Хермон-Эйлат 1-4 октября 2012 (отчёт)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Хермон-Эйлат 1-4 октября 2012 (отчёт)
Всё наченалось задолго до того, как было принято решение создать маршрут, Хермон - Эйлат .
1. Подготовка самого маршрута, маршрут был составлен из отдельных частей,(маршрутов) пройденных ранее. Но шетах изменьчив, и то что делал когда-то может очень резко поменяться. Для этого пришлось резко ограничиться в количестве участников и скорости передвижения.
2. Техническая подготовка, это подготовка самой машины, было заменено на новые, немало деталей в основном по ходовой (это я про свои вложения) не зависимо от надобности замены. В поездке оно себя оправдало.
3. Группа участников, но я бы сказал что у нас была не группа а Команда Команда с большой буквы, чётко работающий механизм в котором каждый знает что делаеть как и когда и зачем и почему. Не задавая лишних вопросов, а зачем это надо, а почему, или я не знаю как это делать.
Каждый из команды делал своё дело не взирая на усталость после тяжёлого дня и раннего подьёма утром.
За это отдельный респект ВСЕМ УЧАСТНИКАМ.
День первый 1.10.2012
Вернее вечер перед первым днём. 30.9.2012
Встретились на Биркат Рам,расположились (полатки, столы, мангалы) поужинали "слегка" ну и как-же без джиперских басен на ночь.
Утром завтрак и в путь.
Пейзажи и виды севера можно перечислять бесконечно, но север остаётся зелёным и прекрасным, не смотря на выгоревшую траву.
Но маршрут маршрутом, а обед по расписанию.
Одноразовые супчики,кашки то есть мана-хама и в путь.
По дороге возле Беит-Шана заскочили на местную атракцию гешер Кантара.
Продолжив путь в сторону ночной стоянки Эин Мода столкнулись с большим шлагбаумам и надписью ШМУРА но и этот вариант был предусмотрен, вариант номер два Эин Цэмед (199171/1209352)
Располагаемся
Купальня
Душ.
Ну и как положено после ужина и ванны желательно поспать.
Продолжение следует.
1. Подготовка самого маршрута, маршрут был составлен из отдельных частей,(маршрутов) пройденных ранее. Но шетах изменьчив, и то что делал когда-то может очень резко поменяться. Для этого пришлось резко ограничиться в количестве участников и скорости передвижения.
2. Техническая подготовка, это подготовка самой машины, было заменено на новые, немало деталей в основном по ходовой (это я про свои вложения) не зависимо от надобности замены. В поездке оно себя оправдало.
3. Группа участников, но я бы сказал что у нас была не группа а Команда Команда с большой буквы, чётко работающий механизм в котором каждый знает что делаеть как и когда и зачем и почему. Не задавая лишних вопросов, а зачем это надо, а почему, или я не знаю как это делать.
Каждый из команды делал своё дело не взирая на усталость после тяжёлого дня и раннего подьёма утром.
За это отдельный респект ВСЕМ УЧАСТНИКАМ.
День первый 1.10.2012
Вернее вечер перед первым днём. 30.9.2012
Встретились на Биркат Рам,расположились (полатки, столы, мангалы) поужинали "слегка" ну и как-же без джиперских басен на ночь.
Утром завтрак и в путь.
Пейзажи и виды севера можно перечислять бесконечно, но север остаётся зелёным и прекрасным, не смотря на выгоревшую траву.
Но маршрут маршрутом, а обед по расписанию.
Одноразовые супчики,кашки то есть мана-хама и в путь.
По дороге возле Беит-Шана заскочили на местную атракцию гешер Кантара.
Продолжив путь в сторону ночной стоянки Эин Мода столкнулись с большим шлагбаумам и надписью ШМУРА но и этот вариант был предусмотрен, вариант номер два Эин Цэмед (199171/1209352)
Располагаемся
Купальня
Душ.
Ну и как положено после ужина и ванны желательно поспать.
Продолжение следует.
Хермон-Эилат 1-4 октября 2012
День второй. 2.10.12
Утро,подъём должен был быть ранний, просыпаться было тяжело.Народ нехотя просыпался вылезая из палаток, чуствовалась усталость предыдущего дня, из-за относительной отдалённости от дорог и цивилизации на месте стоянки образовалась атмосфера некой отречённости, поддерживаемая тихим пением птиц и журчанием родника.
От завтрака решили отказаться, выпив кофе и перекусив какими-то салатиками выехали на 90тую (дорогу). Зная что нас ждут на Альмоге Игорь, Дима и Диана, двигались быстро на сколько было возможно.
Встреча на Эльбе (Альмоге)
Выдвинулись, следующая остановка Мар-Саба.
Неизвестное озеро в пустыне. (Мидбар Йеуда)
Завараживающая красота Мар-Сабы.
В путь.
Непредвиденная остановка, у Жени (Таил) на машине оборвало ухо амортизатора.
Паша оперативно заварил кофе, было вовремя.
Едем.
Как ранее было упомянуто,,, обед по расписанию.
И снова в путь. Наша цель каньон Эйн-Геди.
Красоты каньона Эйн-Геди.
Отдохнули, расслабились.
Нечего расслабляться, едем дальше.
Всем известный маале Узи.
Укатали, демоны. Зато через километр, по тому-же швилю есть подъём с неплохими ацлавотами, надеюсь зимой его размоет и тогда координаты Узи можно перенести туда.
Закат.
Темнеет.
Последнея остановка на этот день.
На ханьон лайла действия произходили очень быстро, Женя и Игорь занялись ремонтом, Влад ставил палатки, Паша разводил огонь, девушки резали салаты.Прискакали зелёные (шмурат тэва) проверили что мы расположились в правильном месте и ускакали.
Разбор полётов.
Игорь (Ришон) привёз холодного пива,эмоции передовать не буду думаю меня поймут.
Отдельный респект Боре 4x4, привёз новую рессору для магнума и заметив что у Жени идёт что-то не так, переоделся в робу и помог с ремонтом.
Так-же хочу поблагодарить Диану она приготовила вкуснейшие салаты в банках (из темы с собой в дорогу) которые были съедены за два дня.
Диана, рецепты в студию. Всем понравилось, было вкусно.
Ужин при свечах (герлянды от аккамулятора)
Ну и как-же без гостей, которые окружили нас со всех сторон.
Продолжение следует.
Утро,подъём должен был быть ранний, просыпаться было тяжело.Народ нехотя просыпался вылезая из палаток, чуствовалась усталость предыдущего дня, из-за относительной отдалённости от дорог и цивилизации на месте стоянки образовалась атмосфера некой отречённости, поддерживаемая тихим пением птиц и журчанием родника.
От завтрака решили отказаться, выпив кофе и перекусив какими-то салатиками выехали на 90тую (дорогу). Зная что нас ждут на Альмоге Игорь, Дима и Диана, двигались быстро на сколько было возможно.
Встреча на Эльбе (Альмоге)
Выдвинулись, следующая остановка Мар-Саба.
Неизвестное озеро в пустыне. (Мидбар Йеуда)
Завараживающая красота Мар-Сабы.
В путь.
Непредвиденная остановка, у Жени (Таил) на машине оборвало ухо амортизатора.
Паша оперативно заварил кофе, было вовремя.
Едем.
Как ранее было упомянуто,,, обед по расписанию.
И снова в путь. Наша цель каньон Эйн-Геди.
Красоты каньона Эйн-Геди.
Отдохнули, расслабились.
Нечего расслабляться, едем дальше.
Всем известный маале Узи.
Укатали, демоны. Зато через километр, по тому-же швилю есть подъём с неплохими ацлавотами, надеюсь зимой его размоет и тогда координаты Узи можно перенести туда.
Закат.
Темнеет.
Последнея остановка на этот день.
На ханьон лайла действия произходили очень быстро, Женя и Игорь занялись ремонтом, Влад ставил палатки, Паша разводил огонь, девушки резали салаты.Прискакали зелёные (шмурат тэва) проверили что мы расположились в правильном месте и ускакали.
Разбор полётов.
Игорь (Ришон) привёз холодного пива,эмоции передовать не буду думаю меня поймут.
Отдельный респект Боре 4x4, привёз новую рессору для магнума и заметив что у Жени идёт что-то не так, переоделся в робу и помог с ремонтом.
Так-же хочу поблагодарить Диану она приготовила вкуснейшие салаты в банках (из темы с собой в дорогу) которые были съедены за два дня.
Диана, рецепты в студию. Всем понравилось, было вкусно.
Ужин при свечах (герлянды от аккамулятора)
Ну и как-же без гостей, которые окружили нас со всех сторон.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось yakov Пт окт 12, 2012 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Извиняюсь за назойливость , не для славы ради, а для тех. кто не знает и во избежание путаницы. Это маале Узи .yakov писал(а):Всем известный маале Зик
Давай продолжение
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Хермон-Эилат 1-4 октября 2012
День третий
Утро начиналось как обычно, третий день в дороге народ попривык.
Ночевали на ночной стоянке Нахаль Цеэлим. 176537/1082182
Ранний подъём, завтрак,кофе, сборы.
Местные наблюдатели следили за нами с высоты.
В Араде сделали дозаправку наших коней, заполнили канистры с водой и выдвинулись в путь.
Смотровая площадка Ар Ягель, на Еудейскую пустыню.
От Арада до Ар Комот была конкретная гребёнка, которая снизила нашу скорость движения, но после прохождения подъёмов Ар Комот (северный и южный) всё пошло намного легче и быстрей.
Маале Ар Комот северный. Дардерет и незначительные ацлавот.
Маале Ар Комот южный. Более затяжной подъём, также больше дардерета и ацлавот.
После прохождения Ар Комот, швилим порадовали, скорость увеличилась и был пройден хороший отрезок пути. (пыли было много)
При встрече пешеходов снижаем скорость, чтоб не пылить.
Стены махтеш аКатан.Всегда завораживают.
Спуск на нахаль Цин.
Прошедшие за день до нашего приезда дожди, прибили пыль и освежили воздух.
Нахаль Цин и Гавей Цин.
Балуемся, сбиваем пыль.
Гавей Цин.
Живая вода,(пиво) спасибо Пашиному холодильнику.
Маленький спуск.
Красоты пустыни.
И снова хорошие швилим и чуток экшена.
Обед на нахаль Хуа, под железнодорожным мостом.
Едем дальше.
Мерзава на спуск.
Летим.
Хоть и швилим позволяли нам ехать в хорошем темпе, по дороге встречались разные подъёмы (разной сложности) и спуски, хоть и проходились они на одном дыхании, но всё-же занимали какое-то время, да и выходить на высокую скорость не очень хотелось. Зная, какие препятствия ждут в дальнейшем, старались ехать аккуратно.
Маале Ашош.
После прохождения Ашоша ехали в хорошем темпе, так как начинало темнеть и надо было выходить на ночную стоянку. Маале Барак проскочили ходом. Маале Кипа порадовал, дардерет, ацлавот и узким проходом с ацлавой между стеной горы и отвалившимся от неё валуном.
К сожалению у меня ночных фоток нет, так как от Ашоша ехали без остановок.
В общей сложности за этот день нами было пройдено 220-230км.
Чуствовалась накопленная усталость, но разположив палатки,столы,свет и приняв холодный душ, приходишь в себя.
Плотно отужинав, завалились спать, вырубился в момент.
Остановились на ночь в ханьён Фаран, 145523/971607 очень хорошее место для ночёвки с ровными площадками для палаток (площадки ограждены невысокой стенкой) на выезде из ханьёна есть мусорные баки.
Ещё раз огромный респект всем участникам.
Продолжение следует.
Утро начиналось как обычно, третий день в дороге народ попривык.
Ночевали на ночной стоянке Нахаль Цеэлим. 176537/1082182
Ранний подъём, завтрак,кофе, сборы.
Местные наблюдатели следили за нами с высоты.
В Араде сделали дозаправку наших коней, заполнили канистры с водой и выдвинулись в путь.
Смотровая площадка Ар Ягель, на Еудейскую пустыню.
От Арада до Ар Комот была конкретная гребёнка, которая снизила нашу скорость движения, но после прохождения подъёмов Ар Комот (северный и южный) всё пошло намного легче и быстрей.
Маале Ар Комот северный. Дардерет и незначительные ацлавот.
Маале Ар Комот южный. Более затяжной подъём, также больше дардерета и ацлавот.
После прохождения Ар Комот, швилим порадовали, скорость увеличилась и был пройден хороший отрезок пути. (пыли было много)
При встрече пешеходов снижаем скорость, чтоб не пылить.
Стены махтеш аКатан.Всегда завораживают.
Спуск на нахаль Цин.
Прошедшие за день до нашего приезда дожди, прибили пыль и освежили воздух.
Нахаль Цин и Гавей Цин.
Балуемся, сбиваем пыль.
Гавей Цин.
Живая вода,(пиво) спасибо Пашиному холодильнику.
Маленький спуск.
Красоты пустыни.
И снова хорошие швилим и чуток экшена.
Обед на нахаль Хуа, под железнодорожным мостом.
Едем дальше.
Мерзава на спуск.
Летим.
Хоть и швилим позволяли нам ехать в хорошем темпе, по дороге встречались разные подъёмы (разной сложности) и спуски, хоть и проходились они на одном дыхании, но всё-же занимали какое-то время, да и выходить на высокую скорость не очень хотелось. Зная, какие препятствия ждут в дальнейшем, старались ехать аккуратно.
Маале Ашош.
После прохождения Ашоша ехали в хорошем темпе, так как начинало темнеть и надо было выходить на ночную стоянку. Маале Барак проскочили ходом. Маале Кипа порадовал, дардерет, ацлавот и узким проходом с ацлавой между стеной горы и отвалившимся от неё валуном.
К сожалению у меня ночных фоток нет, так как от Ашоша ехали без остановок.
В общей сложности за этот день нами было пройдено 220-230км.
Чуствовалась накопленная усталость, но разположив палатки,столы,свет и приняв холодный душ, приходишь в себя.
Плотно отужинав, завалились спать, вырубился в момент.
Остановились на ночь в ханьён Фаран, 145523/971607 очень хорошее место для ночёвки с ровными площадками для палаток (площадки ограждены невысокой стенкой) на выезде из ханьёна есть мусорные баки.
Ещё раз огромный респект всем участникам.
Продолжение следует.
Да, я мог конечно увеличить скорость, что хотелось, но надо было учитывать что у нас былло две машины загруженные под завязку.Strannik писал(а):yakov писал(а):
От Арада до Ар Комот была конкретная гребёнка, которая снизила нашу скорость движения,
А у нас гребёнка наоборот увеличивала скорость
Ну и конечно самый главный аспект, очень хотелось избежать любых поломок.
Да потеряли время, зато кони целы.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
Хермон-Эилат 1-4 октября 2012
День четвёртый
Утро ранние, утро тяжёлое.
Просыпаемся,умываемся,завтракаем,собираемся и в путь.
Прошедшие дожди хорошо прибили пыль и оставили лужи и грязь.
На шетахе, мы были не одни. (лисингДжип рулит)
Утреньнея разминка, небольшая прогулка по кеньён Ада.
Пешие прогулки по утру, бодрят.
Гдето на сиредине пешего маршрута сделали привал.
Не много отдохнув, вернулись к нашим железным коням, отдыхавшим в тени.
Хорошие швилим и полное отсутствие путишественников, позволяли хорошо передвигатся.
Большая часть шетаха в этом районе, это военные полигоны,и так как мы ехали во время рабочей недели, и из-за этого вояки могли нас согнать с маршрута. Зарание сделал несколько звонков, ответственным за север,центер и юг. На-что получил положительный ответ (езжай, нет проблем). Эта информация есть на топографических картах, с обратной стороны есть номера телефонов.
В путь.
Пеизаж меняется на глазах.
Примерно через 18+/-км очередная атракция.
Летим.
Швилим, так-жэ как и пейзажи пустыни, менялись очень быстро.
Следующим перекуром должн был быть нахаль Цнифим.
На подъезде и нахалю на меня вышел парень, с скомканной пластиковой бутылкой и обяснив что ему от нас надо, указал на место где находится ихний тракторон.
Спасательная операция.
Исправив пробоину и снабдив пацанов машинным маслом (на всякий случай) собрали манатки и в путь.
Фото от Игоря.Гавей нахаль Цнифим.
Швилим, из хороших плавно переходили в гребёнку.
Следующая остановка тацпит Тимна.
Не за долго до выезда, увидел передачу по второму каналу, про ежегодный запуск воздушных шаров в парке Тимна. В надежде увидеть это зрелише не заезжая в сам парк, откоректировал маршрут, но нам не повезлло, было ветренно и воздушные шары не запускали.
Зато вид завараживающий.
Скромный обед и макароны с тушонкой.
Эх дороги.
אצבע אלוהים Эцба элоим.
Маавар Рэхам.
Всё ближе и ближе к Эилату.
Пацаны которым мы помогали.
Закат.
Огни большого города.
Ещё раз хочу высказать благодарность всем участникам, за слаженность,выдержку и командный дух.
Было просто супер.
Утро ранние, утро тяжёлое.
Просыпаемся,умываемся,завтракаем,собираемся и в путь.
Прошедшие дожди хорошо прибили пыль и оставили лужи и грязь.
На шетахе, мы были не одни. (лисингДжип рулит)
Утреньнея разминка, небольшая прогулка по кеньён Ада.
Пешие прогулки по утру, бодрят.
Гдето на сиредине пешего маршрута сделали привал.
Не много отдохнув, вернулись к нашим железным коням, отдыхавшим в тени.
Хорошие швилим и полное отсутствие путишественников, позволяли хорошо передвигатся.
Большая часть шетаха в этом районе, это военные полигоны,и так как мы ехали во время рабочей недели, и из-за этого вояки могли нас согнать с маршрута. Зарание сделал несколько звонков, ответственным за север,центер и юг. На-что получил положительный ответ (езжай, нет проблем). Эта информация есть на топографических картах, с обратной стороны есть номера телефонов.
В путь.
Пеизаж меняется на глазах.
Примерно через 18+/-км очередная атракция.
Летим.
Швилим, так-жэ как и пейзажи пустыни, менялись очень быстро.
Следующим перекуром должн был быть нахаль Цнифим.
На подъезде и нахалю на меня вышел парень, с скомканной пластиковой бутылкой и обяснив что ему от нас надо, указал на место где находится ихний тракторон.
Спасательная операция.
Исправив пробоину и снабдив пацанов машинным маслом (на всякий случай) собрали манатки и в путь.
Фото от Игоря.Гавей нахаль Цнифим.
Швилим, из хороших плавно переходили в гребёнку.
Следующая остановка тацпит Тимна.
Не за долго до выезда, увидел передачу по второму каналу, про ежегодный запуск воздушных шаров в парке Тимна. В надежде увидеть это зрелише не заезжая в сам парк, откоректировал маршрут, но нам не повезлло, было ветренно и воздушные шары не запускали.
Зато вид завараживающий.
Скромный обед и макароны с тушонкой.
Эх дороги.
אצבע אלוהים Эцба элоим.
Маавар Рэхам.
Всё ближе и ближе к Эилату.
Пацаны которым мы помогали.
Закат.
Огни большого города.
Ещё раз хочу высказать благодарность всем участникам, за слаженность,выдержку и командный дух.
Было просто супер.