Вот ещё вопрос.
Говорят крузаки с дизелем 125 л.с. плохие до 2001 г), можно брать только с 165 л.с.
Так ли это ?
На длинном падже 2.8 также 125 л.с., вроде говорят хватает.
Согласен.
При поиске прадо ездил и на 125 и на 163...
Сильно ощутимой разницы не почуствовал..
Сейчас у меня 125 и вполне достойно ведет себя на асфальте.
И на песке сил хватает. На серьезных горках еще не был, подвеска не готова, но уверен и там хватит.
Джип не для гонок! Не его предназначение...
означает,насколько я понимаю,что мотору надо голову менять.
Поэтому и продают (спихивают).
Если правда ушла голова,а машинка нравится,то нужно скидывать цену тыщ. на 7 как минимум
Bumer писал(а):воду можно подливать и ездить ма бая? потом у тебя всплывет и получишь джип от бахуры но с мужским ремонтом - может мой купи какраз в такцив вложишся
А ты к чему написал ? Что голова убитая ?
С убитой головой я вообще не буду брать ни за какие деньги - нах нужен этот гемор
rishon писал(а):John
Тот Прадик с хевры,с маленьким километражём,не выезжащий на шетах смотрел?
Нет. Какой хозяин мудила, на телефон не отвечает. Уже было договорился встретиться , посмотреть зверя...
Наверное его покупатели все достали, ушел в подполье
John писал(а): Запал мне как то тот подготовленный падж, если у него голова, конечно не убитая как говорят. Но не похоже...
Запал - езжай смотри.Если сам сможешь определить проблему с головой,то хорошо.
Если сам мало разбираешься,то попроси знакомого механика.
Или возьми с хозяина машины письменное обещание,что если на бдике в компьютесте найдут проблемы с мотором,коробкой или шасси,то бдику оплачивает он (а это +-700 шек.)
rishon писал(а):
Или возьми с хозяина машины письменное обещание,что если на бдике в компьютесте найдут проблемы с мотором,коробкой или шасси,то бдику оплачивает он (а это +-700 шек.)
Говорил сним на эту тему.
Говорит что в принципе не проблема, НО щас на тесте всегда пишут кучу всего по коробке и двиглу , даже если машина новая, не говоря уже про 99-й год...
С этим пожалуй соглашусь, т.к. сам таое видел.
Не слушай его сказки .
Бери писменные обещания об оплате проверки если что.
На компьютесте проверяют компрессию - если ушла голова - будет чётко видно.
Мелкие неисправности,которые они пишут - это ерунда,но можно тоже торговаться на сумму их устранения
rishon писал(а):Не слушай его сказки .
Бери писменные обещания об оплате проверки если что.
На компьютесте проверяют компрессию - если ушла голова - будет чётко видно.
Мелкие неисправности,которые они пишут - это ерунда,но можно тоже торговаться на сумму их устранения
Какие вообще признаки того что ушла голова , которые можно самому определить без бдики ?
Я случал и смотрел движок. Работает ровно, нигде ничего не течет , не стучит.
Мне кажется,что опытный механик определить может по вторичным признакам (по маслу,воде в радиаторе и т.д).
Сам не механик .
Но их много на форуме - напишут наверно.
На настоящей бдике должны определить 100%.
Официальное заключение состояния мотора на их бумаге является гарантией.
Если написано,что всё беседер,а вскоре уйдёт голова,то можно с ними судиться в принципе
John писал(а):Bumer
А на бдике могут такое пропустить ? Или это гарантировано выявляется
если бдика не в компутесте то смотря на опыт и желание механика пробивать и давить всеми приборами и не факт что у них они есть тут такой расклад
ты нашел тачку а джип стоит примерно 700 ш на бдику а ремонт головы не обязывает владельца оплачивать бдику- только шильда остольное по устному договору- прикинь таких три с головой а это 2100 потом начинаешь искать де подешевле и тут ты экономишь пару сотен и покупаешь или нормальную или потом через пару недель ты сам делаешь голову - хотя не так смертельно на паджеро= вот на трупы это дороже на порядок и тд ...
John
Хорошо поганять ее по дюнам. Дать нагрузку на движок. И не забудь проверить блокировку. Посмотри если температура не переходит 90°.дюны есть около супер ленда в Ришон. Ты сам откуда?
kostiajmny писал(а):John
Хорошо поганять ее по дюнам. Дать нагрузку на движок. И не забудь проверить блокировку. Посмотри если температура не переходит 90°.дюны есть около супер ленда в Ришон. Ты сам откуда?
Я то сам с Кфа Сабы. В Ришен с Гедеры вряд ли хозяин поедет.
Кстати, хозяин предлагал выехать на шетах, попроверять. Но явно где-н возле него.
kostiajmny писал(а):John
Ты не торопись. Поседи с недельку в яд2.прозвони их всех . могу прокатиться на своем. Чтобы понял как премерно должен ехать паджеро.
rishon писал(а): если ушла голова - будет чётко видно.
Совсем не обязательно.
Никакая проверка давлением или проверка компрессии
Не может создать давление работающего дизеля .
Почитай наш с Бумером журнал. Год поисков куда девается ОЖ.
В итоге оказалась голова, только когда разом выдавило весь антифриз из
расширительного бачка...
Распознать начинающийся "уход" головы очень непросто.
У меня заняло год.
Попадалово на 6-5.5 кшек...
Пы. Сы. Все это время мотор работал как часы...