Глушители
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Глушители
Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз
Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопросаИлья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз
Про эти глушители когда то много говорили на джип трипе.rishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
И об экономии горючего и о добавочной мощности.
По большей части сошлись во мнении, что это фикция. Но есть и выйгрыш и он в том, что глушитель из нержавейки и не сгорает.
Честно говоря если про экономию горючего можно поспорить, то как глушитель может увеличить мощность даже не представляю, т.к. мощность-это всё таки функция двигателя.
Увеличится КПД наверно может, но не больше того.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Что он даст?
Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
А вот что дают продвинутые глушители действительно интересно и если у кого есть такая информация, делитесь
Что он даст?
Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
А вот что дают продвинутые глушители действительно интересно и если у кого есть такая информация, делитесь
Вот нашёл
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.
Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.
ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать
здесь вся статья, кстати интересная.
Выделил чёрным. Здесь хорошо видно (по моему мнению) как бы заблуждение писавшего.Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.
Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.
ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать
здесь вся статья, кстати интересная.
Во что нашёл
Ниже очень интересная статья про тюнинговое увеличение мощности.
Оказывается самым продуктивнум в ряду тюнинга является даже не чип, а фильтр.
читайте.
И вотЗвук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec.
Выделил слово съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с.
Ниже очень интересная статья про тюнинговое увеличение мощности.
Оказывается самым продуктивнум в ряду тюнинга является даже не чип, а фильтр.
читайте.
Если теоретезировать то, в то время когда один из цилиндров создает момент, то другой занимается выпихиванием отработанных газов, создавая при этом вредный момент (вредную работу/вредную мощность). Чем лучше глушитель, тем "проще" выпихнуть газы, тем меньше эти потери. Мне так видится...Strannik писал(а):stingrey
Что он даст?
Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Выделил слово съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".
Совершенно верно.Но ПРАВИЛЬНЫЙ глушитель ОЧЕНЬ дорог.Т.к. начинается от "паука" ,прямоточный резонатор(мона и без оного,бо дорог) и непосредственно сам глушитель.Диаметр труб просчитывается для каждой модели индивидуально.Важен каждый загиб,точнее НЕ ЗАГИБ трубы.Но это важно для погонялок.На шэтахе данного плюса практически не почувствуешь.Если нержавейка то это бесспорно приветствуется.Чип почувствуешь сразу.И конкретно на шэтахе.С Ув. .
Совершенно верно.Но ПРАВИЛЬНЫЙ глушитель ОЧЕНЬ дорог.Т.к. начинается от "паука" ,прямоточный резонатор(мона и без оного,бо дорог) и непосредственно сам глушитель.Диаметр труб просчитывается для каждой модели индивидуально.Важен каждый загиб,точнее НЕ ЗАГИБ трубы.Но это важно для погонялок.На шэтахе данного плюса практически не почувствуешь.Если нержавейка то это бесспорно приветствуется.Чип почувствуешь сразу.И конкретно на шэтахе.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
На правах бывшего стритрейчера , объясняю ситуёвину:
1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
2) чип на бензиновом ДВС - 10-15 л.с., на дизельном - до 80 л.с.
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
4) турбина - 80-130 л.с.
5) нитро - до бениной маме, но на очень короткий срок...
А теперь, сколько это всё стоит:
1) воздушный фильтр, в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
2) чип - 1500 - 7500 шк.
3) выхлопная система - 5000-8000 шк.
4) турбина - порядка 30000 шк.
5) нитро - не знаю...
1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
2) чип на бензиновом ДВС - 10-15 л.с., на дизельном - до 80 л.с.
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
4) турбина - 80-130 л.с.
5) нитро - до бениной маме, но на очень короткий срок...
А теперь, сколько это всё стоит:
1) воздушный фильтр, в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
2) чип - 1500 - 7500 шк.
3) выхлопная система - 5000-8000 шк.
4) турбина - порядка 30000 шк.
5) нитро - не знаю...
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Можно немного подробней?Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити. Фильтр патуах- не для джипов.Забивается моментально.А если установлен не в оригинальной коробке(есть и такие), а просто подсоединён на силиконовом шланге.Вам то же понятно.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Фильтрrishon писал(а):Можно немного подробней?Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
Для машин до 95 года по барабану отсутствие катализатора.А вот с 95 года действительно проблема.Ох-ах писал(а):Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити.
Поставлю вопрос по другому:существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором),которые повышают мощность двигателя(или меньше душат мотор)?Если да,то какие фирмы предпочтительней?
Можно и по-подробней...rishon писал(а):Можно немного подробней?Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
1) Фильтр
Одна из лучших мировых фирм - http://www.simota.com.au
Бытующее мнение, что для джипов открытый фильтр не пригоден - ошибочно - очень даже пригоден , НО нельзя ставить "голый"!!!
Хватает на-долго (2-3 года), при езде только по квишу - надо чистить раз в 3-и месяца (есть специальный набор хомарим - стоит 50 шк.)
2) Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных...
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS, и SuperSprint
Последний раз редактировалось Banzai Сб авг 16, 2008 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Да, существуют!rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно...D.D.E писал(а):Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Banzai писал(а):-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно...D.D.E писал(а):]Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
Использовал паралоновый фильтр(Фрифлоу)три года на Ферозе и уже два года на Паджеро.Ничего не крошится,всё пучком.
Re: Глушители
Илья так и не ответил .Инфу в инете про этот глушитель я не нашёлrishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопросаИлья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз
REMUS и SuperSprint - прекрасные выхлопные системы для спортивных машин.А речь то идёт о внедорожникахBanzai писал(а):Да, существуют!rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных...
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS и SuperSprint
Для джипов есть хорошие системы с катализатором? Каких фирм? Цены?
Если кто знает - просветите,плиз
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Пользовался REMUS.Мимир каталити в КОМПЛЕКТЕ ПРЯМОТОКА НЕТ НЕ БЫЛО И НЕБУДЕТ .Комплект стоит неплохих денег.Прибавляет НЕМНОГО л\с. Установка ЛЮБОГО мимир каталити по определению и РАБОТЕ САМОГО мимира создают турбулентные потоки.Насмарку идёт ВСЯ установка.Можно смело выкинуть- паук и прямоточный резонатор.Тогда вопрос- зачем заморачиваться с системой ? Или установить для самоуспокоения и назло соседям концевой глушитель и думать что лошадей табунами бегают в подкапотном пространстве .Для джипа не думаю что актуально.Т.к. В ИДЕАЛЕ труба должна быть ровная.Т.е. В ЖИЗНИ убираются ПО ВОЗМОЖНОСТИ все загибы, система МОЖЕТ быть ВНЕ оригинальной "ниши" для глушителя,т.е. выпирать вниз .И надо не забывать что увеличивается и диаметр ВСЕГО выхлопного тракта.А для джипа это не самое лучшее тех. решение.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Код: Выделить всё
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.
Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.
ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать :shuffle:
выхлопы и цилиндров выходят пулсами за каждым пулсом идёт разряжение которое помогает следуюшиму пулсу
если снять колектор и попробовать заехать на бардюр то нечего не получится (слабый момент)
а втом жэ случае попробовать конечную скорость найдём что она больше(л.с.)
поэтому существуют 2 вида спорт.колекторов (пауки) 4х2х1 и 4х1
первый для момента второй мощность.
конечно всё сказаное только на одной ноге. вся тема и технология
на много сложнее.