Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат
С превеликим уважением юра, но ты явно не знаеш о чём пишиш, этим вводя в заблуждение остальных.юра писал(а):На т-2 ,два вида мостов,до 2003 года-31 шлиц,мотор 2.7,с 2003 года-33 шлица,мотор-3 литра.в коробке передаточные числа тоже другие.разница в мощности мотор в 30 л.с.
На Т-2 два вида мостов, двиготель 2.7 TDI. на ГП -31 шлиц для РКПП, -33 шлица для АКПП.
До 1992 - С200 с или без ЛСД взависимости от региона
С 92-96 - H233 с ЛСД
С 97-03 - H233C (дисковые тормоза в Израиле с 2003г)
У вас уважаемый юра Т-3 с двиготелем от Патроля 3л (двиготель сисьемы комонраил) 160 лс.
юра писал(а):разница в мощности мотор в 30 л.с.
Последний раз редактировалось yakov Вт сен 04, 2012 22:47, всего редактировалось 1 раз.
yakov писал(а):espro333 заскочи в Карасо (меркази Нисан) поинтересуйся.
зачем так далеко ходить? гугл приносит инфу быстро и безплатно
Patrol TY61
Cab Chassis 02/1999 on TD42 4.2 litre, water cooled, diesel engine, 4 Cycle, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
91 kw @ 4000
R/min
272 Nm @ 2000
R/min
TD42T 4.2 litre, water cooled, turbo diesel engine, 4 Cycle, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
114 kw @ 3600
R/min
330 Nm @ 2000
R/min
TD42Ti 4.2 litre, water cooled, turbo diesel, intercooled, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
114 kw @ 3600
R/min
360 Nm @ 2000
R/min
ZD30DDTi 3.0 litre, water cooled, turbo diesel, common rail, intercooled, DOHC from 01/2007 96mm x 102mm 2953 cc 17.9:1
Яков бывал я в карасо включая русского инженера одни бараны не знаю как Террано а по патрулям ни хрена не знают.то шо вы называете коммонрейл это аналогичная система работает надежнее но не снимает столько мощности сдвижка как коммонрейл.zd30 шел без изменений до 2010 года асистему вспрыска изменили только на рейстале .но движка лучше не стал как был дерьмовым так и остался Террано еще как то ходит а для тяжелого внедорожниках как патрол он не подходит.zd30 любит высокие обороты на низах дохлый все время приходилось крутить.на дороге вообще молчу просто овощь. Думаю террановский 2.7 намного веселей.нормальный коммонрейл пошел на патфандерах 2.5 и последний 3.0 ни 220 коней.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
Эдуард!негневите бога,што уже может быть лутше потруля (zd 30)толка td 42.да есть проблема с двигуном, что состарым обычным ,что с коммонрейлам(так тут его называют)но все решается от 37-до 55 тысяч и ты опять с ним в строю.да и нету смысла опсуждать ети zd30 га..о одним словом.извиняюсь што влез в вашу тему
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion