Снимать голову или ... (витара)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Снимать голову или ... (витара)
... или менять двигатель.
В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.
Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.
И если с ним всё нормально, то я в дилеме
P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали)
В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.
Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.
И если с ним всё нормально, то я в дилеме
P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Strannik захожу издалЁЁка.Пары и раздатка у Вас понижены.Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i .Поставить к автомату-не вопрос вообще.Приделать оригинальную цаму и комп- не вопрос.Зато ВЫХЛОП- на все 100%,да и кушать будет поменьше.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Снимать голову или ... (витара)
Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.Strannik писал(а):... или менять двигатель.
В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.
Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.
И если с ним всё нормально, то я в дилеме
P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали)
По закону не получится, да и намного дороже.Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.
Прокладка. Но голуву литушили. Думаю, что сильно понизили.sha2n писал(а):Strannik А в чём была проблема в первый раз?Прокладка или каверна?
Чтоб проверить, надо снять.
Когда приму решение, обязательно посмотрю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
С иву привозят комплектом и с бирочьками с километражём,годом выпуска,моделью.Да же с генераторами,а тут снимают.Так что проблемы с коллекторами(впуск-выпуск) нет .И по трассе будет поменьше кушать,ПОДСЧИТАЙ "постоянную" экономию .Про моторесурс думаю что понятно и ясно.Обслуга на инжекторах- 0.А про законность .Кто просит говорить объём.Или будут голову сдирать для проверки .А с ДВУМЯ литрами на энжекторАХХХ и так ,и так .Думаю что СТОИТ провентилировать данную вариацию на тему имплантации.С Ув. .Strannik писал(а):По закону не получится, да и намного дороже.Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах
У меня двигун карбюраторный и 8 клапаный, предложеные тобой варианты инжекторные и 16 клапаные.
Колекторы у них разные, проверенно.
Так же провернно, что это можно сделать, но очень даже не дёшево.Да и пока всё притрётся не раз в гараж придётся съездить.
И за всё надо платить. Тоже проверенно.
Ко всему слабеньки двигун у витары, это как предохранитель.
Ну и последнее, меня родной вариант вполне устраивает. (может потому, что лучше не юзал, но привыкать не будем-пока не будем)
У меня двигун карбюраторный и 8 клапаный, предложеные тобой варианты инжекторные и 16 клапаные.
Колекторы у них разные, проверенно.
Так же провернно, что это можно сделать, но очень даже не дёшево.Да и пока всё притрётся не раз в гараж придётся съездить.
И за всё надо платить. Тоже проверенно.
Ко всему слабеньки двигун у витары, это как предохранитель.
Ну и последнее, меня родной вариант вполне устраивает. (может потому, что лучше не юзал, но привыкать не будем-пока не будем)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Понятно что надо.D.D.E писал(а):Думаю головку по любому надо снимать.
Только найти хорошую голову от 8 клапаника не удаётся.
Не завозят их сюда по нормальной цене.
Всё что нахожу надо шлифовать.
А если сделать простой подсчёт:
Голова 1200
шлифовка, притирка, резинки - 500
работа 500
Туда сюда ещё плюс 300
Кругом бегом в районе 2500
А двигун то и так не новый и километры не малые.
А стоит ли овчинка выделки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Потом пожалеешь .А предохранитель это АВТОМАТ и УЖЕ понижение которое ЕСТЬ .Если бы была механика,то да.Возможны поломки,хотя сомневаюсь.Не большой разлёт по лошадям .Про коллекторААА(впуск-выпуск) уже писал,не в вопросе с иву(УЖЕ присутствуют на двигателе).Глушитель состыковать с выпуском,это не более 15-20мин. с кофА.Состыковать радиатор с движком ,то же не сипур.А кронштейны под двигатель ДУМАЮ что одинаковы,хотя с Витарой не знаком.Автомат не стыкуется с 2.0L ,думается что подойдёт идеально.Не думаю что будут изменения в колоколе автомата.Данный проэкт более дорогостоящий.НО оправдает ВСЕ возложенные на него надежды.ПОЖАЛЕЕШЬ потом что НЕ ЗАМОРОЧИЛСЯ С ПРОЕКТОМ ВВВ 2.0Li . ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ !С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org