Выбор первого внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Трейдин трейдину рознь...по собственному опыту: в одном трейд ине нам давали 25к за ксару, в другом мэхирон, но, думаю, что тут еще зависит от той машины, на которую собираетесь сменить свою. В случае с галлопером, скинули 3к с нашей.
И по такому же принципу, я подозреваю, что, сейчас, с галлопера скинут слишком много в любом трейд ине (видно не вооруженным глазом за что)
П.с почему не поменяли там, где давали мэхирон? потому что обмен был ксара на ксару и разница только в годах. Наверное, это было бы лучше, но, тогда мы сюда не попали бы
И по такому же принципу, я подозреваю, что, сейчас, с галлопера скинут слишком много в любом трейд ине (видно не вооруженным глазом за что)
П.с почему не поменяли там, где давали мэхирон? потому что обмен был ксара на ксару и разница только в годах. Наверное, это было бы лучше, но, тогда мы сюда не попали бы
Покупка машины - это всегда состязание 2 сторон, продавца и покупателя. У продавца изначально преимущество в том, что он товар знает, но у вас деньги. Если вы состязаетесь с миграшем, то это состязание продавца-профессионала с покупателем-неумехой. Если продавец частник, то вы равны. Лично я предпочитаю состязаться с равным себе. Если кто то считает себя в силах выйти против Тайсона на ринге, может, конечно, попробовать и надуть мохера на миграше.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Какое состязание НА МИГРАШАХ .Пароолимпиаду(ИЗВЕНЯЮСЬ заранее,за ВОЗМОЖНОЕ НЕКОРРЕКТНОЕ сравнение.Т.к. ПО ДРУГОМУ трудно сопоставить) можно там проводить в 75% из 100%.И в 30% из этих 75% монстры-зомби возрождённые из киселя .Как тут правильно было написано,хорошие машины- ТАМ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.Какой Тайсон !????БАЛ МОНСТРОВ и воспалённое воображение карикатуристов-ассиметристов от-кфара .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Walt
еще одна рекомендазция "для смелых"
попробуй сам поткрывать доступы к электрике и посмотри что происходит , особенно обращай внимание на соединения массы и всевозможные скрутки (естественно отключив аккумулятор)
потом все электронные карты (компьютер и т.д.) сидят на раз"емах
, надо вытащить вскрыть , посмотреть на состояние , если есть (были) следы влаги то просушить феном (можно спрей мага промыть их)
если надо то лаком покрыть м, вообще посмотреть чтобы убедиться что не "утопленник"
но мне кажется наидешь проблеммы в виде шаловливых ручек электриков
успеха
еще одна рекомендазция "для смелых"
попробуй сам поткрывать доступы к электрике и посмотри что происходит , особенно обращай внимание на соединения массы и всевозможные скрутки (естественно отключив аккумулятор)
потом все электронные карты (компьютер и т.д.) сидят на раз"емах
, надо вытащить вскрыть , посмотреть на состояние , если есть (были) следы влаги то просушить феном (можно спрей мага промыть их)
если надо то лаком покрыть м, вообще посмотреть чтобы убедиться что не "утопленник"
но мне кажется наидешь проблеммы в виде шаловливых ручек электриков
успеха
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
1. Если хочецца экстрим+, то нужно 2 машины. Внедорожная подвеска и комфорт понятия диаметрально противоположные. Как я понял, то установка не на это.
2. Если денех на две машины 50 штук, то я бы смотрел Террано(как можно свежее за эти деньги, думаю 96-97 года.)
Удачи!
2. Если денех на две машины 50 штук, то я бы смотрел Террано(как можно свежее за эти деньги, думаю 96-97 года.)
Удачи!
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
У меня сын сдал хорошую тачку на миграш и взял ещё лучше.
Не думаю, что всё так запущено.
Но брать машину без проверки, глуппо лишь по одной причине, ненакого возложить ответственность.
Walt когда почти 6 лет тому назад я брал свою витару, проверял её и было всё в норме. По совету друзей задал продовцу один вопрос, нет ли скрытых дефектов и если нет, то напиши это в зихрон дварим.
Он написал, что могут возникнуть проблемы с коробкой и цена снизилась на 7 тыщ ниже мехирона.
На следующий день после покупки коробку сняли с машины. На холодную она не ехала, хотя на горячую проблем небыло никаких.
Как совет, если твои обращения в мусахи после покупки были официальны, собири все бумаги и с ними подойди к шамаю фирмы где страхуешь машину.
Он тебе точно скажет каковы проблемы продовца и если дело стоящее, то наверняка посоветует адвоката.
Если не всё так просто, то прежде чем продовать машину, попробуй оценить сумму востонавления по максимуму.
Тогда сможешь определить что правильней востонавливать или продовать.
Но при покупке новой машины ты тоже не застрахован от попадалова.
P.S. ГАлопер не худший вариант для выездов на бездорожье.
Не думаю, что всё так запущено.
Но брать машину без проверки, глуппо лишь по одной причине, ненакого возложить ответственность.
Walt когда почти 6 лет тому назад я брал свою витару, проверял её и было всё в норме. По совету друзей задал продовцу один вопрос, нет ли скрытых дефектов и если нет, то напиши это в зихрон дварим.
Он написал, что могут возникнуть проблемы с коробкой и цена снизилась на 7 тыщ ниже мехирона.
На следующий день после покупки коробку сняли с машины. На холодную она не ехала, хотя на горячую проблем небыло никаких.
Как совет, если твои обращения в мусахи после покупки были официальны, собири все бумаги и с ними подойди к шамаю фирмы где страхуешь машину.
Он тебе точно скажет каковы проблемы продовца и если дело стоящее, то наверняка посоветует адвоката.
Если не всё так просто, то прежде чем продовать машину, попробуй оценить сумму востонавления по максимуму.
Тогда сможешь определить что правильней востонавливать или продовать.
Но при покупке новой машины ты тоже не застрахован от попадалова.
P.S. ГАлопер не худший вариант для выездов на бездорожье.
Спустя пару дней:
1) Отпала возможность вернуть машину в трэйдин. Все возможные махинации с обменом, возвратом денег, адвакатами и тд. обходяться только дороже.
2) Галлопер все еще на ходу, хотя и успел еше раз посадить нам аккамулятор. Но нечего, это уже проходили - востановили собственными силами
3) В среду станет ясным (очень на это надеюсь) его общее состояние. Если не подведут в Мусах-а-Ярок. В зависимоти от их результата будем действовать дальше. * Лезть в него самим не получаеться. После неоднократных замен мацбера (старый/новый) я уже насмотрелся на результаты работы прошлых хозяев - везде все поперезакрученно и обвязанно изолентами. Раскручивать и развязывать все это самому = снова остаться без машины. К тому же, не так много времени осталось до поездки к специалистам.
4) Не знаю на сколько это касаеться нашего случая, но, просто, на интерессную статью наткунлся. Вы столько хвалили Сузуки Джимини. Что бы вы могли сказать по поводу такого сравнения (обзор с сайта яд-2) ?
http://newcar.yad2.co.il/Article.php?Ar ... &ModelID=0
1) Отпала возможность вернуть машину в трэйдин. Все возможные махинации с обменом, возвратом денег, адвакатами и тд. обходяться только дороже.
2) Галлопер все еще на ходу, хотя и успел еше раз посадить нам аккамулятор. Но нечего, это уже проходили - востановили собственными силами
3) В среду станет ясным (очень на это надеюсь) его общее состояние. Если не подведут в Мусах-а-Ярок. В зависимоти от их результата будем действовать дальше. * Лезть в него самим не получаеться. После неоднократных замен мацбера (старый/новый) я уже насмотрелся на результаты работы прошлых хозяев - везде все поперезакрученно и обвязанно изолентами. Раскручивать и развязывать все это самому = снова остаться без машины. К тому же, не так много времени осталось до поездки к специалистам.
4) Не знаю на сколько это касаеться нашего случая, но, просто, на интерессную статью наткунлся. Вы столько хвалили Сузуки Джимини. Что бы вы могли сказать по поводу такого сравнения (обзор с сайта яд-2) ?
http://newcar.yad2.co.il/Article.php?Ar ... &ModelID=0
А что у вас там вызвало вопросы? Статья как статья, читал её несколько месяцев назад...Walt писал(а):Что бы вы могли сказать по поводу такого сравнения (обзор с сайта яд-2) ?
П.С. Насчет закрученных проводов - там то у вас и проблема. Я бы раскрутил их сам, но если вас так напрягает - заплатите много бабок мусахникам. Это работа на много-много часов. Начать в хаимиши после работы и просидеть выходные. Медленно и вдумчиво. Мусахник обычно торопится, и час его работы стоит очень прилично...
Да панду то и с тириусом сравнивать грешно, ну а с джимени.esu писал(а):То териус, теперь вообще Панда...
Хотя в общем то там и не сравнивали если сказать по честному.
Просто перечислили что есть у одной и нет у другой.
И оказалось, что для бездорожья у панды нет ничего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Смотрели. Пробитый эгзоз и нэзиля шэмен в машиват делек. внутри состояние веселое - наш галлопер выглядит после такого просто как новый, Но что-то в ней есть....будем смотреть еще вечером
Спасибо за ссылку в любом случае - так бы еще не скоро выбрались смотреть их
Беда только в том что пока мы с галлопером - сможем только смотреть.
Спасибо за ссылку в любом случае - так бы еще не скоро выбрались смотреть их
Беда только в том что пока мы с галлопером - сможем только смотреть.
тут посмотри
http://www.cartel.co.il/Track4x4/defaul ... hFor=&SI=1
своего последнего от сюдова выудил...
http://www.cartel.co.il/Track4x4/defaul ... hFor=&SI=1
своего последнего от сюдова выудил...
Смторели еще раз. Состояние не лучше чем у Галлопера. Владельцу наплевать - что есть то есть
Но проблемма не в этом - поченили бы и привыкли, но ОЧЕНЬ хорошо, что сьездили проверить еще раз - отсутсвие гидроусилителя руля, как оказалось, вычеркивает самурай из нашего списка Иначе водить его буду только я. что даже не обсуждаеться ,,,,
Завтра проверю Галлопер и нужно будет смотреть Витары и ферозы - как минимум для того, что бы было с чем сравнивать. Век живи- век учись, как говориться
Но проблемма не в этом - поченили бы и привыкли, но ОЧЕНЬ хорошо, что сьездили проверить еще раз - отсутсвие гидроусилителя руля, как оказалось, вычеркивает самурай из нашего списка Иначе водить его буду только я. что даже не обсуждаеться ,,,,
Завтра проверю Галлопер и нужно будет смотреть Витары и ферозы - как минимум для того, что бы было с чем сравнивать. Век живи- век учись, как говориться