Дани писал(а):Защиту тюнингом не считаю - без нее машина не внедорожник.
Не буду спорить насчёт видов тюнинга, но если кто нибудь новенький зайдя на форум спросит с чего начать?
Твой совет будет прост и логичен
Дани писал(а):1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
Ну и дальше по списку ...
Я правильно понял?
Дани писал(а):По поводу мало - по времени да, по количеству, ты уж извини
Я не катаюсь с одной постоянной группой и не только с людьми с нашего форума и катаюсь два раза в неделю на протяжении последнего года почти не пропуская...
Десять лет тому назад я начинал точно так же
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gingerat писал(а):то, что трекшн можно отключить - это новость.
А можно для тех кто в танке: зачем его вообще отключать?
Чтоб пройти что-то сходу, лужу например, не теряя ходового момента. Либо побаловать на льду напр. Ну и для жадных - экономить диски тормозные
Или если песок совсем белий, отключаешь и тапка впол
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gingerat писал(а):Хевре, я все поняла. Нет у меня антизаноса ака VSR. Но вот то, что трекшн можно отключить - это новость.
В общем, RTFM и будет всем щасте.
Антизанос (VSR) есть, отключается он автоматом при включении блокировки межосевого дифа. Трекшн не отключается, ну так и не надо.
gingerat писал(а):Хевре, я все поняла. Нет у меня антизаноса ака VSR. Но вот то, что трекшн можно отключить - это новость.
И не растраивайся, что нет. У меня есть VSC, но толку от него мало, так как срабатывает слишком поздно и в экстремальных ситуациях слабо помогает. Хотя может это и к лучшему - дает больший контроль над машиной и даже немного позволяет делать дрифтинг.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
VSC это Тойотовский ESP. Есть варианты когда он отключается частично - движок не трогает, но тормозами управляет. Зачем (без блоков) отключать тракшин?
Дани писал(а):VSC это Тойотовский ESP. Есть варианты когда он отключается частично - движок не трогает, но тормозами управляет. Зачем (без блоков) отключать тракшин?
На второе предложение (заблуждение), есть ответ на предыдущей странице. По третьему - выше
ESP на др. машинах - аналог тойотовского EBD
PS: я перепутал ESP на др. машинах - аналог тойотовского VSC http://www.aut-o.ru/index.php?option=co ... &Itemid=58
Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 02, 2012 0:19, всего редактировалось 3 раза.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Как можно на 120-х (90-х) Прадиках включить понижайку без включения межосевой блокировки?
По моему вы что то путаете и такой опции нет.
На 150-х не знаю,возможно и можно.
rishon писал(а):Как можно на 120-х (90-х) Прадиках включить понижайку без включения межосевой блокировки?
По моему вы что то путаете и такой опции нет.
На 150-х не знаю,возможно и можно.
ничего не путаем. Понижайка и блокировка межосевого диффиренциала на 120-ом включаются раздельно. Можно включить блок и на повышенной передаче. Понижайка антизанос не отключает, блокировка - да.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon писал(а):Как можно на 120-х (90-х) Прадиках включить понижайку без включения межосевой блокировки?
По моему вы что то путаете и такой опции нет.
На 150-х не знаю,возможно и можно.
ничего не путаем. Понижайка и блокировка межосевого диффиренциала на 120-ом включаются раздельно. Можно включить блок и на повышенной передаче. Понижайка антизанос не отключает, блокировка - да.
На 120-х,которые продавали в Израиле, кроме ручки раздатки есть отдельная кнопка включения-выключения межосевой блокировки?
genkor
По песочку на нормальной скорости , без жесткой межосевой , авто на порядок лучше едет и рулится ( я про прадик)
Блокирую, если нужно ехать медленно
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155 писал(а):genkor
По песочку на нормальной скорости , без жесткой межосевой , авто на порядок лучше едет и рулится ( я про прадик)
Блокирую, если нужно ехать медленно
Рулится действительно лучше, но и закапывается быстрее. На большой скорости я тоже отключаю блокировку, но это уже не стандартная езда. Кроме того на длинном Прадике блокировка межосевой не так сильно сказывается на управлении, как на коротком. Езжу иногда и на понижайке, но это только на крутых подъёмах. Для меня есть еще одна цель включения межосевой блокировки - это отключение системы VSC, которая душит резкие маневры.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Мне на прямой не VSC, не TRC не мешает, наоборот авто выпрямляет и гонишь без юза. Но на белом ( мелком ) песке надо отключать всё и проходить сходу, инче что-то задушит движек полюбому. ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT