Выбор джипа до 60К
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На вкус и цвет все фламастеры разныеJekas писал(а):SNEP
так это же не минус. это твой вкус, што нравится Джону визуально мы не знаем, а это не мало важно. Мне паджеро тоже симпатичен внешне как и террано, не нравитса в паджеро низко висяший бак. Зашиту ставить надо, на террано он так высоко что защита не нужна.
блок раньше стоил 3800к/ш сегодня слышал что на штуку дороже, устанавливал сам, в мусахе плюс 700 за установку. кольёса полюбому надо менять если не сразу при покупке , то чуть позже когда понимаешь что эин кмо гудрич, так сразу берёш 31 размер кстати они дешевле родных 235-х на 800 шек на все 4, модные джанты на 15 покупаеш за 1600, а старые продаёш на яд2 за штуку и того сменив колёса на 31 относительно родных сэкономил 200 шах, так что переодетса в 31 это не расход, да и прописка тоже ло беая.
передок усилить зависит от знакомств и поисков правильного токаря, сварщика. от бесплатно до 2000к у самых дорогих о которых я слышал только по рассказам. буксы полеуретановые в раcшёт не беру их и на паджеро не мешает воткнуть.
А в остальном согласен. Только вот родные диски от Террано и всего за штуку? этож дефицитный товар! минимум за две Вписать колеса ле баайя (можно аккуратно, черными чернилами), а если бесплатный токарь еще подарит и установит блок то вообще супер
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
непонятно что вызывает этот сарказм, я описал как я вижу ситуацию из личного опыта и опыта моих знакомых. При желании сэкономить можно найти где и что сделать по дешевле чтоб вложится в выше указанную сумму. И если разница в цене этих машин не покрывает этот расход полностью, то сэкономленые деньги на горючке за пару месяцев перекроют.SNEP писал(а): Только вот родные диски от Террано и всего за штуку? этож дефицитный товар! минимум за две Вписать колеса ле баайя (можно аккуратно, черными чернилами), а если бесплатный токарь еще подарит и установит блок то вообще супер Thumb up
а диски за штуку или за 700 как повезёт, какая разница? это мелочи при выборе машины.
так походу о затратах на соляру 12 против 16 это 34%. за 2.5 года я наездил 70к/км что составляет 70к/шек , еслиб это был паджеро 94к/шек. 24к/шек за 2.5 года думаю хватит на блок вперёд в зад , кит от кальмини и т.д.
Последний раз редактировалось Jekas Вт окт 30, 2012 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
На форуме несколько машин продают:
Террано Славы (может продана давно,но хозяин не сообщал)
viewtopic.php?t=2978
Террано Глюка (может продана давно,но хозяин не сообщал)
viewtopic.php?t=3098
Террано Ромы (terrano3)
viewtopic.php?p=135909#135909
Террано Юры
viewtopic.php?t=3483
Патруль Эдика (espro333)
viewtopic.php?t=3448
Террано Славы (может продана давно,но хозяин не сообщал)
viewtopic.php?t=2978
Террано Глюка (может продана давно,но хозяин не сообщал)
viewtopic.php?t=3098
Террано Ромы (terrano3)
viewtopic.php?p=135909#135909
Террано Юры
viewtopic.php?t=3483
Патруль Эдика (espro333)
viewtopic.php?t=3448
rishon писал(а):Террано Славы (
borka13 писал(а):его видел напротив тиф таама старого на площадке
а вот это уже весчьrishon писал(а):Патруль Эдика (espro333)
viewtopic.php?t=3448
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Смотрел Тирано. 2001-го года. С нормальным километражом:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=320850
Какой то арс. Акуеть.
Весь мотор в масле, салон просто не то что убитый - скончался полностью. Все болетася, в торпедо выдолблена дыра для радиодиска.
Мазган включается в бардачке. Там же включается и все остальное оборудование.
Хозяин в салоне возит здоровенную собаку, чья шерсть кругом. Собака почему то любит грызть створки вентиляционной системы, видимо дома ее плохо кормят. Ну и прочие прелести, всего даже не описать.
После того ухоженного паджа просто челюсть упала глядя на все это.
Вместо заднего ряда хозял поставил саб пионеровский на весь багажник (за который он хочет отдельных днег) и гордо продемонстрировал как он звучит врубив транс на всю катушку.
Хотя внешний вид у машины не плохой (особенно на фотках, которые он выставил на яд2).
В езде тирано мне показалась более динамичной чем падж.
Хотя тот падж, который я смотрел не стоковый, возможно из за всех этих защит и лебедок он более медлительным стал.
Вроде ток лебедка весит 200 кг
В целом тирано (без относительно к состоянию) мне понравился меньше паджа.
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=320850
Какой то арс. Акуеть.
Весь мотор в масле, салон просто не то что убитый - скончался полностью. Все болетася, в торпедо выдолблена дыра для радиодиска.
Мазган включается в бардачке. Там же включается и все остальное оборудование.
Хозяин в салоне возит здоровенную собаку, чья шерсть кругом. Собака почему то любит грызть створки вентиляционной системы, видимо дома ее плохо кормят. Ну и прочие прелести, всего даже не описать.
После того ухоженного паджа просто челюсть упала глядя на все это.
Вместо заднего ряда хозял поставил саб пионеровский на весь багажник (за который он хочет отдельных днег) и гордо продемонстрировал как он звучит врубив транс на всю катушку.
Хотя внешний вид у машины не плохой (особенно на фотках, которые он выставил на яд2).
В езде тирано мне показалась более динамичной чем падж.
Хотя тот падж, который я смотрел не стоковый, возможно из за всех этих защит и лебедок он более медлительным стал.
Вроде ток лебедка весит 200 кг
В целом тирано (без относительно к состоянию) мне понравился меньше паджа.
Эта машина в идеальном состоянии и внешне и механически и внутри в салоне.Хозяим Рома сам механик и всё делал для себя на 200%.rishon писал(а): Террано Ромы (terrano3)
viewtopic.php?p=135909#135909
Продаёт неспешно из-за отъезда в Канаду.
На машине стоит блокировка сзади,прописанные в ришайоне 31-е колёса 100% шетах,новые джанты,силовые бампера и спереди и сзади и ещё много всяких добавок.
Стоит посмотреть
rishon писал(а):Эта машина в идеальном состоянии и внешне и механически и внутри в салоне.Хозяим Рома сам механик и всё делал для себя на 200%.rishon писал(а): Террано Ромы (terrano3)
viewtopic.php?p=135909#135909
Продаёт неспешно из-за отъезда в Канаду.
На машине стоит блокировка сзади,прописанные в ришайоне 31-е колёса 100% шетах,новые джанты,силовые бампера и спереди и сзади и ещё много всяких добавок.
Стоит посмотреть
Я про этот
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Так хозяйка сказала. Посмотрел в инете.Bumer писал(а):Лебедка200кг сурьезная наверно...
http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
35 кг весит.Хотя может у нее трос свинцовый.
Чет не дешево - полтинник за Терано 99-го года...rishon писал(а):Эта машина в идеальном состоянии и внешне и механически и внутри в салоне.Хозяим Рома сам механик и всё делал для себя на 200%.rishon писал(а): Террано Ромы (terrano3)
viewtopic.php?p=135909#135909
Продаёт неспешно из-за отъезда в Канаду.
На машине стоит блокировка сзади,прописанные в ришайоне 31-е колёса 100% шетах,новые джанты,силовые бампера и спереди и сзади и ещё много всяких добавок.
Стоит посмотреть
Фиг потом вернешь эти деньги при продаже...
А кто говорил про полтинник?
Это товарищ его писал.
Позвони хозяину и спроси.
Ты уже в который раз пишешь о возврате денег при продаже ещё не купив машину .
Любая машина теряет в цене со временем.Но ты ведь берёшь для получения удовольствия и имхо за удовольствие нужно платить.
Потеря в цене при продаже и есть плата за полученное удовольствие за время пользования .
Конкретно эта машина не требует вложений - купил и ездишь.
Соответственно и дороже той арсовской ,про которую ты написал.
Думаю если в той всё исправить и сделать все добавки,которые есть в этой,то дороже получится
Это товарищ его писал.
Позвони хозяину и спроси.
Ты уже в который раз пишешь о возврате денег при продаже ещё не купив машину .
Любая машина теряет в цене со временем.Но ты ведь берёшь для получения удовольствия и имхо за удовольствие нужно платить.
Потеря в цене при продаже и есть плата за полученное удовольствие за время пользования .
Конкретно эта машина не требует вложений - купил и ездишь.
Соответственно и дороже той арсовской ,про которую ты написал.
Думаю если в той всё исправить и сделать все добавки,которые есть в этой,то дороже получится
Денег не вернеш по любому, но если машина по душе, и есть конкретное предложение, позвони, назови свою цену Вдруг ты ему понравишься, или человек записался в альтруистыJohn писал(а): Чет не дешево - полтинник за Терано 99-го года...
Фиг потом вернешь эти деньги при продаже...
Я вон за свою буду (когда продавать решу) 70 просить, но за 45, скрепя сердцем, сторгуюсь
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Если покупать, и сразу думать о продаже У меня одна двухдневная поездка иногда 600шек. на горючку забирает
2 метал. бампера + блок сколько стоит , прибавь к стоковому мехирону.
Просто открой капот и загляни в салон
Кто умеет сам ковыряться и есть время , берёт дешевле и занимается.
2 метал. бампера + блок сколько стоит , прибавь к стоковому мехирону.
Просто открой капот и загляни в салон
Кто умеет сам ковыряться и есть время , берёт дешевле и занимается.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Это что новый прадо такой прожорливый ? Читал что он очень экономичный.Prado155 писал(а):Если покупать, и сразу думать о продаже У меня одна двухдневная поездка иногда 600шек. на горючку забирает
2 метал. бампера + блок сколько стоит , прибавь к стоковому мехирону.
Просто открой капот и загляни в салон
Кто умеет сам ковыряться и есть время , берёт дешевле и занимается.
Горючка - это другое. От этого никуда не деться.
А о последующей продаже всегда думать надо. Жизнь научила.
Машину нужно покупать которая нравится не только тебе, но и тому кто будет после тебя.
Экономично,когда дома сидишьJohn писал(а): Это что новый прадо такой прожорливый ? Читал что он очень экономичный..
Хотел продать (давно ) пятилетнюю короллу Брал с магазина и также выглядела при продаже с километражем 40 тыс. Тоже самое три дня слушал , ободрал обьяву нафиг (досих пор жена ездит). Потом бегали уговаривали продать, послал всех От меня на мусорку уйдет с первых рукJohn писал(а):А о последующей продаже всегда думать надо. Жизнь научила.
Машину нужно покупать которая нравится не только тебе, но и тому кто будет после тебя.
PS: Бумера попросишь продать
Последний раз редактировалось Prado155 Вт окт 30, 2012 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
John
соглашусь с Ришоном и прадо155, когда искал свою думал почти как ты, а мне говорили что надо смотреть сколько в машину придётся вложить после покупки, тогда я не понимал о чём речь. Что очень скоро после покупки машины в стандарте за чуть ниже махирона, уходит штук 5 на привести в порядок всякие косяки прошлого хозяина. надо поставить зашиту снизу, поднять машину, потом отвалятся ступеньки придётса купить силовые, потом бампер развалится о камни надо купить железный, потом понимаеш что без блока не серёздно насиловать машину и резину, колёса побольше... конца этому нет.
а тепер давай пошитаем покупая машину в стандарте на яд 2 на 5 штук дешевле мехирона при условии что мотор, коробка, кузов исправны (цены привожу средние):
1: привести впорядок салон, механически всякую мелочёвку... может выйти 5к легко.
2: поднять машину, амортизаторы+пружины 4к
3: зашита мотор коробка 1к
4: бампер перед+зад 6к
5: блок зад 5к
6: ступеньки 1.5к
7: правильная резина+ диски 4.5к
8: ДВД,ГПС,мацлемат реверс 3к
итак 30k, делаем выводы нелучше ли отдать 10-14 выше мехирона за машину в хорошем состоянии и с полным фаршем?
соглашусь с Ришоном и прадо155, когда искал свою думал почти как ты, а мне говорили что надо смотреть сколько в машину придётся вложить после покупки, тогда я не понимал о чём речь. Что очень скоро после покупки машины в стандарте за чуть ниже махирона, уходит штук 5 на привести в порядок всякие косяки прошлого хозяина. надо поставить зашиту снизу, поднять машину, потом отвалятся ступеньки придётса купить силовые, потом бампер развалится о камни надо купить железный, потом понимаеш что без блока не серёздно насиловать машину и резину, колёса побольше... конца этому нет.
а тепер давай пошитаем покупая машину в стандарте на яд 2 на 5 штук дешевле мехирона при условии что мотор, коробка, кузов исправны (цены привожу средние):
1: привести впорядок салон, механически всякую мелочёвку... может выйти 5к легко.
2: поднять машину, амортизаторы+пружины 4к
3: зашита мотор коробка 1к
4: бампер перед+зад 6к
5: блок зад 5к
6: ступеньки 1.5к
7: правильная резина+ диски 4.5к
8: ДВД,ГПС,мацлемат реверс 3к
итак 30k, делаем выводы нелучше ли отдать 10-14 выше мехирона за машину в хорошем состоянии и с полным фаршем?
я тебя обожаюJekas писал(а):John
соглашусь с Ришоном и прадо155, когда искал свою думал почти как ты, а мне говорили что надо смотреть сколько в машину придётся вложить после покупки, тогда я не понимал о чём речь. Что очень скоро после покупки машины в стандарте за чуть ниже махирона, уходит штук 5 на привести в порядок всякие косяки прошлого хозяина. надо поставить зашиту снизу, поднять машину, потом отвалятся ступеньки придётса купить силовые, потом бампер развалится о камни надо купить железный, потом понимаеш что без блока не серёздно насиловать машину и резину, колёса побольше... конца этому нет.
а тепер давай пошитаем покупая машину в стандарте на яд 2 на 5 штук дешевле мехирона при условии что мотор, коробка, кузов исправны (цены привожу средние):
1: привести впорядок салон, механически всякую мелочёвку... может выйти 5к легко.
2: поднять машину, амортизаторы+пружины 4к
3: зашита мотор коробка 1к
4: бампер перед+зад 6к
5: блок зад 5к
6: ступеньки 1.5к
7: правильная резина+ диски 4.5к
8: ДВД,ГПС,мацлемат реверс 3к
итак 30k, делаем выводы нелучше ли отдать 10-14 выше мехирона за машину в хорошем состоянии и с полным фаршем?
есть маленькое но если арб (оригинал) то это 6-7 и 2 поставить (это однаниила) резина и диски а прописать? резину? од 2000 итого
и куча времени нерв и и и и и и и и и
поэтому адиф переплатить даже 23- как за хаечку и изер доволен через пол года как купил
100% тоже очень важный фактор, весь этот шмурдяк найти где взять у кого установить так чтоб не сильно попасть и руки из жопы не росли, гемор ешё тот. Не говоря о потраченом времени и нервах, вместо того чтоб взять тачку и сразу выежать получать удовольствие.Bumer писал(а):и куча времени нерв и и и и и и и и и
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
За сколько взял не знаю,но купил стандарт в отличном состоянии.igor-pajero писал(а): Шмулик за 42т взял прадо не плохой Вот куда Деньгу стоит вложить и счастье будет Таета 125л.с
А вложения уже делал сам.
Вот его бортжурнал viewtopic.php?t=3415