Эйлат-Хермон 2008 (ралли)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я этого не сказал.sha2n писал(а):То-есть,три дня на консервах?
А чтоб не остовлять тебя в недоумении поясню, что у нас есть и газовые плитки.
Думаю, что походу мы все эти вопросы решим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik Возожно,мой подход покажется тебе чрезмерно педантичным,но,на мой взгляд,проблемы быта лучше предусмотреть зарание.Идея трансизраильского пробега кажется мне очень интересной,но решение бытовых проблем лучше не откладывать.Вопросы с трёхразовым,хотя-бы,питанием,приготовлением пищи,хранением продуктов-слишком важны.Да и после целого дня движения по просёлочной дороге в немалом напряжении участники могут за...пылиться. Так что вопросы гигиены тоже очень важны.Не воспринимай мои посты,как выпад.Просто я участвовал в многодневных автономных поездках и пытаюсь помочь избежать возможных ошибок.Если тебе покажется,что я могу подсказать что-либо интересное-мы можем продолжить.Если-же сказанное мной не представляет интереса-остановимся на этом.
Думаю, что сможешь. Да и не только я один выхожу на маршрут, а поэтому не только одному мне это надо.sha2n писал(а):Если тебе покажется,что я могу подсказать что-либо интересное-мы можем продолжить
И хоть сам многому уже научился в частых многодневных маршрутах, уверен, что ещё не всему.
А вот вопросы гигиены как многие знают, для себя я решил
Могу и напрокат дать, если кому понадобиться.
А благодоря, что в пустыне просторно, то и со шторкой не заморачиваюсь.
sha2n Наверно я где то не так выразился.
Я как раз за то чтоб, чтоб ты поделился своим опытом.
По моему мнению опыт каждого человека басценен особенно если присутствует желание им поделиться.
Я как раз за то чтоб, чтоб ты поделился своим опытом.
По моему мнению опыт каждого человека басценен особенно если присутствует желание им поделиться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik Извини,что задержался с ответом.Многое из того,а возможно и всё,о чём мы будем говорить,известно и тебе, и всём участникам будущего пробега.Но,скажем так,предупреждён-значит снаряжён.На мой взгляд,последовательность вопросов,требующих решения,такая:
Маршрут
Состав участников
График движения
Снаряжение машин
Быт (ночёвки,питание,гигиена)
Все пункты связаны между собой и зависят друг от друга.Мне кажется,что каждый из пунктов заслуживает обсуждения,что позволит провести мероприятие без неприятных неожиданостей.
Маршрут
Состав участников
График движения
Снаряжение машин
Быт (ночёвки,питание,гигиена)
Все пункты связаны между собой и зависят друг от друга.Мне кажется,что каждый из пунктов заслуживает обсуждения,что позволит провести мероприятие без неприятных неожиданостей.
Strannik писал(а):BorisSPBorisSP писал(а):решено-стартую со всеми из Эйлата
Рад что ты с нами да и ещё с Эйлата, но ... может я пропустил где то, тогда извини, но Какой хоть транспорт?
Вроде не познакомились ещё.
Отсюда http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... &start=98423 Февраль 2008
..... джип Нива 1993 есть купил два месяца назад.
-Маршрут, - конечно будет и те у кого есть GPS получат его зарание. Другим участникам он будет объяснён на пальцах.sha2n писал(а):На мой взгляд,последовательность вопросов,требующих решения,такая:
Маршрут
Состав участников
График движения
Снаряжение машин
Быт (ночёвки,питание,гигиена)
-Состав участников, - наверняка будет определён в последний день, хотя это и очень плохо, но подругому у нас не бывает.
Плохо потому, что от этого будет зависить вся организация, а перекраивать планы в последнию минуту не очень хорошо.
-График движения, - наверно самая большая проблема.
Хотя большая часть всего маршрута нами уже пройдена в предыдущих поездках, но это были всё же поездки а не ралли. И на сколько мы сможем придерживаться этого графика сказать очень тяжело. А поэтому и прорабатываются различные варианты выхода из кризиса времени и растояния.
-Снаряжение машин, -наверно самый простой вопрос и в процессе не раз будет обсуждаться.
-Быт (ночёвки,питание,гигиена), -что касается питания у меня, вернее у моей жены, действительно много опыта, но с учётом, что большей частью питание будет "на ходу", т.е. в какой то степени будет отличаться от обычных поездок с ночёвкой, то хотелось бы услышать чем мы можем заменить мангалы и замороженые дома стеки (от которых мы наверняка откажимся), но которые очень легко держать в цайданите несколько дней.
Места же ночёвок будут определены зарание. Дай бог только до них добраться. Будут конечно и запасные аэродромы, но при определёном стечении обстаятельств и они не панацея.
В дополнение к выше сказаному.
Как вы знаете в последний шабат мы выезжали на разведку и пытались идти на скорости по незнакоммому нам маршрут.
Иногда скорость движения доходила до 70 км/час, при том, что средняя скорость прохождения маршрута в 4 машины не привысила 35 км/час. Маршрут был достаточно лёгок.
Если мы сможем на такой средней скорости двигаться по маршруту, то поставленная задача вполне осуществима.
Но каждый участник должен понимать, что двигаться на такой скорости очень не легко. Взгляд постоянно направлен на дорогу, практически ничего не видишь по сторонам и всё время в напряжении.
Т.е. наше ралЛи это хоть и не настоящее ралли, но настоящий экстрим.
Никого не хочу отговаривать, но всёже хочу, чтоб все хорошо всё взвесили и подумали а этого ли они хотят.
Как вы знаете в последний шабат мы выезжали на разведку и пытались идти на скорости по незнакоммому нам маршрут.
Иногда скорость движения доходила до 70 км/час, при том, что средняя скорость прохождения маршрута в 4 машины не привысила 35 км/час. Маршрут был достаточно лёгок.
Если мы сможем на такой средней скорости двигаться по маршруту, то поставленная задача вполне осуществима.
Но каждый участник должен понимать, что двигаться на такой скорости очень не легко. Взгляд постоянно направлен на дорогу, практически ничего не видишь по сторонам и всё время в напряжении.
Т.е. наше ралЛи это хоть и не настоящее ралли, но настоящий экстрим.
Никого не хочу отговаривать, но всёже хочу, чтоб все хорошо всё взвесили и подумали а этого ли они хотят.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Слабое место в таком режиме- амо(нагрев).Кони и Австралия-Германия думаю что выдержит,говорим про НОРМАЛЬНЫЕ амо.А какашечные и не жалко ,правда телепать будет не по детски .И ВОЗМОЖЕН сход с дистанции ИЗ ЗА ЭТОЙ "поломки".Есле от СИЛЬНО повышенной вибрации пораскручиваются гайки,взять с собой запасные В АССОРТИМЕНТЕ с шайбами (М4,М6,М8,М10,М12).У кого инчевые,берёт инчевые .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Если куда нибудь не влететь, ухоженая машина должна выдержать.Bumer писал(а):Интересно в таком ритме движения кто=то до финиша дойдет? в плане техническом Джипы выдержат? ведь тех помощи за ними нет и ремонты делать в дороге кроме панчера не все умеют...
Хотя утвердительный ответ смогу дать только после финиша, - если он состоится.
Ну а если на такой скорости влететь, то конечно будет плохо.
Поэтому и написал придыдущий пост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А можно немного повредничать?
Alex 44 писал(а):Немного волнует вопрос страховки.
Насколькя знаю закон о "Моторном спорте" ещё не вступил в силу.
Есть возможность застраховать машину для соревнований,сколько это стоит?
Alex 44 писал(а):
Страховка,обычная,не включает соревнования.
Strannik писал(а):
Классная игра, все хотят выиграть и с номером на борту рвутся к намеченой цели.
Все с фотоапаратами с видио, все фотают друг друга. Может и репортёра какого пригласим, ведь первый раз такое.
...рискнул, трах-бах, машина кубарем. Кто то бросился помогать, кто то фотографировать, ведь не часто такое случается.
... иду в страховую компанию, а мне там извените пожалуйста, а не вашу ли машину перевёрнутую и с номером на боку, в окружение таких же номерных, вчера видел по новостям (ну или в интернете).
А если действительно не дай бог?
Если переломы, операции и т.д. Что тогда?
А у тя кое што не треснет ? или ты возиш од пару водил в бардачке?...Hooch67 писал(а):+100 на каждом пит-стопеStrannik писал(а):С цветами конечно лишнее, а вот с горячими стеками и с холодным пивом, наверно само тоBumer писал(а):Может я вас встречу с цветами там хлеб соль масовка я и Черепашка с детьми...
Можешь и повредничать.rishon писал(а):А можно немного повредничать?...
Только во всех ссылках что ты разместил выше разговор шёл о соревнованиях. В данном случае здесь они не актуальны.
Как ты понимаешь соревнований как раз мы и не устраиваем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Что такое вообще ралли? Это не соревнование? Если просто тиюльчик-то зачем быстро ехать? И победителей награждать?Strannik писал(а):
... В плане за три дня пересечь Израиль.
...Победителем будет считаться каждый, кто проехал трассу от начала и до конца за три дня. Возможно присоединиться на любой отрезок "вне зачета". В планах для победителей организовать памятные наклейки или сувениры.
....
1. Больше 200 км в день по бездорожью...
2. Будет экстремально, придётся ехать быстро.
P.S. Я совсем не против соревнований - будь то ралли,ориентирование,триал,трофи и т.д.
Всем организаторам - респект