Что на будни
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Хорошая вылазка посреди недели.
Операторам -
Судить по видео однозначно невозможно, в реале все может быть по-другому. Поэтому говорю "с ограниченной ответственностью".
Даник, когда ты направляешь, ты нередко стоишь прямо по ходу машины. На спуске это, мягко говоря, рискованно. Когда я смотрел 7-ю часть, я мысленно поставил себя на место Ики. То, что был в нескольких метрах перед сползающей с камня машиной, меня бы очень сильно нервировало, так как глупая моя ошибка при управлении могла бы легко окончится сравнительным анализом прочности твоих ребер и железного бампера.
Операторам -
Судить по видео однозначно невозможно, в реале все может быть по-другому. Поэтому говорю "с ограниченной ответственностью".
Даник, когда ты направляешь, ты нередко стоишь прямо по ходу машины. На спуске это, мягко говоря, рискованно. Когда я смотрел 7-ю часть, я мысленно поставил себя на место Ики. То, что был в нескольких метрах перед сползающей с камня машиной, меня бы очень сильно нервировало, так как глупая моя ошибка при управлении могла бы легко окончится сравнительным анализом прочности твоих ребер и железного бампера.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
У Ики в начале была склонность отпускать тормоза и лететь вниз. Это может тебе рассказать помятый фаркоп. Я (уже давно) нашел способ борьбы с этой склонностью - когда я стою на дороге, я четко ограничиваю продвижение машины и водитель действительно изо всех сил пытается меня не сбить. Результат - Ика прекрасно тормозила на спуске и четко контролировала машину как сцеплением так и тормозами, чего в начале поездки небыло совсем.
Так же ты можешь обратить внимание, что первый шаг назад я делаю не глядя, а дальше смотрю под ноги - зная, что джип может и не остонавиться, я заранее готовлю себе место для отступления. Кстати там где был погнут фаркоп, Ика таки не остонавилась и поехала на меня дальше. Мне пришлось отступить.(На видео нету)
У Ики в начале была склонность отпускать тормоза и лететь вниз. Это может тебе рассказать помятый фаркоп. Я (уже давно) нашел способ борьбы с этой склонностью - когда я стою на дороге, я четко ограничиваю продвижение машины и водитель действительно изо всех сил пытается меня не сбить. Результат - Ика прекрасно тормозила на спуске и четко контролировала машину как сцеплением так и тормозами, чего в начале поездки небыло совсем.
Так же ты можешь обратить внимание, что первый шаг назад я делаю не глядя, а дальше смотрю под ноги - зная, что джип может и не остонавиться, я заранее готовлю себе место для отступления. Кстати там где был погнут фаркоп, Ика таки не остонавилась и поехала на меня дальше. Мне пришлось отступить.(На видео нету)
Дани
Твой ответ меня разочаровал. Имхо, такие действия направляющего (целенаправленное и осознанное стояние перед спускающейся машиной с целью притормозить машину) - двойная опасность. И для тебя, и для машины (больше шансов передавить тормоз, когда не надо).
Твой ответ меня разочаровал. Имхо, такие действия направляющего (целенаправленное и осознанное стояние перед спускающейся машиной с целью притормозить машину) - двойная опасность. И для тебя, и для машины (больше шансов передавить тормоз, когда не надо).
У Ики такой склонности нету.Дани писал(а):У Ики в начале была склонность отпускать тормоза и лететь вниз.
Хм, а где у меня на машине фаркоп?...Дани писал(а):Это может тебе рассказать помятый фаркоп.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Миш, ты что, плохо поужинал?
ОК, внесем ясность.
1. Фаркоп у нас на машине сзади. Был погнут, по-моему, ещё предыдущим хозяином, я не думаю, что этот выезд как-то изменил ситуацию.
2. Из-за того, что я уже больше 3-х лет не выезжала на технический шетах, да и на Тойоте уже давненько не ездила, в начале выезда меня слегка колбасило и была тенденция в конце спуска весело рухать вниз. К тому же поначалу не все указания Даника прорубала. Через пару спусков-подъемов мы друг к другу пристрелялись и все пошло путём.
ОК, внесем ясность.
1. Фаркоп у нас на машине сзади. Был погнут, по-моему, ещё предыдущим хозяином, я не думаю, что этот выезд как-то изменил ситуацию.
2. Из-за того, что я уже больше 3-х лет не выезжала на технический шетах, да и на Тойоте уже давненько не ездила, в начале выезда меня слегка колбасило и была тенденция в конце спуска весело рухать вниз. К тому же поначалу не все указания Даника прорубала. Через пару спусков-подъемов мы друг к другу пристрелялись и все пошло путём.
You are your own limit.
Я на момент написания еще ващщщще не ужинал.ika писал(а):Миш, ты что, плохо поужинал?
При слове "фаркоп" у меня начинаются глюки, и я долго пытаюсь вспомнить, что же это на самом деле такое. И нередко (как вчера, например) "вспоминаю", что это "кенгурятник"...
А все почему? А потому, что прибык пользоваться не модным словом "фаркоп", а понятным (хоть и более длинным) "сцепное устройство".
Хорошо, возьму.Дани писал(а):У тебя склонность к отрицанию. Возьми у Коки таблеточку
Кока, у тебя есть таблеточка, после которой я буду знать склонности своей жены хуже, чем их знает Дани?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Завтра - вторник это уже стоновится традицией еду в "прерии" а затем пьем кофе в Бен Шемене на старом месте.
Место встречи - вьезд на Тель Хадид в 18:20. Сложность средняя пллюс - блок не нужен но опыт нужен. В планах новый подьем.
В 19:30 Кофе здесь http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Место встречи - вьезд на Тель Хадид в 18:20. Сложность средняя пллюс - блок не нужен но опыт нужен. В планах новый подьем.
В 19:30 Кофе здесь http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Короче покатался по дороге из садика домой малого вырвало, а затем пошла родимая... В 21:00 были в местном миюне. Вроде траванулся чем то - щас уже все прошло
Не смотря на это порпорбовал снова Маале 6. Вроде нашел проход, но очень стремный с завалом на бок. Опять (в 3 раз) отступил, но как нибудь попробую снова.
Не смотря на это порпорбовал снова Маале 6. Вроде нашел проход, но очень стремный с завалом на бок. Опять (в 3 раз) отступил, но как нибудь попробую снова.
Вторник... 18:20 Тель Хадид, как всегда, блоки не нужны .
19:30 - кофе на той же площадке http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
19:30 - кофе на той же площадке http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Программа на Завтра(27.08.12):
В 17-00 встреча на заправке Латруна(не опаздывать!).
Поездка до Бен-Шемена по Швиль Исраэль, может быть немного отклонимся на "интересности", но точно не экстримально т.к. у одного нет сцепления, а второй на "паркетничке"
В 18-30 дополнительная встреча на Мицпе Модеин и оттуда на интересные кочки Бен-Шемена.
В 20-00 встреча на детской площадке за мостом под 443. Там: кофе, за поболтать, покурить наргилу или сигары, у кого что будет.
Пока что точно едут: Я и Дани, а Федя скорее всего на "чай".
Отписывайтесь кто хочет присоединится! Селекции не будет, новичкам будет крайне полезно и интересно, но мы должны знать кого ждать
В 17-00 встреча на заправке Латруна(не опаздывать!).
Поездка до Бен-Шемена по Швиль Исраэль, может быть немного отклонимся на "интересности", но точно не экстримально т.к. у одного нет сцепления, а второй на "паркетничке"
В 18-30 дополнительная встреча на Мицпе Модеин и оттуда на интересные кочки Бен-Шемена.
В 20-00 встреча на детской площадке за мостом под 443. Там: кофе, за поболтать, покурить наргилу или сигары, у кого что будет.
Пока что точно едут: Я и Дани, а Федя скорее всего на "чай".
Отписывайтесь кто хочет присоединится! Селекции не будет, новичкам будет крайне полезно и интересно, но мы должны знать кого ждать
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
если разбудите заранее - будем одно просьба - перенести чайхану на *балкон* . Многие знают, это за Мицпе Модеин проехать ещё 500 метров, с асфальта по грунтовке 800 метров вдоль огороженного калючкой сада справа - слева *японский сад камней*. На *Т* образном перекрёстке снова на право - 200 метров и вы на точке. пЫсЫ - Кока плохого не пожелает
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).