Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
нашел таки
вот наиболее известный производитель
я такой и купил
http://www.haydenauto.com/upload/Hayden ... oolers.pdf
вот наиболее известный производитель
я такой и купил
http://www.haydenauto.com/upload/Hayden ... oolers.pdf
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
думаю а может не заморачиваться с бакаром температуру
взять такой термостат и пусть гоняет венту
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=th ... 1&_sacat=0
вопрос только на сколько градусов его брать ?
взять такой термостат и пусть гоняет венту
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=th ... 1&_sacat=0
вопрос только на сколько градусов его брать ?

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Боря извини, но мне кажется ты это сам придумал.borka13 писал(а):коробка ждимини при температуре меньше 60 не переходит на 4ю скорость (вредно при холодном масле)
Люди садятся, заводят и через минуту джимни летит по дороге на 4 передаче, собственно как и все другие машины.
То же самое я тебе сказал выше.borka13 писал(а):в случае если масло с коробки идет горячее чем надо (а это врядли так как всегда можно включить венту кондея) то оно продолжает охлаждаться еще и в основном радиаторе
Да и про увеличеный радиатор и доп вентелятор тоже писал.
Но если уж хочется быстрее нагреть масло коробки, то я бы сделал байпас с краном.
Как им управлять ты сам можешь придумать.
Смысл заключается в следующем, на холодную у тебя масло бежит по двум рукавам, после определёного нагрева или прошествии времени, рукав идущий через радиатор двигателя перекрывается и ты получил автономную систему.
Думаю это оптимальный вариант.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мои 3 копейки:
Дополнительный радиатор нужен, если коробка нагревается выше рабочей температуры, и его стоит установить - если существует проблема. По моему опыту, главным образом по мотоциклам, две совершенно одинаковые машины уже через пол года эксплуатации будут нагреваться совершенно по разному. Если есть подозрение, что коробка греется - можно установить датчик температуры и сравнить с допустимыми нормами.
Если проблем нету - установка радиатора может даже навредить: работа устройства при температурах ниже заданных приводит к черезмерному износу. Кроме того добавленный радиатор еще и повысит нагрузку на ситему и будет не значительная потеря силы.
Дополнительный радиатор нужен, если коробка нагревается выше рабочей температуры, и его стоит установить - если существует проблема. По моему опыту, главным образом по мотоциклам, две совершенно одинаковые машины уже через пол года эксплуатации будут нагреваться совершенно по разному. Если есть подозрение, что коробка греется - можно установить датчик температуры и сравнить с допустимыми нормами.
Если проблем нету - установка радиатора может даже навредить: работа устройства при температурах ниже заданных приводит к черезмерному износу. Кроме того добавленный радиатор еще и повысит нагрузку на ситему и будет не значительная потеря силы.
Совсем не верно.Дани писал(а):Больше масла, больше его "толкать",
Как глупый пример гравитация, где вообще толкать не надо.
Могу и умный, про сечение трубопровода и площадь теплообмена.
Ну и почему больше и если больше то на сколько?
Совсем не понятно, но если конкретно про давление, то система у нас замкнутая и количество масла на него будет влиять только в том случае если его перелить выше уровня или не долить.Дани писал(а):а ведь чем выше давление в системе, тем больше влияет каждое расширение на общую нагрузку для создания этого давления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну это как раз яцран придумал , но можно изменить в компеStrannik писал(а):Боря извини, но мне кажется ты это сам придумал.
Люди садятся, заводят и через минуту джимни летит по дороге на 4 передаче, собственно как и все другие машины.
собственно если раньше с утречка с километр проезжал то теперь наверно 2а
разница небольшая но есть
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
У меня так было на витаре, когда её только купил, правда был предупреждён продавцом.borka13 писал(а):собственно если раньше с утречка с километр проезжал то теперь наверно 2а
разница небольшая но есть
4.5К за ремонт АКПП и проблема была решена.
Желаю себе с твоей ситуацией ошибиться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну так лучше не спорь.Дани писал(а):Strannik
Ты считаешь, что добавка масленного радиатора ни как не влияет на производительность системы? Если да, то мне неочем спорить, если все же влияет, уверен ты сам сможешь описать причины такого влияния
А если думаешь иначе, то открой отдельную тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани
у меня прекрасно работает коробка
без толчков и т,д,
для сомневающихся советую обратиься в гараж или по форумам
в частности на джимке коробка работает именно так
у меня прекрасно работает коробка
без толчков и т,д,
http://forums.drom.ru/general/t1151028857.htmlПолезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
для сомневающихся советую обратиься в гараж или по форумам
в частности на джимке коробка работает именно так
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
паразит забросил мне сомнения
в общем думал подумал
и решил
вообще дельта температурная небольшая в радиаторах
больше используется скорость обмена (так называемые радиаторы низкого сопротивления - или что то в этом роде)
замеры прайвета показали 95 сверху и 87 снизу радиатора
вывод - температура масла коробки где то в тех же пределах
еслиб это было плохо
сделали бы отдельный радиатор
наша задача , когда авто напрягается , в горку например , и диски начинают проскальзывать температура масла коробки резко возрастает (опять таки по форумам до 120-130 градусов)
вот с этим мы и будем бороться поставив доп радиатор
паразит забросил мне сомнения
в общем думал подумал
и решил
вообще дельта температурная небольшая в радиаторах
больше используется скорость обмена (так называемые радиаторы низкого сопротивления - или что то в этом роде)
замеры прайвета показали 95 сверху и 87 снизу радиатора
вывод - температура масла коробки где то в тех же пределах
еслиб это было плохо
сделали бы отдельный радиатор

наша задача , когда авто напрягается , в горку например , и диски начинают проскальзывать температура масла коробки резко возрастает (опять таки по форумам до 120-130 градусов)
вот с этим мы и будем бороться поставив доп радиатор
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
в мануале на джимини нашел
косвенное подтверждение ...но идея таже

рассмотрены неисправности датчиков и реакция компа на них
если датчик темп движка (движек а я привязывался к темп коробки масла хотя связь есть конечно но))неисправен то комп разрешает использовать повышенную передачу
а если датчик в коробке
то запрет на блокировку гидротрансформатора

косвенное подтверждение ...но идея таже

рассмотрены неисправности датчиков и реакция компа на них
если датчик темп движка (движек а я привязывался к темп коробки масла хотя связь есть конечно но))неисправен то комп разрешает использовать повышенную передачу
а если датчик в коробке
то запрет на блокировку гидротрансформатора

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
a ты присмотрись к тахометру , так собственно не чуствуется , только по тахоesu писал(а):Никогда Не замечал ничего подобного
хотя с 2005 по другому сделали и вроде коробка другая , не уверен
по любому пока тепло все номанно , пока выезжаю из квартала видимо все прогревается уже
а вот похолодало и обратил внимание что после пару светофоров начинает переходить на 4ю
а сейчас после доп радиатора , мотор медленнее стал нагреваться и коробка уже на трассе включается на 4ю , где то после 3х 4х минут езды от начала движения
а вот вечером тепло
сразу все пашет , пока выбираюсь с конторы видимо нагревается
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ