Выбор и в самом деле труден...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Во во, и от пробега зависит, т.е. и от того сколько бегаем и от того куда бегаем или скачем.Jekas писал(а):типули при моём пробеге раз в 5 месяцев
Но я в ремонты (в борт журнал) всё же сношу всё, кроме тюнинга и резины.
А если про японцев, то и витара у меня трещала по швам.
Тяжко ей со мной было.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon писал(а):состояние машины, как и её ремонт- понятие относительное и полностью зависит от владельца.
у меня машина три года жила на ярконе
танула и река текла в салоне
заменил ну около 6 генираторов тоже расходник
и на камнях ездила
и на песках до 7000 обороты доходили
да и в гараже бывала
машина куплена для кайфа от бездорожья
и общения с вами форумчяне
а наша жизнь разве не расходник
Последний раз редактировалось grardima Ср авг 08, 2012 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
я за все выезды, не только на танкодром ни разу ничего не сломал и не только я, а те люди с кем я ежу тоже.stingrey писал(а):Может мне терано неправильный попался... Я за один выезд на танкодром больше сломал
может просто у тебя был не ухоженый , не подготовленый в стандарте, ушатаный террано, а ты от него ожидал показателей как от прошлого паджерика на полном фарше и 33-тих катках?
100%vlad-toyota писал(а):Дима,ты звезда!Всех убил!
stingrey писал(а):Может мне терано неправильный попался... Я за один выезд на танкодром больше сломал
это терану неправильный водитель достался
еще один водитель
Strannik писал(а):витара у меня трещала по швам.
что то я не припомню что бы вы на самом легком маршруте не нашли непроходимой кочки , а об"ехать низяяяяяяяяяя
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Часть ходовой была поменяна на Китай (может это и основная причина)... На горке , не сказать что сложной - сломал цирию ,сошку согнул,тяги рулевые, сломаный паамон разбил набу и подшипник ступицы. Можно было конечно заказать грар прямо на горку но я решил спустится чем и доламал набу.Дальше - в песке черканул нижним креплением радиатора и чуть потом не пристроился на ремонт двигателя так как патрубок начал перетирать компрессор мазгана.( эта проблема у Вас решена судя по трубам на бампере)Еще не понравилась помпа вместе с вискомуфтой. Ставил Китай - шумит , б/у купил тоже шумит . Новую в карасо - что то было дорого . Для себя решил чем ставить всю ходовую иполуоси оригинал плюс блокировку проще купить паджеро. Кстате недавно проверяя задний Мост оказалось Эль си ди Работает и это при пробеге в 230 тыс. ( терано купил друг не большой любитель горок ездит довольный, только китайские зап части меняет переодически)Кстате он тоже поставил 31-е но пришлось резать крылья за брызговиками
На самом деле Терран живучий. Описание Jekasа очень похоже на мои наблюдения, а я Теран пользую только на пересеченке и не простой (для Террана). Сошку чинил, пока не усилил, выхлопной коллектор весь - по глупости пришлось переделывать, полуось была убитая до меня. Менял шпильки всех колес. Герметировал трамблер.
Двигатель без тайминга и живет себе "беспечно" масло не кушает и не греется.
Двигатель без тайминга и живет себе "беспечно" масло не кушает и не греется.
У меня до Терракана было 2 Террано, 96ого (ручной дизель) и 99ого (автомат дизель интеркулер). Оба короткие.
На 96ом проехал 140К (из 250), на 99ом 150К (из 275). Если не считать типулей, всяких "замен сточившихся тормозных колодок" и прочих лампочек то за все время поменял (в порядке в котором помню, не обязательно хоронолгическом)
На 96ом:
шипуц топливного насоса,
стартер,
аккумулятор, дважды
сцепление
задние тормозные цилиндры
аммортизаторы
тошевет маноа раза 3 наверное
тормозные диски (не менял, точил)
реле фар
водный насос
еще заваривал водительское седение (лопнула сварка трубок)
шины
На 99ом
шипуц топливного насоса (3,5К шек)
водный насос
шипуц АКП (7К шек)
стартер
аккумулятор
тошевет маноа Х2
аммортизаторы
шины
актуатор дверного замка (шипуц)
На 99ой, как на всех первых автоматических Террано, была проблема с охлаждением. На длинных подъмах с маленькой скоростью (<20кмч) приходится выключать мазган, а то она лезет в красную зону. Насколько я знаю дешевого решения проблемы не существует, но мне оно и не сильно мешало.
96ая ездила на колесах 31", 99ая на родных. 99ая была резвей и экономичней 96ой. Средний расход 550к на бак, если много пробок то 500, рекорд Петах-Тиква Эйлат и обратно (720 км).
ИМХО идеальная 4Х4 машинка для тех, кому не нужно много комфорта и места для семьи.
На 96ом проехал 140К (из 250), на 99ом 150К (из 275). Если не считать типулей, всяких "замен сточившихся тормозных колодок" и прочих лампочек то за все время поменял (в порядке в котором помню, не обязательно хоронолгическом)
На 96ом:
шипуц топливного насоса,
стартер,
аккумулятор, дважды
сцепление
задние тормозные цилиндры
аммортизаторы
тошевет маноа раза 3 наверное
тормозные диски (не менял, точил)
реле фар
водный насос
еще заваривал водительское седение (лопнула сварка трубок)
шины
На 99ом
шипуц топливного насоса (3,5К шек)
водный насос
шипуц АКП (7К шек)
стартер
аккумулятор
тошевет маноа Х2
аммортизаторы
шины
актуатор дверного замка (шипуц)
На 99ой, как на всех первых автоматических Террано, была проблема с охлаждением. На длинных подъмах с маленькой скоростью (<20кмч) приходится выключать мазган, а то она лезет в красную зону. Насколько я знаю дешевого решения проблемы не существует, но мне оно и не сильно мешало.
96ая ездила на колесах 31", 99ая на родных. 99ая была резвей и экономичней 96ой. Средний расход 550к на бак, если много пробок то 500, рекорд Петах-Тиква Эйлат и обратно (720 км).
ИМХО идеальная 4Х4 машинка для тех, кому не нужно много комфорта и места для семьи.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Hunter
аккумулятор, аммортизаторы, шины, тормозные диски.. можно не указывать это расходник и их износ особо не зависит от марки и качества машины
п.с. речь о поломках и горючке.
Leon
У всех ломаются, только с разной переодичностью и на разные сумы, конечно используют все по разному и смотрят за своими машинами по разному. Мой путь - купил машину привёл в порядок, зашитил, усилил все слабые узлы, катайся без поломок.
Ты не вериш, в чём проблема слишком мало ломаются терраны или мы врём?
аккумулятор, аммортизаторы, шины, тормозные диски.. можно не указывать это расходник и их износ особо не зависит от марки и качества машины
п.с. речь о поломках и горючке.
Leon
У всех ломаются, только с разной переодичностью и на разные сумы, конечно используют все по разному и смотрят за своими машинами по разному. Мой путь - купил машину привёл в порядок, зашитил, усилил все слабые узлы, катайся без поломок.
Ты не вериш, в чём проблема слишком мало ломаются терраны или мы врём?
Последний раз редактировалось Jekas Чт авг 09, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.
лучший подарок жене - посудомоечная машина был сделан год назад, решает большинство тёрокBumer писал(а):дк мне не надо пол года мыть посуду что бы
вместо того чтобы писать верю не верю, ты расскажи про паджа и про хаечку. Людям у которых небыло джипа или этого джипа хочется знать про апетит , поломки и стоимость их содержания.Bumer писал(а):Jekas
Врешь падлой буду ...
Давайте относится с уважением к дгуг другу, хочеш помочь людям расскажи о своей машине, не хочеш можно просто помолчать. - врёш не врёш... как то уши режет.
Последний раз редактировалось Jekas Чт авг 09, 2012 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Правильно то она правильноStrannik писал(а):Правильно сказалJekas писал(а):У всех ломаются, только с разной переодичностью и на разные сумы
вот тут и пытались разобраться
с периодичностью и суммами
грубо в одной весовой категории оказались
паджеры /ленроверы/тераны/труперы/прадо
вот и решай теперь
что ездит с меньими затратами
даже дело не в деньгах (и в них тоже) , а в нервах и бегания по гражам
прадо - тоже что то там случается с мостами, дорог в покупке
лендровер - требуется гуру (если сам не возишься , да и не всега этого достаточмно) н еубитый не найти
труперы - как сказал "класик" моторы чаше чем колеса меняются
рынок не знаю
тераны - тут мне непонятки , мало их эксплуатировал , ничего не успел сломать , - золотая середина , много на рынке , можно найти хороший
паджеро , тоже не понятно , но коротыши замученные , длинный легче найти (и дешевле)
но зная манеру езды стингрея - железная машина
все вышесказанное мои краткие выводы
были бы теньге взял бы паджеро или ленровер или терано или трупер прадо - хорошо но дорого
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ничего не скажу про другие марки машин,скажу про свою.
У меня уже третий падж и только положительные отзывы.Ходовая
очень мощная,без поломок,естественный блай по старости.
Движок 2.8 дизель,если не приобрели не убитый,очень надежный,
то-же касается коробок передач,не важно каких.
На первом ,за год,кроме ремонта машивы соляр,не одной поломки,
кстати покупал с "настроенной" машевой.Вторая была с километражом
370000,в идеальном состоянии,до последнего ремонтировалась
в морше.Жаль,ушла быстро,не успел насладится автоматом.
Третий,коротыш,недавно,кайфую! Минус-прожорливость
при агресивной езде.После покупки,заменил аморты,сошку,тормоза
по кругу вместе с дисками, один подшибник ступицы и сцепление.
Люблю Паджеро,за то,что я на нем езжу,а не он на мне.
У меня уже третий падж и только положительные отзывы.Ходовая
очень мощная,без поломок,естественный блай по старости.
Движок 2.8 дизель,если не приобрели не убитый,очень надежный,
то-же касается коробок передач,не важно каких.
На первом ,за год,кроме ремонта машивы соляр,не одной поломки,
кстати покупал с "настроенной" машевой.Вторая была с километражом
370000,в идеальном состоянии,до последнего ремонтировалась
в морше.Жаль,ушла быстро,не успел насладится автоматом.
Третий,коротыш,недавно,кайфую! Минус-прожорливость
при агресивной езде.После покупки,заменил аморты,сошку,тормоза
по кругу вместе с дисками, один подшибник ступицы и сцепление.
Люблю Паджеро,за то,что я на нем езжу,а не он на мне.