Как правильно пользоваться раздаткой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тоже слышал такое правда не помню гдеrishon писал(а):Кстати,слышал,что вообще не рекомендуется ехать в режиме 4х4 на D,а желательно на 2-ой. Гуманней для коробки.
Ну а тем более в ситуации если 4х4L ,то тут уж точно не на D
И тем не менее коробка может быть ручка или автомат а трансфер зто чистая механика.Заехав на шетах раньше все время спокойно шел 2х4 только на подъемах и спусках на 4х4 лоу. Хай ваще никогда не пользую разве тока на песке.При движении на шетахе 2х4 скорость составляет скажем 20-25 км в ч.обороты движкив среднем в раене 1800-2000 и автомат скорее всего выберет вторую скорость.Перейдя на лоу и в каробасе поставив лрайв имею скорость 20-25 км обороты1800-2000 и автомат выходит на прямую передачу.Во втором случае мшинке легче и каробке и мотору и трансмиссии.Уйдя на более скоросные участки где можно идти и 80 км посто иду 2х4 нет смысла 4х4 хай.Не вижу какой вред можно нанести карабасу если ехать на лоу + драйв.(Естесно касается где есть2х4 и в режиме 4х4 по асфальту ехать просто нельзя)Интересно и другие мнения
Свои пять копеек вставлю:
- на машинах моих собратьев, езда в режиме 4х4 возможна и безопасна только на бездорожье, по причине отсутствия диференциала между мостами. Подключается на жёстком блоке между ними.
- на машинах моих собратьев, езда в режиме 4х4 возможна и безопасна только на бездорожье, по причине отсутствия диференциала между мостами. Подключается на жёстком блоке между ними.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Alexander paluy
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 6:46
- Откуда: Jerusalem
На автомотической коробке передач в режиме D машина старается включить максимальную возможную передачу для снижения расхода топлива. В этом положении коробка включает overdrive (4) при отпущеном газе уже при 15-20км/ч. Постоянные переключения при интенсивном изминении положения газа приводят к нагреву коробки и черезмерному износу. Рекомендуется заранее ограничивать верхнюю возможную передачу путем ручного включения 2 или даже 1 передачи. На крутых спусках следует включать 1 пониженную передачу для медленного контролируемого спуска. На многих внедорожниках есть кнопка принудительного контроля спуска, позволяющая снизить скорость джипа на спуске до минимума.
Я про этоДани писал(а):На автомотической коробке передач в режиме D машина старается включить максимальную возможную передачу для снижения расхода топлива. В этом положении коробка включает overdrive (4) при отпущеном газе уже при 15-20км/ч. Постоянные переключения при интенсивном изминении положения газа приводят к нагреву коробки и черезмерному износу. Рекомендуется заранее ограничивать верхнюю возможную передачу путем ручного включения 2 или даже 1 передачи. На крутых спусках следует включать 1 пониженную передачу для медленного контролируемого спуска. На многих внедорожниках есть кнопка принудительного контроля спуска, позволяющая снизить скорость джипа на спуске до минимума.
Daniel писал(а):
rishon писал(а):
Кстати,слышал,что вообще не рекомендуется ехать в режиме 4х4 на D,а желательно на 2-ой. Гуманней для коробки.
Ну а тем более в ситуации если 4х4L ,то тут уж точно не на D
дани-добавляй откуда взята или что это твое мнение...так как по моему опыту автомат греется не из-за частого пеключения на пониженной.а от чрезмерной нагрузке двигаясь на шетахе на повышенной ..корче имхо лучше лоу чем хай под нагрузкойДани писал(а):На автомотической коробке передач в режиме D машина старается включить максимальную возможную передачу для снижения расхода топлива. В этом положении коробка включает overdrive (4) при отпущеном газе уже при 15-20км/ч. Постоянные переключения при интенсивном изминении положения газа приводят к нагреву коробки и черезмерному износу. .
Не вижу в этом ничего хорошего.Дани писал(а):А про low я уже давно говорю - еще ни разу не включал 4х4 Hi.
1.
4х4 Hi должно использоваться при относительно быстрой езде по бездорожью что позволяет передним колёсам наезжать без удара на припятствия, пусть даже небольшие.
При езде 4х2 передние колёса толкаются задними и соответственно накатываются на припятствия.
А это значит, что при определёных обстаятельствах, например наезд на камни, или поподания в ямки, подвеска будет переодически получать удары.
На разрезных мостах это особенно плохо.
2.
Если в определёный момент забыл включить 4х4, то можно и нарваться на проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Относительно быстро это сколькоStrannik писал(а):4х4 Hi должно использоваться при относительно быстрой езде по бездорожью
Хай 4х4 пользую только когда хочется полетать по чистому песочку 40 и выше.Движка просто поддерживает динамику.При такой скорости идя на лоу температура поднимается . А если скорость 20 предпочитаю на лоу динамика падает и машинке тяжеловато идя на хай температура в карабасе начинает расти а это не есть гуд при переходе на лоу температурка падает и значит все гуд.Свои заключения сделал исключительно из показаний температурного датчика установленного на каробке по нему вобщемто и выбираю темп передачу и положение в раздатке.Вобщем приблуда простая но очень полезная для автоматов ну и для вадил(с малым опытом) тоже.Убирает множество сомнений что и когда включать.Опять это только ИМХО.
Это в стандарте? У меня так же, но с пониженными шестернями 4.7, - 5-я передача 25 км/ч при бешенных оборотах.Prado155 писал(а):Хорошо вам , у меня на лоу больше 20-25 вообще не разгоняется, да и шум такой, хоть уши затыкай
Все машины разные
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
У меня понижайка 2.28 на 5 до 40 разгоняется по этому на шетахе только на лоу ,зачем хай ,только для снега,и песка,который я не люблю... да и на шетахе. На 4 х4 зачем ехать больше 40? Есле быстрее то можно и на заднем, без передка,для меня хай бесполезно,только топливо жрет...можно и на квише пользоваться раздаткой в некоторых случаях например на атмосфернике подьем с мертвого моря до арада ехал на второй,третья не тянула,машина начала грется,переключил на лоу не закрывая локеры и ехал на той же скорости 40 км. На пятой пониженой,грется перестала....
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Всё в стоке может чип неадекватно работает Некомфортно везде на лоуSNEP писал(а):Это в стандарте? У меня так же, но с пониженными шестернями 4.7, - 5-я передача 25 км/ч при бешенных оборотах.Prado155 писал(а):Хорошо вам , у меня на лоу больше 20-25 вообще не разгоняется, да и шум такой, хоть уши затыкай
Все машины разные
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А сколько мы едем когда ты начинаешь нас тормозить? 21? 22?Daniel писал(а):Относительно быстро это сколько
Нету смысла передвигаться на LOW, если ландшавт не требует повышеного усилия.
Не вижу никаких проблем если коробка греется.
Проблема если она перегревается.
А перегреть её если просто едешь на медленой скорости невозможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сейчас без межосевого на асфальте попробовал на лоу
Чуть больше 40 разогнался 3500 оборотов (если держать гашетку , может и до 180-ти разгонится) , ну нафиг, на меня мисавив как на дурака смотрели А эти переключения передач , аж до потолка подпрыгиваешь.
Это издевательство над машиной. Я лучше на хай буду ездить
Чуть больше 40 разогнался 3500 оборотов (если держать гашетку , может и до 180-ти разгонится) , ну нафиг, на меня мисавив как на дурака смотрели А эти переключения передач , аж до потолка подпрыгиваешь.
Это издевательство над машиной. Я лучше на хай буду ездить
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT