Эйлат-Хермон 2008 (ралли)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
rishon вот почитай, с первого сообщенияrishon писал(а):Что такое вообще ралли? Это не соревнование? Если просто тиюльчик-то зачем быстро ехать? И победителей награждать?
Strannik писал(а):Да да, вы не ослышались - ралли - наше ралли
Эйлат-Хермон 2008
09.10.08-11.10.08
Ну не совсем ралли. В плане за три дня пересечь Израиль.
Двигаться будем группой (группами). Время засекать не будем. Победителем будет считаться каждый, кто проехал трассу от начала и до конца за три дня. Возможно присоединиться на любой отрезок "вне зачета". В планах для победителей организовать памятные наклейки или сувениры.
Если не ошибся с видио http://www1.4x4israel.com/site/default. ... veventID=1 (у меня что то не подымается), то здесь мы неслись по руслу Амация со указаной выше скоростью.sha2n писал(а):Не могу себе представить движение по незнакомому бездорожью со-скоростью 70 км/час без штурмана с легендой.
Понятно, что на маале ашош или маале узи скорость будет нулевая, а по руслам пацим и сдом сам бог велел резвиться.
Да и рация должна помогать идущему взади, хотя пыль конечно будет помехой.
sha2n
Ты с меня счас все секреты выудишь.
Потом будет не интересно
Странник, скорее всего ты уже об этом подумал, но все-же... мысли вслух.
- Места заправок на маршруте. Кроме одной в начале (конце) каждого участка, стоит подумать и об одной промежуточной. Везти НЗ бензина в машине - удовольствие маленькое, а крепления снаружи есть далеко не у всех.
- Наклейки делать без номеров. Чтобы, и в самом деле, ни у какого "страховщика" не возникло желание придраться.
Если разбивать на группы, то:
- в каждой группе должны быть минимум 2 человека (в 2-х машинах) знакомые с маршрутом (если цель - проехать, а не приключения по ориентированию) и минимум 2 рации - у ведущего и замыкающего.
- Ночевки стоит (ИМХО) делать общие: возможность поделиться впечатлениями "по свежим следам" с другими группами.
- Места заправок на маршруте. Кроме одной в начале (конце) каждого участка, стоит подумать и об одной промежуточной. Везти НЗ бензина в машине - удовольствие маленькое, а крепления снаружи есть далеко не у всех.
- Наклейки делать без номеров. Чтобы, и в самом деле, ни у какого "страховщика" не возникло желание придраться.
Если разбивать на группы, то:
- в каждой группе должны быть минимум 2 человека (в 2-х машинах) знакомые с маршрутом (если цель - проехать, а не приключения по ориентированию) и минимум 2 рации - у ведущего и замыкающего.
- Ночевки стоит (ИМХО) делать общие: возможность поделиться впечатлениями "по свежим следам" с другими группами.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
-Места заправок продуманы или вернее маршрут прокладывается через заправки. Но всё таки машинам с маленьким баком, таким как витара посоветовал бы литров 10 бензина разместить в машине.
-Наклеек соответствующих духу соревнований не будет.
Дай бог и будет всё как задумано, у нас появятся наши стикеры.
Тогда участники ралли будут их первыми владельцами.
Всё остальное позже
-Места заправок продуманы или вернее маршрут прокладывается через заправки. Но всё таки машинам с маленьким баком, таким как витара посоветовал бы литров 10 бензина разместить в машине.
-Наклеек соответствующих духу соревнований не будет.
Дай бог и будет всё как задумано, у нас появятся наши стикеры.
Тогда участники ралли будут их первыми владельцами.
Всё остальное позже
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw
Ну нету заправок в пустыне. НЕТУ.
Тем у кого 40литровые баки надо будет озаботиться запасом, остальным должно хватить.
Проблема только на первом этапе, дальше легче.
Две вещи я бы уточнил (если б мог) во сколько закрываются заправки в Эйлате в эрев ём-кипур и во скольок открывается заправка на Цомет Цева на исходе ём кипур...
Ну нету заправок в пустыне. НЕТУ.
Тем у кого 40литровые баки надо будет озаботиться запасом, остальным должно хватить.
Проблема только на первом этапе, дальше легче.
Две вещи я бы уточнил (если б мог) во сколько закрываются заправки в Эйлате в эрев ём-кипур и во скольок открывается заправка на Цомет Цева на исходе ём кипур...
Т.к. большая часть маршрута как ралли ещё не проходилась ни кем, то сюрпризы будут впервую очередь для меня.sha2n писал(а):Strannik Я прекрасно понимаю твоё желание сделать пробег интересным и полным сюрпризов
А то что будет тяжело и экстремально писал выше.
Всё остальное, о чём не пишу сейчас, относится к вопросам организации проведения мероприятия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так-же можно организовать и горячий ужин.
Это как в фильме--помните в зоне особого внимания
идея неплохая но станет в копейку .тов десантники сопротивление бесполезно вы окружены к вашему вниманию теплый ужин (макароны) сухая постель и наше радушэе!!!!
кстате яб вторым номером пошол в экипаж и соответственно расходы пополам...
Идея не плохая, но там где деньги, там бизнесс.sha2n писал(а):Если участники пробега будут вносить определённую плату,то можно организовать подвозку к месту ночёвок продуктов,льда,минеральной и технической воды.Так-же можно организовать и горячий ужин.
Т.е. нужно взять деньги и кому то уплатить за проделаную работу.
Даное же мероприятие на сегодняшний день имеет другую основу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Сегодня с esu продолжили разведку.
Проехали от перекрёстка мишмар а гвуль почти до Амияда.
Там упёрлись в ворота и в головорезов в тот момент, когда ворота хотели открыть.
С 11:00 и до 18:00 проехали 135 км.
С учётом, что частично маршрут не знакомый и приходилось плутать, да и в некоторых местах ехал очень медлено, т.к. без защиты, то думаю, что результат не плохой.
Устал как собака, но было интересно.
На следующей неделе надеемся покончить с разведкой.
Если бы не головорезы, то закончили бы сегодня.
Вдоль мовиль арци развили скорость 80км/час.
Можно было бы и быстрей, но т.к. иногда приходилось убирать взгляд с дороги на жипиеску, приходилось себя сдерживать.
Появилось первое ограничение.
Машины выше 2 метров и 10 см не проходят под мостом.
Объезд не искали, но рядом нет.
Проехали от перекрёстка мишмар а гвуль почти до Амияда.
Там упёрлись в ворота и в головорезов в тот момент, когда ворота хотели открыть.
С 11:00 и до 18:00 проехали 135 км.
С учётом, что частично маршрут не знакомый и приходилось плутать, да и в некоторых местах ехал очень медлено, т.к. без защиты, то думаю, что результат не плохой.
Устал как собака, но было интересно.
На следующей неделе надеемся покончить с разведкой.
Если бы не головорезы, то закончили бы сегодня.
Вдоль мовиль арци развили скорость 80км/час.
Можно было бы и быстрей, но т.к. иногда приходилось убирать взгляд с дороги на жипиеску, приходилось себя сдерживать.
Появилось первое ограничение.
Машины выше 2 метров и 10 см не проходят под мостом.
Объезд не искали, но рядом нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да и с 2,10 не уверен.esu писал(а):2.20 же вроде намерял? или про запас 10 см? колеса спустят...
2.20 это от и до.
А если машина под углом стоит то и два метра может не пройти.
Плоскость то я не замерял
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кстати если кто может найти критичные боковые углы для наших машин. Меня конечно волнует витара.
Было одно место, esu замерил более 20 градусов бокового крена.
Думаю у меня было больше.
Это важный момент.
Вопрос в том вести туда машины или объехать.
Но по честности сказать, дух захватывает. Тем более есть куда кувыркаться, хоть и не очень высоко.
Было одно место, esu замерил более 20 градусов бокового крена.
Думаю у меня было больше.
Это важный момент.
Вопрос в том вести туда машины или объехать.
Но по честности сказать, дух захватывает. Тем более есть куда кувыркаться, хоть и не очень высоко.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То же и у меня. И с запаской на багажнике не пройти.BorisSP писал(а):+багажник+запаска
Ко всему наверно всё же постараюсь оставить багажник пустым.
На скоростях по бездорожью от вибрации гружённый багажник может испытывать не шуточные нагрузки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300