Мокрый маршрут . Особенности.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16702
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Алеша, мы же там с тобой большую часть проехали. Просто зимой там ужасная грязюка и машины закапываются по самые не могу, и потом, как Алик уже писал, пошло по кругу: стартер, генератор, сальники...aleksey_nat писал(а):А название маршрута подразумевает обязательное посещение мусаха после поездки?Strannik писал(а):Да и к слову, один из интереснейших зимних северных маршрутов.
Цир мусахим называется
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
В одиночку кататься по мокрым маршрутам,не рекомендую...иногда безобидный на первый взгляд маршрут может обернутся крайне каварным,и потом иди обьясни по телефону где засел...
Пару лет назад работал на глилот в субару,закончил где то в 5 вечера,глянул на аялон,конечно же он был перегружен и решил сократить шетахом,моросил не большой дождь.спустился на шетах за пи глилот и поехал вдоль поля в сторону юга.чем дальше я ехал углубляясь в поле,тем хуже стала тропинка,машину носило как на каньках в мягкой жиже.газ в пол,3 пониженая,ловлю рулем направление калеи,и вдруг напоролся на ручей... назад влом,вперед стремно его пересекать,там вообще каша.решил выйти осмотреться.выпрыгнул наружу ,провалился в новых адиках в говны выше щиколотки....решил все же рескнуть,предворительно. Привязав стропы. Спереди и сзади,на случай если застряну,и потом будет сложно искать проушины креплений в грязи.после неприятных пробуксовок,чуть не развернувшись поперек направления движения,в русле я оттуда вылез.... результат:весь перепачкался,машина грязевой камок с кусками говен на капоте и крыше,красовки жалко,время потратил уйму,лучше в пробке стоять.и была реальная угроза остаться там на полях...как говориться один в поле не воин,вот еслиб в компании так покалбаситься ,былоб намного увлекательней!
Пару лет назад работал на глилот в субару,закончил где то в 5 вечера,глянул на аялон,конечно же он был перегружен и решил сократить шетахом,моросил не большой дождь.спустился на шетах за пи глилот и поехал вдоль поля в сторону юга.чем дальше я ехал углубляясь в поле,тем хуже стала тропинка,машину носило как на каньках в мягкой жиже.газ в пол,3 пониженая,ловлю рулем направление калеи,и вдруг напоролся на ручей... назад влом,вперед стремно его пересекать,там вообще каша.решил выйти осмотреться.выпрыгнул наружу ,провалился в новых адиках в говны выше щиколотки....решил все же рескнуть,предворительно. Привязав стропы. Спереди и сзади,на случай если застряну,и потом будет сложно искать проушины креплений в грязи.после неприятных пробуксовок,чуть не развернувшись поперек направления движения,в русле я оттуда вылез.... результат:весь перепачкался,машина грязевой камок с кусками говен на капоте и крыше,красовки жалко,время потратил уйму,лучше в пробке стоять.и была реальная угроза остаться там на полях...как говориться один в поле не воин,вот еслиб в компании так покалбаситься ,былоб намного увлекательней!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Самое главное - не терять голову и не паниковать. Без средств самовытаскивания в грязи лучше одному не соваться, проверено. После последней зимы стал меньше любить грязи (пришлось перебрать почти все ступицы (много-много любимых денег ). Очень люблю ездить в дождь в районе нахаль Кисалон, леса над Бейт Шемешем, нахаль Сорек (верхняя его часть в горах). В основном укатанные тропы и даже если едешь по речке, то нет глубокой грязи, только вода. Спускаться в долины в дождь - да храни тебя бог .
Очень люблю ездить на ММ в дожди, но это уже может превратиться в настоящий экстрим. Вероятности засесть в грязи мало, но из-за особенностей грунта машина ведёт себя как на стекле смазанном маслом, а соответственно, вероятность найти себя на краю какого-нибудь обрыва весьма высока . Проделывал эти эксперименты и в группе и в одиночку. Адреналина, конечно, море, но и последствия могут быть очень печальными.
Самое главное - холодная голова, не думать о том, что скажут другие ("сдрейфил, отступил" и т.д.), а трезво взвешивать свои возможности и возможности других тебе помочь.
А всё остальное - чтобы было в радость. Есть в этом своя прелесть - путешествия под дождём . Очень люблю это
Очень люблю ездить на ММ в дожди, но это уже может превратиться в настоящий экстрим. Вероятности засесть в грязи мало, но из-за особенностей грунта машина ведёт себя как на стекле смазанном маслом, а соответственно, вероятность найти себя на краю какого-нибудь обрыва весьма высока . Проделывал эти эксперименты и в группе и в одиночку. Адреналина, конечно, море, но и последствия могут быть очень печальными.
Самое главное - холодная голова, не думать о том, что скажут другие ("сдрейфил, отступил" и т.д.), а трезво взвешивать свои возможности и возможности других тебе помочь.
А всё остальное - чтобы было в радость. Есть в этом своя прелесть - путешествия под дождём . Очень люблю это
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Black
Здесь уже столько всего правильного сказали...
От себя добавлю, что по мокрому главная проблема в наклонах - на верх машина может просто не поехать, а вниз она поедет не обязательно по направлению руления. Причем это при минимальном почти не заметном уклоне. Боковой уклон сразу поведет "не туда" и вернуться будет почти не возможно. Если спускаешся с горки всегда будь уверенна, что сможешь там же подняться - или окажешся внизу без возможности выбраться. Если машину ведет "не туда" - не торопись и главное не засади ее еще глубже. Если засела, каждое движение увеличивает риск засеть сильнее.
В наших районах есть такое понятие как "Кибуль Саде" - это когда на поверхность глины/земли вылилось ровно столько воды, сколько ее может впитать и дольнейшее заливание образовывает лужи. Если видишь лужу там где мягкая не укатанная земля - это "Кибуль Саде". При таких условиях лучше в одиночку не кататься.
P.S. Если по сухому стараешся выбраться на камень, а не на землю, по мокрому наоборот ищешь землю и обьезжаешь скалы.
Здесь уже столько всего правильного сказали...
От себя добавлю, что по мокрому главная проблема в наклонах - на верх машина может просто не поехать, а вниз она поедет не обязательно по направлению руления. Причем это при минимальном почти не заметном уклоне. Боковой уклон сразу поведет "не туда" и вернуться будет почти не возможно. Если спускаешся с горки всегда будь уверенна, что сможешь там же подняться - или окажешся внизу без возможности выбраться. Если машину ведет "не туда" - не торопись и главное не засади ее еще глубже. Если засела, каждое движение увеличивает риск засеть сильнее.
В наших районах есть такое понятие как "Кибуль Саде" - это когда на поверхность глины/земли вылилось ровно столько воды, сколько ее может впитать и дольнейшее заливание образовывает лужи. Если видишь лужу там где мягкая не укатанная земля - это "Кибуль Саде". При таких условиях лучше в одиночку не кататься.
P.S. Если по сухому стараешся выбраться на камень, а не на землю, по мокрому наоборот ищешь землю и обьезжаешь скалы.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Вроде, главное все сказали.
Поля, грязь, глина (русла речек и т.д.). Крайне веселое развлечение в хорошей компании любителей подобных развлечений. В одиночку и без соответствующих навыков - не советую.
Во-первых, неоправданно (для езды в одиночку) высока вероятность застрять. (Как-то посадил Ниссан по двери в 200 метрах от дома, в месте, которое вообще "шетахом" не считал...)
Во-вторых, как уже сказано, ступицы, подшипники, шестеренки...
В-третьих, из-за крайне плохой управляемости, может возникнуть острая (и крайне дорогая в последствии) необходимость сравнить прочность кузова с деревьями, камнями и кузовами других искателей приключений.
(Собственно, "во-вторых" и "в-третьих" присутствует и в групповых вылазках.)
Камни. По мокрым камням - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ни в одиночку, ни в компании. Причины Дани и Странник уже озвучили.
Песок. Песок, наоборот, после дождя (дождей) уплотняется и лучше держит машину. И нередко засадные летом места зимой проезжаются "аки по-суху".
Самый полезный совет, имхо, уже дал Комиссар. Если хочешь в одиночку, начинай с маздо-тропинок. И потихоньку-потихоньку, по мере приобретения собственного опыта обращения с собственной машиной на разных грунтах, постепенно увеличивай сложность и "экстремальность". Не теряя головы и рассудка.
Со своей стороны я бы порекомендовал пару-тройку раз выехать с компанией. Заложить основу, так сказать. А потом, если хочется, уже развивать успех.
Поля, грязь, глина (русла речек и т.д.). Крайне веселое развлечение в хорошей компании любителей подобных развлечений. В одиночку и без соответствующих навыков - не советую.
Во-первых, неоправданно (для езды в одиночку) высока вероятность застрять. (Как-то посадил Ниссан по двери в 200 метрах от дома, в месте, которое вообще "шетахом" не считал...)
Во-вторых, как уже сказано, ступицы, подшипники, шестеренки...
В-третьих, из-за крайне плохой управляемости, может возникнуть острая (и крайне дорогая в последствии) необходимость сравнить прочность кузова с деревьями, камнями и кузовами других искателей приключений.
(Собственно, "во-вторых" и "в-третьих" присутствует и в групповых вылазках.)
Камни. По мокрым камням - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ни в одиночку, ни в компании. Причины Дани и Странник уже озвучили.
Песок. Песок, наоборот, после дождя (дождей) уплотняется и лучше держит машину. И нередко засадные летом места зимой проезжаются "аки по-суху".
Самый полезный совет, имхо, уже дал Комиссар. Если хочешь в одиночку, начинай с маздо-тропинок. И потихоньку-потихоньку, по мере приобретения собственного опыта обращения с собственной машиной на разных грунтах, постепенно увеличивай сложность и "экстремальность". Не теряя головы и рассудка.
Со своей стороны я бы порекомендовал пару-тройку раз выехать с компанией. Заложить основу, так сказать. А потом, если хочется, уже развивать успех.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Главный минус в грязи тот, что потом надо МЫТЬ МАШИНУ
Не типа, просто кузов сверху побрызгать и вытрусить кило 20 кусков из салона, а отчищать все шасси, все движущиеся детали снизу и в моторном отсеке. Снимать колеса и чистить всю тормозную систему. Проверять масло в мостах и трансфере, Смазывать (гризить) крестовины и др.
Можно это все, конечно и не делать, только остатки грязи будут работать как наждак, выводя все и вся из строя...
Не типа, просто кузов сверху побрызгать и вытрусить кило 20 кусков из салона, а отчищать все шасси, все движущиеся детали снизу и в моторном отсеке. Снимать колеса и чистить всю тормозную систему. Проверять масло в мостах и трансфере, Смазывать (гризить) крестовины и др.
Можно это все, конечно и не делать, только остатки грязи будут работать как наждак, выводя все и вся из строя...