Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Все, окончательно убили Pathfinder, превратив его в заурядный паркетник на базе прайвета:
Nissan рассекретил новый Pathfinder
http://motor.ru/news/2012/08/06/pathfinder/
Nissan рассекретил новый Pathfinder
http://motor.ru/news/2012/08/06/pathfinder/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Канадцы построили внедорожник за 580 тысяч долларов
Канадская компания Conquest Vehicles, известная своим самым защищенным люксовым внедорожником в мире Knight XV, представила свою первую небронированную модель. Стоимость новинки, получившей название Evade, в базовом оснащении составляет 579 тысяч долларов США.
Внедорожник построен на платформе пикапа Ford F-550 Super Duty, оснащен пневматической подвеской, имеет кузовные панели, изготовленные с использованием стали и алюминия, и предлагается с двумя двигателями — бензиновым и дизельным.
Характеристики агрегатов пока не сообщаются, однако не исключено, что для модели будут использовать мотор от бронированного Knight XV — 400-сильный V10 объемом 6,8 литра, способный работать как на биоэтаноле, так и на обычном бензине.
Рулевое колесо, петли дверей и подножки изготовлены из стали, а ручки дверей из цельного куска алюминия. Внедорожник имеет посадочную формулу 2+2, может быть оснащен перегородкой между передней и задней частями салона или большим телевизором с плоским экраном, камерами ночного видения спереди и сзади, тремя люками и установленным на крыше прожектором, который управляется специальным джойстиком. В отделке интерьера модели используются композитные материалы, дорогая кожа и алькантра. Общий объем салона — 11,3 тысячи литров.
Первый Conquest Evade сойдет с конвейера осенью текущего года.
http://autorambler.ru/journal/news/11.0 ... news_block
Канадская компания Conquest Vehicles, известная своим самым защищенным люксовым внедорожником в мире Knight XV, представила свою первую небронированную модель. Стоимость новинки, получившей название Evade, в базовом оснащении составляет 579 тысяч долларов США.
Внедорожник построен на платформе пикапа Ford F-550 Super Duty, оснащен пневматической подвеской, имеет кузовные панели, изготовленные с использованием стали и алюминия, и предлагается с двумя двигателями — бензиновым и дизельным.
Характеристики агрегатов пока не сообщаются, однако не исключено, что для модели будут использовать мотор от бронированного Knight XV — 400-сильный V10 объемом 6,8 литра, способный работать как на биоэтаноле, так и на обычном бензине.
Рулевое колесо, петли дверей и подножки изготовлены из стали, а ручки дверей из цельного куска алюминия. Внедорожник имеет посадочную формулу 2+2, может быть оснащен перегородкой между передней и задней частями салона или большим телевизором с плоским экраном, камерами ночного видения спереди и сзади, тремя люками и установленным на крыше прожектором, который управляется специальным джойстиком. В отделке интерьера модели используются композитные материалы, дорогая кожа и алькантра. Общий объем салона — 11,3 тысячи литров.
Первый Conquest Evade сойдет с конвейера осенью текущего года.
http://autorambler.ru/journal/news/11.0 ... news_block
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Новый внедорожник Range Rover представлен официально
Компания Land Rover официально представила внедорожник Range Rover следующего поколения. Публичный дебют модели состоится в сентябре на моторшоу в Париже, после чего британский производитель начнет принимать заказы на новинку.
Внедорожник построен на новой алюминиевой платформе, представляющей собой модернизированную версию шасси флагманского седана Jaguar XJ. Также Range Rover получил полностью алюминиевый кузов, который на 39 процентов легче стальной конструкции его предшественника. Таким образом, модель получилась в среднем на 420 килограммов легче в зависимости от рынка продажи и оснащения. К примеру, версия с атмосферным пятилитровым мотором V8 стала примерно на 318 килограммов легче предыдущего внедорожника.
Компания Land Rover не сообщила габаритные размеры новинки. В сообщении производителя лишь отмечается, что колесная база модели стала больше, а свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 миллиметров. Также в качестве опции для «Рэйнджа» можно будет заказать два отдельных задних кресла вместо единого дивана.
Помимо этого, для Range Rover была подготовлена новая пневматическая подвеска, которая, по словам представителей компании, обеспечивает «более уверенное прохождение поворотов и интуитивно понятное рулевое управление». Также модернизации подверглась и система Terrain Response, которая получила автоматический режим работы.
Первоначально новый Range Rover будет предлагаться на европейском рынке с тремя моторами, включая модернизированную «восьмерку» с механическим нагнетателем, трехлитровый шестицилиндровый дизель и 4,4-литровый двигатель V8 на «тяжелом топливе». Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
http://motor.ru/news/2012/08/15/rangerover/
P.S. Мои 5 копеек: Похоже, что скоро в продаже так же появится новый Defender, сделанный на чудной "модернизированной версии шасси флагманского седана Jaguar XJ".
Компания Land Rover официально представила внедорожник Range Rover следующего поколения. Публичный дебют модели состоится в сентябре на моторшоу в Париже, после чего британский производитель начнет принимать заказы на новинку.
Внедорожник построен на новой алюминиевой платформе, представляющей собой модернизированную версию шасси флагманского седана Jaguar XJ. Также Range Rover получил полностью алюминиевый кузов, который на 39 процентов легче стальной конструкции его предшественника. Таким образом, модель получилась в среднем на 420 килограммов легче в зависимости от рынка продажи и оснащения. К примеру, версия с атмосферным пятилитровым мотором V8 стала примерно на 318 килограммов легче предыдущего внедорожника.
Компания Land Rover не сообщила габаритные размеры новинки. В сообщении производителя лишь отмечается, что колесная база модели стала больше, а свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 миллиметров. Также в качестве опции для «Рэйнджа» можно будет заказать два отдельных задних кресла вместо единого дивана.
Помимо этого, для Range Rover была подготовлена новая пневматическая подвеска, которая, по словам представителей компании, обеспечивает «более уверенное прохождение поворотов и интуитивно понятное рулевое управление». Также модернизации подверглась и система Terrain Response, которая получила автоматический режим работы.
Первоначально новый Range Rover будет предлагаться на европейском рынке с тремя моторами, включая модернизированную «восьмерку» с механическим нагнетателем, трехлитровый шестицилиндровый дизель и 4,4-литровый двигатель V8 на «тяжелом топливе». Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
http://motor.ru/news/2012/08/15/rangerover/
P.S. Мои 5 копеек: Похоже, что скоро в продаже так же появится новый Defender, сделанный на чудной "модернизированной версии шасси флагманского седана Jaguar XJ".
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Китайский вариант Suzuki Jimny намерен создать конкуренцию оригинальной версии
К японскому внедорожнику он, как утверждается, не имеет прямого отношения, но в этом возникают «определенные сомнения». Впрочем, китайский Jonway A280 может в чем-то превзойти японский оригинал, будучи при этом вдвое дешевле.
В июле нынешнего года в Китае начались продажи рестайлинговой версии известного внедорожника Suzuki Jimny. Несмотря на высокую популярность на многих мировых рынках, большими объемами продаж в КНР японская модель похвастать не может: сказывается относительно высокая цена, за которую китайские покупатели стремятся приобрести автомобиль более внушительных габаритов. Этот нюанс, видимо, четко прочувствовала китайская компания Jonway, которая выпустила собственную «вариацию на тему Jimny» под названием A280.
Если Jimny стоит в Китае, в зависимости от комплектации, 141 800 – 157 800 юаней (22 330 – 24 850 долларов США), то Jonway A280 вдвое дешевле, и стоимость его начинается всего от 70 000 юаней (11 000 долларов). При этом Jimny оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и крутящим моментом в 110 Нм, а Jonway A280 - 1,6-литровым. Характеристики его не публикуются, но более чем вероятно, что этот двигатель заметно мощнее.
Но, пожалуй, самое главное конструктивное отличие от оригинала, которое может сыграть заметную роль в намечающемся противостоянии копии и оригинала – удлиненная колесная база. Jonway A280 несколько длиннее Jimny – за передними дверями китайские конструкторы расположили небольшие дверцы, открывающиеся против хода движения автомобиля. Такая же схема присутствует, например, в Mazda RX-8.
Реакция Suzuki Motor на неожиданного «конкурента» неизвестна, но, исходя из опыта аналогичных ситуаций с заимствованием в прошлом, можно предположить, что громкого скандала и судебного разбирательства не будет. Китайский рынок имеет свои особенности, и местные автопроизводители весьма профессионально в них разбираются, что и продемонстрировано в очередной раз.
http://www.jcnews.ru/news/kitayskiy_var ... rsii/17617
К японскому внедорожнику он, как утверждается, не имеет прямого отношения, но в этом возникают «определенные сомнения». Впрочем, китайский Jonway A280 может в чем-то превзойти японский оригинал, будучи при этом вдвое дешевле.
В июле нынешнего года в Китае начались продажи рестайлинговой версии известного внедорожника Suzuki Jimny. Несмотря на высокую популярность на многих мировых рынках, большими объемами продаж в КНР японская модель похвастать не может: сказывается относительно высокая цена, за которую китайские покупатели стремятся приобрести автомобиль более внушительных габаритов. Этот нюанс, видимо, четко прочувствовала китайская компания Jonway, которая выпустила собственную «вариацию на тему Jimny» под названием A280.
Если Jimny стоит в Китае, в зависимости от комплектации, 141 800 – 157 800 юаней (22 330 – 24 850 долларов США), то Jonway A280 вдвое дешевле, и стоимость его начинается всего от 70 000 юаней (11 000 долларов). При этом Jimny оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и крутящим моментом в 110 Нм, а Jonway A280 - 1,6-литровым. Характеристики его не публикуются, но более чем вероятно, что этот двигатель заметно мощнее.
Но, пожалуй, самое главное конструктивное отличие от оригинала, которое может сыграть заметную роль в намечающемся противостоянии копии и оригинала – удлиненная колесная база. Jonway A280 несколько длиннее Jimny – за передними дверями китайские конструкторы расположили небольшие дверцы, открывающиеся против хода движения автомобиля. Такая же схема присутствует, например, в Mazda RX-8.
Реакция Suzuki Motor на неожиданного «конкурента» неизвестна, но, исходя из опыта аналогичных ситуаций с заимствованием в прошлом, можно предположить, что громкого скандала и судебного разбирательства не будет. Китайский рынок имеет свои особенности, и местные автопроизводители весьма профессионально в них разбираются, что и продемонстрировано в очередной раз.
http://www.jcnews.ru/news/kitayskiy_var ... rsii/17617
Suzuki представила обновленный Grand Vitara
Рестайлинг получился весьма скромным. Во внешность привнесены косметические изменения, слегка освежили салон, добавили новые цвета кузова. Двигатели остались прежними.
На Московском Международном автосалоне состоялся дебют обновленного Suzuki Grand Vitara. В Японии этот автомобиль известен под именем Escudo, а модернизированная версия уже вышла в продажу этим летом.
Перечень доработок более чем скромен, хотя обновленный автомобиль легко отличить от предыдущих версий, по крайней мере, спереди. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, чуть доработана оптика. Изменились 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На бортах появились хромированные молдинги. Для Grand Vitara предложат два новых цвета кузова: коричневый (Bison Brown Pearl Metallic) и бронзовый (Gaia Bronze Pearl Metallic). На этом список внешних изменений исчерпывается.
В салоне отличий также немного – доработаны декоративные элементы оформления передней панели и обивок дверей. Заметнее отличается салон в специальной версии под названием Vitara X-Adventure. Кресла, руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей и замшей с оригинальной прострочкой. Еще одним отличием версии X-Adventure становятся тонированные стекла задней полусферы, а также хромированная решетка радиатора. Этот вариант будет предложен только с один цветом кузова – коричневым Bison Brown Pearl Metallic.
Двигатели, трансмиссии, подвеска и тормозная система изменений не претерпели. Что касается цены, то в ходе презентации она не названа.
Стоит отметить, что нынешнего поколение модели производится с 2005 года без существенных изменений, и данный рестайлинг, пожалуй, лишь на непродолжительное время привлечет покупательский интерес к начинающей морально устаревать модели.
http://www.jcnews.ru/news/suzuki_predst ... tara/17618
Рестайлинг получился весьма скромным. Во внешность привнесены косметические изменения, слегка освежили салон, добавили новые цвета кузова. Двигатели остались прежними.
На Московском Международном автосалоне состоялся дебют обновленного Suzuki Grand Vitara. В Японии этот автомобиль известен под именем Escudo, а модернизированная версия уже вышла в продажу этим летом.
Перечень доработок более чем скромен, хотя обновленный автомобиль легко отличить от предыдущих версий, по крайней мере, спереди. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, чуть доработана оптика. Изменились 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На бортах появились хромированные молдинги. Для Grand Vitara предложат два новых цвета кузова: коричневый (Bison Brown Pearl Metallic) и бронзовый (Gaia Bronze Pearl Metallic). На этом список внешних изменений исчерпывается.
В салоне отличий также немного – доработаны декоративные элементы оформления передней панели и обивок дверей. Заметнее отличается салон в специальной версии под названием Vitara X-Adventure. Кресла, руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей и замшей с оригинальной прострочкой. Еще одним отличием версии X-Adventure становятся тонированные стекла задней полусферы, а также хромированная решетка радиатора. Этот вариант будет предложен только с один цветом кузова – коричневым Bison Brown Pearl Metallic.
Двигатели, трансмиссии, подвеска и тормозная система изменений не претерпели. Что касается цены, то в ходе презентации она не названа.
Стоит отметить, что нынешнего поколение модели производится с 2005 года без существенных изменений, и данный рестайлинг, пожалуй, лишь на непродолжительное время привлечет покупательский интерес к начинающей морально устаревать модели.
http://www.jcnews.ru/news/suzuki_predst ... tara/17618
Isuzu D-Max показал противоречивые результаты в крэш-тестах Euro NCAP
Пикап отлично проявил себя при боковом ударе, но неоднозначно выступил в фронтальном столкновении. Защита детей в салоне также оставила некоторые вопросы.
В Европе провели серию крэш-тестов пикапа Isuzu D-Max по методике Euro NCAP. Общий результат оказался достаточно высоким – четыре звезды. Тем не менее, оценка отражает лишь итоговый результат, а по отдельным видам испытаний к автомобилю возникло несколько вопросов.
В сумме защита взрослых людей в салоне D-Max оценена в 83%, в отношении детей этот показатель составляет 67%. Безопасность пешеходов оценили в 51%, а работу систем предотвращения аварий в 71%.
Фронтальный крэш-тест выявил слабую, но все же минимально допустимую защиту грудной клетки водителя. То же касается его коленей и голеней. В отношении переднего пассажира результаты заметно лучше. Боковой удар, напротив, позволил автомобилю заработать максимально возможное в данном тесте количество очков - D-Max проявил себя здесь отлично. Также высокими оказались результаты при имитации наезда сзади, особенно в отношении водителя и переднего пассажира.
Что касается безопасности детей, то D-Max и здесь проявил себя неоднозначно. Например, высокую степень безопасности при всех типах столкновений, включая наезд сзади, пикап обеспечивает 18-месячному ребенку, а дети постарше подвержены большему риску. В частности, недостаточной признана защита грудной клетки для 3-летнего пассажира автомобиля.
Стоит отметить, что крупнейшим и фактически единственным рынком для D-Max в Европе является Великобритания, где автомобиль весьма популярен, поэтому крэш-тесты проводились в отношении автомобиля с правосторонним расположением руля и с учетом специфики левостороннего движения.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17605.html
Пикап отлично проявил себя при боковом ударе, но неоднозначно выступил в фронтальном столкновении. Защита детей в салоне также оставила некоторые вопросы.
В Европе провели серию крэш-тестов пикапа Isuzu D-Max по методике Euro NCAP. Общий результат оказался достаточно высоким – четыре звезды. Тем не менее, оценка отражает лишь итоговый результат, а по отдельным видам испытаний к автомобилю возникло несколько вопросов.
В сумме защита взрослых людей в салоне D-Max оценена в 83%, в отношении детей этот показатель составляет 67%. Безопасность пешеходов оценили в 51%, а работу систем предотвращения аварий в 71%.
Фронтальный крэш-тест выявил слабую, но все же минимально допустимую защиту грудной клетки водителя. То же касается его коленей и голеней. В отношении переднего пассажира результаты заметно лучше. Боковой удар, напротив, позволил автомобилю заработать максимально возможное в данном тесте количество очков - D-Max проявил себя здесь отлично. Также высокими оказались результаты при имитации наезда сзади, особенно в отношении водителя и переднего пассажира.
Что касается безопасности детей, то D-Max и здесь проявил себя неоднозначно. Например, высокую степень безопасности при всех типах столкновений, включая наезд сзади, пикап обеспечивает 18-месячному ребенку, а дети постарше подвержены большему риску. В частности, недостаточной признана защита грудной клетки для 3-летнего пассажира автомобиля.
Стоит отметить, что крупнейшим и фактически единственным рынком для D-Max в Европе является Великобритания, где автомобиль весьма популярен, поэтому крэш-тесты проводились в отношении автомобиля с правосторонним расположением руля и с учетом специфики левостороннего движения.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17605.html
Новый кроссовер Nissan Rogue подорожает
В компании уже подтвердили выпуск нового поколения Rogue в 2013 году. Кроссовер получит небольшие изменения и более высокую стоимость.
В частности, Rogue теперь доступен с обновленными комплектами Special Edition и Premium Edition.
Special Edition включает Bluetooth Hands-Free Phone System и два дополнительных колонки, добавленные к четырем колонкам обычной комплектации в аудиосистеме с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и возможностями работы с AM/FM/CD и USB-выходом для подключения различных устройств. Также Rogue Special Edition оборудован рулевым колесом с вынесенным на него аудиоконтролем, возможностью вывода на монитор изображения с камеры заднего вида, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Пакет обновлений Special Edition, доступный для модели Rogue S, оценивается в 1 200 долларов. При этом в Nissan отметили, что если покупать его отдельно, стоимость увеличится на 1 500 долларов.
Nissan также представила новый пакет дополнительного оснащения Premium Edition, который заменит Premium Package для комплектации SV. Здесь имеются противотуманные фары, аудиосистема Bose с семью динамиками и сабвуфером, а также навигационная система Nissan Navigation с 5-дюймовым сенсорным экраном и сервисом NavTraffic, который выводит информацию о средней скорости движения на дороге, различных дорожных работах и закрытых проездах на дисплей навигационной системы. Premium Edition предлагает систему автоматического контроля температуры, раздвижной люк и обновленные фары. Стоимость комплекта составит 2 500 долларов.
Все модели оснащены коробкой передач Xtronic CVT и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 170 л.с.
Цена кроссовера в США составит от 22310 (переднеприводная модель) до 29 950 долларов за версию с приводом на все колеса. Таким образом, стоимость Rogue возросла на 780 долларов для моделей с передним приводом и на 830 долларов для полноприводных вариантов.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17506.html
В компании уже подтвердили выпуск нового поколения Rogue в 2013 году. Кроссовер получит небольшие изменения и более высокую стоимость.
В частности, Rogue теперь доступен с обновленными комплектами Special Edition и Premium Edition.
Special Edition включает Bluetooth Hands-Free Phone System и два дополнительных колонки, добавленные к четырем колонкам обычной комплектации в аудиосистеме с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и возможностями работы с AM/FM/CD и USB-выходом для подключения различных устройств. Также Rogue Special Edition оборудован рулевым колесом с вынесенным на него аудиоконтролем, возможностью вывода на монитор изображения с камеры заднего вида, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Пакет обновлений Special Edition, доступный для модели Rogue S, оценивается в 1 200 долларов. При этом в Nissan отметили, что если покупать его отдельно, стоимость увеличится на 1 500 долларов.
Nissan также представила новый пакет дополнительного оснащения Premium Edition, который заменит Premium Package для комплектации SV. Здесь имеются противотуманные фары, аудиосистема Bose с семью динамиками и сабвуфером, а также навигационная система Nissan Navigation с 5-дюймовым сенсорным экраном и сервисом NavTraffic, который выводит информацию о средней скорости движения на дороге, различных дорожных работах и закрытых проездах на дисплей навигационной системы. Premium Edition предлагает систему автоматического контроля температуры, раздвижной люк и обновленные фары. Стоимость комплекта составит 2 500 долларов.
Все модели оснащены коробкой передач Xtronic CVT и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 170 л.с.
Цена кроссовера в США составит от 22310 (переднеприводная модель) до 29 950 долларов за версию с приводом на все колеса. Таким образом, стоимость Rogue возросла на 780 долларов для моделей с передним приводом и на 830 долларов для полноприводных вариантов.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17506.html
Полиция Дубая задержала Nissan Patrol, мчавшийся со скоростью 350 км/ч
Остановить автомобиль, впрочем, в результате погони не удалось, хотя чуть позже нашли и авто и его владельца. Секрет «успеха» - арабский тюнинг, столь любимый ближневосточными владельцами японских внедорожников.
О необычной погоне на улицах Дубая пишут сразу несколько арабских изданий. Главным действующим лицом ее стал внедорожник, который привлек внимание полицейских тем, что «двигался достаточно быстро, а двигатель издавал подозрительно громкие звуки». Как выяснилось, звуки эти были неспроста, потому что после начала погони автомобиль начал резко ускоряться, а на отдельном участке развил скорость, по данным полиции, в 350 км/ч.
Однако нарушителю не удалось полностью оторваться от полиции – он был вынужден заехать на частную территорию, бросить авто и скрыться, выиграв, тем самым, некоторое время. Вскоре полиция все-таки смогла попасть на территорию, находящуюся в частной собственности, обнаружить автомобиль и быстро разыскать и задержать его владельца, но тут возник логичный вопрос: почему внедорожник двигался так быстро?
Издание Emirates 24|7 приводит слова начальника полиции Дубая Мохаммеда Аль Зафина (Mohammed Al Zafin), который описал обнаруженный авто таким образом: «под капотом было нагромождение всякого тюнинга, в салоне какие-то контрольные приборы, а еще был дополнительный топливный бак, заправленный топливом для реактивных двигателей».
Ни в одном из сообщений напрямую не указана марка и модель автомобиля, но опубликованы две небольшие фотографии. На одной из них запечатлен салон Nissan Patrol предпоследнего поколения (Y61), а на другой - моторный отсек, в котором явно просматривается нагромождение «всякого тюнинга», которым щедро снабжен, судя по всему, 4,8-литровый TB48DE.
Этот двигатель чрезвычайно популярен на Ближнем Востоке в качестве объекта для серьезного тюнинга – есть немало примеров, когда с него «снимали» более 2 000 л.с. Какова была мощность в данном случае – неизвестно, но на допросе в полиции водитель пояснил, что это лишь бюджетный вариант доработок, который обошелся ему в 210 000 дирхамов (около 57 000 долларов США), а все работы провели в обычном автосервисе.
Издание Albayan Daily утверждает, что водителя ожидают теперь большие неприятности. Какое конкретно наказание может быть на него наложено не уточняется, но он не только может потерять свой автомобиль и заработать крупный штраф, но имеет все шансы получить реальный тюремный срок.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17553.html
Остановить автомобиль, впрочем, в результате погони не удалось, хотя чуть позже нашли и авто и его владельца. Секрет «успеха» - арабский тюнинг, столь любимый ближневосточными владельцами японских внедорожников.
О необычной погоне на улицах Дубая пишут сразу несколько арабских изданий. Главным действующим лицом ее стал внедорожник, который привлек внимание полицейских тем, что «двигался достаточно быстро, а двигатель издавал подозрительно громкие звуки». Как выяснилось, звуки эти были неспроста, потому что после начала погони автомобиль начал резко ускоряться, а на отдельном участке развил скорость, по данным полиции, в 350 км/ч.
Однако нарушителю не удалось полностью оторваться от полиции – он был вынужден заехать на частную территорию, бросить авто и скрыться, выиграв, тем самым, некоторое время. Вскоре полиция все-таки смогла попасть на территорию, находящуюся в частной собственности, обнаружить автомобиль и быстро разыскать и задержать его владельца, но тут возник логичный вопрос: почему внедорожник двигался так быстро?
Издание Emirates 24|7 приводит слова начальника полиции Дубая Мохаммеда Аль Зафина (Mohammed Al Zafin), который описал обнаруженный авто таким образом: «под капотом было нагромождение всякого тюнинга, в салоне какие-то контрольные приборы, а еще был дополнительный топливный бак, заправленный топливом для реактивных двигателей».
Ни в одном из сообщений напрямую не указана марка и модель автомобиля, но опубликованы две небольшие фотографии. На одной из них запечатлен салон Nissan Patrol предпоследнего поколения (Y61), а на другой - моторный отсек, в котором явно просматривается нагромождение «всякого тюнинга», которым щедро снабжен, судя по всему, 4,8-литровый TB48DE.
Этот двигатель чрезвычайно популярен на Ближнем Востоке в качестве объекта для серьезного тюнинга – есть немало примеров, когда с него «снимали» более 2 000 л.с. Какова была мощность в данном случае – неизвестно, но на допросе в полиции водитель пояснил, что это лишь бюджетный вариант доработок, который обошелся ему в 210 000 дирхамов (около 57 000 долларов США), а все работы провели в обычном автосервисе.
Издание Albayan Daily утверждает, что водителя ожидают теперь большие неприятности. Какое конкретно наказание может быть на него наложено не уточняется, но он не только может потерять свой автомобиль и заработать крупный штраф, но имеет все шансы получить реальный тюремный срок.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17553.html
Isuzu отзывает внедорожник Ascender
Причиной становится короткое замыкание в двери водителя, вызванное коррозией. Как следствие – пожар. Наряду с Ascender незапланированному ремонту подлежат также все модели-близнецы.
В данном отзыве трудно упрекнуть японского автопроизводителя, поскольку Ascender это, по сути, не японский автомобиль. Это разработка General Motors, которая продавалась под несколькими марками, непосредственно входившими в американский концерн, а так же под теми, с которыми у GM на тот момент было развито активное сотрудничество, и Isuzu как раз можно отнести к таковым.
Isuzu Ascender представляет собой почти точную копию GMC Envoy. Весьма близкими родственниками считаются такие модели как Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainier, а также Saab 97-X. Всего набралось 249 260 автомобилей. Сколько именно Ascender в указанном количестве - не уточняется.
Причиной для отзыва становится угроза пожара, вызванного коротким замыканием. Оно может возникнуть в электропроводке в двери водителя, в узле, отвечающем за работу стеклоподъемников, регулировки боковых зеркал и управление центральным замком.
Подтверждено как минимум 28 пожаров, возникших в результате короткого замыкания в двери водителя. В процессе эксплуатации влага попадает внутрь двери, возникает коррозия проводки и, как следствие, замыкание. Подобные события были зафиксированы только в Соединенных Штатах, а именно в тех штатах, где в холодное время года применяют противоледные реагенты для борьбы с гололедом.
Как обычно, все работы по устранению неисправности будут бесплатными для владельцев автомобилей. Отзыв начнется в ближайшие недели, и будет проводиться дилерами General Motors. Это касается и Ascender, тем более что Isuzu уже несколько лет как ушла с американского рынка. Официально Isuzu Ascender не продавались за пределами Северной Америки.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17464.html
Причиной становится короткое замыкание в двери водителя, вызванное коррозией. Как следствие – пожар. Наряду с Ascender незапланированному ремонту подлежат также все модели-близнецы.
В данном отзыве трудно упрекнуть японского автопроизводителя, поскольку Ascender это, по сути, не японский автомобиль. Это разработка General Motors, которая продавалась под несколькими марками, непосредственно входившими в американский концерн, а так же под теми, с которыми у GM на тот момент было развито активное сотрудничество, и Isuzu как раз можно отнести к таковым.
Isuzu Ascender представляет собой почти точную копию GMC Envoy. Весьма близкими родственниками считаются такие модели как Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainier, а также Saab 97-X. Всего набралось 249 260 автомобилей. Сколько именно Ascender в указанном количестве - не уточняется.
Причиной для отзыва становится угроза пожара, вызванного коротким замыканием. Оно может возникнуть в электропроводке в двери водителя, в узле, отвечающем за работу стеклоподъемников, регулировки боковых зеркал и управление центральным замком.
Подтверждено как минимум 28 пожаров, возникших в результате короткого замыкания в двери водителя. В процессе эксплуатации влага попадает внутрь двери, возникает коррозия проводки и, как следствие, замыкание. Подобные события были зафиксированы только в Соединенных Штатах, а именно в тех штатах, где в холодное время года применяют противоледные реагенты для борьбы с гололедом.
Как обычно, все работы по устранению неисправности будут бесплатными для владельцев автомобилей. Отзыв начнется в ближайшие недели, и будет проводиться дилерами General Motors. Это касается и Ascender, тем более что Isuzu уже несколько лет как ушла с американского рынка. Официально Isuzu Ascender не продавались за пределами Северной Америки.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17464.html
Infiniti отзывает JX
Кроссовер может подвести своего владельца тем, что предоставит неверные данные об остатке топлива, при этом во всех случаях показания завышаются, что может принести неприятный сюрприз в неподходящий момент.
В отношении новейшей модели в линейке Infiniti инициируется незапланированная сервисная кампания. Кроссовер JX в ближайшие недели будет отозван с североамериканского рынка – пока модель продается только в Соединенных Штатах.
Сообщается, что неприятности владельцу автомобиля может доставить датчик уровня остатка топлива. Его показания слишком «оптимистичны» и не соответствуют действительности. Поскольку датчик завышает показания, то без топлива автомобиль может остаться в самый неподходящий момент – например, во время движения по скоростному шоссе, а это уже напрямую может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Исходя из этого, проблема требует незамедлительного решения, а отзыв проходит как затрагивающий безопасность, то есть относящийся к наиболее серьезным.
Всего будет отозвано 1 116 Infiniti JX. Все работы по устранению неисправности будут, как обычно, бесплатными для владельцев автомобилей.
По данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), не зафиксировано ни одного случая, когда описываемый дефект стал бы причиной аварии или иного происшествия.
Infiniti JX – новейший 7-местный кроссовер в линейке Infiniti, его продажи начались в Соединенных Штатах в апреле нынешнего года. В ближайшие месяцы автомобиль должен выйти и на некоторые другие крупные рынки. В данный момент существует только одна модификация – JX35. Она подразумевает оснащение 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Собирают автомобиль пока только в Соединенных Штатах.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17447.html
Кроссовер может подвести своего владельца тем, что предоставит неверные данные об остатке топлива, при этом во всех случаях показания завышаются, что может принести неприятный сюрприз в неподходящий момент.
В отношении новейшей модели в линейке Infiniti инициируется незапланированная сервисная кампания. Кроссовер JX в ближайшие недели будет отозван с североамериканского рынка – пока модель продается только в Соединенных Штатах.
Сообщается, что неприятности владельцу автомобиля может доставить датчик уровня остатка топлива. Его показания слишком «оптимистичны» и не соответствуют действительности. Поскольку датчик завышает показания, то без топлива автомобиль может остаться в самый неподходящий момент – например, во время движения по скоростному шоссе, а это уже напрямую может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Исходя из этого, проблема требует незамедлительного решения, а отзыв проходит как затрагивающий безопасность, то есть относящийся к наиболее серьезным.
Всего будет отозвано 1 116 Infiniti JX. Все работы по устранению неисправности будут, как обычно, бесплатными для владельцев автомобилей.
По данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), не зафиксировано ни одного случая, когда описываемый дефект стал бы причиной аварии или иного происшествия.
Infiniti JX – новейший 7-местный кроссовер в линейке Infiniti, его продажи начались в Соединенных Штатах в апреле нынешнего года. В ближайшие месяцы автомобиль должен выйти и на некоторые другие крупные рынки. В данный момент существует только одна модификация – JX35. Она подразумевает оснащение 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Собирают автомобиль пока только в Соединенных Штатах.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17447.html
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Land Rover обновил внедорожник Defender
Компания Land Rover представила внедорожник Defender 2013 модельного года, который получил небольшие изменения в оформлении экстерьера, салона и новую аудиосистему.
Для «Дэфендера» теперь предлагаются два дополнительных варианта окраски кузова: черный Barolo Black и темно-серый Havana. Кроме того, покупатели смогут заказать оформление крыши новыми контрастными цветами и сиденья с увеличенной боковой поддержкой, частично обшитые кожей. Модернизированная аудиосистема получила USB-порт, линейный вход, Bluetooth, усилитель, сабвуфер и четыре 10-сантиметровых коаксиальных динамика.
Предыдущая модернизированная версия внедорожника была представлена в августе прошлого года. Тогда Land Rover Defender получил 2,2-литровый дизель мощностью 122 лошадиные сил (360 Нм), который пришел на смену 2,5-литровому агрегату c аналогичной отдачей.
Также для модели подготовили два новых пакета опций — Comfort Pack и Off-Road Pack. В первый из них входит кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Второй включает в себя ABS, защиту днища, фаркоп, внедорожные шины и более прочные колесные диски.
http://motor.ru/news/2012/09/03/defender/
http://motor.ru/news/2011/08/12/defender/
Компания Land Rover представила внедорожник Defender 2013 модельного года, который получил небольшие изменения в оформлении экстерьера, салона и новую аудиосистему.
Для «Дэфендера» теперь предлагаются два дополнительных варианта окраски кузова: черный Barolo Black и темно-серый Havana. Кроме того, покупатели смогут заказать оформление крыши новыми контрастными цветами и сиденья с увеличенной боковой поддержкой, частично обшитые кожей. Модернизированная аудиосистема получила USB-порт, линейный вход, Bluetooth, усилитель, сабвуфер и четыре 10-сантиметровых коаксиальных динамика.
Предыдущая модернизированная версия внедорожника была представлена в августе прошлого года. Тогда Land Rover Defender получил 2,2-литровый дизель мощностью 122 лошадиные сил (360 Нм), который пришел на смену 2,5-литровому агрегату c аналогичной отдачей.
Также для модели подготовили два новых пакета опций — Comfort Pack и Off-Road Pack. В первый из них входит кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Второй включает в себя ABS, защиту днища, фаркоп, внедорожные шины и более прочные колесные диски.
http://motor.ru/news/2012/09/03/defender/
http://motor.ru/news/2011/08/12/defender/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вполне возможно, что если поискать на "местных" рынках, то еще чего-нибудь обнаружится.
Те же (не-в-счетные) американские монстропикапы.
Уазик.
В Австралии может чего завалялось, кроме 70-к.
В Южной Америке.
К сожалению, здесь это, правда, не помогает.
Кстати, а мостовые Хайлаксы и 4раннеры нигде больше не выпускаются? Вроде, не так давно еще были...
Те же (не-в-счетные) американские монстропикапы.
Уазик.
В Австралии может чего завалялось, кроме 70-к.
В Южной Америке.
К сожалению, здесь это, правда, не помогает.
Кстати, а мостовые Хайлаксы и 4раннеры нигде больше не выпускаются? Вроде, не так давно еще были...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56