Мозглесс или Бен-шемен-Латрун в дождь на дорожной резине.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мозглесс или Бен-шемен-Латрун в дождь на дорожной резине.
Ну собственно в роли человека без мозга(мозглесс) выступал сегодня я.
Свалил с работы часика в 3 и решил прокатиться по своему любимому маршруту, но т.к. Прадик поднят и защищён, то решил это сделать на нём...
В прошлом году я уже как-то ехал там бочком метров 500, но подзабылось, да и чесно говоря на электронику надеялся
Вообщем самый главный вывод -ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ДОМА!
В Бен-шемене дождя не было и смело ринулся в бой по швиль Исраэль.
На первых же 100 метрах я понял что наверное это не совсем правильное решение, т.к. через 3 часа мне надо быть в ТА на лекции, но моральных сил на разворот уже не было!
Дорожки там везде укатанные, глинянные такие ага.
Резина замылиалсь мгновенно, в дрифт тоже не особо поиграешь, т.к. привод то передний(70% переброшено на переднюю ось), то задний(70% на задке).
Остановился... остановился я сказал, а не продолжил ехать так же как и было!
Включил межосную блокировку, она хоть и кнопкой включается, но всё таки чесная - 50 на 50 без дураков и электроники - ну вот теперь вполне можно дрифтовать, только руль успевай перекидывать.
Так весело виляя задом и попискивая системой стабилизации(и почему её не нравится когда машина боком ездиет? ) я проехал ещё метров 500 и доехал до первой колеи, а колея та идёт прямиком в канаву... ну вообщем в ту канаву я и приехал.
Сижу, смотрю на струйку воды на дне и как-то так меня эта водичка успокоила, так просторно на душе стало, вообщем врубил пониженную, вывернул колёса и ломанулся прямиком по канаве - защита отлично скользит по глине, левые колёса зепляются за твёрдое дно, правые отвественно душит электроника(и хорошо млин душит, 100% момента было на левых колёсах! правые просто висели в воздухе и не крутились). А тут и поле кончилось и канавка вместе с ним на пашню вышла - ну пашня так пашня, благо метров 10-15 всего, газ в пол и проскочил.
Дальше были мокрые ступеньки на замыленой резине, тракшен рулил несчадно, но в одном месте спасовал - я упёрся диагональными колёсами в диагоналке и потерял ход. Пришлось трогаться с места, а колёса то все в глине по прежнему... не смог меня там тракшен вывезти с места, пришлось откатится на метр назад и там он уже подхватил.
Ещё в одном месте дорога просто вся тракторами преврашена в сплошной съезд в поле и под наклончиком ещё, да и раскисшая уже порядком, там меня антизаносная система чуть не посадила - просто задушила все колёса разом, я газ в пол жму, а обороты на нуле и машина стоит, только электроника потрескивает. Но правда я сам лопухнулся - забыл после куска асфальта снова оси блокнуть. Как только блок включил - сразу поехал нормально, хоть и с трудом и в бок...
После моста под 1-кой, стало совсем грусно - поле и по боку течёт река, какой глубины не извесно, но ещё по прошлым поездккам помнил что не маленькая там канавка! Пришлось ломится по краю поля , так чтобы в канаву не стянуло и чтоб ничего не повредить особо.
Итог очень интересен!
Вообще-то говоря я прошёл этот маршрутик ПРОЩЕ чем на 4Раннере!
Да меня носило, да меня пару раз останавливала электроника, но только там где я сам ошибался. Да было иногда страшно, но тем не менее электроника всегда выручала и самое главное обошлось без повреждений(хотя может и по чистой случайности, т.к. в канаве были все шансы пластики поотрывать).
Так же прошу не забывать, что на 4Раннере я там ездил на новой мудовой резине, а тут был потрёпаный квиш(70/30 или даже 80/20).
Да, на 4РАннере я не боялся за машину(а чё за кусок металла боятся?!), а тут боялся переодически, но итог один - маршрут пройден!
Потом катался минут 30 под бурей в района латруна, чтобы хоть немного грязь смыть...
Удовольствия море, адреналина ещё больше, но ни кому не советую повторять
Свалил с работы часика в 3 и решил прокатиться по своему любимому маршруту, но т.к. Прадик поднят и защищён, то решил это сделать на нём...
В прошлом году я уже как-то ехал там бочком метров 500, но подзабылось, да и чесно говоря на электронику надеялся
Вообщем самый главный вывод -ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ДОМА!
В Бен-шемене дождя не было и смело ринулся в бой по швиль Исраэль.
На первых же 100 метрах я понял что наверное это не совсем правильное решение, т.к. через 3 часа мне надо быть в ТА на лекции, но моральных сил на разворот уже не было!
Дорожки там везде укатанные, глинянные такие ага.
Резина замылиалсь мгновенно, в дрифт тоже не особо поиграешь, т.к. привод то передний(70% переброшено на переднюю ось), то задний(70% на задке).
Остановился... остановился я сказал, а не продолжил ехать так же как и было!
Включил межосную блокировку, она хоть и кнопкой включается, но всё таки чесная - 50 на 50 без дураков и электроники - ну вот теперь вполне можно дрифтовать, только руль успевай перекидывать.
Так весело виляя задом и попискивая системой стабилизации(и почему её не нравится когда машина боком ездиет? ) я проехал ещё метров 500 и доехал до первой колеи, а колея та идёт прямиком в канаву... ну вообщем в ту канаву я и приехал.
Сижу, смотрю на струйку воды на дне и как-то так меня эта водичка успокоила, так просторно на душе стало, вообщем врубил пониженную, вывернул колёса и ломанулся прямиком по канаве - защита отлично скользит по глине, левые колёса зепляются за твёрдое дно, правые отвественно душит электроника(и хорошо млин душит, 100% момента было на левых колёсах! правые просто висели в воздухе и не крутились). А тут и поле кончилось и канавка вместе с ним на пашню вышла - ну пашня так пашня, благо метров 10-15 всего, газ в пол и проскочил.
Дальше были мокрые ступеньки на замыленой резине, тракшен рулил несчадно, но в одном месте спасовал - я упёрся диагональными колёсами в диагоналке и потерял ход. Пришлось трогаться с места, а колёса то все в глине по прежнему... не смог меня там тракшен вывезти с места, пришлось откатится на метр назад и там он уже подхватил.
Ещё в одном месте дорога просто вся тракторами преврашена в сплошной съезд в поле и под наклончиком ещё, да и раскисшая уже порядком, там меня антизаносная система чуть не посадила - просто задушила все колёса разом, я газ в пол жму, а обороты на нуле и машина стоит, только электроника потрескивает. Но правда я сам лопухнулся - забыл после куска асфальта снова оси блокнуть. Как только блок включил - сразу поехал нормально, хоть и с трудом и в бок...
После моста под 1-кой, стало совсем грусно - поле и по боку течёт река, какой глубины не извесно, но ещё по прошлым поездккам помнил что не маленькая там канавка! Пришлось ломится по краю поля , так чтобы в канаву не стянуло и чтоб ничего не повредить особо.
Итог очень интересен!
Вообще-то говоря я прошёл этот маршрутик ПРОЩЕ чем на 4Раннере!
Да меня носило, да меня пару раз останавливала электроника, но только там где я сам ошибался. Да было иногда страшно, но тем не менее электроника всегда выручала и самое главное обошлось без повреждений(хотя может и по чистой случайности, т.к. в канаве были все шансы пластики поотрывать).
Так же прошу не забывать, что на 4Раннере я там ездил на новой мудовой резине, а тут был потрёпаный квиш(70/30 или даже 80/20).
Да, на 4РАннере я не боялся за машину(а чё за кусок металла боятся?!), а тут боялся переодически, но итог один - маршрут пройден!
Потом катался минут 30 под бурей в района латруна, чтобы хоть немного грязь смыть...
Удовольствия море, адреналина ещё больше, но ни кому не советую повторять
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Когда читал этот расказ, про тебя и думал.genkor писал(а):Молодец, напоминает мне мои приключения на жопу пару лет назад.
Даже поднялся в верх, чтоб убедиться что это не ты, т.к. промелькнуло выражение "второй раз".
BarbaCat - рассказец
P.S. А может тебя в летописцы форума по собственному желанию
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
где можно подробности про "первый раз" узнать?Strannik писал(а):Когда читал этот расказ, про тебя и думал.genkor писал(а):Молодец, напоминает мне мои приключения на жопу пару лет назад.
Даже поднялся в верх, чтоб убедиться что это не ты, т.к. промелькнуло выражение "второй раз".
BarbaCat - рассказец
P.S. А может тебя в летописцы форума по собственному желанию
Дык у меня это тоже второй раз был...
В первый я там год назад на 4Раннере боком ездил.
Ничего особенного вообщем-то, просто едешь себе подуглом 80град к направлению движения со скоростью меньше 5км/ч... ну и так порядка 500-600 метров с поворотами и т.д. Иногда останавливаешься, немного правишь траэкторию - ну чтоб не в кусты, и дальше продолжаешь так же
С мудовой резиной дело было, поэтому потом килограмовые комки грязи собирал с крыши и капота ещё долго
В первый я там год назад на 4Раннере боком ездил.
Ничего особенного вообщем-то, просто едешь себе подуглом 80град к направлению движения со скоростью меньше 5км/ч... ну и так порядка 500-600 метров с поворотами и т.д. Иногда останавливаешься, немного правишь траэкторию - ну чтоб не в кусты, и дальше продолжаешь так же
С мудовой резиной дело было, поэтому потом килограмовые комки грязи собирал с крыши и капота ещё долго
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Для несведущих, соска это что?Bumer писал(а):Типа круто но один в поле не воин
случись чево? ты бы звонил в соску а все дома с салом горилкой а ты в говнах утонул и едь тя достовай ? дк шо у 2-3 цэ дило а одын? не баба яга против...
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
gdalex писал(а):Список телефонов людей из форума - SOS.
Обратись по личке к Страннику. Со своим номером телефона и просьбой добавить тебя в список и открыть доступ.Hunter писал(а):А где этот список записан и как в него добавиться?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...