Выбор и в самом деле труден...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Чур,я первый,на посмотреть!наташа писал(а):Все продаю. Вчера дали добро на въезд. Если до сих пор только думал продать и по началу извенялся за пудрения мозгов что не продаю .То теперь точно к сожалению должен продать .Паджеро "98" и Кинг "08". Продаю машины но душой и духом остаюсь на форуме.Так как здесь приобрел много приятных людей с которыми было приятно провести вревмя в общении и в пути
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
грирут,момент силы...rishon писал(а):Какие электронные прибамбасы при спуске на автомате на 1-ой (или L на некоторых)? И почему на ручке на 1-ой лучше тормозит двиглом?
Каких возможностей на шетахе больше на ручке ? Кроме традиционной раскачки в грязи (на автомате тоже можно,но немного сложней)?
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
Странно, почему тогда все катлеты для кроулинга с АКПП.GERSHON LANDROVER писал(а):только с ручной коробкой больше возможностей на шетах
Что то я не въезжаю.ALF писал(а):диск0 наавтомате движком тормозит плохо, надо держать тормозами а этоуже не так хорошо.
У меня такой же двигун как у тебя, такая же коробка и на LOW одинаковые передатончые числа.
Почему у меня движком тормозит хорошо и на столько, что другой раз приходится добовлять газу.
Хотя на ручке даже на очень крутом спуске машина на 1LOW просто стояла.
Тоже не очень удобно было.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Какие-то прожорливые Терраны завелись.
Дани, проверь мотор. Или переосмысли свой стиль езды. Озвученный тобой расход - неоправданно большой для Террано.
У меня был короткий бензин ручка. Поднятый, на МТ колесах "родного" размера.
На трассе, в зависимости от нагрузки и режима езды от 9.5 до 11 л/100км.
В смешанном режиме порядка 12.5. (За 13 переваливало только если очень много езды по городу.)
С выездами на шетах 13-15 было нормально.
На дизеле должно быть еще меньше.
invision
При выборе Террано-Паджеро-Труппер, я думаю, основной критерий это ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. А все остальное - дело десятое (если не двадцатое). Ремонтировать и дорабатывать рано или поздно придется все. Горючкой кормить - тоже.
Теран на все кругом-бегом будет дешевле.
Падж - наиболее без проблемный (из трех).
Труп наиболее удобный и комфортный (мое субъективное впечатление).
ЛР - машина для гурманов. Именно поэтому так много разговоров вокруг этих машин. Есть те, кто из любит. И есть те, кто их оплевывает. Равнодушных нету/
При правильном содержании и эксплуатации он - король. И ни одна узкоглазая поделка с ним не сравнится.
А при неправильном - появление новых рассказов про то какое ЛР говно.
Дани, проверь мотор. Или переосмысли свой стиль езды. Озвученный тобой расход - неоправданно большой для Террано.
У меня был короткий бензин ручка. Поднятый, на МТ колесах "родного" размера.
На трассе, в зависимости от нагрузки и режима езды от 9.5 до 11 л/100км.
В смешанном режиме порядка 12.5. (За 13 переваливало только если очень много езды по городу.)
С выездами на шетах 13-15 было нормально.
На дизеле должно быть еще меньше.
У вас разные передаточные числа в ГП.Strannik писал(а):У меня такой же двигун как у тебя, такая же коробка и на LOW одинаковые передатончые числа.
Почему у меня движком тормозит хорошо и на столько, что другой раз приходится добовлять газу.
invision
При выборе Террано-Паджеро-Труппер, я думаю, основной критерий это ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. А все остальное - дело десятое (если не двадцатое). Ремонтировать и дорабатывать рано или поздно придется все. Горючкой кормить - тоже.
Теран на все кругом-бегом будет дешевле.
Падж - наиболее без проблемный (из трех).
Труп наиболее удобный и комфортный (мое субъективное впечатление).
ЛР - машина для гурманов. Именно поэтому так много разговоров вокруг этих машин. Есть те, кто из любит. И есть те, кто их оплевывает. Равнодушных нету/
При правильном содержании и эксплуатации он - король. И ни одна узкоглазая поделка с ним не сравнится.
А при неправильном - появление новых рассказов про то какое ЛР говно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Мишаня Вставлю свои 5 копеек.Про расход так скажу,по городу с мазганом расход 13 + -.Это на больших колёсах.На трассе расход при 90 - 100 км\ч - 10 на 100.mishaw писал(а):ЛР - машина для гурманов. Именно поэтому так много разговоров вокруг этих машин. Есть те, кто из любит. И есть те, кто их оплевывает. Равнодушных нету/
При правильном содержании и эксплуатации он - король. И ни одна узкоглазая поделка с ним не сравнится.
А при неправильном - появление новых рассказов про то какое ЛР говно.
Про поломки,вчера сдох мадхес мазгана,по ходу работал с "рождения".
Думаю за 15 лет можно поменять,замена обошлась в 950шек. включая милуй газ.
ага все правильноmishaw писал(а): ЛР - машина для гурманов. Именно поэтому так много разговоров вокруг этих машин. Есть те, кто из любит. И есть те, кто их оплевывает. Равнодушных нету/
При правильном содержании и эксплуатации он - король. И ни одна узкоглазая поделка с ним не сравнится.
А при неправильном - появление новых рассказов про то какое ЛР говно.
только пока его содержат - гурманы
а как продадут ..... читай жЫп трип/лог
ты забыл главное
израильскую ментальност
машина это тапочки , встал утром , одел и пошел
писи я читал тот же дневник странника
и много чего умею делать сам
но скажу честно и откровенно я не потяну финансово такую машину содержать
остаюсь при своем мнении
любая машина должна быть достаточно неприхотлива
и не делать из своего владельца "гурмана"
вот "мечта" ваша , это да , гурманом не станешь
едет и едет себе
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Это смотря с чем сравнивать.Если с чем-то типа Ниссанов,Митсу или Тоёт,то не думаю что на япошках цены будут меньше.А если с Витарой или Самусраем,так хрен с пальцем не сравнивают.....borka13 писал(а):писи я читал тот же дневник странника
и много чего умею делать сам
но скажу честно и откровенно я не потяну финансово такую машину содержать
Эх Боря-Боря,позор моим сединам,т.е твоим....
ГриняКамикадзе писал(а):Это смотря с чем сравнивать.Если с чем-то типа Ниссанов,Митсу или Тоёт,то не думаю что на япошках цены будут меньше.А если с Витарой или Самусраем,так хрен с пальцем не сравнивают.....borka13 писал(а):писи я читал тот же дневник странника
и много чего умею делать сам
но скажу честно и откровенно я не потяну финансово такую машину содержать
Эх Боря-Боря,позор моим сединам,т.е твоим....
мне очень нравится диско
..........но ...........
я еще справлюсь с япошкой (надеюсь)
а работать на машину , это не для меня
я вообще не мечтатель а очень приземленный , пусть конь имеет другого
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Камикадзе
не лезь в бутылку
не первый год замужем
писи
добавь к этому что я не лучший ездок по шетаху , дык я из поломок не буду вылазить
почитай посты ох-ах или ах-ох
я вообще из ступора после этого не вышел , а он знает что говорит
не лезь в бутылку
не первый год замужем
писи
добавь к этому что я не лучший ездок по шетаху , дык я из поломок не буду вылазить
почитай посты ох-ах или ах-ох
я вообще из ступора после этого не вышел , а он знает что говорит
Последний раз редактировалось borka13 Вт авг 14, 2012 15:25, всего редактировалось 2 раза.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Так вот то,что ты можешь сломать на Витаре на Ведре не сломается.....borka13 писал(а):добавь к этому что я не лучший ездок по шетаху , дык я из поломок не буду вылазить
Может Ох-Ах в чём-то и прав,НО.....НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ,ЧТО ТОТ МУСАХ,ГДЕ ОХ-АХ ЧИНИЛ МАШИНУ МОЖНО ТОЛЬКО МАШХЕТА НАЗВАТЬ....ТАК ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРИМЕР!!!!
Всё зависит от механика....больше мне сказать не чего....ВСЁ
Последний раз редактировалось Камикадзе Вт авг 14, 2012 15:31, всего редактировалось 1 раз.
о витаре речь не идет, но я тебе скажу , что я витары очень уважаюКамикадзе писал(а):Так вот то,что ты можешь сломать на Витаре на Ведре не сломается.....borka13 писал(а):добавь к этому что я не лучший ездок по шетаху , дык я из поломок не буду вылазить
они все выжатые и ездят неплохо
а как с ними обращается молодежь
честь и хвала японопрому
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
я этого не скрываюКамикадзе писал(а):borka13 писал(а):добавь к этому что я не лучший ездок по шетаху , дык я из поломок не буду вылазитьborka13 писал(а):а как с ними обращается молодежь
да я многим завидую кто у меет правильно рассчитать траекторию и четко пользуется возможностью машины
ну что делать ?
не всем дано
поэтому машинка должна выдерживать мои ошибки
с моей ездой я из ведра , друшлаг сразу сделаю
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Есть момент, который все почему-то пропускают. Террано, Паджеро и Трупер плюс Прадо и ему подобные это одна категория проходимости. Диско на ступень (если не две) выше. Купить Диско и не "заточить" получается не слишком удачный выбор ИМХО - Терано с Паджером явно удачней, но если "заточить" Диско, вся вышеприведенная группа нервно курит в сторонке.
Гурманами можно назвать и тех, кто предпочитает проходимость многим другим качествам.
Гурманами можно назвать и тех, кто предпочитает проходимость многим другим качествам.