рекстозавр
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
кстати народ что может быть щас ехал на работуостановился купил водички сел поехал только рекстон чегото не захотел ехать тапок впол а он медлено ползёт обороты так же медлено набирает пока раз кочегариш его зато на холостых всё красиво обороты набирает бысто и уверено поменял щас фильтра топливные и воздушный ни какой разницы может кто подскажит куда лесть
JGI REZINY NO NE ASFALT
проверил, все целые и на своих местах.
а кстати ,заметил ещё один нюанс, если бак полный, то движок работает как часы, тихо, нет вибраци, но если в баке меньше половины, начинает тарохтет, как буто клапана таробанят, пропадает тяга, вибрацыя и чем менше тплива в баке, тем всё хуже, но только до 2000аборотов шум, если в баке четверть топлива залито и завести после ночи, жалко педальку давить, клапана торобанят ужасно, да прогреть машинку будит потише, но нетак как с полным баком, при полном баке, не важно машина холодна или прогрета, работает как часы
а кстати ,заметил ещё один нюанс, если бак полный, то движок работает как часы, тихо, нет вибраци, но если в баке меньше половины, начинает тарохтет, как буто клапана таробанят, пропадает тяга, вибрацыя и чем менше тплива в баке, тем всё хуже, но только до 2000аборотов шум, если в баке четверть топлива залито и завести после ночи, жалко педальку давить, клапана торобанят ужасно, да прогреть машинку будит потише, но нетак как с полным баком, при полном баке, не важно машина холодна или прогрета, работает как часы
JGI REZINY NO NE ASFALT
Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.mishaw писал(а):Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?Strannik писал(а):А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Кстати бодик делали у нас многие, можно спросить у них.
Кого знаю лично: БоряSP, Саша УхТы, Лёня Варлод, Купер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
свечи накалаvitaliy писал(а):и завести после ночи
имхо зависает поплавок с системой...и есть ещё радикальная фишка - совсем (с корнем) убрать электронный клапан подачи топлива. Черная пластиковая коробочка с проводами с лейблом мерседес перед насосом высокого давления. Шланг соединить напрямую. Новый стоит штуку зелени шланги и хомуты на кулер, бывают расслаиваются - снаружи выглядит свежий, снимешь - только внешняя оплёткаvitaliy писал(а):но нетак как с полным баком
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Если не приходится удлинять что бы то ни было, идущее от кабины к раме/мотору, и если [почти] все делать "на коленке". На Витаре это скорее всего возможно.Strannik писал(а):Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.
То, что это на Рекстоне также просто и доступно как и на Витаре (Самусрае) я в большииииих сомнениях.
Да простая прикидка:
Амо меняются в обоих случаях.
При лифте подвески проставками:
4х200 = 800 цена пружин (если у Реска спереди торсионы, то 800)
400-500 - работа.
При боди-лифте
проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Ты хочешь сказать, что кто-то возьмется делать боди-лифт на тяжелую навороченную электроникой машину за 300-500 шк.? Что-то не верится мне...
Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все за 300-500 шекелей?.. Ну беемед, как говорят братья-еврейцы.
И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват, машины просто более опасной для ездоков... Да ну его к лешему этот боди-лифт!..
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
При бодике амо не меняютmishaw писал(а):Амо меняются в обоих случаях.
Пружиныmishaw писал(а):если у Реска спереди торсионы
Не меньше чем в два раза, да и проставки не амортизаторы, глядишь кто и поможет.mishaw писал(а):проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Ниже всё описаниеmishaw писал(а):Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
У нас половину машин и без аварии могут снять с дороги за переделки.mishaw писал(а):И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват
(кстати одна из причин почему купил именно деф-переделывать его не надо)
А в случае аварии с нехорошим исходом и за больший и даже прописаный размер колёс можешь угодить ... (чтоб не случалось).
Nасчёт правильного это индивидуально, но что более законое это точно.rishon писал(а):лифт подвески на 2" более правильное (и законное)решение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
снова полемика, чел просил цены....и бодик можно сделать на столько аккуратно, чО ой .Не нужно лепить пугало на которое все менты будут слетаться как на мёд. Околон - 350 за всё, болты - до 150, задние пружины с нового пикапа со свалки (именно) 200, аммы - тоже с пикапа - исузу. Перенос бамперов - несколько дырок с палец толщиной... Шланги, имхо останутся родные - перенести их крепления...радиатор, скорее всего уйдёт вверх - сколхозить новый заборник.... коробка - здесь чОнить с падушками тоже решить можно. Да, резиновые отбойники на рычагах....с той же помойки - 50 шекелей, на два\один зуба перекинуть торсион и натянуть..,...чуть фантазии с пЫвом пЫсЫ на сноске за лифт картинка с головкой болта с низу - крайне опасная ошибка
Последний раз редактировалось KOKA Вт авг 28, 2012 19:05, всего редактировалось 1 раз.
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.rishon писал(а):Если меняешь аммо с пружинами,зачем проставки?
Ставь сразу тюнинговые пружины,расчитанные на лифт 2",то есть те, которые длиней родных.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками
JGI REZINY NO NE ASFALT
получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450vitaliy писал(а):убидили. для начала поменяем амортизаторы и пружины, желательно с проставками, затем посмотрим что получится
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Зачем вы уговариваете vitaliy делать боди лифт?
У него нет никакого опыта пока, и сам он точно не знает,что ему нужно от машины и способности этой машины вообще на израильском шетахе.
Пусть пока сделает лифт подвески аммортами и пружинами ,поюзает машинку, и в случае если ему этого будет мало, перейдёт к бодику,огромным колёсам и т.д.
Всё имхо
П.С. У подавляющего большинства форумчан сделан только лифт подвески.
У него нет никакого опыта пока, и сам он точно не знает,что ему нужно от машины и способности этой машины вообще на израильском шетахе.
Пусть пока сделает лифт подвески аммортами и пружинами ,поюзает машинку, и в случае если ему этого будет мало, перейдёт к бодику,огромным колёсам и т.д.
Всё имхо
П.С. У подавляющего большинства форумчан сделан только лифт подвески.
ну посмотрим, не забываем и учиться. я работаю на этой машинке на шетахе и причом не просто приехал и поставил машиу, целую ноч катаю. но да хотелось бы поднять повыше максимум, а затрат минимум, ты жи сам видел, как быстро садится на пузо, поэтому как бы думаю всё же поднять подвеску, затем, если будит маловато перейдём к бодику. влюбом случаи поднимать нужноKOKA писал(а):получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450
JGI REZINY NO NE ASFALT
vitaliy писал(а): всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками
Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0263/#postrishon писал(а):Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах
_________________
пролистывая по частям
JGI REZINY NO NE ASFALT
Пружины на фотке одной длины с родными,поэтому и проставки человек ставил.vitaliy писал(а): http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0263/#post
Я имел ввиду сразу ставить амморты и пружины,расчитанные на лифт,то есть длиней родных.
В этом случае проставки будут не нужны.
ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км. затем уже появилась желание о совместных вылазках, ведь не секрет, что многие владельцы прайвитов, даже не догадываются о той красоте, что бывает на шетахах и так подведём итог так почему же имено рекстон
комфорт
экономичность
комфорт
экономичность
JGI REZINY NO NE ASFALT
Будь готов,что после лифта,мудовых колёс большего размера (в дальнейшем как ты планировал - силового обвеса,лебёдки и т.д)vitaliy писал(а):ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км.
он будет кушать уже на 2-4 литра больше на сотню.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56