Установка ARB в задний мост дефендера 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка ARB в задний мост дефендера 90
Интересный и полный отчёт
Можно использовать как учебный материал и для других машин.
http://www.smirnoffroad.ru/index.php/se ... r-defender
Можно использовать как учебный материал и для других машин.
http://www.smirnoffroad.ru/index.php/se ... r-defender
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Все красиво, но перед разборкой надо бы было пометить зубья короны с хвостовиком, это для того что бы поновой не прикатывались относительно друг друга.
Изначально они идут прикатаные к друг другу но при установке походит какой то километраж и только потом уже они прикатываются и по зубьям, теперь ты нарушил эту связь и как бы поновой будет обкатка и возможен даже гул и даже какой то нагрев, конечно со временем может пропасть, но бывает что и изнашивается намного быстрей.
Изначально они идут прикатаные к друг другу но при установке походит какой то километраж и только потом уже они прикатываются и по зубьям, теперь ты нарушил эту связь и как бы поновой будет обкатка и возможен даже гул и даже какой то нагрев, конечно со временем может пропасть, но бывает что и изнашивается намного быстрей.
Пётр ты о чём?
Зубья при каждом обороте смещаются.
Смещение зависит от передаточного отношения, но в каждом зацепление всегда другая пара.
Genady
У меня там вообще бумажные уплотнения.
Так что ничего не потечёт.
Зубья при каждом обороте смещаются.
Смещение зависит от передаточного отношения, но в каждом зацепление всегда другая пара.
Genady
У меня там вообще бумажные уплотнения.
Так что ничего не потечёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если не течёт бумажный, почему потечёт с герметиком и причём нагрев?
Бумажный совсем не сопрекасается с резьбовым соединением и не течёт, а герметик там и масло и температуро стойкий.
Нет не прав.
P.S. Герметик в таких местах проигрывает бумажному только при разборке и сборке, его надо чистить и он пачкает руки.
Бумажный совсем не сопрекасается с резьбовым соединением и не течёт, а герметик там и масло и температуро стойкий.
Нет не прав.
P.S. Герметик в таких местах проигрывает бумажному только при разборке и сборке, его надо чистить и он пачкает руки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Genady
Никчёмный спор.
Просто приложи мыслено на ступицу бумажную прокладку вместо герметика и ты поймёшь, что ...
На плоскости же герметик как правило луше бумаги уплотняет.
Никчёмный спор.
Просто приложи мыслено на ступицу бумажную прокладку вместо герметика и ты поймёшь, что ...
В моё время герметика вообще небыло и всё собиралось на бумажных уплотнителях, а бумага никогда не облегала резьбу.Strannik писал(а):Если не течёт бумажный, почему потечёт с герметиком и причём нагрев?
На плоскости же герметик как правило луше бумаги уплотняет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не спорю и говорил я не про бумажную прокладку, но судя по всему
Я не правильно изьясняю свою мысль!
По собственному Горькому опыту ( на своей кае) научился обмазывать силиконом всю поверхность сходных частей.
Наверно на ЛР это работает по другому (с ЛР опыта ни какого)!
Я не правильно изьясняю свою мысль!
По собственному Горькому опыту ( на своей кае) научился обмазывать силиконом всю поверхность сходных частей.
Наверно на ЛР это работает по другому (с ЛР опыта ни какого)!
Хочешь сделать, что то хорошо - сделай это САМ!
Isuzu Trooper 3.2l V6 1996
Isuzu Trooper 3.2l V6 1996
Пётр, практически во всех машинах каждый зуб малой шестерни главной пары входит в соединение с тремя-четырьмя зубьями большей шестерни за один оборот.
А так как ещё ни разу не встречал чётного передаточного отношения, то каждое зацепление будет с другим зубом.
А так как ещё ни разу не встречал чётного передаточного отношения, то каждое зацепление будет с другим зубом.
Последний раз редактировалось Strannik Сб янв 05, 2013 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004
Но ведь Странник прав - малая шестерня в главной паре меньше большой на нечетное количество раз, значит любой ее зуб при каждом полном повороте большой шестени приходится на другие зубья, так что как бы ты их не поставил, ты поставишь всегда в положение, в котором они уже бывали при каждом N-ном повороте
Но ведь Странник прав - малая шестерня в главной паре меньше большой на нечетное количество раз, значит любой ее зуб при каждом полном повороте большой шестени приходится на другие зубья, так что как бы ты их не поставил, ты поставишь всегда в положение, в котором они уже бывали при каждом N-ном повороте