Шины, правильные шины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ездил на гудеар, бф и максисе. максис брал новые, остальное нет.
бф ат - мусор рассыпались при первой пробуксовке ( но надо заметить что брал их с рук), гудеар мтр - железные, скорее сточат скалу чем расстануться с кубиком, но на асфальте - жесть. максис бигхорн за два года имеет около 80% мяса при пробеге порядка 20К, но при жесткой пробуксовке уже начинает крошиться.
бф ат - мусор рассыпались при первой пробуксовке ( но надо заметить что брал их с рук), гудеар мтр - железные, скорее сточат скалу чем расстануться с кубиком, но на асфальте - жесть. максис бигхорн за два года имеет около 80% мяса при пробеге порядка 20К, но при жесткой пробуксовке уже начинает крошиться.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Наконецто прибарахлился по наводке пламенного коммуниста,товарища Бумера.В.
муд стар дешево и сердито
Думал после бф.почуствую все недостатки шетах мале,но как нистранно нааборот кайфую.Ети муды намного мягче чем мои окаменевшие биефы 50на 50.
ток счас полностью осознал на какой каке катался.Короче обошлись 2700 колель за 32.
муд стар дешево и сердито
Думал после бф.почуствую все недостатки шетах мале,но как нистранно нааборот кайфую.Ети муды намного мягче чем мои окаменевшие биефы 50на 50.
ток счас полностью осознал на какой каке катался.Короче обошлись 2700 колель за 32.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
265.75.16Bumer писал(а):ура теперь мы оба мудаки звездные warlord
размер то какой взял?
да прибудут с тобой великие муды,и озарит тебя их звездная мудрость.
Последний раз редактировалось warlord Пт окт 12, 2012 8:44, всего редактировалось 1 раз.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ах ты Bumer, Bumer ...Bumer писал(а):genkor
Твой мики превратился в сам знаешь, а прошло,год? Повторюсь, каждому свое...
Я же не спорю, что лучше, а что хуже. Совершенно с тобой согласен: каждому свое.
Я просту хочу знать, из любопытсва, как эти шины себя ведут. Как тормозят, как едут в поворотах, как снашиваются.
Обычно, исходя из многих и многих ревью, прочитанных мной за многие годы, проблема всех китайских и тайваньских покрышек - это длинный тормозной путь и соскальзование по внешнему радиусу в поворотах.
Вот и хотел узнать, как ведут себя Nankang Mudstar M/T. Можешь поделится впечатлениями?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Сейчас видел Томпсоны МТZ у ДимыМэл.
Просто шок
После полугода использования (+-15000 км по его словам) резина полностью убитая - многие кубики вырваны с корнем или сильно покоцаны,вообще вся сильно стёртая (в том числе боковины) и вся в больших трещинах и разрывах.
Впечатление как будто её целенаправлено убивали каждый день в течении как минимум 3-х 4-х лет.
Вывод - резина говно (не в обиду владельцам).Своих больших денег совершенно не стоит.
МТшный ВФ Гудрич на несколько порядков лучше имхо.
Томпсон АТZ (как у меня) пока в очень хорошем состоянии,но я и редко на средне-тяжёлый шетах ездию.
Просто шок
После полугода использования (+-15000 км по его словам) резина полностью убитая - многие кубики вырваны с корнем или сильно покоцаны,вообще вся сильно стёртая (в том числе боковины) и вся в больших трещинах и разрывах.
Впечатление как будто её целенаправлено убивали каждый день в течении как минимум 3-х 4-х лет.
Вывод - резина говно (не в обиду владельцам).Своих больших денег совершенно не стоит.
МТшный ВФ Гудрич на несколько порядков лучше имхо.
Томпсон АТZ (как у меня) пока в очень хорошем состоянии,но я и редко на средне-тяжёлый шетах ездию.
Парни, износ резины на тачиле без ниилы,кадима,куда выше,это раз,два,
Я езжу коль шабат на шетах, не пустыня,но тоже есть де попортить резину и от это го исхожу, смысл выкинуть од 2000 штуки? Что бы через два года переодеть,,а тормозной путь и тд,дк я беру юэ хишбон, что мт и точка ,нуна привыкнуть что могут быть сюрпризы...
Я езжу коль шабат на шетах, не пустыня,но тоже есть де попортить резину и от это го исхожу, смысл выкинуть од 2000 штуки? Что бы через два года переодеть,,а тормозной путь и тд,дк я беру юэ хишбон, что мт и точка ,нуна привыкнуть что могут быть сюрпризы...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
DimaMel, Toyo Open Country MT есть нашего с тобой размера 32". Резина гребет на шетахе чуть хуже Mickey Thompson MTZ, но говорят изготовлена качественнее и центруется лучше.
Но думаю, что до уровня BF KM2 не дотягивает. Жалко, что не завозят. Пид...сы жадные.
Но думаю, что до уровня BF KM2 не дотягивает. Жалко, что не завозят. Пид...сы жадные.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Теста под рукой нет, но, если не изменяет память, на тестах в грязи и глине были чуть слабее BF и MTZ. Если ошибаюсь, то оно только и лучше. Резина относительно не дорогая.Leon писал(а):это кто протестил и вынес вердикт?genkor писал(а):Резина гребет на шетахе чуть хуже Mickey Thompson MTZ
у вдима на патроле БФа на Рэнглере Тойо, так он говорит что тойо лучше.
да и по тэстам они опережают не только Микки но и БФ
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Была здесь интересная ссылка по тестированию, вроде Prado155 её сбрасывал.
Тойо там вроде нет, а вот все остальные должны быть.
На тоя не ездил, но думаю что благодаря более мощному плечевому поясу тоя может обойти КМ2 на определёных участках.
Но она и потяжелее будет и погромче.
Хотя на КМ2 у меня нарикания были только при выходе с калии.
Во всех остальных случаях БФ отрабатывал на все 100, даже будучи стёртый почти в ноль.
Тойо там вроде нет, а вот все остальные должны быть.
На тоя не ездил, но думаю что благодаря более мощному плечевому поясу тоя может обойти КМ2 на определёных участках.
Но она и потяжелее будет и погромче.
Хотя на КМ2 у меня нарикания были только при выходе с калии.
Во всех остальных случаях БФ отрабатывал на все 100, даже будучи стёртый почти в ноль.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300