Выбор первого внедорожника

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Выбор первого внедорожника

Непрочитанное сообщение Walt »

Приветсвую всех жителей этого форума.
По совету Strannik'а переношу темму с форума на israelinfo сюда.

Перескажу, вкратце, суть проблеммы и вопросов.

Дело в том, что пару недель назад, мы с женой оказались "счастливыми" обладателями, пока еще не нашего внедорожника Hyundai Galloper. Машина у нас временно, еще не сделан ааварат баалут и, скорее всего так и не будет сделан, вернем ее через неделю-две. Но, пользуясь временем и возможностью, мы успели проехаться по нескольким легко-средним маршрутам нашей страны и, как на зло, или к счастью - нам это дело понравилось. Вот....теперь уже, преспектива вернуть свой прайвет, либо получить какой ни будь другой, не радует. Хотелось бы продолжить начатое.
Еще, наверное, важно упомянуть, что джиперы из нас, мягко говоря, не ахти какие. Если я, в свое время, еще "джипстовал" три года на армейском хаммере, то опыт у жены и того меньше, хотя желания, хоть отбавляй и оно ростет smile

И вот, хотели бы, посоветоваться, как быть.
Пока видим три варианта (первый из которых - оставить Галлопер и доводить его до ума, но, пока это не только от нас зависит, потому и говорить нечего).

2) Сменить наш прайвет на внедорожник по цене в раене 40000-55000 шх, но не повторять опыт с Галлопером и брать именно такой, который смог бы совмещать в себе как основную машину для поездок на работу, так и машину для поездок на шетах по-выходным.

3) Оставить наш прайвет (либо сменить его на другой. все-таки, не зря мы решили его сменить...) и приобрести, как вторую машину, какой-то не дорогой, но надежный внедорожник.

Важно заметить, так же, что пока выезжать на шетах в целях поиска приключений на нас и на нашу машину мы не планируем (хватило уже один раз полезть на подьем в Маале Авраам), а , просто путешествовать по Израилю с опцией заезда на шетах каль-бейнони. Но, опережая ваш ответ, "паркетник" брать, так же, не хотелось бы, ведь кто знает, может с опытом прийдет и желание заехать куда-то по-серьезней.

Что бы вы могли посоветовать в данном случае?

Зарание благодарим, Борис и Алена.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Добро пожаловать на форум! :beer:

Вариантов два - и оба вы сами отметили в пунтктах 2 и 3.

По пункту 2 - вот например неплохой вариант viewtopic.php?p=13712&sid=d193ec9d5a147 ... 2de9#13712
Все минусы Фораннера как большой аппетит и отсутствие блокировки - решены в этой машине - машина на газе и блокировка ARB.
Еще неплохое решение - это Митсубиши Паджеро и Ниссан Террано.

По пункту 3 - хороший выбор Сузуки Витара или Кая Спортаж.

Полезно также ознакомиться с этой темой viewtopic.php?t=304

А здесь viewtopic.php?t=196 есть сравнения разных внедорожников.
Может поможет определиться

:beer:
Последний раз редактировалось rishon Вс авг 24, 2008 9:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Борис и Алена
Во первых приветствую вас у нас. И то что вам понравилось путешествовать это радует. А опыт, это наживное. Не боги горшки обжигают.
Ну и по теме:

Если у вас есть возможножность взять внедорожник как вторую машину, то это самое правильное решение.
Но и в первом варианте и во втором, чтоб ответы (советы) были более точными по выбору попробуйте всё же ответить на несколько вопросов.

1. Какая у вас семья, вернее количество наездников - вопрос о короткой или длиной машине (может у вас есть и свои приоритеты).
2. О какой сумме идёт разговор если брать одну машину (про вторую вы уже писали).
3. Как много машина будет ездить по дорогам и на сколько вас может тяготить её содержание - вопрос денежный (включает в себя расход не только на горючее, но и на ремонты которые могут произойти из за поломок на бездорожье)
4. Ну и вытикающий из третьего, на сколько вы привязаны к машине (можете ли без неё в случае ремонта)

P.S. Выезд на шетах это уже преключение. Поэтому решение не брать паркетник очень верное.
А покатавшись с нами, поймёте, что маале Авраам довольно простое и заурядное препятствие с красивыми видами с него. И таких на маршрутах очень много. Поэтому отодвигать их в сторону не совсем верно.

Удачи :beer:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Walt, привествую. Верной дорогой идете, товарищи! 8)

Для начала нужно ответить на вопрос, а не подойдет ли вам "двухместная" машина типа витара(короткая)/джимини/самурай?
Совместимы ли ваши требования к комфорту с такой машиной?
Если ответ положителньный, то все просто.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

По-пунктам:

Strannik

1)Немного изменю вопрос. Сколько человек обычно ездит сейчас? Большую часть времени ездим только мы вдвоем, но бывают случаи (2-3 раза в месяц, когда требуються 5 мест как в полноценном прайвете)

2)Хех...40000-55000 хм, это имелось в виду, если брать одну машину, как раз. Если брать джип, как вторую то, боюсь, что не дороже 25000 шх.

3) Если машина одна, то, в среднем , 15000 км в год. В-основном, езда на работу и две поезди по квишу (Петах Тиква - Иерухам) в месяц. Если добавить к этому еще поезди на шетах, то, думаю, что пробег в год будет выше 20000 км.
Содержание, действительно, больная темма, так-как хороший, знакомый, проверенный и тд. гараж находиться в Беер Шеве, а так-как сейчас живем мы в центре, то каждая поездка туда (особенно, на неисправной машине) приятных воспоминаний не оставляет. Потому, действительно, важно, если уж брать один бездорожник, то максимально надежный.

4) Привязаны максимально. Живем в кфаре, хоть и в центре, но без машины, как без рук, так-как нужно несколько раз в день ездить по маршруту работа-дом.

esu

Думаю, что с комфортом проблемм у нас не возникнет, но, к сожалению, бывают случаи, когда нужна машина для пятерых. Потому, думаю, что если еще "короткий" джип нам простят, то джимини (насколько я знаю, с 2-мя местами сзади) никак.

rishon

Вариант, действительно, не плохой, но это частный случай, тем более, находящийся в Хайфе. Тоесть если ехать, то, уже с настроем, что если окажеться в хорошем состоянии, то брать сразу . Но пока, мы еще не определились с вабором, в целом, я бы не спешил.


от себя
Огромное спасибо за то, что так быстро и "массивно" откликнулись на нашу просьбу о помощи!
Не буду тогда тянуть и предложу вариант, который мы с женой уже некоторое время обдумываем, но все не решались спросить.
Как, по-вашему, может ли подойти в этом случае вариант Нивы (если брать как вторую машину, и найти Ниву в таком состоянии, что бы понятнула не трудный шетах)?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Walt писал(а): rishon

Вариант, действительно, не плохой, но это частный случай, тем более, находящийся в Хайфе. Тоесть если ехать, то, уже с настроем, что если окажеться в хорошем состоянии, то брать сразу . Но пока, мы еще не определились с вабором, в целом, я бы не спешил.


от себя
Огромное спасибо за то, что так быстро и "массивно" откликнулись на нашу просьбу о помощи!
Не буду тогда тянуть и предложу вариант, который мы с женой уже некоторое время обдумываем, но все не решались спросить.
Как, по-вашему, может ли подойти в этом случае вариант Нивы (если брать как вторую машину, и найти Ниву в таком состоянии, что бы понятнула не трудный шетах)?
Я не настаивал именно на этом варианте :D .Просто предложил как один из...
Нива - машина хорошая,но требующая вложений,чтоб довести до приличного состояния.
ИМХО если склоняетесь к варианту содержания двух машин,то Витара предпочтительней.Если выезжать на шетах будете иногда пятером,то стоит поискать длинную Витару.Ну и Спортаж тоже неплохой выбор.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

rishon


Витара или Спортаж, как вторые машины? Возможно найти такую машину, стоимостью 25000 шх, что бы не нужно было доводить до приличного состояния? Разве не стоят они, как минимум, в два раза дороже?

Еще небольшое уточнение. Желательна ручная коробка. Особенно, в варианте с одной машиной.

от себя
Знаю, что куча требований и ньюансов, но такое вот положение :?: Потому и обращаемся к людям с большим опытом в этом деле :)
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

5 человек плюс барахлишко - только длинная машина. Про 25000 можно забыть. За +-50 можно найти приличный экземпляр, но ему по всякому будет больше 10 лет. Например такой как rishon запостил.

Нива, только для фанатов готовых проводить под машиной или около нее с инструментами времени больше, чем ездить на ней.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сейчас и я попытаюсь кое что уточнить.
1. 5 человек это только на прайвет или на джип тоже?
2. Ручная коробка по каким соображениям?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Walt wellcome! :beer:

Думаю,что при вашем раскладе стоит рассмотреть всерьёз вариант

Спортажа,как единственой машины.

(+)выбор большой,можно найти в хорошем состоянии.
нормальная проходимость в базовом варианте.
возможность шипурим.
(-)относительно прожорливый.
Изображение
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

1. 5 на любую машину. В этом случае, конечно, лучше 5 в прайвет, а джип не гонять просто так по дорогам. Но если брать одну машину, то возможность перевезти 5 человек, хоть и редко, должна быть.

2. Это долга история. Все, в принципе и началось с того, что мы хотели сменить автомат на ручную коробку.
Но, в кратце, нужно, что бы не забыть как это делаеться. Более того, набить руку, так как вскоре планируються поездки по европе и только на машине с ручной коробкой (да. там есть автоматы, но то, что нам именно нужно - только ручное). Это отдельная темма, если честно, и не хотелось бы на нее уходить. Потом, если будет интерессно - обязательно расскажем, что к чему зачем и почему :))

Ах да, выбор ручной коробки не связан с какой либо "особой" техникой езды по шетаху, если имелось в виду это.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Alex 44

Спасибо :)

Галоппер, который у нас сейчас, ест 12.5л на 100 км в смешанном режиме и это устраивает. У Спортажа аппетит еще больше?
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

1л. на 7-7.5 км.;на шетахе больше.

Стоит почитать здесь:

http://jeeptrip.com/page.aspx?div=Forums&group=12
Изображение
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Alex 44
Если по такой системме, то у Галлопера выходит даже меньше. 1л на 8км.

Сам напрашиваеться вопрос - чем вариант со Спортажем лучше?
Одинаковые - страна-производитель, год, потребление горючего, руки, кол-во мест для пассажиров (у галлопера сложены 2 кресла в третем ряду) , проходимость, на счет шипурим - ведь и на галлопер можно шипурим довесить. Могу и ошибаться, но, кажеться, что класс машин то-же.
И если так, то предложу еще минус от себя - машины не новые и прошедшие уже не мало (наш Галлопер уже за 250 000 ускакал), а значит - все равно чинить нужно. Но при варианте с покупкой машины за 50 000+ шх, на ремонт останеться не много.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Галлопер-в категории "рехев мисхари".

Стоит проверить стоимость страховки,тест,запчастей и типулим.Подозреваю,что у Спортажа они дешевле.

Склонность к перегреву(у Гал.).
Изображение
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Тест на Галлопер 1800 шх (обновил сообщение, тест на машину прошли две недели назад), страховка (только хова+цаад г) пока такая же как у бывшего прайвета (Ксара2 дизель). Запчасти и типулим - типулим (для нас по стандартной цене будут - не думаю, что особая разница будет в цене обслуживания Галлопера или Спортажа). Запчасти - пока не знаю и, надеюсь, что не выпадет случай узнать (тфу-тфу-тфу. еще две недели продержаться).

Еще пару слов про Ниву. Продаеться такой вариант

Изображение

Думаю, он должен быть вам знаком...Точно не стоит?
Последний раз редактировалось Walt Вс авг 24, 2008 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Насчёт теста есть обновления: недавно получил и оплатил тест в сумме 1240 шекелей за длинный Ниссан Террано дизель 1997 г.в.:yes:
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Если вы не против, то пофлужу еще вопросами.

Если с вариантом нивы лучше не связываться, но как на счет Даятсу Фероза, как вторая машина и прайвет впридачу? Например, такой вариант - http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=85222
Последний раз редактировалось Walt Вс авг 24, 2008 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

5 человек упихать в Ферозу?? злой ты 8)
Даже если упихаешь, на запасные носки места не останется. А некоторый объем барахла в тиюлях необходим.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Исправил сообщение.

Вообще, у меня же принцип такой - либо один ждип за 40+ либо прайвет и джип за 25-. Вот эта фероза, как раз 22 000 щх

Кроме того, на шетах - только мы вдвоем.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Тогда тебе и Самурай подходит, хотя Фероза более комфортна наверное... Alex 44 подробнее знает.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

В общем, в таком случае, я (бы) взял джимини, а 5 человек 2 раза в месяц приедут на такси 8) В сумме получится дешевле.
(Я думал ты 5 человек на шетах везти хочешь).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Walt
Ответы на часть конкретных вопросов.

Нива на фотографии нам хорошо знакома, не знаю у кого она сейчас, но какое то время была в хороших руках. И сколько он её ремонтировал мы тоже знаем. А ведь он мог это делать сам.
При всём моём уважении к этой ниве, ниву тебе брать не советую.

Про ферозу лучше всех знает Alex 44. Он был её счастливым владельцем.
Но если моё мнение, то я бы её тоже невзял, хотя внешне она мне очень нравится.
Почему бы не взял?
-Фероза пусть не как нива, но имеет проблему запчастей.
-В своём классе она самая прожёрливая. Слышал даже о 7 км на литр по трассе.
-Ограниченный тюнинг
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Еще раз благодарю всех за советы и попробую подвести временный итог (глядишь и эта темма, когда ни будь, кому - то еще пригодиться):

Машины, которые вы бы не советовали :
Нива
Даятсу Фероза (все же, интерессно мнение Alex 44 на этот счет)
Юндай Галлопер

Машины, которые да стоит посмотреть:

Кая Спортаж
Судзуки Джимини
*Советуют еще 5-ти дверную Судзуки Витару
Машина 10-ти летней давности, с довесками - модель не уточненна

Из этого делаю выход, что 3ий вариант (джипа, как второй машины) приглянулся вам, чисто теоретически? Ведь все, перечисленные машины - дорогие(в нашем случае) джипы по цене, начиная с 40 000 шх.

Strannik

Что бы, ты сам, все таки, посоветовал?
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Самое главное выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ гараж,ИМЕЮЩИЙ ОПЫТ с ДАННОЙ машиной.После этого ПОЧТИ все "поломки" исчезают :o сами собой :?: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если продолжить разговор о выборе, то исходя из вашей привязаности к машине всё же готов склонить тебя к идее 4х4 как вторая машина.

По твоим деньгам (+/- 25 штук) выбор не очень богат, но есть.
1. Самурай.
2. Витара
3. наверно можно найти и суфу 92 года.

Можно разложить по полочкам все из них, но это если ты попросишь.
Я бы предложил короткую витару.

Почему?
1. за эту сумму можно подыскать пусть и старенький, но неплохой вариант даже в районе 93 года (если говорим про ручку)
2. не дорога ни в обслуживании ни в ремонте. Нет проблем с запчастями.
3. довольно вместительна для своего класса. Правда разрешено только 4 человека.
4. достаточно комфортабельна и приятна внутри для своего возраста
5. Имеет прекрасную проходимость на бездорожье и приятна на асфальте
6. наиболее экономична, правда после самурая
7. легко и при необходимости недорого тюнится

P.S. не отмахивался бы от автомата. По моему мнению с автоматом намного уютней на бездорожье чем с ручькой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Ох-ах

У нас был(есть) "правильный" гараж, который справлялся пока что со всеми прайветами, которые были у нас, но боюсь, что с джипами этот номер не пройдет.

Пользуясь случаем, может быть вам известен, какой-то ПРАВИЛЬНЫЙ гараж, которому можно было бы доверить свою машину?
Кроме того, так-как Галлопер все еще у нас, может быть они бы смогли посмотреть и на него? А то уже соседи, как-то странно посмативать начинают в нашу сторону, когда мы каждый вечер снимаем клемы с аккамулятора, а, затем, утром, возращаем все обратно, что бы завестись :roll:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Walt писал(а):Машины, которые вы бы не советовали :
...
Юндай Галлопер
Я этого не говорил.
Но это относится к варианту единственной машины.
А это другой разговор.
Попробуй для начала переварить написаное и всё же подумай какой вариант тебе больше подходит.

P.S. А топик действительно получился очень интересный.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Так я тебе уже во втором посту советовал :?:
Если один джип за 40-55 штук,то Паджеро,Ниссан или 4Раннер на газе.
Если джип за 25 штук, как вторая машина, то Витара или Спортаж.
Про 5-ти дверку писал,думая,что ты на шетах впятером думаешь иногда ездить.Если вдвоём,то ИМХО Витара-лучший выбор.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Северные мы.Всё на севере :?: .Думаю что с Иерусалима ездить сюда,несколько проблематично и неудобно.А клеммы снимаете потому что разряжается акком. :smile: ?Если да,то процесс выздоровления очень долгий и кропотливый :roll: .Работа наших братьев меньших- изорлюбант :D :D .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Ответить