Амортизаторы Koni для Suzuki Jimny с двухдюймовым лифтом.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Амортизаторы Koni для Suzuki Jimny с двухдюймовым лифтом.
Народ, кто может подсказать какие модели амортизаторов Koni подходят для Джимки с двухдюймовым лифтом?
Те, которые в каталоге для Джимки - они для замены стоковых без лифта.
А импортер совсем мышей не ловит. До... непрофессионал!
Те, которые в каталоге для Джимки - они для замены стоковых без лифта.
А импортер совсем мышей не ловит. До... непрофессионал!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше. в свое время явуан дал мне от витары, закрытие было на 7 см больше оригинала, что требовало мутить с бампстопами впереди.
скажу свое "фэ" : явуан коней предлагает пружины "БАД" - предназначеные для усиления подвески под тягание прицепов и мешков с картошкой.
имхо если цель повысить авто и сохранить жесткость или смягчить, эти пружины не брать!!! никакого кайфа от коней я не испытываю когда у меня пружины стоят от грузовика.
скажу свое "фэ" : явуан коней предлагает пружины "БАД" - предназначеные для усиления подвески под тягание прицепов и мешков с картошкой.
имхо если цель повысить авто и сохранить жесткость или смягчить, эти пружины не брать!!! никакого кайфа от коней я не испытываю когда у меня пружины стоят от грузовика.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Дело простое как грабли: 1301 и оригиналы совершенно одинаковой длины. Этой длины хватает с трудом дотянуться до крепления моста на ровно стоящвй машине.
А пружины я менять не собираюсь - они мне нравятся. Машина уже поднята и стоят монро. При этом сзади стоят монро от хайлакса. Модель не помню, а снимать лень.
Оригинальные и Кони1301 - 46см между центрами отверстий крепления при полном раскрытии.
Мой поломаный 2" 4xfourart - 54см
Передние еще не проверял.
А пружины я менять не собираюсь - они мне нравятся. Машина уже поднята и стоят монро. При этом сзади стоят монро от хайлакса. Модель не помню, а снимать лень.
Оригинальные и Кони1301 - 46см между центрами отверстий крепления при полном раскрытии.
Мой поломаный 2" 4xfourart - 54см
Передние еще не проверял.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
Тогда встаёт резоный вопрос, а какой у тебя лифт?
Может тебе действительно взять амортизаторы от витары и опустить бампстопы.
Сдаётся мне что большой лифт и очень длиные амортизаторы и есть причина их постояной поломки, если бамп стопы их не останавливают и они закрываются сами на себя.
Тогда встаёт резоный вопрос, а какой у тебя лифт?
Может тебе действительно взять амортизаторы от витары и опустить бампстопы.
Сдаётся мне что большой лифт и очень длиные амортизаторы и есть причина их постояной поломки, если бамп стопы их не останавливают и они закрываются сами на себя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?
И мне не кажется, что там лифт больше 2". Может - 2.1". По крайней мере он назывался двухдюймовым.
И мне не кажется, что там лифт больше 2". Может - 2.1". По крайней мере он назывался двухдюймовым.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander писал(а):Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?
Могу поговорить с явуаном, но прежде дай мне точные размеры на открытие и на закрытие.pavlik писал(а):1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Буду мерять.
Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.
А насчет задних - 4xfourart, наверное действительно ломались из-за этого. Завтра сниму и померяю монро на закрытие. Они закрываются лучше, чем турецкие.
Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.
А насчет задних - 4xfourart, наверное действительно ломались из-за этого. Завтра сниму и померяю монро на закрытие. Они закрываются лучше, чем турецкие.
Последний раз редактировалось grayswander Вс сен 02, 2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Померял: монро задние 31см закрытие - 56см открытие. Они от хайлакса.
То есть передние годятся 1300, а задние нужно искать.Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Сегодня забрал koni 80 2554. По размерам подходят.
Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
Посему в догонку вопрос: а какой для джипа лучше: односторонний или двысторонний, и почему?
Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
Посему в догонку вопрос: а какой для джипа лучше: односторонний или двысторонний, и почему?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
И что ты такого увидил?grayswander писал(а):Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
Думаю у тебя и раньше были двухстороние.
Для внедорожника лучше двух стороний.
Меньше шансов пробить подвеску при закрытии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация: