jeep-Willis".
Мотор от Ровера-1.4 л.
Окраска,классический зелёный британский цвет,была выбранна в связи с доступностью этой краски из издержек Британской авиапромышленности.
Первые модели имели постоянный полный привод.
Впервые Лендровер появился на Амстердамской выставке в 1948 г.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491131.jpg)
Успех был мгновенным.Уже в том году Ровер выпустил больше бездорожников,чем легковушек.
На следующий год выпуск был удвоен.В 1971 г. был выпущен миллионый экземпляр.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491132.jpg)
Название "Dеfender" имеет своё начало с 1990 г.
История Лендровера(англ.).
Название "Лендровер" многих сегодня наводит на мысль о дальних путешествиях,приключениях,экзотике-"National Geogrific" на колёсах.
Наверно не зря этим автомобилем пользовалась Лара Крофт,героиня фильма "Tomb Raider".
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8494516.jpg)
Разве есть машина более подходящая для привлекательной девушки-археолога,разведующёй Богом забытые уголки Земли.
За столь героический имидж Лендровера ответствен бездорожник,известный нам сегодня как "Дефендер".
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491135.jpg)
Ну а начиналось все намного скромнее и менее романтично.
Рыцарям Английской Короны немного не приятно будет вспомнить,что Лендровер родился как копия "Jeep"-а.
После Второй Мировой Войны экономика Британии была в сильном упадке. Для выхода из кризиса правительство поощряло ндустрию, работающую на экспорт. И в фирме Ровер, искавшей решение, как перебится в трудное время, родилась идея. Простой и надёжный бездорожник, который подойдет для послевоенных нужд. Для испорченных дорог, для работы в сельском хозяйстве,для службы в Имперских колониях.
Во главе компании тогда стояли братья Вилкс, Спенсер и Морис. Идея бездорожника принадлежала Морису, который использовал старый армейский Джип для поездок по своему поместью. Задумавшись, чем он заменит ветерана Морис понял - альтернатив нет. Так родилась идея гражданского "джипа". Он должен был быть механически прост, дешев в производстве и с минимальными затратами в стройматериалах.
Так родился Лендровер.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491134.jpg)
Алюминиевый кузов,один из самых характерных признаков Л.Р. до сих пор,был вынужденным решением.Сталь была дорогой и труднодоступной. Рамная конструкция отражала необходимость в простых производственных технологиях.
Прототип был готов в 1947 году.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491305.jpg)
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491306.jpg)
Т.к. одной из основных целей было использование в сельском хоз. руль был расположен посередине,как у трактора.Так же исключалась надобность выпускать модели с левым и правым рулём. К счастью в серийных моделях руль размещался с боку.
Многие узлы были скопироваы с "Jeep-Willis".
Мотор от Ровера-1.4 л.
Окраска,классический зелёный британский цвет,была выбранна в связи с доступностью этой краски из издержек Британской авиапромышленности.
Первые модели имели постоянный полный привод.
Впервые Лендровер появился на Амстердамской выставке в 1948 г.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491131.jpg)
Успех был мгновенным.Уже в том году Ровер выпустил больше бездорожников,чем легковушек.
На следующий год выпуск был удвоен.В 1971 г. был выпущен миллионый экземпляр.
![Изображение](http://fotoplenka.ru/photo/alexchood/420499/8491132.jpg)
Название "Dеfender" имеет своё начало с 1990 г.
История Лендровера(англ.).
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
История создания первых внедорожников
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%EE%E2%22
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%EE%E2%22
Рассказ написан немного коряво, но думаю пусть лежит тут до кучи.
История создания первых внедорожников http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1056775
История создания первых внедорожников http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1056775
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
ретро - Дефендер , в трёх частях . Забавно ...
http://www.youtube.com/watch?v=1SBQyyOL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yJ5x6z5i ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=M4rNZyBm6KU
http://www.youtube.com/watch?v=1SBQyyOL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yJ5x6z5i ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=M4rNZyBm6KU
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет
Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / Daimler
Первый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).
В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой». источник.
Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».
На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.
![Изображение](http://toneto.net/upload/wysiwyg/parsuk/502cfce6b31bc_1345125606.jpg)
Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / Daimler
Первый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).
В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой». источник.
Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».
На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.
![Изображение](http://toneto.net/upload/wysiwyg/parsuk/502cfce6b31bc_1345125606.jpg)
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________
SsangYong Rexton
________________________________
SsangYong Rexton