Как правильно пользоваться раздаткой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дани не всегда нужно пользоватся LO эта передача хороша только
на твердой почве при крутом подъеме или спуске, при мягком грунте (песок грязь ) лучше пользоватся HI .принцип движения на мягком грунте = плавное и безпрерывное движение на 2 передаче ,осебенно эффективно при хорошо спущенных колесах
Именно поэтому и всем другим теориям и практикам я и хотел научить новичков и вообще всех кто не считает что он все ЗНАЕТ
на твердой почве при крутом подъеме или спуске, при мягком грунте (песок грязь ) лучше пользоватся HI .принцип движения на мягком грунте = плавное и безпрерывное движение на 2 передаче ,осебенно эффективно при хорошо спущенных колесах
Именно поэтому и всем другим теориям и практикам я и хотел научить новичков и вообще всех кто не считает что он все ЗНАЕТ
anbon2000 писал(а):Дани не всегда нужно пользоватся LO эта передача хороша только
на твердой почве при крутом подъеме или спуске, при мягком грунте (песок грязь ) лучше пользоватся HI .принцип движения на мягком грунте = плавное и безпрерывное движение на 2 передаче ,осебенно эффективно при хорошо спущенных колесах
Именно поэтому и всем другим теориям и практикам я и хотел научить новичков и вообще всех кто не считает что он все ЗНАЕТ
Последний раз редактировалось Герман Вт июл 31, 2012 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Жизненное кредо - всегда .
Принципиальной разницы, пожалуй, нету. Но некоторая в деталях - есть. Например, на машине с не сильным мотором, я бы "поднял" приоритет понижающего кита в раздатку (Снеп, превед!).Strannik писал(а):а какая разница в марках машин?
Если что то не надо, то оно просто пропускается.
На Терране (и, пожалуй, на Трупе) перед установкой лебедки я бы порекомендовал усилить передок.
А на малявке типа Джимки или Самусрая лебедка - это последняя доработка. После нее - только "ценители".
В "свой" список добавил пункт про усиление слабых мест. Кстати, слабые места тоже у разных машин разные.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik
Во первых не услышанного, а увиденного
Во вторых, покажи мне где последовательность моих улучшений не подходит: обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2. То есть для увеличения колес в разных машинах понадобится сделать комплекс разных добавок из перечисленных ниже, а для блокировок в некоторых машинах нужны усиленные полуоси. Какое из данных утвержедений являются заблуждением
Во первых не услышанного, а увиденного
Во вторых, покажи мне где последовательность моих улучшений не подходит: обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2. То есть для увеличения колес в разных машинах понадобится сделать комплекс разных добавок из перечисленных ниже, а для блокировок в некоторых машинах нужны усиленные полуоси. Какое из данных утвержедений являются заблуждением
Когда пишут порядок, то пишут 1/2/3 ... или а/б/в ...Дани писал(а):обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2.
Не ходят от 2 к 1
Ну и твой текст
И твой порядокДани писал(а):1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
1 блоки, усиленые полуоси.
Всё же это экстра тюнинг и делается во вторую очередь.
Мой, Лёнин и Мишин порядок
1 защита (Классика - нельзя без защиты выезжать на бездорожье)
Далее у тебя
2 Большие колёса
А у нас
2 Подвеска, лифт (У большинства машин никак не воткнуть большие колёса если не лифтануться, ну а лифт как правило подвеска и намного реже бодик)
У тебя же лифт и подвеска в самом конце да и как описаны-улыбнуло
Всё описаное выше это база для для основной массы машин.
Когда это установленно, то можно думать и о блоках и о шноркеле и о усилиных осях и о лебёдках.
Похоже этого мало.Дани писал(а):Во первых не услышанного, а увиденного
Нужен ещё и опыт
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
рамашку развели... там написано *как пользоваться раздаткой*
а не *как напичкать телегу чтоб она стала верталетом*
кароч прежде чем врубать раздатку внимательно почитайте инструкцию к вашему авто. где для парт тайм большими буквами написано кратковременно включать только в тяжелых местах. и еще там написано что при подключенном передке противо показано движение по жестким грунтам. (это не только асфальт, это еще утоптаная земля ,камни.)
з.ы. ток не приплетайте к моему посту супер селект ибо он имеет возможность фултайма.
а не *как напичкать телегу чтоб она стала верталетом*
кароч прежде чем врубать раздатку внимательно почитайте инструкцию к вашему авто. где для парт тайм большими буквами написано кратковременно включать только в тяжелых местах. и еще там написано что при подключенном передке противо показано движение по жестким грунтам. (это не только асфальт, это еще утоптаная земля ,камни.)
з.ы. ток не приплетайте к моему посту супер селект ибо он имеет возможность фултайма.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
А защиты с завода небылоkomissar писал(а):Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту
На счет 4х4, у прадика он постоянно, но почти. Тоесть зад 60%, перед 40% , но он активный, может меняться до диапазона 70% х 30%. Мне лично езда, когда задняя ось приоритетней, кажется предсказуемей. Поэтому в большинстве случаев не включаю 50% х 50% жестко. А на песочке понижайку только в том случае, если штурмую горку, т.к. антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
А езда на пониженной по швилим раздражает перескоком автомата, аж подпрыгиваешь
Последний раз редактировалось Prado155 Ср авг 01, 2012 0:53, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Мааааааааааленький такой кусочек . Да и сейчас только топ. бака из тоооооооооненького 6 мм-ого железаPrado155 писал(а):А защиты с завода небыло
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Извини, но ты не внимательно читал.Strannik писал(а):Когда пишут порядок, то пишут 1/2/3 ... или а/б/в ...Дани писал(а):обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2.
Не ходят от 2 к 1
Ну и твой текстИ твой порядокДани писал(а):1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
1 блоки, усиленые полуоси.
Всё же это экстра тюнинг и делается во вторую очередь.
Защиту тюнингом не считаю - без нее машина не внедорожник.
По поводу мало - по времени да, по количеству, ты уж извини
Я не катаюсь с одной постоянной группой и не только с людьми с нашего форума и катаюсь два раза в неделю на протяжении последнего года почти не пропуская...
Федь, поясни, может у нас тоже чего-то есть, а я и не знаю.Prado155 писал(а):антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
Какой-такой антизанос? Как это можно отключить трекшн вручую?
Есть такая кнопочка с рисунком, похожим на знак "скользкая дорога" и написано OFF . На 120/125_ом тоже была, но незнаю с какого года выпуска.gingerat писал(а):Федь, поясни, может у нас тоже чего-то есть, а я и не знаю.Prado155 писал(а):антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
Какой-такой антизанос? Как это можно отключить трекшн вручую?
Антизанос помогает выпрямить машину в случае оного : притормаживает нужное колесо, сопротивляется рулёжке в неправельном направлении , скидывает скорость движком и дико пищит
На новом рав4 очень эффектно работает, его практически никто на змейке по скорости прохождения не перебьёт на относительно высокой машине.
Нажав кнопочку один раз - отключается трекшен
Потом снова нажать и удержать 2-5 сек. отключается антизанос
Всё, можно танцевать
Кнопка понижайки отрубает антизанос, его невозможно включить, а трекшен остаётся, можно отрубить кнопкой, как обычно
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
На тойоте антизанос это VSC , антибукс -TRC
На рав4 предыдущем есть антизанос, но нет кнопки его отключения.
Умельцы нашли комбинацию последовательных нажатий тормоза , амбрекса и помоему рычага акпп. Этот способ отключал VSC в аварийном режиме, иначе авто по песочку тупит. Потом зажигание выкл. - вкл. и снова норм. режим работы.
На рав4 предыдущем есть антизанос, но нет кнопки его отключения.
Умельцы нашли комбинацию последовательных нажатий тормоза , амбрекса и помоему рычага акпп. Этот способ отключал VSC в аварийном режиме, иначе авто по песочку тупит. Потом зажигание выкл. - вкл. и снова норм. режим работы.
Эта система на тойоте прадо 150/155 работает именно так, как я написал. С KDSS ,ещё уменьшается крен кузоваДани писал(а):gingerat
Я думаю у тебя просто нету "Антизанос" (на самом деле это ASR - система не пробуксовки колес при разгоне может быть Тойота ее по другому называет) . На всех машинах и мотоциклах смешанного (дорога/бездорожье) пользования есть отключение этой системы для езды по бездорожью.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Дани писал(а):Я думаю у тебя просто нету "Антизанос" (на самом деле это ASR - система не пробуксовки колес при разгоне может быть Тойота ее по другому называет)
Антипробуксовочная система и система противодействия заносу - это две разные системы.
Антипробуксовочная система подтормаживает колесо, которое начинает крутиться быстрее других.
Система противодействия заносу подтормаживает (возможно, иногда наоборот, растормаживает) колесо, чтобы вернуть машину на заданный курс. Какое именно колесо - решает электроника в каждой конкретной ситуации (и скорее всего это не будет колесо, которое крутится быстрее других).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Повторяю для нудниковkomissar писал(а):Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту
Strannik писал(а): ... Если что то не надо, то оно просто пропускается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300