Новичков с собой в дорогу
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Новичков с собой в дорогу
Предлогаю поднять тему правильного "обращения" с новичками. Так как мы являемся сообществом, то и организация поездок должна быть обусловленна определенными правилами. Есть правила поведения и построения покатушек, оно достаточно полное и вполне отвечает самым высоким требованиям, но когда разговор заходит о новичках - достаточно стандартные и часто очевидные действия для новичков оказываются неизвестными. Вспоминая первые выезды на покатушки, могу уверенно сказать, что не почерпнув какой-то базовой теории из этого форума/youtube/google выезжать на пересеченку не стоит (то есть стоит, только очень дорого). Однако не все у нас на форуме способны даже искать в google и не все обладают достаточной ответственностью, во что бы то ни стало разобраться в теории до того, как применить ее на практике.
Предлогаю описать общие и конкретные замечания, на которые стоит обратить внимание при покатушках с новичками. Новичками в данном конкретном случае предлогаю считать людей, которые выезжают на пересеченную местность в первые. Среди нас есть джиперы, способные управлять джипом как хорошо, так и плохо. Задача не обучить неумеющих, а подготовить к плавному началу джиперской жизни тех, кто только пришел. В замечаниях прошу выделить степень ответственности ведущего в аспектах техники управления машины, прохождения опасных участков, общих механических познаний, приминения общих правил покатушек.
В конце "дебатов" предлогаю Страннику, как самому опытному подвести итоги и опубликовать их как матерьял для ведущих покатушки.
Сразу попрошу не засорять тему. Тем кто не водит новичков или не водит покатушки в принципе не гоже спорить с ведущими - разные уровни ответственности несут за собой разные права. Свое мнение на тему может высказать каждый, а отстаивать (спорить) только ведущие.
Предлогаю описать общие и конкретные замечания, на которые стоит обратить внимание при покатушках с новичками. Новичками в данном конкретном случае предлогаю считать людей, которые выезжают на пересеченную местность в первые. Среди нас есть джиперы, способные управлять джипом как хорошо, так и плохо. Задача не обучить неумеющих, а подготовить к плавному началу джиперской жизни тех, кто только пришел. В замечаниях прошу выделить степень ответственности ведущего в аспектах техники управления машины, прохождения опасных участков, общих механических познаний, приминения общих правил покатушек.
В конце "дебатов" предлогаю Страннику, как самому опытному подвести итоги и опубликовать их как матерьял для ведущих покатушки.
Сразу попрошу не засорять тему. Тем кто не водит новичков или не водит покатушки в принципе не гоже спорить с ведущими - разные уровни ответственности несут за собой разные права. Свое мнение на тему может высказать каждый, а отстаивать (спорить) только ведущие.
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
.....сосед подался в сКликасовские, однако - новичкам перед выездом должно быть ясно сколько это может стоить, и что им за это может быть. К сУсаниным тоже требование - расчитывать на то, что новичок ничего не понял и согласился в порыве пика адреналина на все тяжкие. То есть расчитывать все ресурсы и на ТОГО новичка. тРи раза тЬфу на все наши затеи новичкам - не стесняться выносить моСк своим сУсаниным и не делать сюрпризов типа *а вот он я, я еду с вами* краине приветствуется личное знакомство новичка с сСсусаниным до выезда
Последний раз редактировалось KOKA Пн июл 23, 2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Дани
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Дани не обращай внимания на нескольких человек... Ты молодец организовывай и катай дальше. Это не просто а онлайн обо...ь намного легче . Новичкам неуверенным в своих силах лучше взять уроки вождения на бездорожье чем напрягать всю группу.и еще как и писал раньше у нас не коммерческие выезды и притензии можно и нужно оставить при себе. Надо бы конечно обсудить еще раз правила выездов наличие раций и др..
Дани все через это проходили так что брухим абаим ле муадон . По делу . Лично для меня интерес большинства превосходит интерес индивидума поэтому я поступаю как настоящий демократ советуюсь со всеми участниками но решение принимаю сам и никому не собираюсь его доказать но если решение мое то и ответственность за него моя . И еще по крайней мере на моем опыте большинство групп в крнце концов подбирается и катаются не по горкам которые подходят к участникам а по участникам а горки уже как прилогаемое. Короче кому подойдет твоя компания и стиль вождения- общения продолжат с тобой ездить , а кому не подойдет Просто будут искать другую компанию .
П.С всем не угодишь всегда кто то останется недоводен главное принять это в правильной пропорции
П.С всем не угодишь всегда кто то останется недоводен главное принять это в правильной пропорции
В конце концов недовольные корешатся и катают сами.Leon писал(а): всем не угодишь всегда кто то останется недоводен главное принять это в правильной пропорции
Скажем так,качественных ведущих у нас очень мало это касается и
ведомых,которых конечно гораздо больше.Я приветствую уже
сложившиися команды,которые переодически привлекают новичков,но
это уже зависит от лидера группы.В этом случае можно научится
многому,получить положительный опыт,не угробив при этом себя,
машину и конечно желание кататься.ИМХО.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
К
Мт
[/img]
[/img]
Последний раз редактировалось aristoclan Чт авг 02, 2012 7:11, всего редактировалось 2 раза.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Вот с этим не согласен категорическиstingrey писал(а):Дани не обращай внимания на нескольких человек... Ты молодец организовывай и катай дальше. Это не просто а онлайн обо...ь намного легче . Новичкам неуверенным в своих силах лучше взять уроки вождения на бездорожье чем напрягать всю группу.и еще как и писал раньше у нас не коммерческие выезды и притензии можно и нужно оставить при себе. Надо бы конечно обсудить еще раз правила выездов наличие раций и др..
Если берут новечка в группу, то нужно за ним присматривать, либо попросить присмотреть за ним кого-то из опытных в колонне. И ведущий должен уметь это предвидеть. Либо не писать : подходит для новечков. Новечёк новечку - рознь !
Мне например пофиг, даже если забудут в трудной ситуации, разберусь, пусть и с потерями. А для кого-то это может быть адом.
За Даника ничего плохого сказать не могу, ездил с ним. Но внимания побольше к новечкам не помешает никому. Ведь машину надо не только провести, но провести без потерь, глупых потерь.
Всё ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
stingrey писал(а):С чем не согласен именно?
У нас демократияstingrey писал(а): Дани не обращай внимания на нескольких человек... Ты молодец организовывай и катай дальше. Это не просто а онлайн обо...ь намного легче . Новичкам неуверенным в своих силах лучше взять уроки вождения на бездорожье чем напрягать всю группу.и еще как и писал раньше у нас не коммерческие выезды и притензии можно и нужно оставить при себе. Надо бы конечно обсудить еще раз правила выездов наличие раций и др..
С KOKA полнотью согласен
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
а как раньше было? и все мы были новенькими и шо? вливались в коллектив без всяких там левых постов о обучении и курсах и тд - развели мыльные оперы как да почему, кто ваабще без руля в этом на курсы (официальные) - кто с рулем кцат и с башкой дружит на ты -тот сам все впитает после двух выездов , аж зло берет - киилу кто обязан чего а если недай бог шо? то шо? ой меня не так направили и тд делайте выводы господа- есть здесь пару дилетантов - им джип как мне сайгак с седлом ...
пы сы - лично я доверяю вести свою задницу всего двоим и на их движения реагирую на 100%- ну а если и случись чаво ??? то зэ ма ешь ...
пы сы - лично я доверяю вести свою задницу всего двоим и на их движения реагирую на 100%- ну а если и случись чаво ??? то зэ ма ешь ...
+1Bumer писал(а):а как раньше было? и все мы были новенькими и шо? вливались в коллектив без всяких там левых постов о обучении и курсах и тд - развели мыльные оперы как да почему, кто ваабще без руля в этом на курсы (официальные) - кто с рулем кцат и с башкой дружит на ты -тот сам все впитает после двух выездов , аж зло берет - киилу кто обязан чего а если недай бог шо? то шо? ой меня не так направили и ...
впринцыпе согласен со всеми апанентами.Или будет как у Баркаи любой швиль сложный+ И все все остальные по песочку Всех все равно в одну колону не воткнуть.Так или иначе групы организовываются и сусанины вместе с ними тоже .И их у нас на форуме хватает.Если разделить живых то 6-8 на одного бедного и получится .А ежели кто по ком соскучился так 2 раза в году собираемся.Ладно помолчу а то опять приедем к круглым и квадратным столам Считаю шо впинцыпе чел должен в машине разбираться если он едет в колоне Если нет Тогда лучше до того разобраться с кем нить опытным.Все остальное по возможности свести удовольствие до максимума незека до минимума И как правильно сказал Leon ну хоби у нас такое шо делать.И жиперы у Нас народ горячмй от крови не откажится.
Новенькие были и будут.
Мне лично больше симпотезирует когда новенькие учатся у нас или от нас.
Новеньких приходится обхаживать.
Честное слово от тебя не ожидал.
1. Быть увереным, что маршрут на который выезжаешь под силу новечкам.
Это не только сложность, но и скорость передвижения и запросы всей группы.
2. Не брать в группу больше новичков, чем ты сумеешь контролировать.
Как правило не больше двух на группу.
3. Стараться чтоб новичёк в колоне шёл вторым, т.е. прямо за ведущим.
4. У новичка обязательно должна быть рация.
5. Не стесняться и не лениться выходить из машины для того, чтоб дать совет новичку перед припятствием или если он что то не так сделал.
Может и не по порядку по важности, может чего вспомню ещё.
Мне лично больше симпотезирует когда новенькие учатся у нас или от нас.
Новеньких приходится обхаживать.
Костя с каких пор ты так мыслишь?stingrey писал(а): Новичкам неуверенным в своих силах лучше взять уроки вождения на бездорожье чем напрягать всю группу.
Честное слово от тебя не ожидал.
Без замечаний, несколько предложений на вскидку из личного опыта.Дани писал(а):Предлогаю описать общие и конкретные замечания, на которые стоит обратить внимание при покатушках с новичками. Новичками в данном конкретном случае предлогаю считать людей, которые выезжают на пересеченную местность в первые.
1. Быть увереным, что маршрут на который выезжаешь под силу новечкам.
Это не только сложность, но и скорость передвижения и запросы всей группы.
2. Не брать в группу больше новичков, чем ты сумеешь контролировать.
Как правило не больше двух на группу.
3. Стараться чтоб новичёк в колоне шёл вторым, т.е. прямо за ведущим.
4. У новичка обязательно должна быть рация.
5. Не стесняться и не лениться выходить из машины для того, чтоб дать совет новичку перед припятствием или если он что то не так сделал.
Может и не по порядку по важности, может чего вспомню ещё.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Bumer писал(а):а как раньше было? и все мы были новенькими и шо? вливались в коллектив без всяких там левых постов о обучении и курсах и тд - развели мыльные оперы как да почему, кто ваабще без руля в этом на курсы (официальные) - кто с рулем кцат и с башкой дружит на ты -тот сам все впитает после двух выездов , аж зло берет - киилу кто обязан чего а если недай бог шо? то шо? ой меня не так направили и тд делайте выводы господа- есть здесь пару дилетантов - им джип как мне сайгак с седлом ...
пы сы - лично я доверяю вести свою задницу всего двоим и на их движения реагирую на 100%- ну а если и случись чаво ??? то зэ ма ешь ...
Bumer писал(а):и особенно мне понравилось должны ? кто тут кому должен? тут мы отдыхаем а новоприбывшие или отдыхают с нами или не портят жизнь -другими словами ая форум как форум а превратился в теоритическую херню по разборам мелочей -- загнанных лошадей .................
Strannik писал(а):Без замечаний, несколько предложений на вскидку из личного опыта.
1. Быть увереным, что маршрут на который выезжаешь под силу новечкам.
Это не только сложность, но и скорость передвижения и запросы всей группы.
2. Не брать в группу больше новичков, чем ты сумеешь контролировать.
Как правило не больше двух на группу.
3. Стараться чтоб новичёк в колоне шёл вторым, т.е. прямо за ведущим.
4. У новичка обязательно должна быть рация.
5. Не стесняться и не лениться выходить из машины для того, чтоб дать совет новичку перед припятствием или если он что то не так сделал.
Может и не по порядку по важности, может чего вспомню ещё.
+10000.согласен со всем выше сказанным!!!
+тристадвадцатьдевятьтысячпятьсотвосемдесятшесть и еще полмиллиона сверху.stingrey писал(а):Новичкам неуверенным в своих силах лучше взять уроки вождения на бездорожье чем напрягать всю группу.и еще как и писал раньше у нас не коммерческие выезды и притензии можно и нужно оставить при себе
Те, кто не знает, не умеет, не уверен - добро пожаловать на курсы. Не хотите курсы - google, youtube и ру-лит вам в помощь. А для наработки практики -телефонный звонок тому, кому доверяете, тому, кто может вас чему-то научить и вот вам индивидуальный курс с опытным джипером.
Кроме того, на форуме висят правила совместных выездов. И там четко сказано и про ответственность каждого участника, и про поведение в колонне. И неплохо бы всем с правилами ознакомится, прежде чем присоединяться к совместным выездам. В связи с этим предложение: тем, кто объявляет выезд, давать в объявлении линк на эти правила с предложением освежить память. Если возможно технически, может стоит прицеплять линк одновременно с кнопкой записи?
Плюс столько-же рекомендациям Странника.
Последний раз редактировалось mishaw Пн июл 23, 2012 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Вот об этом и пиши, если будешь лично собирать новечков
Ездил первый раз с Дани, на курс перед этим не посылал
На скользком спуске подошел, обьяснил чё по чём, хотя я и так знал
Можно только предположить о премудростях курса и о сложности подойти и подсказать на месте новечку
Вот об этом и пиши, если будешь лично собирать новечков
Ездил первый раз с Дани, на курс перед этим не посылал
На скользком спуске подошел, обьяснил чё по чём, хотя я и так знал
Можно только предположить о премудростях курса и о сложности подойти и подсказать на месте новечку
Последний раз редактировалось Prado155 Пн июл 23, 2012 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Только что увидел эту тему.
-------
Дани, вся эта базовая теория, читалась много раз, и , кажется, выедь и всё перед тобой. Да и видео пересматривалось неоднократно.
Но когда под тобой каменное бездорожье, подчёркиваю, каменное, где начинает кидать и машину и того, кто в ней, вся теория резво улетучивается. Выездки на песчаное бездорожье проходили без проблем, там даже писать-то не о чем.
И вот, здесь, вовремя сказанное слово, ежели такой джипер рядом окажется, скажем тот же замыкающий, может поставить всё наместо, как хороший травмотолог вправляет сходу простейший вывих.
На шетахе, едешь с 4x4, в сложных участках(что есть сложный участок, сам решай), к 4х4 надо добавить пониженную скорость. Не думаю, что надо напоминать, что сперва выставляешь нейтралку, а потом включаешь понижайку.
Но кашу маслом не испортишь. Ведущему будут только благодарны за заботу и внимание.
2. Если есть в колонне машина такого же типа, скажем, у новичка тойота и у джипера тойота, и если джиппер не нервный, поставь его перед новичком на тойоте. Часто, помогает сам пример впереди идущего на машине такой же марки, как твоя. Выходит, что кроме напоминания, Ведущий предоставляет возможность видеть новичку, как проходит пороги, горки, ступеньки или просто большие камни, такая же машина.
Метод подражания.
Законы психологии работают везде.
(второй пункт необязателен, это скорее масло к каше)
3. Стоит пояснить начинающему, вначале пути, что на большие камни надо Наезжать колесом, а не прикидывать, достаточный ли клиренс между защитой и камнем, сможет ли эта каменюка пройти под днищем.
Вроде бы пустячок, простйшее, но это когда ты уже поездил.
(Когда детей учат держать ручку, сами учителя удивляются тому, что это не врождённое качество, а навык )
4. Я не знаю насколько это актуально, но в правилах прописано, что ведущий обязан видеть замыкающую машину. То есть иметь визуальный контакт. Я и согласен с этми и не согласен.
Дело в том, что лично мне было бы ненприятен тот факт, что из-за меня, неспешащего убить свою машину, стоит вся колонна.
Так что, это тоже, как решите и договоритесь с новичками, если вообще будете договариваться.
5. Степень ответственности ведущего.
Отвечаю лично Дани.
Помнишь тот участок, который прошли большинство машин, и который был реально сложным. Ты мне показал жёсткий запрет на подъём там, где остальные, кто уже давно ездит на бездоре начали подъём?(кстати, не все машины зашли с первого захода, если мне не изменяет память?).
Я вполне мог не послушаться и хотел это сделать, если ты помнишь, стал выравнивать машину на тот подъём. Удержался силой воли. Хотя, на 150% знаю, что машина этот подъём прошла бы без проблем, если бы в ней был чел, с опытом прохождения таких мест.
Так вот, отвечаю на твой вопрос, Дани! Степень ответственности за новичка на ведущем, по 10-бальной шкале 10! Тем более, если этот новичок попёрся туда, куда ему запретили ехать, чтобы он не угробился!
У ведущего должны быть в запасе пару убедительных аргументов, чтобы остановить такого идиота или идиотку, которому страшно хочется доказать себе и другим, что он не хуже!
Если ведущий - это ведущий, он должен быть ещё и психологом, ну хотябы процентов на 50% от 100%, иначе он просто джиппер с хорошим знанием бездорожья, а не ведущий.
Это аксиома.
Так же, как учитель, который выводит класс в кино, отвечает за каждого ребёнка, чтобы никто не попал под машину.
Я бы не стал это всё расписывать, если бы Даниил не запостил свои вопросы.
Всё, что написано выше, не руководство к действию, скорее мнение начинающего джипера. Не более того. Прислушиваться или нет - вам решать.
Лично мне ни холодно ни жарко от любого решения, которое будет принято. Но тем, кто будет приходить и вливаться в джиперство, может пригодиться. Да и ведущим - тоже.
Есть ещё один момент. Чем больший пофигист ведущий, тем большим пофигистом может стать тот начинавший, когда-то с ним, джипер, ставший сам водить группы.
Там, Бумер, высказал мыслю, что мол стоит забить на новичков, если не дебил, после пары выездок впитает.
Очень может быть, что так и надо. Я в репортаже об этом писал. Только надо помнить, что человек человеку - рознь.
По мне, так лучше быть благодарным за внимание к себе, чем думать: "ну и мудак же этот ведущий, куда я попал"??!
Дани, это никак не касается тебя и нашего Хоршима! Вопрос не в личности, а в принципе.
-------
Дани, вся эта базовая теория, читалась много раз, и , кажется, выедь и всё перед тобой. Да и видео пересматривалось неоднократно.
Но когда под тобой каменное бездорожье, подчёркиваю, каменное, где начинает кидать и машину и того, кто в ней, вся теория резво улетучивается. Выездки на песчаное бездорожье проходили без проблем, там даже писать-то не о чем.
И вот, здесь, вовремя сказанное слово, ежели такой джипер рядом окажется, скажем тот же замыкающий, может поставить всё наместо, как хороший травмотолог вправляет сходу простейший вывих.
1. Изначально, сказать простейшее:Дани
Предлогаю описать общие и конкретные замечания, на которые стоит обратить внимание при покатушках с новичками.
Отличное предложение. Если кто и может ответить что-то стоящее, так это сам новичок.
На шетахе, едешь с 4x4, в сложных участках(что есть сложный участок, сам решай), к 4х4 надо добавить пониженную скорость. Не думаю, что надо напоминать, что сперва выставляешь нейтралку, а потом включаешь понижайку.
Но кашу маслом не испортишь. Ведущему будут только благодарны за заботу и внимание.
2. Если есть в колонне машина такого же типа, скажем, у новичка тойота и у джипера тойота, и если джиппер не нервный, поставь его перед новичком на тойоте. Часто, помогает сам пример впереди идущего на машине такой же марки, как твоя. Выходит, что кроме напоминания, Ведущий предоставляет возможность видеть новичку, как проходит пороги, горки, ступеньки или просто большие камни, такая же машина.
Метод подражания.
Законы психологии работают везде.
(второй пункт необязателен, это скорее масло к каше)
3. Стоит пояснить начинающему, вначале пути, что на большие камни надо Наезжать колесом, а не прикидывать, достаточный ли клиренс между защитой и камнем, сможет ли эта каменюка пройти под днищем.
Вроде бы пустячок, простйшее, но это когда ты уже поездил.
(Когда детей учат держать ручку, сами учителя удивляются тому, что это не врождённое качество, а навык )
4. Я не знаю насколько это актуально, но в правилах прописано, что ведущий обязан видеть замыкающую машину. То есть иметь визуальный контакт. Я и согласен с этми и не согласен.
Дело в том, что лично мне было бы ненприятен тот факт, что из-за меня, неспешащего убить свою машину, стоит вся колонна.
Так что, это тоже, как решите и договоритесь с новичками, если вообще будете договариваться.
5. Степень ответственности ведущего.
Отвечаю лично Дани.
Помнишь тот участок, который прошли большинство машин, и который был реально сложным. Ты мне показал жёсткий запрет на подъём там, где остальные, кто уже давно ездит на бездоре начали подъём?(кстати, не все машины зашли с первого захода, если мне не изменяет память?).
Я вполне мог не послушаться и хотел это сделать, если ты помнишь, стал выравнивать машину на тот подъём. Удержался силой воли. Хотя, на 150% знаю, что машина этот подъём прошла бы без проблем, если бы в ней был чел, с опытом прохождения таких мест.
Так вот, отвечаю на твой вопрос, Дани! Степень ответственности за новичка на ведущем, по 10-бальной шкале 10! Тем более, если этот новичок попёрся туда, куда ему запретили ехать, чтобы он не угробился!
У ведущего должны быть в запасе пару убедительных аргументов, чтобы остановить такого идиота или идиотку, которому страшно хочется доказать себе и другим, что он не хуже!
Если ведущий - это ведущий, он должен быть ещё и психологом, ну хотябы процентов на 50% от 100%, иначе он просто джиппер с хорошим знанием бездорожья, а не ведущий.
Это аксиома.
Так же, как учитель, который выводит класс в кино, отвечает за каждого ребёнка, чтобы никто не попал под машину.
Я бы не стал это всё расписывать, если бы Даниил не запостил свои вопросы.
Всё, что написано выше, не руководство к действию, скорее мнение начинающего джипера. Не более того. Прислушиваться или нет - вам решать.
Лично мне ни холодно ни жарко от любого решения, которое будет принято. Но тем, кто будет приходить и вливаться в джиперство, может пригодиться. Да и ведущим - тоже.
Есть ещё один момент. Чем больший пофигист ведущий, тем большим пофигистом может стать тот начинавший, когда-то с ним, джипер, ставший сам водить группы.
Там, Бумер, высказал мыслю, что мол стоит забить на новичков, если не дебил, после пары выездок впитает.
Очень может быть, что так и надо. Я в репортаже об этом писал. Только надо помнить, что человек человеку - рознь.
По мне, так лучше быть благодарным за внимание к себе, чем думать: "ну и мудак же этот ведущий, куда я попал"??!
Дани, это никак не касается тебя и нашего Хоршима! Вопрос не в личности, а в принципе.
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 23, 2012 23:18, всего редактировалось 4 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Во-первых их есть, не большинство, но есть. Мне лень лезть в тему, где это обсуждалось, но если тебе не лень, то можешь посмотреть там.Strannik писал(а):И сколько наших форумчан брали курс вождения по бездорожью?
Во-вторых, я предложил не только платные курсы.
В-третьих, глядя на то, как ездят многие из тех, кто курсы не брал, я бы им порекомендовал их взять, даже не смотря на то, что они "тусуются" на шетахе уже давно.
В-четвертых, не все считают, что они будут "фраерами", если пойдут чему-то поучиться вместо того, чтобы брезгливо отмахиваться и рассуждать о "кому это надо" и "я сам все знаю".
В-пятых, повторюсь в семитысячный раз, покатушка (ралли, рейд, ...) и обучение - это два совершенно разных формата выезда. И они НЕ взаимозаменяемы.
В-шестых и в-самых-главных одновременно: перед выездом (совместным) нужно набрать некоторую базу. Дани правильно сказал:
Дани писал(а):могу уверенно сказать, что не почерпнув какой-то базовой теории из этого форума/youtube/google выезжать на пересеченку не стоит (то есть стоит, только очень дорого).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
По моему, автор темы, сам является новичком, поэтому не знает, что после каждого выезда, всегда есть и отрицательные отзывы. Люди разные, тем более, если речь идёт о новичках, никогда не выезжавших на бездорожье. Ну не может всё всем нравиться! Это надо осознавать и принимать как должное. Надеюсь, Дани поймёт меня правильно и не станет обижаться за "новичка", а возьмёт мои слова на заметку
Prado155
Не понял, что ты хотел сказать. Поясни, плииииз.
Это не аксиома. Это заблуждение. И вытекает оно все из той-же неправильной предпосылки, что выезд "для новичков" - это "курс на бездорожье".
Выезд для новичков - это просто более легкий маршрут, без лишнего экстрима и штурмов "из спортивного интереса".
А аксиомой это будет только в случае официально-формально организованного (платного, естественно) выезда или курса.
А если никого не знаешь.... Так тоже не вопрос. По постам и отзывам, реши, чьему мнению (и контролю) ты готов доверять, да и брось ему просьбу в личку. Не один, так другой, не другой, так третий с удовольствием проведет с тобой 2-3-4 час недалеко от дома на какой-нибудь горке.
Не понял, что ты хотел сказать. Поясни, плииииз.
Dave писал(а):Степень ответственности за новичка на ведущем, по 10-бальной шкале 10! Тем более, если этот новичок попёрся туда, куда ему запретили ехать, чтобы он не угробился!
У ведущего должны быть в запасе пару убедительных аргументов, чтобы остановить такого идиота или идиотку, которому страшно хочется доказать себе и другим, что он не хуже!
Если ведущий - это ведущий, он должен быть ещё и психологом, ну хотябы процентов на 50 от 100, иначе он просто джиппер с хорошим знанием бездорожья, а не ведущий.
Это аксиома.
Это не аксиома. Это заблуждение. И вытекает оно все из той-же неправильной предпосылки, что выезд "для новичков" - это "курс на бездорожье".
Выезд для новичков - это просто более легкий маршрут, без лишнего экстрима и штурмов "из спортивного интереса".
А аксиомой это будет только в случае официально-формально организованного (платного, естественно) выезда или курса.
Именно это и делается на курсах (но не на покатушках) с последующей тренировкой.Dave писал(а):1. Изначально, сказать простейшее: ...
Ну так тебе и карты в руки. Позвони тому, кого ты знаешь и предложи тебя "потренировать": посмотреть как ты проедешь, дать тебе попробовать несколько раз, и т.д.Bладимир писал(а):так писалось об этом
А если никого не знаешь.... Так тоже не вопрос. По постам и отзывам, реши, чьему мнению (и контролю) ты готов доверять, да и брось ему просьбу в личку. Не один, так другой, не другой, так третий с удовольствием проведет с тобой 2-3-4 час недалеко от дома на какой-нибудь горке.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Жалко фотки пропали с первыми выездами на хуршан, на цин и т.д.mishaw писал(а):Выезд для новичков - это просто более легкий маршрут, без лишнего экстрима и штурмов "из спортивного интереса".
Везде были новички и везде был экстрим.
Ну и конечно спортивный интерес, без него никак.
Да и сам форум практически на 100% начинался из одних новичков, неужели не знаешь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw
У меня такое отношение. Заблуждения в это - ноль.
Может быть, не нужно быть таким уж ответственным. Иногда это мешает жить, потому что это касается всего, и работы, анр которую в этой стране надо забивать, а не стараться перевыполнить, и близких, и друзей, и просто знакомых. И тут, мы возвращаемся к тому, что это степень Личной Ответственности.
mishaw
Впервые слышу про курсы по бездорожью, это где такое проводят??
И потом, курс по бездору, это не нажать или отпустить педаль газа, это экстрим, котрый преподавал, как я понял, Дани. И туда никак не входит только 3-4 простейших напоминания. Ибо оттуда выходят, практически, профи.
Я же говорил не про обучение, а про внимание. Разница есть?
--------------------------
Мне интересно мнение Дани.
То, что я написал ему в ответ на его пост, стоит осмысления или это ерунда?
Дани, поверь, я не обижусь даже если этот пост будет просто стёрт.
Но не отвечать на вопрос, тем более, что ты чел искренний и задал его не для того, чтобы по ушам поездить - было бы глупо. Вот и написал его.
Миша, очень может быть, что это заблуждение, а может быть вопрос личной ответственности. Я знаю, что если бы взял группу, вопрос даже не о машинах, у меня направление другое. Каждый из группы был бы под моим присмотром.Это не аксиома. Это заблуждение. И вытекает оно все из той-же неправильной предпосылки, что выезд "для новичков" - это "курс на бездорожье".
Выезд для новичков - это просто более легкий маршрут, без лишнего экстрима и штурмов "из спортивного интереса".
А аксиомой это будет только в случае официально-формально организованного (платного, естественно) выезда или курса.
У меня такое отношение. Заблуждения в это - ноль.
Может быть, не нужно быть таким уж ответственным. Иногда это мешает жить, потому что это касается всего, и работы, анр которую в этой стране надо забивать, а не стараться перевыполнить, и близких, и друзей, и просто знакомых. И тут, мы возвращаемся к тому, что это степень Личной Ответственности.
mishaw
Именно это и делается на курсах (но не на покатушках) с последующей тренировкой.
Впервые слышу про курсы по бездорожью, это где такое проводят??
И потом, курс по бездору, это не нажать или отпустить педаль газа, это экстрим, котрый преподавал, как я понял, Дани. И туда никак не входит только 3-4 простейших напоминания. Ибо оттуда выходят, практически, профи.
Я же говорил не про обучение, а про внимание. Разница есть?
--------------------------
Мне интересно мнение Дани.
То, что я написал ему в ответ на его пост, стоит осмысления или это ерунда?
Дани, поверь, я не обижусь даже если этот пост будет просто стёрт.
Но не отвечать на вопрос, тем более, что ты чел искренний и задал его не для того, чтобы по ушам поездить - было бы глупо. Вот и написал его.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI