Викторина угадаи - ка ;)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Практически все названо верно за исключением нюансов, а в нюансах как известно вся соль.mishaw писал(а):По началу показалось проще, чем на самом деле...
а: Урал-375 (не 375Д)
б: КрАЗ/ЯАЗ-214
в: МАЗ-502
г: ЗИЛ-157
д: ГАЗ-63
е: ГАЗ-62
ж: УАЗ-450
Самый верхний ав-ль – УралЗИС-375Т (серийный выпуск начался 31.12. 1960). На рисунке опытный образец, имеющий металлическую кабину с матерчатым тентом и откидные ветровые стекла, ниже привожу его фото.
Любопытно, что в машине был применен межосевой дифференциальный привод через главный несимметричный дифференциал, который распределял мощность на передний мост и заднюю тележку. Также была организована возможность принудительного отключения от силового потока переднего моста, после чего машина двигалась за счет тяговой силы мостов задней тележки, а на бездорожье передний мост подключался, и при необходимости главный диф-л можно было заблокировать.
Это был первый и последний русский супер селект. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения переднего моста отказались. Причина отказа – ухудшение топливной экономичности при работе машины в режиме 6х4 (т.е. при отключении переднего моста).
После модернизации автомобиль получил индекс УРАЛ 375Д и постоянный полный привод.
Б ЯАЗ-214 Кременчугского автозавода
Последний раз редактировалось Lew Пт авг 03, 2012 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Lew
À ÷òî Âàñ òàê óäèâèëî?Ðàçâå Âû íå çíàëè,÷òî â Ðóìûíèè òîæå áûëî ñâîå àâòîìîáèëåñòðîåíèå,ïðè÷¸ì âåñüìà âûñîêîãî óðîâíÿ,õîòÿ è îñíîâàííîå íà çàèìñòâîâàíûõ êîíñòðóêöèÿõ?
Õîòÿ äîëæåí ïðèçíàòü,÷òî Âàøè çàãàäêè íà÷èíàþò ïðèîáðåòàòü äåéñòâèòåëüíî âûñîêèé óðîâåíü,ñ íåòåðïåíèåì áóäó æäàòü èõ ïðîäîëæåíèÿ!
À ÷òî Âàñ òàê óäèâèëî?Ðàçâå Âû íå çíàëè,÷òî â Ðóìûíèè òîæå áûëî ñâîå àâòîìîáèëåñòðîåíèå,ïðè÷¸ì âåñüìà âûñîêîãî óðîâíÿ,õîòÿ è îñíîâàííîå íà çàèìñòâîâàíûõ êîíñòðóêöèÿõ?
Õîòÿ äîëæåí ïðèçíàòü,÷òî Âàøè çàãàäêè íà÷èíàþò ïðèîáðåòàòü äåéñòâèòåëüíî âûñîêèé óðîâåíü,ñ íåòåðïåíèåì áóäó æäàòü èõ ïðîäîëæåíèÿ!
Фото машин АРО я встречал, а вот румынские полноприводные фургоны и микроавтобусы ранее не видел
http://www.rcforum.ru/attachment.php?at ... 1338295811
http://www.rcforum.ru/attachment.php?at ... 1338295811
Не ставлю цель задать головоломку, просто сам порой удивляюсь сколько есть на свете интересных и малоизвестных полноприводных машин.hezi писал(а):Lew
Хотя должен признать,что Ваши загадки начинают приобретать действительно высокий уровень,с нетерпением буду ждать их продолжения!
Вот одна из них - автобус повышенной проходимости
Точно.Elyco писал(а): На шасси полноприводного грузовика Робур поставили автобусную будку. Конструкция подобна нашим КАвЗ, только бескапотная и полноприводная.
Robur LD 2002.
У нас были Кавзики 4х4, задние скаты были сдвоенные. С одинарными скатами были штабные автобусы на шасси ГАЗ-63
Позже выпускали бескапотники на шасси ГАЗ-66
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ