Не без экстрима ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В Субботу едем покарять в первой половине дня, а затем поедем осмотреться.
Покарять будем в районе Цорьа. Встреча в 9:00 на заправке перекрестка (Нахшон). Куда полезем еще не знаю - хочется что-то свежее и интересное.
После обеда двинем в Бен Шемен и дальше в военнополевой музей - давно там небыл и интересно как там дела.
На первую половину - лезем не больше 4 блокированных машин. Приехать посмотреть могут все, но на джипах - по дороге "туда" тоже будет весело. Двигаться будем в темпе.
Послеобедняя поездка требует способности держать высокий темп, но блоки не нужны.
Приезжайте...
Покарять будем в районе Цорьа. Встреча в 9:00 на заправке перекрестка (Нахшон). Куда полезем еще не знаю - хочется что-то свежее и интересное.
После обеда двинем в Бен Шемен и дальше в военнополевой музей - давно там небыл и интересно как там дела.
На первую половину - лезем не больше 4 блокированных машин. Приехать посмотреть могут все, но на джипах - по дороге "туда" тоже будет весело. Двигаться будем в темпе.
Послеобедняя поездка требует способности держать высокий темп, но блоки не нужны.
Приезжайте...
Дани
Совершено не понял что ты выше написал, но т.к. у Комиссара с Женей какие то неувязки, и если можно в часов 10 где то присоединиться и покататься часов 5 по кочкам, то я приеду.
Нет, буду думать что то альтернативное и мне знакомое.
P.S. Очень ломучих кочек не хочется, хотя конечно всё в районе Бен-Шемена относительно.
Совершено не понял что ты выше написал, но т.к. у Комиссара с Женей какие то неувязки, и если можно в часов 10 где то присоединиться и покататься часов 5 по кочкам, то я приеду.
Нет, буду думать что то альтернативное и мне знакомое.
P.S. Очень ломучих кочек не хочется, хотя конечно всё в районе Бен-Шемена относительно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Так и сделаем:
Меняю время на 10:00. Приезжай на Нахшон (там где мы в прошлый раз встречались). Потом поедем в Цорьа и чего нибудь заедем. Сложность выберем по желанию. С нами будет один блокированный Террано. После обеда (как в прошлый раз по времени) мы (я с Ингой и желающими продолжить) двинемся в сторону Бен Шемена.
Так и сделаем:
Меняю время на 10:00. Приезжай на Нахшон (там где мы в прошлый раз встречались). Потом поедем в Цорьа и чего нибудь заедем. Сложность выберем по желанию. С нами будет один блокированный Террано. После обеда (как в прошлый раз по времени) мы (я с Ингой и желающими продолжить) двинемся в сторону Бен Шемена.
- YuraShwarc
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 12:13
- Откуда: Ор-Акива, Паджеро-2, 2.8
Дани
Большое спасибо за покатушку.
esu
За будущее видио
Владу67, тоже спасибо и сын у него прерождёный если и не джипёр, то направляющий точно.
Здорово покатались.
Честно говоря проходы по парку слаим больше нравятся чем штурмы кочек.
Но и без них похоже никак не получается.
Зажёг меня всё же Дани на сивув (маале такой).
Кочка сама по себе высший класс, а капканчик всё же надо попробовать пройти без лебеды.
Но есть такой чувство что Дани меня не дождётся
P.S. Мои фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3052
Большое спасибо за покатушку.
esu
За будущее видио
Владу67, тоже спасибо и сын у него прерождёный если и не джипёр, то направляющий точно.
Здорово покатались.
Честно говоря проходы по парку слаим больше нравятся чем штурмы кочек.
Но и без них похоже никак не получается.
Зажёг меня всё же Дани на сивув (маале такой).
Кочка сама по себе высший класс, а капканчик всё же надо попробовать пройти без лебеды.
Но есть такой чувство что Дани меня не дождётся
P.S. Мои фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3052
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И так сново Цорьа и на этот раз я решил, не одной знакомой кочки. Причина моего рвения - в описаниях на Амуд Анане есть в 3-4 раза больше кочек, чем я проходил на джипе и я даже не знал (сейчас знаю все же побольше) где они находятся. В результате начали с Маале Натан. Кочка эта класический "Парк Слаим" с двумя не простыми ступеньками. Первую я прошел легко, а на второй ошибся с "ракурсом" и так сел, что пришлось разматывать лебедку. Все остальные зашли уже правильно и без особых сложностей. Маршрут "Натан" (ему не очень подходит название "Маале") я соединил с "Цирия" (кстати не уверен что он называется именно так) и получился один длинный Парк Слаим с обедом в 70 метрах от выхода Одинажды блокированным машинам с опытными водителями более чем рекомендую .
Дальше я решил найти отмеченную не сложной кочку, но судьба привела меня на подьем с права от Баним (400+ метров). Уже поднявшись вступительную ступеньку и наклонную тропу мы обнаружили, что это и есть "Маале ха Сивув" причем если это не Сивув, то что еще можно так назвать я не берусь судить. Пройдя продолжение маршрута дважды пешком, мы решили, что все же я полезу, а остальные посмотрят: "как пойдет" . А пошло совсем не плохо - первый Сивув оказался с боковым уклоном на поросшее паразитами дерево. Повозившись совсем немного Алик провел меня мимо дерева без проблем. Дальше метров 20 35-ти градусные наклонные скальные участки с пудрой на всей поверхности. Решил пройти "полуходом" и сразу оказался перед следующим Сивувом.Там проход не однозначен - не то чтоб были множества вариантов, но из существующих особо выбора нет. Пошли по наиболее логичному и... яйцо. остро-выступающая скала (мечта кувалды Комиссара) стоит четко под мостом со смещением в право. Подложили камни и ... все то же самое, только теперь яйцо с зади, а вперед машине не хватает 30 см. Вытянули лебедку и 30 см. пролебедился. Дальше все прошел своим ходом . Когда я был уже на верху, Алик выглядел очень уставшим, но блеск в глазах не дал внешнему виду обмануть меня: осталось только подвинуть Жениного Джимку и Странник конечно же тоже полез. Все прошло четко по сценарию: первый поворот чисто, наклонные полки чисто, второй поворот... 30 см. лебедки . Дальше опять все чисто и в 16:00, или около того, мы сидели над Баним и пили кофе. День удался, как всегда снимаю шляпу перед Странником, как направляющим и как водителем и безмерно рад, что мы покатались вместе. Женька на Сивув не полез, а зря - возможно Джимка могла исправить статистику .
Но это еще не конец - мы ведь не катаемся до "обеда" . За не имением партнеров, я решил проехаться и найти несколько отмеченных кочек. Первую, которую я нашел - Маале "Метумтамим". Не знаю за что ее так, но когда мы остановились перед 40 градусным склоном из камня и земли - проезжающие верхом так меня и спросили - ты че, туда собираешся лезть? Решил показать и залез! Направляющий там не нужен - все равно и без остановки, но если остановиться - лучше иметь длинную лебедку. Я все же не стал останавливаться и через 40 секунд был на вершине. Дальше я нашел еще две кочки, но лезть не решился - один в поле не воен или почти не воен . Потом были несколько знакомых кочек по дороге домой, Тель Гезер и уже в темноте по полям, пропуская толпы мышей и несколько шакалов мы выехали на асфальт возле завода Нешер.
Всем спасибо
Дальше я решил найти отмеченную не сложной кочку, но судьба привела меня на подьем с права от Баним (400+ метров). Уже поднявшись вступительную ступеньку и наклонную тропу мы обнаружили, что это и есть "Маале ха Сивув" причем если это не Сивув, то что еще можно так назвать я не берусь судить. Пройдя продолжение маршрута дважды пешком, мы решили, что все же я полезу, а остальные посмотрят: "как пойдет" . А пошло совсем не плохо - первый Сивув оказался с боковым уклоном на поросшее паразитами дерево. Повозившись совсем немного Алик провел меня мимо дерева без проблем. Дальше метров 20 35-ти градусные наклонные скальные участки с пудрой на всей поверхности. Решил пройти "полуходом" и сразу оказался перед следующим Сивувом.Там проход не однозначен - не то чтоб были множества вариантов, но из существующих особо выбора нет. Пошли по наиболее логичному и... яйцо. остро-выступающая скала (мечта кувалды Комиссара) стоит четко под мостом со смещением в право. Подложили камни и ... все то же самое, только теперь яйцо с зади, а вперед машине не хватает 30 см. Вытянули лебедку и 30 см. пролебедился. Дальше все прошел своим ходом . Когда я был уже на верху, Алик выглядел очень уставшим, но блеск в глазах не дал внешнему виду обмануть меня: осталось только подвинуть Жениного Джимку и Странник конечно же тоже полез. Все прошло четко по сценарию: первый поворот чисто, наклонные полки чисто, второй поворот... 30 см. лебедки . Дальше опять все чисто и в 16:00, или около того, мы сидели над Баним и пили кофе. День удался, как всегда снимаю шляпу перед Странником, как направляющим и как водителем и безмерно рад, что мы покатались вместе. Женька на Сивув не полез, а зря - возможно Джимка могла исправить статистику .
Но это еще не конец - мы ведь не катаемся до "обеда" . За не имением партнеров, я решил проехаться и найти несколько отмеченных кочек. Первую, которую я нашел - Маале "Метумтамим". Не знаю за что ее так, но когда мы остановились перед 40 градусным склоном из камня и земли - проезжающие верхом так меня и спросили - ты че, туда собираешся лезть? Решил показать и залез! Направляющий там не нужен - все равно и без остановки, но если остановиться - лучше иметь длинную лебедку. Я все же не стал останавливаться и через 40 секунд был на вершине. Дальше я нашел еще две кочки, но лезть не решился - один в поле не воен или почти не воен . Потом были несколько знакомых кочек по дороге домой, Тель Гезер и уже в темноте по полям, пропуская толпы мышей и несколько шакалов мы выехали на асфальт возле завода Нешер.
Всем спасибо