Elyco писал(а):МЗКТ. Номер не помню. И это не внедорожник.
Минский завод колесных тягачей производил автомобиль МАЗ-7907 24х24 это самый настоящий ВНЕдорожник (ибо кто-ж такую дуру пустит на дорогу). Гл. конструктор Б.Л. Шапошник
Lew писал(а): 355М был заднеприводный, а на фото полноприводный
Ну, тогда УралЗИС-381.
Вот это самое в точку
Сам не знал, что выпускалась такая машина, пока не наткнулся на статью ее конструктора. Была мизерная серия, даже в справочники не вошла.
ГАЗ М20 "Победа" Аэросани "Север" '1960–1961 выпущено 100 аэросаней “Север”
В 1959 г. в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" (в процессе освоения выпуска аэросаней цифра “2” из названия потерялась). Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12…15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30…35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45…50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана."
Судя по всему вещь редкая. Даже гуглю пришлось напрячся.
Индийский внедорожник.
Разработан TRISHUL CRAFTS AUTO LTD в 1983.
Однопоршевой дизель сделаный Greaves-Lombardini в Индии.
Ну вообще то это английский грузовик, по поводу отсутствия дифференциалов судить не берусь, но сомнительно, чтобы их совсем не было.
Обычно без диф-лов обходились машины с двумя ДВС и бортовыми передачами.
В данном ав-ле 1 ДВС мощностью 130 л.с.
8х8 без единого диф-ла сомнительная версия.
Скорее всего речь идет об отсутствии межосевых диф-лов
Lew писал(а):Ну вообще то это английский грузовик, по поводу отсутствия дифференциалов судить не берусь, но сомнительно, чтобы их совсем не было.
Обычно без диф-лов обходились машины с двумя ДВС и бортовыми передачами.
В данном ав-ле 1 ДВС мощностью 130 л.с.
8х8 без единого диф-ла сомнительная версия.
Скорее всего речь идет об отсутствии межосевых диф-лов