А что на выходные (2012)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Все дома !!!!
Самый экшен выл вконце кто уехал я невиноват
После отпешусь .
Самый экшен выл вконце кто уехал я невиноват
После отпешусь .
Последний раз редактировалось Sergey Сб сен 22, 2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Короче вот ваш "Маале Пипец"! Странник - это тебе лечиво от боковых уклонов
http://www.youtube.com/watch?v=4XDRDI0V ... e=youtu.be
В конце Деф подтянули лебедкой и когда он выровнялся, то спустился задом в низ. вообще очень сплоченная команда: 3 из 5 машин одновременно попали в Ж... и двух пришлось лебедить, причем две оставшиеся машины сделали это в паралели. На верху познакомились, вполне адекватные и опытные джиперы чего их потянуло всех сразу...
http://www.youtube.com/watch?v=4XDRDI0V ... e=youtu.be
В конце Деф подтянули лебедкой и когда он выровнялся, то спустился задом в низ. вообще очень сплоченная команда: 3 из 5 машин одновременно попали в Ж... и двух пришлось лебедить, причем две оставшиеся машины сделали это в паралели. На верху познакомились, вполне адекватные и опытные джиперы чего их потянуло всех сразу...
Ювеналий
Заранее успокою - на видео вы видите чуть ли не первые часы покатушки. Экшн случился у меня, когда мы взялись обьезжать базу Сорек и я (где-то посредине) обнаружил, что у меня не пашет лампопчка "У вас заканчивается топливо" . На парах (газ не нажать, передачу не поднять) я вкатился на заправку Т.Шахара. Километров 10 от заправки каждая горка мне почти глушила движок, а я судорожно сжимался с мыслью, что за топливом нужно будет ехать с Серегой и жену с малым оставлять в прериях... (Дорогу то только я знаю Пронесло
Заранее успокою - на видео вы видите чуть ли не первые часы покатушки. Экшн случился у меня, когда мы взялись обьезжать базу Сорек и я (где-то посредине) обнаружил, что у меня не пашет лампопчка "У вас заканчивается топливо" . На парах (газ не нажать, передачу не поднять) я вкатился на заправку Т.Шахара. Километров 10 от заправки каждая горка мне почти глушила движок, а я судорожно сжимался с мыслью, что за топливом нужно будет ехать с Серегой и жену с малым оставлять в прериях... (Дорогу то только я знаю Пронесло
Strannik
Я не в этом смысле. Глядя на это ты можешь быть спокоен - "уши" на Дефе сделать не так уж просто. Кто знает эту горку может рассказать, на сколько видео не показывает действительный уклон. Уверен, что мой Террано уже катился бы вниз. На глаз там градусов 50-. Он конечно стоял немного по диагонали, но свои 43+ градуса он закрыл, как пить дать. И при этом вышел из машины и пошел поглазеть
Я не в этом смысле. Глядя на это ты можешь быть спокоен - "уши" на Дефе сделать не так уж просто. Кто знает эту горку может рассказать, на сколько видео не показывает действительный уклон. Уверен, что мой Террано уже катился бы вниз. На глаз там градусов 50-. Он конечно стоял немного по диагонали, но свои 43+ градуса он закрыл, как пить дать. И при этом вышел из машины и пошел поглазеть
Кстати по теме спуска задом:
Спускался задом левую часть Тель Шахарской горки. Ншел интересный способ: поднял ручник до середины пути, так, чтоб хватал задние колеса но давал им проскользнуть. Прокачал тормоза и при спуске передние тормоза срабатывали позже чем задние и машина не соскальзывала передком.
Важно заметить, что если на спуске есть ступенька, перед ней ручник важно опустить - если машина покатиться назад с обгоняющим передком, отпустить тормоза не выйдет и "уши".
Спускался задом левую часть Тель Шахарской горки. Ншел интересный способ: поднял ручник до середины пути, так, чтоб хватал задние колеса но давал им проскользнуть. Прокачал тормоза и при спуске передние тормоза срабатывали позже чем задние и машина не соскальзывала передком.
Важно заметить, что если на спуске есть ступенька, перед ней ручник важно опустить - если машина покатиться назад с обгоняющим передком, отпустить тормоза не выйдет и "уши".
и так я так и не нашол с кем поехать пришлось ехать одному я и поехал взял пивка собой в дорогу да и поехал как говорится куда глаза гледят итак проехал мицпе рамон смотру на дорогах появляются указатели 4*4 съехал с дороги и поехал по маркерам на дороге кстати тут же возник вопрос маркеры мне встречались разного цвета я так понимаю это указатели сложности маршрута или я ошибаюсь одним словом в начале придерживался чёрных меток затем начал придерживатся красных меток и в конце пути начал придерживатся синих меток поездка впринцыпе оправдала все мои ожидания машинка была послушной много мест проходил на понижайке ыл не большой подъёмчик с маленькой ступенькой залез легко да на маршруте этом встретил придупреждающий знак осторожно мины 10 км экстрим однако тоже всвоём роде видео щас загружаю а вот пару фоток кстати может кто подскажит куда это меня занесло
JGI REZINY NO NE ASFALT
Ошибаешся.vitaliy писал(а):маркеры мне встречались разного цвета я так понимаю это указатели сложности маршрута или я ошибаюсь
Цвета ни к чему никакого отношения не имеют.
Заехал в махтеш рамон по чёрной, повернул на юг по красной и выехал обратно на дорогу по синей.vitaliy писал(а):придерживался чёрных меток затем начал придерживатся красных меток и в конце пути начал придерживатся синих меток
Маршрут лёгкий и тебе повезло.
Не надо, тем более без опыта, съезжать на бездорожье, тем более что там нет клиты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да ты прав, клиты действительно небыло, не в телефоне, не в мирсе,макшир кешер стоял на сканировани всю дорогу молчалStrannik писал(а):тем более что там нет клиты.
Последний раз редактировалось vitaliy Вс сен 23, 2012 2:40, всего редактировалось 1 раз.
JGI REZINY NO NE ASFALT
vitaliy
Возможно ты проехал Нахаль Рамон через Маале Аруд. Там вроде сыпуха и ступенька есть и проезд не сложный. Тогда по твою правую руку если ты ехал на запад был Маале Рамон - очень известный подьем, но для Рекстона жестковат. А с лева был Нахаль Аруд с его "веселой" ступенькой. Цвет не как не показывает сложность. На картах "מפת שבילי ישראל" отмеченны участки сложного прохождения и советуемое напровление прохождения. Далеко не все участки отмеченны и стрелка направления всегда показывает вниз.
Интересный вопрос: если бы ,нидай бог, что нибудь случилось - как бы ты обьяснил где тебя искать?
Возможно ты проехал Нахаль Рамон через Маале Аруд. Там вроде сыпуха и ступенька есть и проезд не сложный. Тогда по твою правую руку если ты ехал на запад был Маале Рамон - очень известный подьем, но для Рекстона жестковат. А с лева был Нахаль Аруд с его "веселой" ступенькой. Цвет не как не показывает сложность. На картах "מפת שבילי ישראל" отмеченны участки сложного прохождения и советуемое напровление прохождения. Далеко не все участки отмеченны и стрелка направления всегда показывает вниз.
Интересный вопрос: если бы ,нидай бог, что нибудь случилось - как бы ты обьяснил где тебя искать?