Корейский Жип- да или нет? (Galloper).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den
Речь идет сейчас о выборе платформы. Что ты с ней будешь затем делать зависит, от того, куда тебя потянет. Просто на подходящей платформе по цветчки ездить можно, а вот на слабой лезть во все тяжкие нет. А обвесы, блоки, лифты и тд. будут со временем в зависимости от выбора направления. Забудь про все что связанно с добавками - для того, чтобы учавствовать в покатушках, в первую очередь нужна исправная машина. Для этого, после покупки, тебе прийдется вложить н-ную сумму денег в "просто ремонт". Причем внедорожник не может ломаться на бездорожье и ты вызовешь эвакуатор. Поломка на бездорожье черевата неприятностями тебе и спутникам, так что в этом ни чего не оставляют на авось. Обвесы и добавки не срочно и не всегда нужны. Защита нужна всегда - без нее внедорожник с дороги сьезжать не должен совсем.
Речь идет сейчас о выборе платформы. Что ты с ней будешь затем делать зависит, от того, куда тебя потянет. Просто на подходящей платформе по цветчки ездить можно, а вот на слабой лезть во все тяжкие нет. А обвесы, блоки, лифты и тд. будут со временем в зависимости от выбора направления. Забудь про все что связанно с добавками - для того, чтобы учавствовать в покатушках, в первую очередь нужна исправная машина. Для этого, после покупки, тебе прийдется вложить н-ную сумму денег в "просто ремонт". Причем внедорожник не может ломаться на бездорожье и ты вызовешь эвакуатор. Поломка на бездорожье черевата неприятностями тебе и спутникам, так что в этом ни чего не оставляют на авось. Обвесы и добавки не срочно и не всегда нужны. Защита нужна всегда - без нее внедорожник с дороги сьезжать не должен совсем.
den
У меня с собой инструментов "машину перебрать". Не раз решали проблемы, заклеивая шланги или дыры в металических поддонах. Ребята вон из трех аккамуляторов собрали сварочный аппарат... Но тем не мение все, о чем ты знаешь ты должен устранить до выезда и существующие знакомые проблемы должен уметь решать на месте. Второе приходит с опытом - Соловей вон с собой даже запасной кардан возил . Все как в экспедициях. А когда народ Эйлат Хермон едут, так еще и второе запасное колесо везут.
Трупер и Диско в разных категориях по всем параметрам. Диско с двумя неразрезными мостами и, относительно для длинных машин, короткой базой. Трупер с разрезным передком, длинной базой (если длинный) и низкий в стандарте.
Сново: Трупер, Террано и Паджеро в одной категории, только у Паджа есть задний блок в стандарте. А Диско на ступень если не на две выше по проходимости и возможностям.
У меня с собой инструментов "машину перебрать". Не раз решали проблемы, заклеивая шланги или дыры в металических поддонах. Ребята вон из трех аккамуляторов собрали сварочный аппарат... Но тем не мение все, о чем ты знаешь ты должен устранить до выезда и существующие знакомые проблемы должен уметь решать на месте. Второе приходит с опытом - Соловей вон с собой даже запасной кардан возил . Все как в экспедициях. А когда народ Эйлат Хермон едут, так еще и второе запасное колесо везут.
Трупер и Диско в разных категориях по всем параметрам. Диско с двумя неразрезными мостами и, относительно для длинных машин, короткой базой. Трупер с разрезным передком, длинной базой (если длинный) и низкий в стандарте.
Сново: Трупер, Террано и Паджеро в одной категории, только у Паджа есть задний блок в стандарте. А Диско на ступень если не на две выше по проходимости и возможностям.
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 20:22
не дай бог. дорогущие з.ч, бензин жрет как не в себя, а отдача за схаванный бензин не такая, как хотелось бы. спасибо за совет, но если бы расход не был проблемой, я бы смотрел 4раннеры, или диско бенз.фидель кастро писал(а):Подумай о американцев Джимми .по твоим деньгам как раз и для среднего шетаха вполне пригоден.поговори с реем он все про них знает.единственная проблема это расход топлива по моему.ремонты не дорогие.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
где почитать про типы приводов, мостов, диффов (желательно с инфой- на каких машинах что стояло)? а то по чайницки думал, что у всех 4х4 два моста , а оказалось все намного сложнее.
upd:есть у нас на форуме трупероводы? по ЛР уже высказались, где же владельцы ТруперОв?
кстати, на российских форумах советуют трупер с пеной у рта, но может там специфика бездорожья/обслуги другая.
хорошо другое- я леат-леат подхожу к определению, что мне подходит. и исходя из посмотренных машин (а смотрел я все подряд, убив несколько хофешей в течении пары месяцев, и тонны бензина: аж до к.-гата доехал) есть два конкретных экземпляра, что мне понравились:
1. Диско 1 дизель ,97", три двери (машина с форума, кстати), ухоженый, механически и внешне,пер. защита+ лифт, есть работы по салону и пробег за 350.
2. Трупер дизель, длинный, 3.1, 96", ручка, тоже ухоженый и неплохо сохранившийся, пер. защита+ лифт, пробег 200 и надо менять резину (31") и пер. бампер
покупочная цена +- одинаковая, цена первоначального типуля- тоже, но- с Диско мне надо ехать в Афулу, а с Трупом- в ближайший мошав. далее пробег +150 ткм даже для супернадежного дизеля это что-то значит. по ощущениям оба понравились, движки примерно одинаковые по характеристикам, труп намного мягче и субъективно на асфальте лучше и тише, да и 5 дверей для семьи предпочтительней, еслибы еще АКПП... на ручке, с непривычки на ма-а-аленькую горочку пытался влезть три раза.
допустим, я первое время не буду добавлять ничего из шипурим, кроме как дополню защиту до упора (ибо по словам Странника это хова), а буду заниматся "ишур кав"- на какую-то часть покатух я смогу выбиратся?
короче плохо, когда есть выбор... ваши мнения, камрады.
upd:есть у нас на форуме трупероводы? по ЛР уже высказались, где же владельцы ТруперОв?
кстати, на российских форумах советуют трупер с пеной у рта, но может там специфика бездорожья/обслуги другая.
хорошо другое- я леат-леат подхожу к определению, что мне подходит. и исходя из посмотренных машин (а смотрел я все подряд, убив несколько хофешей в течении пары месяцев, и тонны бензина: аж до к.-гата доехал) есть два конкретных экземпляра, что мне понравились:
1. Диско 1 дизель ,97", три двери (машина с форума, кстати), ухоженый, механически и внешне,пер. защита+ лифт, есть работы по салону и пробег за 350.
2. Трупер дизель, длинный, 3.1, 96", ручка, тоже ухоженый и неплохо сохранившийся, пер. защита+ лифт, пробег 200 и надо менять резину (31") и пер. бампер
покупочная цена +- одинаковая, цена первоначального типуля- тоже, но- с Диско мне надо ехать в Афулу, а с Трупом- в ближайший мошав. далее пробег +150 ткм даже для супернадежного дизеля это что-то значит. по ощущениям оба понравились, движки примерно одинаковые по характеристикам, труп намного мягче и субъективно на асфальте лучше и тише, да и 5 дверей для семьи предпочтительней, еслибы еще АКПП... на ручке, с непривычки на ма-а-аленькую горочку пытался влезть три раза.
допустим, я первое время не буду добавлять ничего из шипурим, кроме как дополню защиту до упора (ибо по словам Странника это хова), а буду заниматся "ишур кав"- на какую-то часть покатух я смогу выбиратся?
короче плохо, когда есть выбор... ваши мнения, камрады.
Последний раз редактировалось den Пн дек 24, 2012 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Неплохо описанно Здесь
По поводу Локеров или Хабов уже все сказанно - они бывают автоматическими и ручными. Их функция подключать/отключать привод к передним колесам на Part time 4x4 приводе. В большинстве, джиперы ставят ручные, хотя у меня например все еще стоят автоматические, которые я перебрал недавно.
Про блоки и Тракшены:
Здесь (BAG
и Здесь
Это поверхностно, но дает общую картинку. У нас на форуме эту тему обсуждали множество раз. Ришон, корифей информативной части нашего форума, возможно может подкинуть ссылочку
По поводу Локеров или Хабов уже все сказанно - они бывают автоматическими и ручными. Их функция подключать/отключать привод к передним колесам на Part time 4x4 приводе. В большинстве, джиперы ставят ручные, хотя у меня например все еще стоят автоматические, которые я перебрал недавно.
Про блоки и Тракшены:
Здесь (BAG
и Здесь
Это поверхностно, но дает общую картинку. У нас на форуме эту тему обсуждали множество раз. Ришон, корифей информативной части нашего форума, возможно может подкинуть ссылочку
за 20-25тыс, автомат и экономия это всётаки ведровер. очень важно что на ведро все запчасти есть и будут, они с годами только интереснее становятся. на корейцы запчасти есть в течении 7 лет после окончания продаж и только у импортёра. дальше никто наличие деталей не обещает, и я с этим сталкивался. нужно было кое-что на галлопер, все посылали в мурше, а у них тоже не было. в такой ситуации придётся колхозить с кусками от магнумов и паджер, но это и цена и кусков и стоимость решения проблемы.
на диско из защиты обязательно на переднее яйцо и бензобак, желательно лыжу от бампера до движка. в стандарте, вернее почти, лифт 1.5" и сняты оба стабилизатора, но на стандартной резине 50\50 диско едет очень неплохо. за счёт снятыхстабов ход подвески такой что там где другие вывешивают колесо диско ещё уверенно стоит на всех четырёх. по городу я рассекаю без особых кренов, ну это надо аммо хорошие ставить.
вот для примера - пару машин в кадре ковырялись на ступеньках, я просто проехал.
или эта ступенька на танкодроме, паджерик её всю обгрыз, я через пару недель проехал (на 2:30).
на диско из защиты обязательно на переднее яйцо и бензобак, желательно лыжу от бампера до движка. в стандарте, вернее почти, лифт 1.5" и сняты оба стабилизатора, но на стандартной резине 50\50 диско едет очень неплохо. за счёт снятыхстабов ход подвески такой что там где другие вывешивают колесо диско ещё уверенно стоит на всех четырёх. по городу я рассекаю без особых кренов, ну это надо аммо хорошие ставить.
вот для примера - пару машин в кадре ковырялись на ступеньках, я просто проехал.
или эта ступенька на танкодроме, паджерик её всю обгрыз, я через пару недель проехал (на 2:30).
den
Диско, про который ты говоришь я знаю
Длинный Трупер: Лифт будет нужен обязательно, колеса побольше тоже. Один из наших Туповодов (хоть и бывший)недавно покинул форум Портной и Мази могут все рассказать. Филип тоже обживает длинный Трупер, по нему и сужу о нуждах на будущее.
На Диско важно защитить еще "Мот Кишур" - балку, которая передает руление на второе колесо. Она низко перед передним мостом и ее погнуть очень просто.
Диско, про который ты говоришь я знаю
Длинный Трупер: Лифт будет нужен обязательно, колеса побольше тоже. Один из наших Туповодов (хоть и бывший)недавно покинул форум Портной и Мази могут все рассказать. Филип тоже обживает длинный Трупер, по нему и сужу о нуждах на будущее.
На Диско важно защитить еще "Мот Кишур" - балку, которая передает руление на второе колесо. Она низко перед передним мостом и ее погнуть очень просто.
что из этого мне понадобится?
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... discovery1
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... discovery1
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Трупер с движком 3.1 очень хорошая машина.Да и километраж низкий как ты писал.den писал(а):да я понимаю . помогите определится Disco vs Trooper . нравятся обе, хочу услышать реальные мнения, а не сказки типа "ломучести" Диско.
Если ручка не смущает,то бери.
Не понравится - продать 3.1 не трудно.
Купишь потом Диско (продать трудно).
Это всё имхо - решать в любом случае тебе
- Bладимир
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 14:44
- Откуда: Беер-Шева
- Контактная информация:
рама и мотор галл-2 ,кузов падж-2, мост передний крузак 60 пружины перед прадо,зад сафари +3, амортизаторы крузак 80
http://fotki.yandex.ru/users/magistral- ... um/112153/ и так тоже переделывают,извиняюсь за офф.
http://fotki.yandex.ru/users/magistral- ... um/112153/ и так тоже переделывают,извиняюсь за офф.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Лучший подарок к золотой свадьбе - сцена ревности.
Можно вытащить человека из грязи. Но нельзя вытащить грязь из человека.
Лучший подарок к золотой свадьбе - сцена ревности.
Можно вытащить человека из грязи. Но нельзя вытащить грязь из человека.
Вроде, уже сказали все....
1. Исправная машина (Дани, превед). Мотор, коробка, трансмиссия, подвеска, управление. (Внешний вид, качество краски и наклейки на зеркалах, сам понимаешь, на ходовые качества влияет только у арсов)
2. Защита.
После этого сможешь ехать на многие покатушки.
3. Резина.
4. Лифт.
После этого можно ехать на большинство маршрутов, по которым тут народ катается.
Силовой обвес, блокировки, лебедки, шноркели, ручные локеры, "злая" резина и прочая мутотень - по мере того, как будешь ездить. Тогда тебе самому станет понятно, какие из этих прибамбасов нужны ТЕБЕ в первую очередь.
1. Диско дорогой и ломучий
2. Тойота не ломается
3. Паджеро дорогой в ремонте
4. Террано - слабый с плохой проходимостью
(4. Террано - говно и отстой )
5. Блокировки (как и все остальные примочки, кроме зашиты) - обязательны
6. АКПП - предпочтительнее.
Посиди в обеих. Прокатись. Посмотри. Послушай. На зуб попробуй. И возьми то, что тебе (твоей жене) больше нравится. Никакие советы тут не помогут. Джип, на которым ты будешь съезжать с асфальта - это игрушка, развлечение. А игрушка должна, в первую очередь, доставлять удовольствие. Это ГЛАВНЫЙ критерий выбора: что доставит тебе НАИБОЛЬШЕЕ удовольствие.
Еще возможные варианты:
1. Кинь монетку.
2. Ищи и то и другое и возьми то, что первое попадется в подходящем для тебя состоянии за имеющиеся у тебя чатлы.
Удачи!
Мое ИМХО по приоритетам.den писал(а):*защита+ лифт + норм резина- достаточно для большинства покатух?
*есть ли смысл думать о силовом обвесе (как минимум пороги, чтобы хайджецится)?
1. Исправная машина (Дани, превед). Мотор, коробка, трансмиссия, подвеска, управление. (Внешний вид, качество краски и наклейки на зеркалах, сам понимаешь, на ходовые качества влияет только у арсов)
2. Защита.
После этого сможешь ехать на многие покатушки.
3. Резина.
4. Лифт.
После этого можно ехать на большинство маршрутов, по которым тут народ катается.
Силовой обвес, блокировки, лебедки, шноркели, ручные локеры, "злая" резина и прочая мутотень - по мере того, как будешь ездить. Тогда тебе самому станет понятно, какие из этих прибамбасов нужны ТЕБЕ в первую очередь.
Опять-же имхо, вот тебе список "виртуальных" проблем:den писал(а):создал тему на форуме именно для того, чтобы рассортировать и отсеять "виртуальные"
1. Диско дорогой и ломучий
2. Тойота не ломается
3. Паджеро дорогой в ремонте
4. Террано - слабый с плохой проходимостью
(4. Террано - говно и отстой )
5. Блокировки (как и все остальные примочки, кроме зашиты) - обязательны
6. АКПП - предпочтительнее.
И Диско, и Трупак - замечательные машины. Обе при правильном обращении будут служить верой и правдой и обе завезут тебя гораздо дальше, чем кажется по началу. (Ну а при неправильном обращении обе будут ломаться и отказываться заезжать даже на поребрик.)den писал(а):помогите определится Disco vs Trooper
Посиди в обеих. Прокатись. Посмотри. Послушай. На зуб попробуй. И возьми то, что тебе (твоей жене) больше нравится. Никакие советы тут не помогут. Джип, на которым ты будешь съезжать с асфальта - это игрушка, развлечение. А игрушка должна, в первую очередь, доставлять удовольствие. Это ГЛАВНЫЙ критерий выбора: что доставит тебе НАИБОЛЬШЕЕ удовольствие.
Еще возможные варианты:
1. Кинь монетку.
2. Ищи и то и другое и возьми то, что первое попадется в подходящем для тебя состоянии за имеющиеся у тебя чатлы.
Удачи!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
так :все тебе раскажу не чего не утаю.у моего сына тропер 2004 у меня disco td5 2004 сравнение такое,проходимость нету лутше чем диско ,тропер немного удобнее но очень много проблем с инжекторами тропер машина не плохая но все-таки диско лутше ,диско лехче оборудовать для шетаха намного больше возможностей,но главное экономичность диско 1:8.5 troper 1:6 Вот и решайden писал(а):да я понимаю . помогите определится Disco vs Trooper . нравятся обе, хочу услышать реальные мнения, а не сказки типа "ломучести" Диско.
Мое имхо Трупер
Апетит 1:10
Удобен
блок нужен конечно,но и без него завезет так что за трактором придется на попутках
В минусах токо то шо очень мало талковых спецов
Но и это решаемо
По отношению к тд5 запчасти чуть дешевле
Кстате меня домашние достали,хотят длинную
Если додавят придется менять
Пока могу предложить пощупать короткого
Апетит 1:10
Удобен
блок нужен конечно,но и без него завезет так что за трактором придется на попутках
В минусах токо то шо очень мало талковых спецов
Но и это решаемо
По отношению к тд5 запчасти чуть дешевле
Кстате меня домашние достали,хотят длинную
Если додавят придется менять
Пока могу предложить пощупать короткого
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу