Защита для джимини
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Защита для джимини
Отличаются.-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Вот асфировские

Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.
Последний раз редактировалось esu Вт сен 02, 2008 23:10, всего редактировалось 1 раз.
esu этот джимик не очень, если честно... как будто его оса "в губу укусила", взгляд уже до ступенек не дойдет, затынет на бампере и усе
ну а предложенные алюминевые, они показали тесты на них ?
Может видео у них есть где джимка на эти ступеньки падает, это решит все нюансы сразу, они же должны были проверить в работе то что создают и продают...

ну а предложенные алюминевые, они показали тесты на них ?
Может видео у них есть где джимка на эти ступеньки падает, это решит все нюансы сразу, они же должны были проверить в работе то что создают и продают...
Защита для джимени
Все они отличаются в малом и в принципе одинаковы все.esu писал(а):Отличаются.-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Вот асфировские
Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.
Лучше защиты порогов чем на этом джимке я ещё не видел.

Эту защиту сделал один мой друг другому моему другу и сделал около своего дома.
Не правда ли впечатляет

Скажу честно, что даже скептически сначала отнёсся к этой конструкции, где рок панель прикреплена к кузову пусть большими, но всё же простыми шурупами для метала (борег пах), т.е. без затяжных гаек с другой стороны

Но затянутые с нескольких направлений они очень прочно удерживают всю консрукцию.
А работать этой защите приходилось не слабо
Как пример

серьезно ?esu писал(а): -Tom-
Ну у меня этот асфировский бампер и стоит.

Мне бампер, железный, очень нравится на зеленом Спротаже, он покрашен в цвет, и стоит как родной просто.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Strannik писал(а):Сварка не к кузову а к панели.esu писал(а):Да и сварка к кузову...
А дырок действительно много, но на протяжении 4 лет оно держется.







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Я бы побоялся сверлить кузов, если цеплять то только к раме, мне вот что Боря сделал на Виарке очень нравится. На новой машинке, как возму такие же сделаю. Почти не видны, но когда надо работают. Один минус на них не встать, но к новой машине придумаю как это исправить оставляя такой же концепт.
Хотя если будет у меня Вранглер, вот там да, мощные турбины по бокам, ему очень к лицу.
Хотя если будет у меня Вранглер, вот там да, мощные турбины по бокам, ему очень к лицу.
К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Все эти монстрообразные цепляются именно к раме, поэтому и получается низко
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Все эти монстрообразные цепляются именно к раме, поэтому и получается низко
Последний раз редактировалось esu Вт сен 02, 2008 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Всё стало ТЕПЕРЬ на свои места.Патент имеет право на жизнь,НО. Если возможно другое крепление к кузову? Или там не подлезть,всё закрыто?С Ув.Strannik писал(а):Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есле там есть ДРУГАЯ железяка внутри- это усилитель на кузов.НЕ ТРОГАТЬ И НЕ СВЕРЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ
.А эти пороги можно и подправить,правда не каждый рихтовщик возьмётся.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Прикручено шурупами к кузову и всё.esu писал(а):Стоп, там внутре кузова другая железяка имеется? или прикручено шурупами к кузову и все?
Нет не всё. Шурупы прогоняли через силикон, чтоб не ржавело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, но этого мало.-Tom- писал(а):Strannik если крепится к кузову, а кузов это всего лиш тонкий лист железа, то держится все за счет того что много болтов ?
Держится за счёт плотного прилегание по сложному контуру, что препятствует сдвигу и за счёт того, что усилие прижатия болтов направлены навстречу друг другу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik ясно, конечно это дело индивидульное, но я бы не решился дырявить шкурку новой машины, уверен что можно найти решения получше. Хотя может это я такой, мне даже мою старушку Витару было бы жалко дырявить. И тем более я бы не когда не купил машину, кузов которой дырявили, ну только если шноркель поставили, крыло если что заменить не так трудно.
Я писал выше, что тоже к этому проекту сначало отнёсся скептически.
Действительно всё индивидуально, но для джимки нет ниодного здорового решения боковой защиты.
Рама не даёт нормально забазироваться.
Даже установив трубы, защиты, боковины опускаются настолько низко, что из за защиты джимка теряет проходимость.
Ну а без защиты тоже не в радость.
Вот и выбирай.
Действительно всё индивидуально, но для джимки нет ниодного здорового решения боковой защиты.
Рама не даёт нормально забазироваться.
Даже установив трубы, защиты, боковины опускаются настолько низко, что из за защиты джимка теряет проходимость.
Ну а без защиты тоже не в радость.
Вот и выбирай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если одним словом то нет.-Tom- писал(а):Strannik а разве нельзя сделать такие же пороги, но вывести крепления, плоскими стальными пластинами от рамы ?
Покрайней мере не знаю кому это удалось.
Пластина сама по себе имеет малую жёсткость а установленная консольно ещё меньше.
Честно говоря никогда не заморачивался защитой на джимени.
При первой же встрече с esu залезу под его машину и посмотрю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300