Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Зачем людей вводить в заблуждениеBarbaCat писал(а):сет ОМЕ хоть и не мягкий, но на бездоре кажется валким.
Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :
SELECTION ADVICE
Where there is a choice of part numbers it is important the right selection is made with consideration given to type of spring
rates and customer applications.
Firm Valving
The firm part number should be selected whenever heavy rate springs are fitted, as the valving has been specifically developed
to control the higher spring rates. The firmer valving will provide better control when cornering, while also preventing axle
bounce over rough roads.
If a softer valved Selection is fitted with a heavy rate spring the vehicle's rebound handling will be reduced. This will be evident
by axle bounce over rough roads, dipping under braking or cornering and wallowing over undulating roads.
Soft Valving
Valved specifically for light to medium rate springs. Most suitable for customers wanting a comfortable ride and regularly carry
light to medium loads. Under full GVM load a slight amount of body roll during cornering and highway speed manoeuvring can
occur.
А потом уже выбирать. Мазе валкость С таким-то оттестированным выбором ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Что значит вводить людей в заблуждение?
Это мои ощущения от поставленного по всем рекомендациям сета, с учётом всех дополнительных весов в моей машине.
Что я написал не так?
На дороге держит великолепно, но шетахе при наборе средних неровностей появляется чрезмерная раскачка, почему - я не знаю.
Что значит вводить людей в заблуждение?
Это мои ощущения от поставленного по всем рекомендациям сета, с учётом всех дополнительных весов в моей машине.
Что я написал не так?
На дороге держит великолепно, но шетахе при наборе средних неровностей появляется чрезмерная раскачка, почему - я не знаю.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Фёдор о каких рекомендациях речь?Prado155 писал(а):Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :
Если рекомендации как устанавливать, то насколько мне известно все сеты ОМЕ что здесь продают, они без регулировки.
Т.е. что купил, то и поставил.
Если же рекомендации что устанавливать, то это до покупки всё же.
P.S. Ездил на нескольких форумских машинах с ОМЕ и две как минимум из них крузаки.
Валко
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно-же выбирать до установкиStrannik писал(а):Фёдор о каких рекомендациях речь?Prado155 писал(а):Перед установкой хотябы почитать рекомендацию производителя :
Если рекомендации как устанавливать, то насколько мне известно все сеты ОМЕ что здесь продают, они без регулировки.
Т.е. что купил, то и поставил.
Если же рекомендации что устанавливать, то это до покупки всё же.
P.S. Ездил на нескольких форумских машинах с ОМЕ и две как минимум из них крузаки.
Валко
В крации по тексту. ОМЕ предлагает выбрать требуемые пружины по нагрузке, и к ним правильно подобрать стойки в зависимости от предполагаемой эксплуатации. (в некоторых случаях предлагается два вида жесткости стоек к одной пружине) И никто не обязывает следовать рекомендуемым наборам. Хочешь мягкость без валкости - возьми мягкие пружины и жесткие стойки , ма бая
Ты сравнивал одну и туже машину с разными наборами ?
У меня стоит сет от длинного.Причем вперёд и зад на выбор два вида жесткости стоек на одну пружину, я выбрал жесче. Меня от прадовского комфорта тошнит. Я не знаю, что такое валкость Возил-бы 100кг газа постоянно, выбрал бы другое соотношение.
Да и Дима доволен , потому, что правильно подобрал.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Конечно же я пишу о своём сете, а не в общем.
У нас тут мало у кого есть возможность менять аморты каждый день, чтобы писать "в общем".
Прости, а на каком основании ты пишешь что я выбрал комфорт?
У меня спереди +50кг, сзади +100 усиленные.
Конечно же я пишу о своём сете, а не в общем.
У нас тут мало у кого есть возможность менять аморты каждый день, чтобы писать "в общем".
Прости, а на каком основании ты пишешь что я выбрал комфорт?
У меня спереди +50кг, сзади +100 усиленные.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Собственно об этом и сказал выше когда шёл разговор о пробое.Prado155 писал(а):Хочешь мягкость без валкости - возьми мягкие пружины и жесткие стойки
А это rishon и предлагает.Prado155 писал(а):Конечно-же выбирать до установки
Вот из за валкости и тошнитPrado155 писал(а):Меня от прадовского комфорта тошнит. Я не знаю, что такое валкость
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Про валкость я сказал, т.к. все машины с оме валки на бездорожье.Prado155 писал(а):Но причём здесь валкость ОМЕ ?
Может и вина в неправильно подобраных сетах, не знаю.
Но это лишний плюс для регулириемых коней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
и я его знаюPrado155 писал(а):Я знаю человека, который от валкости коней на самом жестком положении плюётся , и чё
Мне по барабану, но за все машины говорить не возьмусь, не имею права...
таф дог ? все читали борт журнал + кони? потом иронман теже кони? положение на жеско вот поставлю ловелс и поменяю на од сет коней 2 инч и если тоже будет валко? в задницу коней и этот паркетник Хая рулит...
Для тех, перед кем стоит выбор, скину таблицы ОМЕ
Скажу сразу, я перед выбором делал запрос в Австраллийское представительство, где меня послали лесом, тоесть в наше. В каталоге ОМЕ нету инфы по 155-му (коротышу). С наших бе коши получил такое:
Осторожно, это очень секретно , пришлось ругаться, чтоб получить.
По каталогу ОМЕ за лето 2010г. только длинный :
Меня всё это вводило в заблуждение и сомнения (кто меня знает поймёт)
Пришлось анализиравать предыдущую модель:
Обратите внимание на полученный (по мнению ОМЕ) лифт!
Я решил рискнуть и поставил комплект длинного дизельного (150-го)
Первые впечатления можно почитать в моём бортжурнале.
На сегодня могу сказать, что меня всё устраивает, хотя можно было-б попробовать переднии аммы взять сл. дарги (на торможении меньше приседало-б ). Если ставить вперёд тяжелый бампер и также грузить багаж, я бы ставил амморты повыше и может стойки жесче (пока не анализировал)
Ещё раз повторюсь, у меня коротыш 155 дизельный прадо, практически не гружу весом. На данный момент стоят силовые подножки из нержи 50кг. совокупно (взвешивал), прибл. 30кг совокупно ,защита спереди и сзади из нержи (не взвешивал). При проходе лежачих (как здесь принято сверять) , после просадки пружин, стойки очень плавно возвращают их на своё место. На шетахе не тошнит, если колбасит, то только по причине малых ходов подвески.
По поводу коней+ловеллс, да, действительно дешевле и качественней (читал инет про коней). Но открыв каталог ловеллс , не нашел выбора для себя (или так, или только так,как пишут )
Извиняюсь , если кому-то не нравится моя прямота.
Если кто-то хочет на подобной авто почувствовать присутствие, пишите в личку. ( Так-же сревнования сивик-прадо не отменяются )
Скажу сразу, я перед выбором делал запрос в Австраллийское представительство, где меня послали лесом, тоесть в наше. В каталоге ОМЕ нету инфы по 155-му (коротышу). С наших бе коши получил такое:
Осторожно, это очень секретно , пришлось ругаться, чтоб получить.
По каталогу ОМЕ за лето 2010г. только длинный :
Меня всё это вводило в заблуждение и сомнения (кто меня знает поймёт)
Пришлось анализиравать предыдущую модель:
Обратите внимание на полученный (по мнению ОМЕ) лифт!
Я решил рискнуть и поставил комплект длинного дизельного (150-го)
Первые впечатления можно почитать в моём бортжурнале.
На сегодня могу сказать, что меня всё устраивает, хотя можно было-б попробовать переднии аммы взять сл. дарги (на торможении меньше приседало-б ). Если ставить вперёд тяжелый бампер и также грузить багаж, я бы ставил амморты повыше и может стойки жесче (пока не анализировал)
Ещё раз повторюсь, у меня коротыш 155 дизельный прадо, практически не гружу весом. На данный момент стоят силовые подножки из нержи 50кг. совокупно (взвешивал), прибл. 30кг совокупно ,защита спереди и сзади из нержи (не взвешивал). При проходе лежачих (как здесь принято сверять) , после просадки пружин, стойки очень плавно возвращают их на своё место. На шетахе не тошнит, если колбасит, то только по причине малых ходов подвески.
По поводу коней+ловеллс, да, действительно дешевле и качественней (читал инет про коней). Но открыв каталог ловеллс , не нашел выбора для себя (или так, или только так,как пишут )
Извиняюсь , если кому-то не нравится моя прямота.
Если кто-то хочет на подобной авто почувствовать присутствие, пишите в личку. ( Так-же сревнования сивик-прадо не отменяются )
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Из каталога ЛовеллсPrado155 писал(а): По поводу коней+ловеллс, да, действительно дешевле и качественней (читал инет про коней). Но открыв каталог ловеллс , не нашел выбора для себя (или так, или только так,как пишут )
10/09 on 150 Ser. Wagon LWB * 4 All B TFS-118 TFR-118 TFR-118HD B TRS-119 TRR-119 TRR-119HD
10/09 on 150 Ser. Wagon LWB * 6 All B TFR-118 TFR-118HD TFR-118EHD B TRS-119 TRR-119 TRR-119HD
ОМЕ для Прадо-90
rishon писал(а):Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ)
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.)
ОМЕ 882 (более 110 кг.)
Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт) - мягкие
ОМЕ N91S (стандарт) - жёсткие
Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.)
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.)
ОМЕ 892 (более 110 кг.)
Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт) - мягкие
ОМЕ N86 (стандарт) - жёсткие
Каталог ОМЕ 2010г
Нету особого разнообразия , особенно вперёд
Обратите внимание на получаемый лифт (по измерениям ОМЕ)
ИМХО конечно, но все нетуним даны для комфортного передвижения с выбранной нагрузкой. Т.е. для бездорожья , с багажем под 300кг и металлическим бампером или лебёдкой , у ОМЕ нету достойного предложения для 90-го
Нету особого разнообразия , особенно вперёд
Обратите внимание на получаемый лифт (по измерениям ОМЕ)
ИМХО конечно, но все нетуним даны для комфортного передвижения с выбранной нагрузкой. Т.е. для бездорожья , с багажем под 300кг и металлическим бампером или лебёдкой , у ОМЕ нету достойного предложения для 90-го
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
В связи с наступлением тиулей,заказал новые пружины для просевшей жопы.Ловелса пока нема,а потому оме 891 мой выбор.из всех зол).
затрахался искать и узнавать,половина продавцов вообще ничего непонимают в товаре.Поэтому вначале звонил в хемфелд,узнал что уних есть млай,тока после заказал у гафни,он самый дешевый вышел,разница с гатос 400 шекелей.А Цади растровский в цене переплюнул гатос ,шекелей на 50.жадюгаааааа
затрахался искать и узнавать,половина продавцов вообще ничего непонимают в товаре.Поэтому вначале звонил в хемфелд,узнал что уних есть млай,тока после заказал у гафни,он самый дешевый вышел,разница с гатос 400 шекелей.А Цади растровский в цене переплюнул гатос ,шекелей на 50.жадюгаааааа
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!